Странное сравнение. Такая техника не для таких пробегов. (Юг и асфальт). По северу, по Якутии, по хрени всякой, по грейдеру. Где имеет смысл полный привод и высокий уровень преодолеваемого брода. Там потратить 220-240 тысяч в кайф. Так как не на чём это преодолевать, альтернатив не много.
Про КамАЗ по ссылке. Удивился, что он Вам интересен. Его 9 лет продают. Кто то из знакомых его даже смотрел.
Про Ваши южные пробеги. Исузу эльф смотрите.
Звонит много мне обычно. И спрашивает, какое шасси выбрать? Вот мой рейтинг под разные задачи.
1. Газель Некст с двойной кабиной 4х2 и фургон 3100. Категория В. 2. Исузу Эльф. До 7,5 тонн 4х4, фургон 4500. Либо Эльф до 12 тонн 6х2, фургон 6300. 3. Урал Некст. Обычная база. 4х4, либо 6х6, фургон 4500, но Платон.
А что особенного в апетите 66ого? По трассе (асфальту) круизом 65 км/ч, это 24 литра. На фальшступицах 22 литра. По книге норм списания ГСМ 1972 года для "Автомобильных воинских перевозок". Любая дорога и скорость, норма с запасом 38 литров. При тех тратах, что люди маются с выбором и строительством автодомов на вездеходом шасси, это вообще не о чем!
Вернулись уже. И всё таки не техника тут главное, а люди. На обратном пути новые мембраны бензонасоса (только с магазина) - сказали: "Полный привет, бензина не будет". Современные запчасти нашепрома многим знакомы. "Бизнес чо". Жара днём под сорок градусов на трассе. Мокрая тряпка не помогла :) Благо бачок штатный над кабиной от ов-65 оказался бодр и не тек, больше десятка лет не видел он бензина. С него прямотоком и сделал питание минуя бензонасос. В остальном все четко, ни капелек, ни подтёков. Как часы.
Ездили мы на "Шарике" раньше с половинкой (когда детворы не было) в дальние и длительные путешествия. А потом жизнь, быт. Вечное не когда. Авто мол ретро уже. Типа не соответствует ни чему. Последние лет 10 только с детьми "вокруг огорода" катались. А прошлый год собрался я и Шарика восстановил как следует. Смотрите посты выше. Вечерами после работы месяцев пять потратил. И сделал его идеальным по трансмиссии. А ехать как всегда не когда, и некогда, и некогда. Пришел тут вечером с работы, загнал семью в домик и направился "за горизонт". Жизнь проходит. годы идут. Решил друга навестить, [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/]https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/[/URL]
В общем движение - удовольствие. Так шарик ни когда не ездил к моему стыду. Ранее я катился со скоростью 60-65 км/ч. Сейчас 75-80 комфортная скорость. Катится до ста. Выше все таки страшно.
Позвонил хозяину "Белого медвежонка". Спрашивали меня как то читатели про расход топлива по трассе этого авто. Расход 23 летом, зимой 25. Авто жив, любим. Эксплуатируется постоянно. И на север и в Казахстан. Это очень приятно слышать. Запомнилось, что жили в нем в - 44 градуса. Все системы работают без проблем.
У меня есть Газ 66 - мой талисман. Семьёй на нем ездить проблема. Он ретро уже. Наверно в ретро парадах буду участвовать. Авто по шасси полный оригинал. И проедет везде и не жалко в бездорожье. Для жизни семьи мал. Для семьи нужно фургон от пяти метров. И надёжный. А по формату я уже определился и сделал. Аксор. Там планировка самая правильная. Рассадка удобная, камин на дровах. Раньше думал, что двойная кабина это верх удобства. А оказалось, что лучше лежать, чем сидеть. Пустует обычно второй ряд на практике. И съедает жилого пространства метр. Аксор фургон 5750, Ивеко 4850. Длина базы Аксор 4130, Ивеко 4150.
Километраж. - 2357км. (из них около 400 км грейдера). Топливо. - 413 литров. Расход. - 17,5 л/100км. [/QUOTE] ОШИБСЯ. Чек один затерялся при подсчетах. Факт. Топливо.- 522 литра. Расход.- 22,1 л/100км.
Пробег. - Питер, Вологда, Сокол, Харовск, Вожега, Ючка, Ерцево, Коноша, Вельск, Вологда, Питер. Километраж. - 2357км. (из них около 400 км грейдера). Топливо. - 413 литров. Расход. - 17,5 л/100км. Скорость. - Трасса круиз 79, обгон до 117, грейдер 8 - 20км/ч. Ждал каких либо сюрпризов. Но все системы работали исправно. Никаких приключений кроме этого = Ложками, вилками разбило перегородки на раскачке грейдера. На этом пока все.
На обратной дороге забрался максимум в центр на 14 тонном доме в Вологду. Движение кругом ограничено, то до 8 тонн, то до 6 тонн на ось. То и вовсе грузовой запрет.Стоял сутки. С площади вызывал такси. 100 рублей по городу. Детям экскурсии. Мне прогулка на моноколесе по городу.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.