север 29 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 След.
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE] автор 1gen on 24 июн 2015 18:57:39 Спасибо. Получаетя ,предложение Кудесника - даром! Чт оза проект у тебя? В теме про проект ни слова про проект) [/QUOTE] Начал и продолжаю проект по трансформации Хендай Н-1 в автодом .
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE] автор 1gen on 24 июн 2015 16:02:39 То есть в базе марко поло стоил 1.6? С кухней? крыша-это опция и у калифорнии. А диван как может быть опцией? [/QUOTE] Если очень интересно тогда по мерседесу информация . новый кемпер - Marco Polo ACTIVITY рассчитан на молодых людей, ведущий активный образ жизни. Его салон более спартанский, рассчитанный на пятерых. Центральный диван может двигаться вперед-назад, что позволяет существенно увеличить грузовой отсек и приспособить его для перевозки спортивного инвентаря: досок для серфинга, велосипедов и др. Сам же диван при необходимости трансформируется в удобную, 3-местную кровать. Имеется также раскладной столик. Машина оснащается на выбор двигателем в пяти вариантах по мощности: от 88 до 190 л.с. Кроме того, предлагаются три типа привода на выбор: передний, задний или полный. Молодежный кемпер Mercedes-Benz Marco Polo ACTIVITY можно будет купить в Германии по цене от 38960 евро. И так на мечте поставлен жирный крест с технической и материальной стороны . Получив материалы по кемперу , технические характеристики и опции которые надо установить конкретней цену их , особой радости не получил . Что убило на повал так это клиренс 114 мм хотя в описании указано Спец.исполнение подвески для плохой дороги далее не какого упоминания о догревателе и печке , кажется не в африке живем .В общем выкладываю цена по прайсу 1 685 000 рублей , опции плюсом ниже итого в самом низу , только на январь 2015 года. СПЕЦИФИКАЦИЯ Mercedes-Benz Vito Marco Polo Модель: Mercedes-Benz Marco Polo Тип ТС: 180 CDI MPA Колесная формула: 4X2 Базовая модель: 44770313000 Исполнение шасси: Marco Polo Мощность двигателя: 84 кВт (114 л.с.) Колесная база: 3200 мм Допустимая полная масса: 2800 кг Рулевое управление: слева Грузовое пространство: 2678/1205/1278 мм (Д/Ш/В внутр.) Окраска MB 5610 темно-синий Шины 1-ая ось: 2 x 205/65 R 16 C Str 2-ая ось: 2 x 205/65 R 16 C Str Оборудование автомобиля Стандартное оборудование Передаточное число главной передачи i = 4,187 Дисковые тормоза на передней и задней осях CF9 Базовая подвеска Плюс CL1 Рулевая колонка регулир. по вылету и углу наклона Электроусилитель руля E07 Система помощи при трогании Start-off Assist EL8 Двухполосные динамики спереди EN6 Автомагнитола Audio 10 23 730,98 рублей ES3 Розетка 12 В для заднего ряда сидений, слева и спр F61 Внутреннее зеркало заднего вида F66 Запираемый перчаточный ящик F68 Подогрев.зеркала зад.вида с эл.регулировкой FG9 Съемные подстаканники в задних боковых панелях FS5 Зеркала с подсветкой на солцезащитных козырьках ЦЗ с радио управлением Иммобилайзер GC9 6-ступенчатая механическая коробка передач FSG 350 H00 Канал подачи теплого воздуха в пассажир. отделение H20 Атермальное остекление HZ0 Нагревательный термоэлемент (PTC) J55 Индикатор непристегнутого ремня пассажира JA1 Индикатор уровня омывающей жидкости JW8 Система Attention Assist JX1 Сервисный интервал 25 000 км Электронный тахометр Индикатор непристегнутого ремня водителя Индикатор температуры Ассистент при боковом ветре KL5 Топливный фильтр с водоотделителем LB9 Подсветка порогов LC4 Комфортная потолочная панель управления LC6 Лампы для чтения в ручках в пассажирском отсеке LC7 Подсветка в ногах, спереди LC8 Подсветка подъемной двери LE1 Адаптивные стоп-сигналы LP2 Внутренняя и внешняя подсветка, грузо-пассажирский Галогенные фары Регулятор света фар Третий стоп-сигнал M44 Генератор 14 В / 185 A MA4 Экологический класс EU 5 Gr III MX2 Двигатель ОМ 622 DE 16 LA 85 кВт (114) 4000 об/мин Буксир.проушина сзади/спереди, прикручиваемая RD9 Шины без указания производителя RG1 Комплект шин размером 205/65 R16 RM7 Летние шины RR6 Запасное колесо с домкратом RS3 Стальные колесные диски 6,5 J x 16 SA6 Подушка безопасности переднего пассажира SB5 Комфортабельное сиденье водителя (поворотное) SB6 Комфортабельное сиденье пер.пассажира (поворотное) SH1 Бок. подушки безоп. Thorax со стороны водителя SH2 Бок.подушки безоп. Thorax со стороны перед. пасс. SZ7 Багажная сетка на спике водительского сиденья SZ8 Багажная сетка на спинке пассажирского сиденья Подушка безопасности водителя T14 Фиксатор сдвижной двери в открытом положении T70 Блокировка пасс. дверей для детской безопасности T74 Внутренний поручень сдвижной двери Сдвижная дверь правая UR1 Система установки сидений с быстрым креплением US3 Комф. 3-мест. спальное сиденье 2 зад.ряда V23 Внутренняя обивка, высокое исполнение V41 Резиновое покрытие пола в грузовом отсеке V9A Пакет оборудования для стола VH1 Ручка для задней части грузового отделения VY4 Ткань Сантьяго, черная Передние электрические стеклоподъемники W16 Окно жесткое (не открываемое) спереди слева W17 Окно жесткое (не открываемое) спереди справа W32 Выставн. окна в пасс. отделении с электроприводом W65 Задняя подъемная дверь W78 Окно в задней двери с системой очистки и омывания XG6 Весовой вариант 2,8 т YE2 Складываемый стол Z11 Спец.исполнение подвески для плохой дороги Z42 Регистрация в ЕС в качестве легкового а/м ZH6 Marco Polo ACTIVITY 369 123,07 рублей ZK8 Потолочная кровать для автомобиля-дачи ZK9 Выставная крыша Дополнительное оборудование H15 Подогрев сидения переднего пассажира 9 857,48 H16 Подогрев водительского сиденья 9 857,48 HH9 Регулируемый кондиционер "Tempmatik" 85 379,37 KB5 Увеличенный топливный бак 4 172,48 LA2 Ассистент дального света MS1 Круиз-контроль TEMPOMAT 14 812,30 Розничная стоимость данного автомобиля, рекомендованная производителем, составляет 2 201 933,17 руб. вкл. НДС. Срок поставки: 3-4 месяца. А теперь цена улетела за облака честно даже не интересна , у меня другой проект который близок к завершению .
