север 29 (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Электро оборудованный кемпер .
 
Решил что следующий проект кемпера будет полностью электро , с отсутствием полностью газа даже ввиде переносной газплитки . Основной источник это бензогенератор конечно инверторный для получения 12в на котором будет работать половина оборудования . Планирую генератор найти или доработать с автозапуском , чтобы при падении напряжения на аккумуляторах автоматически запускался он . Установить  планировал стабилизатор напряжения  но цена с учётом стоимости по мощности делает невыгодным его временного использования . Конечно отсек в котором генератор будет , сделать шумо изоляцию и проветривание . Усовершенствовать систему выхлопа для уменьшения шума .
Теперь о климате , использовать буду при положительных температурах , этот факт упростит строительство отказавшись от теплоизоляции в сторону кондиционера . Теплый пол , этого думаю будет достаточно по моим наблюдениям в путешествиях .
Горячая вода из накопительного боллера не большого размера 10-15литров , проверено дачей хватает на двоих при варианте эконом , ополоснуться . Кухня , мультиварка , термопот и другое оборудование используемое дома и желательно без моего участия , типа хлебопечка .
База Фиат Дукато или его соплеменники , глобальных изменений делаться не будет , шумоизоляция по салону и люки в крыше , по пасть под изменения и регистрацию их не планирую . Если кому интересно подробности по элементу в кемпере отвечу подробно .
Азов 2019 в фотографиях .
 
Решил выложить фотографии сделанные при осмотре . Делать было нечего , погода стояла так себе , решили просто поглазеть и погулять . Выбор пал на Азов отодвинув Таганрог . Клич кто хочет увидеть мамонта затмил всё остальное , остальное просто не было предложено . Что оставалось это перевести Автодом в положение микроавтобус со всеми посадочными местам , что успешно сделал за 15 минут . Выдвинулись через Ростов на Азов , он как говориться в видимой доступности . Свернули с основной трассы ведущей в Краснодар и по недавно выстроенной трассе защемленные отбойниками двинулись на встречу приключения . Не понравилось что отвернув 13,5 км до развязки перед городом не одно съезда в сторону или разворота , терпи казак если не туда повернул или приспичило . Город не большой местный "навигатор" показывал дорогу к старинной крепости , точнее к тому что от ней осталось , ещё точнее к реконструкции её . Стоянка большая и удобная в порту на берегу Дона где можно порыбачить с пирса если не пришвартовались корабли и через парк подняться к крепостному валу . Далее обзор в фото .
Изменено: север 29 - 23.11.2019 16:41:50
Эра-Глонасс это запрет на ввоз автодомов или слежка за нами ?
 
Теперь каждая новая модель должна комплектоваться датчиками спутникового позиционирования и тревожной кнопкой для вызова экстренных служб.Конструктивно многие автомобили не имели ранее штатной спутниковой навигации. Она присутствует лишь у 5% продающихся машин. Однако с 1 января ситуация изменится и каждая новая модель обзаведется приборами ГЛОНАСС. В подавляющем большинстве случаев они будут автономны и не станут делиться информацией с бортовой электроникой. Назначение ЭРА-ГЛОНАСС в круглосуточном контроле за транспортом. При возможном ДТП прибор должен сработать и выдать автоматическое оповещение экстренных служб.   Причем правила распространяются и на подержанные автомобили Ввести поездившие свое машины без требующихся документов будет невозможно».Но значит ли это полный запрет популярных в России б/у-машин.? Совсем нет.   Модели, уже имеющие старую сертификацию транспортного средства, могут ввозиться без ограничений.  Способно ли введение ЭРА-ГЛОНАСС повлиять на российский вторичный рынок в европейской части страны? Вряд ли, так как основная масса машин продавалась и будет продаваться без отечественной спутниковой системы еще несколько лет.   Правила сертификации касаются только новых моделей, выходящих на рынок в 2017 году. Кроме того, подавляющее большинство ходовых моделей имеют уже не иностранное происхождение и были проданы в России новыми. Однако на Дальнем Востоке ситуация иная. Там запретят ввоз всех праворульных автомобилей из Японии. Сертификации у них нет.   Правда старым позволят доездить свой срок, а вот пополнить парки японками уже невозможно.  Что это такое ? Тотальная слежка за каждым ? Оповещение не только о аварии но и превышении скорости в дальнейшем ?
Трасса Ярославль - Иваново Р79 ,Р152
 
Интересует состояние дороги Ярославль- Иваново , комфортный путь ?
Нужно 3 вольта из 12 вольт имеющихся .
 
