nordwings (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Если раздатка будет немного выше, чем нижняя точка мосто - все камни ее. Угол рампы вещь также весьма важный параметр.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Имхо, высота более 3 метров - это не для тайги   Ну или часто с топориком бегать придется.. Почему с топориком? При всех габаритах машин, места в них не сказать, чтобы вагон...      Но про занижение рамы... Или смешно или не понятно
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Мне сперва дверь-лестница понравилась. А потом подумалось: в грязных сапогах, ив дом... Имхо, и поднимать-опускать ее не так удобно.      А вот делать лестницу на крышу с внутренней стороны двери: отворил дверь, зафиксировал, и по трапику вверх - как такое решение?
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Видео супер. Но для туриста на такой машине препятствие не преодолимое, ибо не зная броду - не суйся в воду чел все-таки явно не впервой шел - вон как траекторию выписывал.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
А вот куда покупают такие машины? Где народ путешествует? Камни и пустыня?    Просто это же реально тяжелая техника. Для какого уровня бездорожья оно применяется?    Уверен, что мое мнение не правильное, но оно сложилось: люди, строящие что-то по габаритам и массе больше чем Шишига, мало представляют, что такое оффроад, особенно на слабом грунте. Единственное, оговорка - езжу я только летом, и что такое зимний оффроад не особо знаю.
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
У Кабстара тоже откидывающаяся кабина. Исузу - по сути тоже самое. Но Ниссан я знаю. Знаю не только как делать, но и что от него ожидать, как по поломкам, так и по применению.       А вообще, по обсуждаемым тут платформам... Соболь, Fuso, Шишига и Камаз - это ну очень разные, для разных целей и условий эксплуатации платформы. Нет даже предмета для спора
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Теперь все стало ясно.    Я очень благодарен участникам за донесение информации. Так, изначально я видел себе процесс совсем иначе: шасси, доработка шасси, кунг. Теперь как минимум изменилась последовательность. Так как я не был готов к этой последовательности, то надо срочно решать вопрос, какой будет кунг, и не примерно, а точно - заказывать же надо. Так что с вашего позволения, в ближайшее время, в соответствующей теме попрошу советов по кунгу.  
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Еще вопрос[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] От компании-изготовителя фургона требовать конечной работы - то есть: продукта, который будет эксплуатироваться? Или же требовать фургона для узаконивания переделок с четким пониманием того, что фургон придется разломать и построить новый? Просто я помню когда читал о том как lisnik разбирал первый (могу ошибаться) кунг на зиле - как раз заказанный на таком вот заводе. Так там плакать хотелось. И я правильно понимаю, что список предприятий-изготовителей фургонов знает дилер шасси?
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Вот все равно не понимаю.    Поправьте плиз, верно ли я понял порядок действий:    Вот пришел я к дилеру. Дилер  может шасси продать. Ок, купил шасси, есть ПШТС.    Затем иду в компанию, занимающуюся оборудованием шасси, имеющим допуск к работе именно с Кабстаром (одобрение типа ТС) и даю ему задачу сделать мне кунг и изменения шасси.     Компания-изготовитель фургона делает документацию на нужные мне изменения и получает свидетельство о безопасности ТС    Также компания-изготовитель ставит сразу фургон: с дверьми, окнами, перегородками, ибо это их бизнес. Выход в отдел сертификации (я так понимаю, НАМИ) необходим, так как задача не тривиальная и бюроратическая машина просто обязана на этом заработать.    Доработки шасси компания-изготовитель фургона не делает. Это делается уже имея на шасси фургон нужной конструкции в нужном _мне_ месте на основе документации и рекомендаций изготовителя фургона.    После этого все это регистируется в ГИБДД как грузопассажирское ТС.       Все верно?          А на счет массы, в моих поездках масса довольно важна. Категория Б - не только въезд в города. Хотя, в 3.5 тонны все равно все это уложится с трудом. Я никогда не ездил на грузовиках кроме шишиги. Так у меня половина поездок таких, что, например, на Камазе можно только там его и бросить... Экологию нарушать...
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Теперь кажется вырисовывается картина.   Я правильно понимаю, что завод-изготовитель кунга должен иметь "одобрение типа ТС" ИМЕННО Nissan Cabstar?      Получается, что де-юро производить все работы с кунгом (его производство) и с шасси должна одна компания, имеющая одобрение типа ТС.   Но это же не реально.    Как быть?      А Fuso 4x4 перестали делать с короткой базой и это не категория Б.
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Вот! Вот, примерно то, что я и просил[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Базовая схема вырисовывается. Теперь к ней осталось дописать нюансы. Почему Соболь не рассматриваю. Это тема отдельного разговора и во многом сведется к тому, что лучше, что хуже. Думаю, что будет неверным тут это писать. Давайте так. Как шасси куплю (вопрос дней-недель) - так и заведу тему о постройке, если модератор не против, где и расскажу все как есть. Что же до Cabstar 45, то именно так - в Россию идет только 45.15, так как у нас особенность - привычка перегружать; задний мост двускатный - вот и все отличие от 35.15. Смысл сертифицировать его под Б был полный - это совсем иной сегмент, по факту клиент получает грузовик со всеми допусками легковушки, а в условиях России лучше добавить надежности, чем терпеть рекламации. Теперь, позвольте, вопросы по теме. 1.Покупаете шасси, делаете фургон - имеется в виду сразу кунг кемпера? Или же фургон для документов? Если последнее, то правильнее купить готовое шасси с фургоном или же шасси отдельно, фургон отдельно? 2. получаете свидетельство о безопасности конструкции ТС - должен ли завод-изготовитель кунга иметь какие-либо сертификаты? Или, например, договор с фирмой-производителем шасси? Или какие-либо еще допуски к модернизации? 3. получаете ПТС - так ПТС же идет вместе с шасси? Не бейте ногами - ну не покупал я ни разу фуру - ни большую, ни маленькую.