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE] автор андрей on 24 июн 2015 10:02:57 Подскажите пожалуйста! А сиденье легко убираются? У меня есть скутер, вот думаю влезет он? [/QUOTE] Честно не легко , первое надо открутить семь болтов а самое главное поднять и вытащить вес примерно 50 кг лучше в двоём , зато два метра свободного пространства Вам обеспечено .
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE] автор 1gen on 24 июн 2015 03:54:31 Интересное начало. Просьба писать со знаками препинания- смысл понятен становится) По Марко поло: можно цифры? Что за лакомое предложение было? Если просто про Вито- то в августе отдавали последние по 1.3 пассажирский, некоторые даже с вебастой. [/QUOTE] Предложение поступило в декабре месяце на новый мерседес вито марко поло по цене 1 600 000 р. Подкупила конечно цена в которую я думал входит всё как в базу , а это раскладывающая крыша и диван , как всегда обломали и внесли в доп. опции , цена взлетела до 2,2 мл рублей . Вместе со спецификацией центральный офис прислал и габариты автомобиля в которых значился клиренс в 114 мм , при наших дорогах это уже пузотерка . А всё правильно добавилась крыша к стандартному кузову а высота должна быть такой же как без крыши значит откуда то надо убавить .
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
Вот этот автомобиль донор .javascript:amaf_insertHTML('[URL=/DesktopModules/ActiveForums/viewer.aspx?portalid=0&moduleid=397&attachid=140990][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/thumb_001_IMG_6085.JPG[/IMG][/URL]');amaf_toggleInline(140991,10227,0);
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
Открыл тему переоборудование которую наверное все забросили как и любое строительство. Перебрав и написав кучу пректов , не начал не одного , чуть не стал мечтателем и теоретиком . И так к делу ! Почему выбрал всё же трансформацию микроавтобуса в кемпер а не купил готовый , тут много причин это и семейные (нет много времени на путешествие) вторая машина только на время отпуска , это роскошь . Да и кризис наложил свою лапу сколько не копи всё равно не хватает а может съесть не подавившись. После полутора лет поисков автодома , здравый смысл победил , я бросил это занятие снял деньги пока не схамал кризис и купил Хендай Н-1 .  Почему именно он , это волей случае скорей всего . И так по порядку , хроника событий . Первым был Фиат Дукато как не уговаривал жену , аргумент перевешивал ,отсутствие базы ремонтной и помощника , лучше тогда готовый , но денег не хватало на приличный автодом , базу проекта пришлось отмести . Продолжались поиски автодома и базы проекта . На очереди Фольксваген перебрав все возможные вариации с опциями а голый брать не хотелось а бу я вообще не рассматривал , ценик достигал заоблачных вершин , пришлось это безнадежное занятие забросить . И тут на горизонте появился Фиат Скудо с гуманным ценником (на момент написания уже далеко не гуманным)вселив надежду и подняв упавшее настоение . Стал обдумывать , обмеривать , присматриваться , съездил даже в Н-Новгород на полноценный   тест-драйв чтобы быть уверенным во всём . Как бы я не изощрялся но трансформация салона все мои попытки отметала . Это и крепления кресел ,проход (скорей пролаз)между передними сиденьями ,суженность в багажнике за счёт кондиционера и печки , ну и самое главное это внешний вид зубила .Да и под днищем висящий радиатор охлаждения топлива плассмасовый оторванный не одним владельцем в зимний период глубокой колеи сильно напрягал . Далее следовал Мерседес Вито Марко Поло в его бюджетной версии и весьма лакомой ценой , но через месяц эта замануха убила на повал ценой опций (Марко Поло это плюсом 600 т рублей) и клиренцем в 114 мм , посмотрев просто машину Вито в салоне настроение полностью пропало . Форд вообще не рассматривал по фото брать и за такую цену надо не дружить с головой . Дальше последовал взлет цен на машины и пике рубля которые чуть не привели к покупке Мазды СХ-5 с которой остовалось хоть по "зажигать" с горя . От безделья убивая время заехал в салон Хендая волей случая наткнулся на Н-1 уже приобретенного но ожидающего когда его соезволят забрать . Проползов по салону авто понял , в этой машине почти всё устраивает . Так сложилось что на следующию машину болтавшуюся в море на карабле претендентов не было и я чудом застолбил за собой (у нас они по заказу организаций)стал ждать когда придет , пройдет таможню и на автовозе её привезут   в салон , в котором я волей случая (50 км от меня) оказался в день привоза увидев его съезжающим и не упустил момента осмотреть его пока еще в не тронутой упаковке .Так я стал обладателем машины .
июль 2015 Чёрное море
 