Требуется для подключения насоса питьевой воды 3 вольта постоянного тока , батарейки еле хватает на откачку 18 литров . Каким образом понизить напряжение ?
Ремни и подушки безопасности !
 
Про анализировав аварии произошедшие в последний месяц на трассе со смертельным исходом , убедился что они (средства спасения) спасают только при правильном применении . При не правильном наносят серьёзные травмы . Особенно на втором и третьем ряде при использовании поясного ремня а с плеча просто скидывают при трех точечном исполнении . На первом ряде при не пристегнутом или не правильно пристегнутом ремне оборудованном подушкой безопасности автомобиле , последняя творит своё страшное дело . БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ НА ТРАСС И ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ РЕМНЯМИ ПРАВИЛЬНО НЕ ИСПОЛЬЗУЯ РАЗНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ОТ ПРИЛЕГАНИЯ РЕМНЕЙ и выбрав всю слабину при ручной регулировке . Удачной поездки !
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
Открыл тему переоборудование которую наверное все забросили как и любое строительство. Перебрав и написав кучу пректов , не начал не одного , чуть не стал мечтателем и теоретиком . И так к делу ! Почему выбрал всё же трансформацию микроавтобуса в кемпер а не купил готовый , тут много причин это и семейные (нет много времени на путешествие) вторая машина только на время отпуска , это роскошь . Да и кризис наложил свою лапу сколько не копи всё равно не хватает а может съесть не подавившись. После полутора лет поисков автодома , здравый смысл победил , я бросил это занятие снял деньги пока не схамал кризис и купил Хендай Н-1 .  Почему именно он , это волей случае скорей всего . И так по порядку , хроника событий . Первым был Фиат Дукато как не уговаривал жену , аргумент перевешивал ,отсутствие базы ремонтной и помощника , лучше тогда готовый , но денег не хватало на приличный автодом , базу проекта пришлось отмести . Продолжались поиски автодома и базы проекта . На очереди Фольксваген перебрав все возможные вариации с опциями а голый брать не хотелось а бу я вообще не рассматривал , ценик достигал заоблачных вершин , пришлось это безнадежное занятие забросить . И тут на горизонте появился Фиат Скудо с гуманным ценником (на момент написания уже далеко не гуманным)вселив надежду и подняв упавшее настоение . Стал обдумывать , обмеривать , присматриваться , съездил даже в Н-Новгород на полноценный   тест-драйв чтобы быть уверенным во всём . Как бы я не изощрялся но трансформация салона все мои попытки отметала . Это и крепления кресел ,проход (скорей пролаз)между передними сиденьями ,суженность в багажнике за счёт кондиционера и печки , ну и самое главное это внешний вид зубила .Да и под днищем висящий радиатор охлаждения топлива плассмасовый оторванный не одним владельцем в зимний период глубокой колеи сильно напрягал . Далее следовал Мерседес Вито Марко Поло в его бюджетной версии и весьма лакомой ценой , но через месяц эта замануха убила на повал ценой опций (Марко Поло это плюсом 600 т рублей) и клиренцем в 114 мм , посмотрев просто машину Вито в салоне настроение полностью пропало . Форд вообще не рассматривал по фото брать и за такую цену надо не дружить с головой . Дальше последовал взлет цен на машины и пике рубля которые чуть не привели к покупке Мазды СХ-5 с которой остовалось хоть по "зажигать" с горя . От безделья убивая время заехал в салон Хендая волей случая наткнулся на Н-1 уже приобретенного но ожидающего когда его соезволят забрать . Проползов по салону авто понял , в этой машине почти всё устраивает . Так сложилось что на следующию машину болтавшуюся в море на карабле претендентов не было и я чудом застолбил за собой (у нас они по заказу организаций)стал ждать когда придет , пройдет таможню и на автовозе её привезут   в салон , в котором я волей случая (50 км от меня) оказался в день привоза увидев его съезжающим и не упустил момента осмотреть его пока еще в не тронутой упаковке .Так я стал обладателем машины .
Кастенваген не стандартная планировка .
 
Из всех автодомов на базе фургонов выбрал бы только вариант где туалет и отдельный душ находятся в задней части далее находиться кухонная зона , ближе к кабине диваны по обеим сторонам . Фото осталось а марка и производитель остался загадкой как и стоимость .
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.