Lisник. (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 161 След.
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 





...
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Режем кабину и делаем комфортный переход. Верхний край выносим за водослив.









Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28W 4х4. АМТ с двойной кабиной.
 
Бак сточных вод на 105 литров.






Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Сделали основание крайних задних сидений кабины.




Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Увеличили топливный бак с 300 до 550 литров. Добавили третий кронштейн. Из за глушителя кронштейн должен быть "на выносе".






Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 


Далее. Лавка заднего ряда убрана и примеряются сидения на пневмоподвеске. Все три.







Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Глушитель заменён.

Полы вылизаны.








Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Пол кабины и крыша. Швы гниловато "рыжеватые" расчищены и оловом залиты.








Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Спасибо..
По пунктам.
1. Логично, правильно. Стол лучше не делать. Большой подиум с пружинным матрасом.
2. Запаска, очень не нужная вещь. Камера и т.п. в запас. Либо докатка максимально плоская и легкая на крышу кабины.
3. Если длину фургона увеличить - получиться урод. С визуально перегруженным задом.
4. Зиловские ящики не подойдут, они высокие. Тут нужно более плоские как канистра плашмя. Да и вообще понимаю, что фургон должен быть как можно более низко посажен на раму и высокие колёсные арки внутри.
5. Перешёл на пластик и алюминий в душевых. Дерево выгибает от влаги и температуры.
6. Ящики очень удобны в Аксоре.. Если перед подиумом встать и считать "сверху вниз столбиками". (Из глубины к себе). То получается так:
   Ряд 1. Дрова,/ Дрова, / Дрова спички, пила, топор, кочерга, мелочь печки.
   Ряд 2. Консервы,/ Крупы,/ Сладости - погрызня, сушки.
   Ряд 3. Молоко, соки, вино/ Сладости.
   Ряд 4. Домкрат, мясорубка колёс, мелочь для шасси, запчасти./ Инструменты, то что нужно технически под рукой.
7. Проточный воздух должен быть. В самой верхней точке вытяжка, люк. И в самой нижней приход подогреваемого воздуха. Получиться циркуляция. Окна не особо важны.
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Дошли мысли и до фургона. Сначала хотел как обычно с обниженным входом делать, но рассудив решили, что место на раме нужнее. А комфортный вход будет через заднюю, правую дверь кабины. Переход кунг/кабина был запланирован. При том максимально большого габарита.
Плюс подвес фургона к раме нужно изготовить на шарнирном соединении. А значит сделать это надо самостоятельно.
Завезли материал с стали собирать основание пола фургона.








Фургон планируется 5100 длины, низко посаженный на раму, на независимой подвеске. Со скосом сзади. Высота внутри 2010 мм.
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 









..
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
[QUOTE]Lisник. написал:

Из интересного. Шарик мог быть в Чернобыле. Но знакомые утверждают, что именно мой экземпляр и еще один не был. Потому и сохранился.
Что одних 66ых было 16 машин, часть там оставили, часть порезали. И мой экземпляр не был.

Хотя в тексте есть такие описания -
---------------
Примерно 12 мая к нам на подмогу прибыла большая машина- лаборатория «Тунец»  
на базе а/ м « Урал», позволявшая вести дистанционный сбор информации о
радиационной обстановке с помощью нескольких датчиков, расставленных на
различных удалениях. «Тунец» был доставлен на грузовом самолете « Антей».
---------------
Тунца я этого приобрел. Не знал, что это такая легендарная машина. Кунг был освинцован и пустой весил 6 тонн. Фонил внутри в ящиках.  Еле сняли.
На "Шарике" у меня стоит ящик внешний из нержавейки в заднем правом свесе. Вот этот ящик был на "Тунце" и летал на "Антее" в Чернобыль.
---------------

Вот такая интересная история окружающих нас вещей.[/QUOTE]
2004 год.

Легендарный Урал. Перебран весь конечно же сейчас. И ведь жив где то наверняка! Хозяин теперешний и не знает о его героическом прошлом.

А крылья замяты?

- Так балбесы портят технику. Когда он был ещё с кунгом (не наш).  Нет что бы завести и передвинуть, краном переставили и стропами заломали крылья. После этого пошёл на списание.



Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
2003 год..

Пробы нашего первого автодома. Был куплен за 250$.
Студебеккер капитальный.
Испытан, поезжен. И через несколько дней возвращён обратно. (Огроменная куча хлама и проблем.)
Мужики засмеяли, соседи. Мол, ты чего? Авто больше гаража.. Возьми фольксваген транспортёр Т3, ну на крайний случай ГАЗ 66.
Назывался ЗИЛ 157КМШ. Год 1978.
Когда видишь впрыск топлива в карбюраторе "толщиной с мизинец" становиться как то не по себе...

Внутри как заходишь, справа была ниша с печкой на дровах.Топка у печки сделана снаружи. И её топил солдат.
У печки был теплообменник и по всему кунгу разведены 3 батареи. Радиаторы стальные У каждой стены по одному радиатору.

На против печки слева загородка с раковиной и умывальником ручным.

За печкой справа диван мягкий, домашний с валиками подлокотниками.

Напротив, слева два кресла друг к другу и стол. Получалась зона командно/обеденная/бытовая.

За бытовой зоной стена капитальная со сдвижной, тяжёлой дверью как в купе. За дверью поперёк на всю длину и ширину мягкая кровать. "Глубокая", мягкая, пружинная - в общем комфортная.  :)

8 лет он в песочнице стоял. Заводился как самолёт, полное впечатление. Капот открывается так же, двигатель рядный, 6 цилиндровый и лопасти вентилятора охлаждения большие.





Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Вспомнилось...

2002 год.

После окончания Академии Художеств собирал первый интересный авто.
Была такая компания "Автодом" под сортировочным мостом в Питере.
Собирал заказ для знакомых в Усинск.

Авто предназначалось для работы. Таскать полуприцеп 12 метров по зимникам. Усинск - Харягинский - Варандей.

Прошло много лет. Звонил хозяин как то по случаю, а лет 15 с тех пор прошло.

Со слов, в автопарке его много машин было разных, но этот кормилец получился самым надёжным и живой до сих пор. На нём заработано больше всего. Простой и надёжный "Калаш".

А собран он был вот как:

Шасси от радиостанции (из под кунга) Урал 375E (1977 год) с удлинённой рамой. Хранение, без пробега. Рама укорочена, седло поставлено.

Двигатель заменен, консерва ЯМЗ 238. Для МТЛБ.
По факту там и нет ни чего. Рама, мосты и двигатель.



Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28W 4х4. АМТ с двойной кабиной.
 
Много электрической "борьбы".
Настройка автоматического запуска и остановки генератора.
Камера заднего вида, монитор в кабине, видеорегистратор. Кнопки управления прожекторами и лебёдкой.
Варим бак сточных вод, в нем подогрев и датчик уровня.
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 







..
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Общий вид будет обязательно. Но пока сохраним последовательность действий.






На крыше была сильная вмятина. Исправили.





Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Кабину стали реставрировать и думать как её интереснее сделать. Решили, что из водительского и пассажирского места сделаем две кровати раскладные.
Лавки типа на веранде и стол посередине.
Макетируем.










Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 





..
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 









..
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 161 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.