[QUOTE] автор Blackdaiver on 22 июн 2015 07:24:11 [QUOTE] автор Cоhen on 20 июн 2015 21:43:55 Вы в сторону бухт катались на веле? Как там с занятостью бухт? Как сейчас в районе Вашего залива с летающими насекомыми? Водичка уже хорошо прогрелась? Температура воздуха примерная по ночам? [/QUOTE] Катался ,народу мало ,комаров и оводов очень мало ,есть немного мошки. [size=2]Вода 28-30℃ , воздух ночью 20-23℃.[/size] [size=2]Вторые сутки полный штиль.[/size][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P_20150622_060652_HDR.jpg[/IMG][size=2] [/size] [/QUOTE] А где это место на снимке находиться ? .......и нормально (без полного привода) можно доехать пусть не до кромки моря .
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
[QUOTE] автор Джокер on 17 июн 2015 23:17:42 ПОРТ-КАВКАЗ-ПОРТ-КРЫМ 2015 Сегодня в 20:44 По словам приезжающих в последний накопитель в первом они стоят 10-20 минут покупают билет и на паром!!! [URL=http://xn--80ahdduxqs.xn--p1ai/media/kunena/attachments/227/RR1SDxawAv0.jpg][IMG]http://xn--80ahdduxqs.xn--p1ai/media/kunena/attachments/227/RR1SDxawAv0.jpg[/IMG][/URL] [/QUOTE] Так это плохо , могут и количество паромов убавить , думаю порожняком гонять не будут а видя такой расклад рванут многие и будет засада .
Первый автодом электромобиль Nissan LEAF. НАСКОЛЬКО его хватит????????
 
