Lisник. (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 148 След.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Кому то я этот авто рекомендовал к покупке. Похоже "промавто" коряво оформил вахту.
[URL=https://promavto.net/catalog/vakhtovye_avtobusy/vakhtovyy_avtobus_man_tga/]Был с фургоном, категории "D".[/URL]
А теперь - затык.
[URL=https://www.avito.ru/kamensk-shahtinskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/man_33.430_polnoprivodnyy_samosval_1935694236]Что то не то...[/URL]
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28W 4х4. АМТ с двойной кабиной.
 
Давным, давно ни чего не писал.
Живы, здоровы. Трудимся.

По Ивеке.

Ящики багажные изготовлены, окрашены, внутри укреплены фанерой. Собраны, поставлены.
Кабина вся собрана. Обивка, сидения, ремни и прочие болтики, винтики.
Топливный бак прикручен итогово со всеми врезками.
В фургоне холодильник установлен.
Рундуки сидений макетно установлены, подогнаны.
Подиум стола собираю.

По Скании.

Ящики багажные со скосами установлены, фонари в них.
Дверь входную собираем.
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
[QUOTE]Мартин написал:
Я бы поставил большой холодильник.[/QUOTE]
Бы не надо.

Берите, ставьте. Экземпляр достойный.- [URL=https://www.avito.ru/vorkuta/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz-330811_vepr_1911952750]Вепрь -600т.р.[/URL]

Для леса и рыбы лучшее, это переносной компрессорный морозильник ваеко. Он кочует из авто в авто, в гостинницу, домой. И грузить его рыбой тоже удобнее на улице.
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
[QUOTE]Иван написал:
[QUOTE] ska_69 написал:
"Газоболонное" сразу отвращает[/QUOTE]
А почему собственно отвращает? Возможно Вы не правильно прочитали. Автор имел ввиду "газобаллонное оборудование автодома: плита, отопление, холодильник и тд.[/QUOTE]
Я понимаю почему.
Смысл не в этом.
Не про этот садко, а как пример:
-  Глянцевые картинки, подробное описание, цена десятки миллионов, а в тексте, в перечне написано - "кАлёса". Сразу ясно, что продавец безграмотный и если дальше копнуть, то будет только грустнее.

Выше представленные картинки. Молодцы конечно, красиво, интересно. Но это только картинки и желания. В "металле" её нет.
P.S. Конструкторы очень далеки от эксплуатации. Мосты ГАЗ 66 с подкачкой. На этих авто одной запаски - много, а тут их две возите на здоровье. +230 кг, + кронштейны крепежа.
Садко и так "свечкой" с завода выходит с задранным носом и просевшим задом
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
Доброго здоровья!
Такие пожелания были. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/13663-vezdekhodnyy-dom-s-garazhom-pod-snegokhod-kvadr-na-shassi-iveko-evrokargo-amt-4kh4/438539/#message438539]Ссылка.[/URL]
И реакция тоже.
[IMG WIDTH=650 HEIGHT=487]https://forum.avtotravel.com/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=13458&width=650&height=650[/IMG]
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
Это снаряжённая масса 12810, а полная по документам не может измениться меньше, чем была на это шасси. По паспорту - 16000.
(Ну может и может как то, но мне категорически не дали). Мол шасси и подвеска не подвергалась конструктивным изменениям. Мол "мерседес" на это добро не даст.

Съездил проведал своего дизельного шарика. Которого как то перебирал. - [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/]Про ГАЗ 66 дизель.[/URL]
Покатались с дочкой на дизельном квадроцикле. Очень тяжел, под пол тонны. Оригинальный арктик кат.
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
..
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
[QUOTE]LR303 написал: :с 2016 года  завод изменил и улучшил крепление кузова к раме. На первом фото как было с 2007 по 2012г, на двух других фото крепление моего авто.[/QUOTE]
Фраза звучит весомо.  :)
Но разница в кронштейнах такая: -  Сначала просто на уголки крепёжные не думав ставили кузов, после "улучшили", - это обычные кронштейны крепления кузова газели к раме.
На газели рама не крутиться. Просто подушки резиновые чуть больше стали. Если это помогло - хорошо.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Это шасси скорее всего уткнётся в продаже. Деньги не малые и авто только для ценителя. А их всё меньше с кризисами этими. А под коммерцию она "прибита" грузоподъёмностью 775 кг.  Поролон возить - дорого. Да и запись - тип "грузовой фургон" тоже из бумаг не просто выковырять. Шасси то - "грузовая пятитонка".
Полноприводный автодом на базе ГАЗ-330273
 
