север 29 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 130 След.
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE] автор slava.67 on 20 окт 2015 00:26:41 Кстати! Относительно несложно реализовать запуск (автоматический) автомобиля при падении напряжения в бортовой сети... По крайней мере подобные контроллеры стоят на авто оснащенных системой СТАРТ/СТОП.... [/QUOTE] Реализовать запуск двигателя при падении напряжения не удастся без дополнительных устройств для этого . Авто оснащенное системой СТАРТ/СТОП при падении напряжения просто не глушит двигатель как и при низкой забортной температуре , всё работает при нахождения чипа в кабине и вкл. зажигании .
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
Два раза я попал в ситуацию когда продолжать сон можно , но глядя как остальные не комфортно чувствуют себя , приходилось садиться за руль и заводя двигатель продолжать движение . Причины были две , пока доберешься до педалей (пока не выжмешь сцепление запуск не проведешь) какой сон после этого , и машина была не обкатана так что работа на холостых была не желательна . После поездок задумался об отоплении салона , перебрал всё . Электро 220 вольт отмел сразу , от Архангельска до Ярославля не одной розетки . Второе газ , как не крути очень не безопасно еще огнеопасно , походного баллона на всю ночь не хватит а большой объём не хотел бы иметь , про копоть и углекислый газ вспоминать не хочу . Третье воздушный фен , хороший выбор , но куда поставить это вопрос и при этом как бы он ненароком не разрядил аккумулятор в хлам , о пять а если жара тогда что ? Как не крутил и придумывал , оптимальный только родной двигатель машины , аккумулятор зарядит и комфортную температуру обеспечит хоть тепло или холод по надобности . Двигатель доходит до нужной температуры с помощью догревателя и обеспечивает теплоноситель печки салона горячим антифризом а так же двигатель обеспечит работу компрессора кондиционера для прохлады в жару . Так что всё придумано и продумано , главное этим умно воспользоваться . Вот для того я и поставил автозапуск на автомобиль .
Переоборудование Citroen Berlingo в жилую машину для автопутешествий
 
Прекрасный автомобиль , вместительный салон , отличный авто во главе каравана .
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
Обклейте всё стразами , унитаз сусальном золотом , мечтать не вредно , вредно не мечтать ! В уме не укладывается как можно обсуждать мираж , понимаю кризис в стране ну прочему он перекочевал в мозги .
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE] автор mid on 19 окт 2015 11:41:37 Второй ключ же можно сделать просто болванку - раз с чипом спрятан внутри [/QUOTE] Для автозапуска нужен в обходчик чип , чип в ключе , если достать чип из него , тогда испорчен будет ключ . Болванкой можно открыть дверь ,разблокировать руль , но не завести двигатель для этого нужен ключ с чипом внутри . При потере ключа всё равно придется доставать его из сигналки . А чтобы открыть авто есть второй брелок с каждой сигнализацией идет в комплекте .
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
Вопрос с климатом во время сна решён , установлена система автозапуска , поставлен режим работы 25 минут каждые два часа . Это означает прогрев и вентиляцию салона остается только подобрать скорость работы вентилятора и градус прогрева печки . Это избавит от запотевания стекол и влажности салона . А теперь о плюсах и минусах . Плюсы ....... тепло или прохлада салона от сезона , безопасность использования в отношении топлива (не газ), зарядка аккумулятора , оплата только израсходованного топлива , экономия на альтернативных систем обогрева . Минусы ....... спрятанный ключ зажигания в обходчик , остался единственный ключ , надо покупать чип (500 р) его активировать (2000 р) чтобы изъять фирменный ключ из обходчика (осталось ПТС туда же положить для угонщиков) . Далее при заводке и выключении думаю будет будить хотя это вопрос стоя на трасс не так потрясывает от проходящих фур , долгая работа на холостых тоже не хорошо .... Проверять буду при минусе записывая температуру перед пуском после работы и через каждые 25 минут до следующего пуска . По режимам тоже надо определиться , возможно даже будет использован режим оттаивания -от запотевания стекол , или забор воздуха из салона с осушением кондиционером . ........ Кто пользовался данной функцией напишите что из режимов эффективней использовать .
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
Ёще одно фото как будет трансформация спального места при которой будет возможность комбинировать с одни или двумя местами и иметь размер по длине 1750 мм . А в режиме полный ряд , длина спальника за спинками 1500 мм . Ширина при этом не измена 1600 мм в любой комбинации .[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/При_одном_сидении.jpg[/IMG]
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
[QUOTE] автор Shkiper on 17 окт 2015 15:37:38 Север, в фанере фенолов тоже достаточно. Вы какую фанеру применяли? И не путайте фанеру и натуральное дерево, это две большие разницы. Гафур, у Вас Китай рядом, китайцы на мойдодыры ставят фасады, в том числе и гнутые из чего даже не скажу, лёгкий что-то вспененое там, и эмалью кукрашенный. [/QUOTE] Фанера идет 3 видов не говоря о сортах , два вида это для стройки и постройки где требования по влагостойкой среде . Один из видов мебельная . Натуральное дерево тоже идет в том числе и клеёное в изделиях . Всё соответствует для изготовления детской мебели . Короче Европа закупает делает мебель и впаривает нам и из отходов бумаги и опилок делает фасады от которых все балдеют .