Авто конечно прекрасное даже отличное , но не для нас , расстояние между кемпингами большое .Да и розетка у нас под это не заточена , так что для нас это далёкое будущее и по цене в том числе !
Кемпинг поселок Агой. Автокемпинг Южное взморье. Черное море, Туапсинский район.
 
[QUOTE] автор AlekseiTver on 15 июн 2015 21:23:29 Итак мы в кемпинге.На основании фотографий прошлого года изменений не заметил. В кемпинге сейчас четыре машины с палатками и мы с прицепом.Электричество подключили (50 руб.сутки), вода есть, с человека 140 руб.сутки( нас двое) + еще 50 руб за машину. Итого отдали за первые сутки 380 рублей. [/QUOTE] А из удобст что есть , душ , туалет ,кухня .
Как теперь мы Кастенваген покупали.
 
Не имеет смысла  открывать дискуссию по модификациям и ценам , заводам производителям , все спецы по этим вопросам за границей . А основные параметры вами определены  изменению не подлежат , так что удачной покупки и эксплуатации желаю !
Как теперь мы Кастенваген покупали.
 
По отзывам владельцев принять душ конечно можно , но это похоже как просто окатить водой себя , учитывая комплекцию и рост . Думаю не стоит зацикливаться на роботе а взять механику , потому что подозреваю поездки будут с прицепом и не везде асфальт уходит в воду (водный клуб), а вылезти из грязи что автомат что робот не позволит .
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
Что спорить , лучше самому убедиться посмотрев онлайн трансляцию с камер накопительных площадок , наполняемость 100% .
Ножной выключатель для подачи воды - кнопка/педаль
 
Взял кнопку от звонка и пользуюсь , конечно для душа в открытом виде не подойдет , но можно в игрушку засунуть и заклеить . Товарищи 12 вольт что сделает ? да не чего так что не надо искать и приспосабливать разные педальки . А противникам этой идеи скажу : Первое экономия воды а второе грязной рукой не надо кран крутить а после мыть и его .
Автодом, дом на колесах от компании Karmann mobil. Модельный ряд 2015 года
 
Всё до без ума красиво на фото но в реальности тесно даже очень а главное поражает цена , ну очень дорого в сравнении с большим собратом . Вот такие краткие впечатления .
Планирую маршрут в Крым
 
Приятно когда выкладывают координаты можно посмотреть на карте и на навигаторе и уже решать куда передвигаться . Хочу вдоль берега моря проехать ,отдохнуть но не где на долго не задерживаться .
Переоборудование авто кат С в автодом
 
Внутри да хоть что делай не кто не запретит , про окна , у меня в комнате одно окно и не жалуюсь так что лобового хватит . Про двери , думаю  кроме  водительской еще какие есть или парадные подавай .Так что  нет  не чего запретного , кроме людей в кузове и не закрепленного груза . Дерзай !
Кастенваген не стандартная планировка .
 
Вот причем тут Хендай Н-1 , я хотел найти кто делает фирменные автодома с такой планировкой и не о каком самострое речи не веду .  Хотел бы узнать что Вы хотите сказать выражением "не надо портить Н-1 он не для этого" ?
Кастенваген не стандартная планировка .
 
Выложить фото не удалось .
Кастенваген не стандартная планировка .
 
Из всех автодомов на базе фургонов выбрал бы только вариант где туалет и отдельный душ находятся в задней части далее находиться кухонная зона , ближе к кабине диваны по обеим сторонам . Фото осталось а марка и производитель остался загадкой как и стоимость .
Страницы: Пред. 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.