Очень красиво.
Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)
 
М1 не прокатит. Сложно. Для сертификации ТС как легковая требуется хотя бы ОДНА подушка безопасности.
В модели авто заложен тип.
Газели легковыми не являются, т.к. вторая цифра в их коде «Марка, модель ТС» - не цифра «1» , а цифра «2» - автобус.
У 3302 - 3 грузовик.
Завод сертифицировал газели минимум как М2. С разделами "автобус", "грузовая", "грузопассажирская", "специальная и т.п."
М1 одобрения были, но на базе цельнометаллических автобусов. Допустим модель - 2705, одобрение действующее с 17 по 18 год. Модификация ИАЦ-1767М.
С получением "легковая" - это против ветра.

В наилучшем случае будет М2, и далее смотреть имеющиеся, действующие в реестре одобрения.

Допустим изначально "грузовая бортовая". За водителем или стенка или перегородка = грузовая. В цельнометалле перегородку можно убрать через переоборудование. А стенку в кабине резать нельзя. В лучшем случае удастся определить как "грузопассажирская".

Если будут изменение в конструкции ТС, то нужно разрешение ГАЗа и ОТТС на эту модель.

И получиться самое простое и понятное. Смена борта на фургон.

Это я к тому, что [U]максимум[/U] "фургон специальный для временного проживания".
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Вариантик один любопытный.
Но с документами похоже перемудрили. Может я и ошибаюсь. 775 кг свободного веса на всё про всё, для переоборудования и снаряжения такого объёма в автодом маловато.
[URL=https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/mercedes-benz_sprinter_2015_1857998077]Спринтер макси, новый 4х4.[/URL]
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
"Шарик" на ревизии сальников мостов и подкачки. Бегает, жив, здоров, но старенький уже как Ретро.

А "Митрофан" получил спутника - прицепчика.

Нравятся мне вещи, которых почти нет, а польза есть.
На этот раз тележка Рижского завода РВЗ -  "RVR" помните электрички такие ходили.

Прочитал как то информацию, что выпускалась в истории "тачкостроения" СССР и России только раз тележка с независимой подвеской. C амортизаторами.
Необычно и интересно. Плюс Митрофану нужен прицеп в габарите ширины, и чтоб всё это могло на складной, легковой прицеп помещаться в один рейс.

Попалась тележка такая в приличном, крепком состоянии. Они наверно уже коллекционные  :) .
Год выпуска 1984.

Разобрал, перебрал полностью, окрасил, поставил фаркоп для "Мити".

Получила вторую жизнь. Дети не отлипают. Мягко ехать. У хозяек тоже в обороте постоянно. Удобно. Погрузочная высота ниже центра осей. Устойчива и проходима.

Картинки наверно в эту тему надо. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/12476-variant-vezdekhodnogo-doma-na-osnove-traktora./?PAGEN_1=4]Автодом на основе трактора.[/URL] :D
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
[URL=https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/box/isuzu-elf-4x4-75446983.html]Оптимально.[/URL] Исузу.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Обсосали уже его больше года назад. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/15313-obzor-shassi-dlya-avtodoma-ural-next./?PAGEN_1=3]Про Урал этот.[/URL]
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Забыл в теме отписаться. Она ушла (Schmidt) в Петропавловск-Камчатский на аэродром. Купили.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Вот только что в соседней теме рассказывал про ТИП - легковой.

