Lisник. (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 153 След.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Вдруг кому любопытно.
Актуальное на сегодня.
В Москве в наличии. Новый.
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Нижний обвес кабины в раптор.




Вырез в крыше под кондиционер кабины.

"Грязных" фото очень много. Кратко если, то трудно и трудоёмко очень, чтоб сделать качественно.






Продолжение следует...
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 









Решили красить в полиуретан.
Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Печка салона с бойлером и два бака воды по 170 литров. (Для развесовки.)


Обработана шумка эпоксидкой.


Сверху "СТПшка", шайбами прижата дополнительно.


Шумоизоляция салона и подготовка к окраске кабины.
 



Вездеходный автодом на шасси SCANIA 93M 4x4.
 
Доброго здоровья парни.
Проект Скания жив. "Пилиться".
[U][/U]Настоятельно попросил Максима (админа) починить наш форум, который живёт уже более ДВУХ лет без фотографий. После переноса форума, все ранние фото лет за 8 стали не видимы.
Именно по этому как то не интересно писать, публиковать, редактировать, переживать. Пусто и жалко.

Может настроение и поменяется к лучшему, когда наша "Библиотека знаний" будет с картинками.
А пока добавлю новых в тему.

Грунт.


Антигравий.


Кронштейны генератора на раму.


Форма - макет задних ящиков.


Установка печки.
 

Шумоизоляция кабины над двигателем.
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
Вчера ночью приехали.
2775 км.
Расход - 24,4 л на 100 км.
Питер, Бородино, Тула, Куликово поле, Троицк, Москва, Парк "Патриот", Питер.
С техникой ни каких сложностей.
- Генератор в ящике греется, даже с открытой крышкой.
- Столешницы из дерева сохнут и дают трещины, мало но не приятно.
Все системы работали без перебоев.



Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
Места для пассажиров.
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
Куликово поле.
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
Заехали. Благодарим за радушное гостеприимство, Игоря! Дети в восторге.
По авто:
Давно это было. Я даже дистанционно начинал проектировать этот фургон. Но до "железа" дело не дошло. При визуальном восприятии Татры, пробы - закрался "червячок", что авто то идеален для Российского грейдера. Нет ни каких раскачек и центр масс максимально низко.
Вот будут теперь меня эти "мысли глодать".

Гидроборт правильный очень, но не для каждого авто возможен.
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
"Случайности не случайны, или мир тесен". На трассе в Туле вдруг встретились с Игорем. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/15214-tatra-yamal-163-sk4/?PAGEN_1=16]Ссылка на тему.[/URL]
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 



Очень удобный тандем. Колесо маленькое и большое.

Стоим сейчас в Туле. Напротив.
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
..
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
Снова в путь.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=958 HEIGHT=539]//www.youtube.com/embed/hOJFIpLb8hM[/VIDEO]
Ответы на вопросы, которые задают постоянно.
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28W 4х4. АМТ с двойной кабиной.
 
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал:
Энто .да   ЖдёмС[/QUOTE]
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=958 HEIGHT=539]//www.youtube.com/embed/rUBK3nqRD4U[/VIDEO]
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Спасибо за упорство, желание и публикации.
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Странное сравнение. Такая техника не для таких пробегов. (Юг и асфальт). По северу, по Якутии, по хрени всякой, по грейдеру. Где имеет смысл полный привод и высокий уровень преодолеваемого брода. Там потратить 220-240 тысяч в кайф. Так как не на чём это преодолевать, альтернатив не много.

Про КамАЗ по ссылке. Удивился, что он Вам интересен. Его 9 лет продают. Кто то из знакомых его даже смотрел.

Про Ваши южные пробеги. Исузу эльф смотрите.

Звонит много мне обычно. И спрашивает, какое шасси выбрать? Вот мой рейтинг под разные задачи.

1. Газель Некст с двойной кабиной 4х2 и фургон 3100. Категория В.
2. Исузу Эльф. До 7,5 тонн 4х4, фургон 4500. Либо Эльф до 12 тонн 6х2,  фургон 6300.
3. Урал Некст. Обычная база. 4х4, либо 6х6, фургон 4500, но Платон.
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
А что особенного в апетите 66ого? По трассе (асфальту) круизом 65 км/ч, это 24 литра. На фальшступицах 22 литра. По книге норм списания ГСМ 1972 года для "Автомобильных воинских перевозок". Любая дорога и скорость, норма с запасом 38 литров. При тех тратах, что люди маются с выбором и строительством автодомов на вездеходом шасси, это вообще не о чем!
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
  Вернулись уже. И всё таки не техника тут главное, а люди. На обратном пути новые мембраны бензонасоса (только с магазина) - сказали: "Полный привет, бензина не будет". Современные запчасти нашепрома  многим знакомы. "Бизнес чо". Жара днём под сорок градусов на трассе. Мокрая тряпка не помогла  :)
   Благо бачок штатный над кабиной от ов-65 оказался бодр и не тек, больше десятка лет не видел он бензина. С него прямотоком и сделал питание минуя бензонасос. В остальном все четко, ни капелек, ни подтёков. Как часы.




Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
 Ездили мы на "Шарике" раньше с половинкой (когда детворы не было) в дальние и длительные путешествия. А потом жизнь, быт. Вечное не когда. Авто мол ретро уже. Типа не соответствует ни чему. Последние лет 10 только с детьми "вокруг огорода" катались.
  А прошлый год собрался я и Шарика восстановил как следует. Смотрите посты выше. Вечерами после работы месяцев пять потратил. И сделал его идеальным по трансмиссии. А ехать как всегда не когда, и некогда, и некогда.
  Пришел тут вечером с работы, загнал семью в домик и направился "за горизонт". Жизнь проходит. годы идут.
  Решил друга навестить, [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/]https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/[/URL]

  В общем движение - удовольствие. Так шарик ни когда не ездил к моему стыду. Ранее я катился со скоростью 60-65 км/ч. Сейчас 75-80 комфортная скорость. Катится до ста. Выше все таки страшно.

 Может позже ещё чего добавлю.








Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 153 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.