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
[QUOTE] автор Babai on 17 окт 2015 14:37:42 [QUOTE] автор север 29 on 17 окт 2015 14:14:05 Хотите иметь гнутые полукруглые дверки или крышки , можно сделать самому из двух материалов . Первый делаем каркас полукруглый фанера прямые брусок , после приклеивается тонкая фанера , отделка по вкусу морилка в любой цвет лак . Второе берется оргстекло и гните хоть волной . [/QUOTE] Север, брат! Я понимаю, что у тебя там в Архангельской обл. фанеры дохрена, но давай хоть на этот раз без неё обойдёмся, ладно? [/QUOTE] Да я понял что не кто из вас не собирается делать сам , всё будет где то изготовлено и кем то установлено .
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
[QUOTE] автор Shkiper on 17 окт 2015 14:23:25 Север, для гнутых фасадов фанера специальная, ориентированная, формированный МДФ, ХДФ больше пожалуй и все, люди хотят получить прежде всего кроме функциональности и практичности ещё и красоту. Хотят, чтоб глаз радовало, нормальное желание. И категорически против морилки и фанеры, насколько я понял. Это и есть колхоз в их понимании. Могут позволить глаз радовать, молодцы. [/QUOTE] Я понял , натуральное дерево у вас не в почёте , вам подавай фенолы глаз радует и дышать есть чем . А по мне приятней из чистого дерева легче дешевле прессованного со смолой опилка .
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
Хотите иметь гнутые полукруглые дверки или крышки , можно сделать самому из двух материалов . Первый делаем каркас полукруглый фанера прямые брусок , после приклеивается тонкая фанера , отделка по вкусу морилка в любой цвет лак . Второе берется оргстекло и гните хоть волной .
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
Да шутка была , но после критики салона автодома несколько выше даже боюсь что то предлагать , больно планка задрана по красоте салона внутри на самоделке .
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/3221_590019487  Вот вам донор новый , даже распашная боковая дверь есть , двигатели на все виды топлива .
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
Когда планировал проект фургон-автодом , было желание взять прицеп для донора в любом виде главное чтобы целы были туалетная с душем и другое газовое и водное оборудование , ну и годное из мебели ,да и окна на всякий пожарный . Думаю красивей выглядело при аккуратной установке , почти как фирменный .   Конечно по стоимости во что это вылилось бы не выяснял , конечно очень интересно .
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
[QUOTE] автор Babai on 16 окт 2015 15:37:29 [QUOTE] автор север 29 on 16 окт 2015 15:20:53 Вы забыли написать куда это всё поставите ? [/QUOTE] Я выше писал - б/ушный, но не убитый грузопассажирский или грузовой - по фигу, Фиатик ЦМФ, бюджет на него около ляма, кастрация приветствуется. [/QUOTE] Всё правильно , то же намеревался по этому пути пойти . Фото планировок и мебели есть только подбирай и воплощай в жизнь с поправкой на россию .
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
[QUOTE] автор Babai on 16 окт 2015 15:10:40 Я подозреваю, мы пролетаем... Где и как без растаможки взять фасады от фирмы? Я бак для серой ставить не буду вообще. Душ, горшок, кровать - основа реечная из Икеи, кухблок, сидушка двойная и тумба-сидушка под газовые баллоны - обтяну кожей или ткань, навесные шкафчики. Вертикальные элементы мебели колхозить из шпонированной фанеры, но фасады шкафчиков и дверь душевой желательно как от фирмы. Поддон душевой, отопитель с разводкой - пусть пока только фен, а дальше поглядим, чистый бак и заливной лючок с горловиной, горшок с кассетой и лючком, умывальник в душевой, врезная газпанель с мойкой - это явно не проблема? Утеплю пеноплексом, пофигу, окон не нужно мне боковых и задних, стоп - в сдвижную вклею с форточкой. Ступенька бусовская, жесткая, не выдвижная. Два люка в салоне, ещё один в душевой - нужен дневной свет при отсутствии окон, без всяких зонтов - вытяжек и прочего. Силовой каркас сидений под ремни колхозить с разборок или хэнд мэйд. Поворотные консоли пьедесталов хэнд мэйд, есть ссылки и фотки. Электрика через Стэк, разводка газа и воды - все шланги и трубки уже куплены в Леруа, смесители обычные бытовые с включением помпы педалью. Ну, и за что мне здесь предлагают отдать три ляма? Какие три ляма? Если всё будет готовым лежать в одной куче, на всё про всё может хватить зимы и весны в две руки. Что-то забыл? Остальное - пневма, СБ и пр. прицепим плавно и постепенно, по ходу эксплуатации. [/QUOTE] Вы забыли написать куда это всё поставите ?