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Спасибо за советы, но шасси определено. Извините, что не ясно выразился - Nissan Cabstar 45.15, 2900 base. У нас оно сертифицировано до 3.5 тонн.    В моих поездках Соболь не является 4х4 - так, машина для проселка. Поверьте, уже 3 года как ищу варианты - я немного опоздал с моментом когда FUSO делали 4х4 с короткой базой. Очень долго пытался выстроить в голове проект на базе УАЗ. Но когда мыль снова и снова возвращается к какому-то решению, значит вот оно.        Да, я промолвился, что заграница интересна. Только не Европа... Интересны Туркмения, Монголия, Тибет, AU в конце концов. И то, лет через цать. То есть, мой проект автодома крайне сильно отличается от традиционных автодомов.      То, что проблемы с легализацией будут - это я понимаю. Переделки больно серьезные. Поэтому и задаю вопросы по возможным путям легализации.       Переделки следующие:    - По шасси: замена заднего моста, впереди замена торсионов на мост, лифт подвески, лифт кабины и вынос ее вперед, смена размерности колес, установка лебедок, баков, (а вот силового бампера не будет)    - По кунгу: собственно, сам кунг (3850х1950х1880), 2 места для пассажиров (с ремнями), соединение гармошкой с кабиной.       По деньгам шасси обойдется около 100к без учета легализации. Сейчас собираю мысли по легализации[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] для выстраивания целостной цепочки и перехода к практическим действиям.
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Да, почему я начал активно этим заниматься именно сейчас:   Во-первых, сейчас шасси в Рф стоит куда дешевле, чем в Европе, но через месяц их, завезенных по старым ценам, не будет.   Во-вторых, есть все основания полагать, что для регистрации самоделки с 2016 года потребуется стандарт евро-5   И в третьих - время сейчас такое, что лучше деньги потратить. Ну и, наконец, мой Патрол скорее всего не доживет до лета 2016 все равно покупать новое что-то.
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Спасибо, что наконец по теме. Пару слов о моей задаче. Мой подход примерно таков: я расписываю логистику схемы, считаю по трудозатратам и деньгам. И обычно, когда выстраивается схема, получается ряд вариантов. На моем примере это выглядит так: теория говорила одно, а когда стал делать дизайн-проект, получилось значительно иное. А задача моя следующая... Что есть сейчас: путешествия для меня - это жизнь, благо работа позволяет. Как раз выпал на неделю - в пути был. На своем Патроле я езжу туда, куда мало кто сунется. С недавних пор у меня стал страховать на таком же кум. Правда иногда наши поездки заканчиваются вездеходом... Но мы растем, растут дети, начинает болеть спина, а дороги ведут все дальше от цивилизации. И кемпер становится с одной стороны хобби, а с другой... Да все же понимают, что такие поездки как наркотик... Конечно, можно пойти по самому простому пути - купить Камаз (для примера, неважно, пусть fuso). Но есть ряд моментов, которые не устраивают в таком кемпере. Мои требования таковы: - категория Б - чтобы можно было в города ездить - 2 места в фургоне, фургон соединен с кабиной (как у австралийского earthcruiser) + 3 в кабине (там так и есть) - чтобы это было категории М1, а не грузовое тс - заграница, кстати, тоже интересна для поездок Но когда я стал искать шассти, то тут тупик. Нет его. То же fuso 4х4 более не выпускают с короткой базой и это не категория Б. В Испании есть пара мест, где можно получить nissan Cabstar 4х4. Но его все равно надо переделывать. Так как у меня Патрол, то что и как переделывать в Ниссане я понимаю. Шасси в Испании стоит 56000 евро. Но, повторюсь, его все равно придется переделывать. При этом, базового шасси cabstar 4x4 не существует - все это переделка того же уровня, что делают здесь в приличных тюнинг-ателье. Разумеется, шасси хочу покупать новое - мне оно нужно надолго, и кроить что-то из иеталла бу смысла не вижу. Таким образом, проект делится на 2 части: 1. Подготовка шасси - да и мне это просто интересно 2. Создание кунга с необходимым оборудованием и установка оного на шасси - вот это мне менее интересно - наверняка закажу где-либо, но все равно надо контролировать процесс целиком. В любом случае, первый этап требует времени. Какие варианты вижу я: - регистрировать как самоделку, с соответствующим получением свидетельства о безопасности, экологии и вина. - или же идти по пути оформления изменений - как грузопассажирское тс, но как быть чтобы все требования задачи были выполнены - не ясно. И логистику надо понимать. Буду очень признателен за информацию.
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Я буду признателен, если будет информация по теме, а не подсчет денег в чужом кармане
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Спасибо за предложение. Но оно звучит странно. Очевидно, что бюджет проекта - это сотни тысяч $. Как следствие, лезть с головой туда, где не понятно, что делать, как и зачем, имея "полностью законно не получится" - как минимум странно. Поэтому я и попросил расписать логистику действий. Чтобы начать строить - надо понимать, как это строить. И что такое "капитальный блудень"?
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.