Форд 750. Из той же серии, что более 5 лет висят в продаже. за 5 мл и за 4,5. Пару месяцев назад Анатолий Анвир рекламировал продать такой на 2 часа видео снимал.
Так, что если кому интересно ТИП легковой 4х4. с весом под 10 тонн. То вариант.
[URL=https://www.avito.ru/ulyanovsk/gruzoviki_i_spetstehnika/laboratoriya_peredvizhnaya_na_baze_ford_f_750_xlt_1883839689]Форд 750. 4х4. Автодом.[/URL]

P.S. Единственное, что при перерегистрации "ТИП Легковой" может запросто соскочить при постановке на нового владельца.
Юридическому лицу, лаборатории нужны были поблажки проезда под запреты. А вот если оборудование демонтировано и оно свои функции не исполняет, при постановке на учёт впишут "грузовой фургон".  :)   (Так что запись эту нужно беречь.)
Выезд за границу на грузовом автомобиле (ЕВРО-2)
 
Расскажу ситуацию по полноприводным, рамным автодомам. Типа "экспедиционный, внедорожный автодом".

Первое. И главное, ТИП транспортного средства. (Как Слава написал).

Если автодом на грузовом шасси. То выкрутиться и оформить его в легковой автодом по Российским законам не возможно. Грузовикам дают определение, тип "пассажирский", но не "легковой" если они являются автобусом, вахтой, автоматически получают категорию "Д". В этом есть льгота по проезду на запреты, по весу авто. Мол он везёт людей. Мол ему можно. Иметь грузовик, оформить его в легковой и перевозить своё ЭГО не получиться.
В большом весе - без шансов оказаться легковым. По нашим правилам ТИП И ВЕС очень сильно связаны.

ТИП ТС измениться не может с грузового в легковой автодом, если "фундамент" (авто на котором дом), ранее имел ПТС. Как его выпустили с завода, определили. Так он и не сможет больше "извернуться" кроме смены надстроек над рамой.

То есть грузовик "с историей" ни когда не выскочит в тип легковой, кроме пассажирского вахты, автобуса.
Выше сказанное относиться к переоборудованию. Из того что есть в то что я хочу.

Совсем другая ситуация с той техникой, что приходит из за бугра готовой со своими документами, определениями и сертификатами безопасности. ПТС выдаёт таможня. И она на базе этих документов пишет. Мол. "Мерседес Иван Иванович 4х4", тип легковой, полный вес 12 тонн.
Как такое может быть?

Как пример.
МАН какое то время выпускал шасси со своего завода под заказ клиентов с типом ТС - легковой. То есть это специально изготовленное шасси (более мягкое и не большого размера), соответственно и документы на шасси с завода - "ТИП Легковой".
Надстройку делала фирма с необходимыми сертификатами и одобрениями.
Этот вариант был доступнее для покупателя. И фирме надстройщику нужно было меньше бумаг и разрешений. Только что "коробка" соответствует требованиям.

Сейчас МАН (по слухам) эту "лавочку" прикрыл. сложно это юридически и в понимании.

И остались только разрешения у "гигантов" фирм. Типа "Униката", "Экшен мобила". Которые сертифицируют свою технику вместе с типовой надстройкой. Испытания /документ как единое целое с шасси. Берут с завода шасси под себя, ставят автодом и прописывают модель. Мол ТИП легковой. "Иван Иванович 12 тонн. "  Мол мы уникальны, круты и ЭГО того стоит.

В России ни чего этого нет. В Африке живём с каменным топориком.

При проезде границы обычно загоняют в грузовую очередь. (Хоть на Уникате едь, доказывать придётся по ТИПу ТС.)  Мол вид, вес.

В общем это всё шоу.

Ездить же по Европе на большом вездеходном автодоме - тоже самое, что на Т-34. Дорого и не удобно.

P.S. В России "Вездеходный автодом", это ТИП "Специализированные прочие", либо "Грузовые прочие" с пометкой "Автодом". Соответственно ТИП Грузовой. Категория "С".
Либо создавать своего" Иван Иваныча". Одного оформить как хочется, а второго, точно такого же разбить на испытаниях при получении необходимых одобрений.
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=560 HEIGHT=315]//www.youtube.com/embed/Yekl6kqk6Rk?feature=oembed[/VIDEO]
Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=560 HEIGHT=315]//www.youtube.com/embed/MEtaaNNuVCI?feature=oembed[/VIDEO]
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 148 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.