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
[QUOTE] автор толя on 16 окт 2015 14:44:29 Север хватит уже ,мы поняли что вы убедились на личном опыте что бесплатный сыр только в мышеловке [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE] Но не оставили надежду умыкнуть его от туда !
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
[QUOTE] автор Q-desnik on 16 окт 2015 14:01:52 [QUOTE] автор север 29 on 16 окт 2015 13:33:59 Так заплати нормальную цену и наслаждайся , но нет мы за пять копеек желаем получить что стоит 5000 . Ну нет средств на Мерседес берем Ваз и ездим . Я про то что дешево не может выглядеть на дорого . Если коттедж на рублевке ясный пень что не красиво на Купаве-Газель кататься ну не поймут . Каждый делает проект под отпущенный бюджет . Легко рассуждать имея 3 ляма в кармане как должно всё выглядеть , попробуйте за 1 миллион деревянных сделать то что продается за 3 . Это ко всем относится , не лично Вам адресовано . [/QUOTE] Так получается, что имея 1 лям, Вы пытаетесь всех других учить, что главное функционал, остальное побоку. А я хочу обладать новым и удобным. Проблема в таможне. Требуется отдать государству +50% от цены нового за просто так. Вот и ищу пути, как получить желаемую начинку, с минимумом затрат) [/QUOTE] Учить не собираюсь хочу только повторить бесплатный сыр только в мышеловке . А если не хочешь платить государству так смени государство и не чего платить не придется .
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
 
[QUOTE] автор SK67 on 16 окт 2015 13:22:09 Как не крути, а из таких кузовов как Старекс, Вито, Транспортер, Кастом и т.д. ничего "толково-свободного" не получится к сожалению.... Кастен на базе Дукато, Крафтера, Спринтера и т.д. однозначно ВНЕ конкуренции! Но, проигрывают в городских условиях и парковке [/QUOTE] Давайте быть честны перед собой , на вкус и цвет друзей нет , только все мы сойдемся в одном это не адекватная цена на то что хочется . Если конкретно конечно Дукато L2H3 о чём я мечтал , но слишком много "но" которые достоинства превращают в недостатки . Пришлось искать оптимальное в этой габаритной нише .
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
[QUOTE] автор Q-desnik on 16 окт 2015 13:07:24 [QUOTE] автор север 29 on 16 окт 2015 12:57:29 Сколько можно переливать из пустого в порожние . Хочешь с экономить , купишь бу и сделаешь сам . Колхоз , если функционален какая разница как выглядит , или вы хотите всех удивить ? Какой комфорт в ограниченном пространстве фургона ? [/QUOTE] Действительно, какая разница как выглядит. Покупаем все резиновые сапоги и не нужна другая обувь. Функциональность идеальная. Жарко - сними, холодно - одень три носка, не протекают, дешёвые, можно покрасить кисточкой и нарисовать любой дизайнерский рисунок. Ан нет - все идём и покупаем обувь по сезону, а главное по вкусу. Так и здесь. одному хватит фанерной койки и деревянной тумбы с краником. А другому нужна эстетика, уют и комфорт. ps По себе людей не судят. И если Вам приемлем (заметьте, приемлем) Ваш вариант, то это не значит, что другим подойдёт только функциональность, в ущерб всему остальному) pps Выходя из своего автодома после длительного путешествия (а обычно я езжу не меньше месяца) и приходя домой я не чувствую, что был месяц в машине. Мне очень комфортно в автодоме. Я чувствую, что был в маленькой уютной квартирке, где есть всё, что мне требуется и на это приятно смотреть, приятно прикасаться и удобно пользоваться) [/QUOTE] Так заплати нормальную цену и наслаждайся , но нет мы за пять копеек желаем получить что стоит 5000 . Ну нет средств на Мерседес берем Ваз и ездим . Я про то что дешево не может выглядеть на дорого . Если коттедж на рублевке ясный пень что не красиво на Купаве-Газель кататься ну не поймут . Каждый делает проект под отпущенный бюджет . Легко рассуждать имея 3 ляма в кармане как должно всё выглядеть , попробуйте за 1 миллион деревянных сделать то что продается за 3 . Это ко всем относится , не лично Вам адресовано .
Страницы: Пред. 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 130 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.