Как проверить работоспособность ранее кем то установленой солнечной батареи?

Страницы: 1
RSS
Как проверить работоспособность ранее кем то установленой солнечной батареи?
 
Вопросик такой....Вся "солнечная" система уже кем то довольно давно установлена на моём домике. Сама панель выглядит страшно, с какими то разводами и я поначалу думал что она не функционирует. Но тут потыкал тестером на клеммы контроллера и обнаружил следующее - на клеммах нагрузки(пустые, провода к ним не подключены) 11.64V....На клеммах с рисунком аккумулятора(с подключёнными проводами уходящими в неизвестном мне направлении) 12.5V ровно как и на салонном аккумуляторе....На клеммах с подключёнными проводами от солнечной панели НОЛЬ. Подскажите что из этих данных вытекает? Всмысле что можно сказать...система работает? Нет? Как вообще правильно проверить работоспособность того что установлено? То что можно разрядить аккумулятор и поставить авто на солнышке и глядеть на процессы это понятно.))))  
 
Для начала фото контроллера и потом можно подумать.
Все вопросы в личку, плиз.
 
да можно конечно сбегать сфоткать...фотика нет под рукой.Да надо ли?  самый простой контроллер. Светодиод индикации разряженности акк батареи и три пары контактов - солнечная панель, аккумулятор и нагрузка.
 
В солнечный день панель должна выдавать около 16 вольт или больше, зависит от освещенности.   При этом напряжение на аккумуляторе должно быть около 14, зависит от степени заряда и нагрузки.      В гараже панель не выдает ни чего и на ней будет ноль, а на аккуме 12-13 если он заряжен.      Если аккум заряжен, то заряд не идет дальше, но вновь пойдет если включить например свет.   Надо это определять по индикации контроллера.   Для этого возьмите инструкцию.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
А что бы ее взять - нада знать модель контроллера, или его фото как минимум.
Все вопросы в личку, плиз.
 
да. спасибо! панель похоже мертва.ноль она выдаёт((.  на крыше она не на "болтах" к сожалению...приклеена чем то. буду отрывать и менять. Щас бегаю по фирмам местным выясняю ситуацию по ценам. Пока самое выгодное финские 140W - 200 евро...Контроллер тож поменяю на более продвинутый...
 
Цитата
 автор  dimatallinn on 06 апр 2013 00:53:33     да. спасибо! панель похоже мертва.ноль она выдаёт((.  на крыше она не на "болтах" к сожалению...приклеена чем то. буду отрывать и менять. Щас бегаю по фирмам местным выясняю ситуацию по ценам. Пока самое выгодное финские 140W - 200 евро...Контроллер тож поменяю на более продвинутый...  
Вы нас успокаиваете или себя обнадёживаете? Если панель мертва, мы скорей всего не сможем её оживить.  А если панель была бы на "болтах", то что? Я не понимаю выражения :"на болтах".
 
Не обнадёживаю я никого и не успокаиваю. На выходе с панели в солнечный день 0,0V. панель не прикручена к крыше, а приклеена.Что не даёт возможности проверить контакты. Изначально вопрос у меня возник от того, что я не знал что должно быть на клеммах контроллера. Теперь всё понятно. Во многом благодаря форумчанам.))
 
На форуме была тема о ремонте клемной колодки солнечной панели.   Не стоит ставить крест. Давайте фотки в студию.    Кстати не помешает проверить напряжение в клемной колодке. До диодов и после диодов.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
о "клемной колодке СБ..."))) Находилась она под собственно СБ. Последняя была не только по периметру приклеина к поверхности, но и по всей плоскости. Мощнейшим монтажным клеем. Без всяких шурупов. Весь провод с клемм  СБ до "дыры" в крыше сгнил. Что бы до клемм добраться - надо оторвать панель. Что и было сделано.Временные затраты на демонтаж - 1 час.ну никак не оторвать было! Щас она свёрнутая в рулончик на помойке лежит.)) так что фоток не будет. Буду всё новое ставить. И соединено всё походу не правильно было. тестер показывал минус 12 вольт тогда, когда щуп я красный тыкал к "+", а чёрный к "-" к клеммам с картинкой аккумулятора на контроллере...
 
Вообще-то в самой панели ломаться нечему. Зря выбросил. Но можно и заново все замутить, почему нет.финские 140W - 200 евро...- цена хорошая.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Видимо это была гибкая СП.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор  Радуга on 07 апр 2013 22:03:18    Вообще-то в самой панели ломаться нечему. Зря выбросил. Но можно и заново все замутить, почему нет.финские 140W - 200 евро...- цена хорошая.
судя по размерам она макс на 40W была...а то и меньше.Этого мне крайне мало. На ней самой кроме R&S и сделано в голландии вообще ничего не указано было. И что б до клемм добраться всё равно отрывать надо было...Когда оторвал, то вопрос что с ней делать уже не стоял.)))  
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.