акума- контролер заряда-солнечная батарея

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
акума- контролер заряда-солнечная батарея
 
Goofy  будь так любезен  скинь точное название  контроллера заряда.
Dum spiro, spero
 
Цитата
автор  Beeper 460 on 15 июн 2010 23:23:42    НИЗЯЯЯЯЯ!!!!   У меня была идея обойтись без кемптроника и подать напряжение на вход для солнечной батареи. В СоларХоуме отговорили т.к. при полном заряде аккумулятора вход СБ ЗАМЫКАЕТСЯ НАКОРОТКО!!      
Тогда откуда берётся поддерживающий заряд, если на входе контролера КЗ?   И опять же, ток КЗ у 100 ватных батарей примерно 5А. 5*20=100Вт должно в контролеру рассеяться. Когда ни будь пробовал стоватную лампочку выкрутить сразу после выключения?    
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 24 окт 2015 12:01:01
Цитата
автор Beeper 460 on 15 июн 2010 23:23:42 НИЗЯЯЯЯЯ!!!! У меня была идея обойтись без кемптроника и подать напряжение на вход для солнечной батареи. В СоларХоуме отговорили т.к. при полном заряде аккумулятора вход СБ ЗАМЫКАЕТСЯ НАКОРОТКО!!
Тогда откуда берётся поддерживающий заряд, если на входе контролера КЗ? И опять же, ток КЗ у 100 ватных батарей примерно 5А. 5*20=100Вт должно в контролеру рассеяться. Когда ни будь пробовал стоватную лампочку выкрутить сразу после выключения?
Сергей_Б Вы поздно подошли,тема пятилетней давности. Когда-то выпускались контролеры которые при пропадания солнца(сумерки,ночь) отключались от акумы а концы панелей коротили, возможно и сейчас действуют простенькие контролеры. Но век другой и народ выбирает МРРТ контролеры. Удачи  
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Цитата
автор Valdemar on 24 окт 2015 22:01:44
Цитата
Вы поздно подошли,тема пятилетней давности.
Дык я прицеп только летом купил автор Valdemar on 24 окт 2015 22:01:44
Цитата
Когда-то выпускались контролеры которые при пропадания солнца(сумерки,ночь) отключались от акумы а концы панелей коротили,
возможно и сейчас действуют простенькие контролеры. Но век другой и народ выбирает МРРТ контролеры.
Сейчас ка раз выбираю какой контролер заказать, пока остановился на этом: http://ru.aliexpress.com/item/LCD-20A-MPPT-Solar-Panel-Battery-Regulator-Charge-Controller-12V-24V-260W-520W/1752315098.html?adminSeq=200435802&shopNumber=601364 Думаю если подключить параллельно СП трансформатор с выпрямителем, чтоб при появлении 220В туда подавалось 20В - то отпадёт всякая надобность в зарядном устройстве. Вот меня и "возмутило" КЗ при полном заряде
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
IMHO.   Серге_Б.   Поставьте нормальное зарядное авто устройство,   необходимое по току к вашему акумулятору,оно будет дополнять к солнечным батареям.         Удачи
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Цитата
автор Valdemar on 25 окт 2015 23:06:52 Поставьте нормальное зарядное авто устройство, необходимое по току к вашему акумулятору,оно будет дополнять к солнечным батареям.
Ну я пока ещё всё обдумываю, зимой всё равно прицеп не протащу туда, куда мне нужно, поэтому всё до весны. Но хочется быть теоритически готовым. В контролёре всё есть: ток какой нужно, возможность полного заряда, поддержка заряженого, выбор типа батареи. Аргументируй, зачем ещё одни мозги покупать? Я для того тут вопросы задаю, чтоб правильно всё сделать, а не наворотить
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Про контролер который по сылке:   на нём красной нраской написано МРРТ,но если расмотреть третье фото,где экран- там PWM.   Эсть над чем задуматься!      От какого преобразователя вы хотие подавать минимум 20 вольт 20 ампер выпрямленного, стабилизированного тока,   чтоб солнечный зарядник его принял.    По сути таже авто зарядка только без лишний цепи.         Убрать всё и вложиться (евров 500 на вскиду) в караванёрский блок который принимает всё (220,12,СБ) и сам всё распределяет.      Удачи
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Цитата
автор Valdemar on 26 окт 2015 12:00:26 Про контролер который по сылке: на нём красной нраской написано МРРТ,но если расмотреть третье фото,где экран- там PWM. Эсть над чем задуматься! От какого преобразователя вы хотие подавать минимум 20 вольт 20 ампер выпрямленного, стабилизированного тока, чтоб солнечный зарядник его принял. По сути таже авто зарядка только без лишний цепи. Убрать всё и вложиться (евров 500 на вскиду) в караванёрский блок который принимает всё (220,12,СБ) и сам всё распределяет. Удачи
Ну можно же другой выбрать, но в принципе и ШИМ пойдёт, но тогда за 500 рублей можно купить. Меня этот обрадовал, что всю информацию на дисплей выводит. 20 ампер не нужно, хватит и 10, в мой ящик для акума больше сотки всё равно не влезет. 20А контролер - вдруг потом вторую батарею прицеплю, чтоб запас был. Можно транс намотать и мост диодный - вот и 20В. Ещё вариант: в инете полно инструкций как из компьютерного БП получить 25 вольт до 12 ампер (хотя бы вот: www.mastervintik.ru/zaryadnoe-iz-ko...-pitaniya/) Фига себе 500 евро! 500х70=35килорублей! при том что контролер от 500 до 5000 можно купить, ну и если транс не найду за рубль новый БП возьму. Если бы так легко деньги печатались - то было бы проще новый прицеп купить, в котором всё есть  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
 Valdemar, а этому пожно верить: ru.aliexpress.com/item/New-12V-24V-...88502.html, что MPPT?
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Сергей, я не компетентен в этом сайте,   но там везде есть инструкции на русском,особено коментарии и фото посылок.               Я так, сказать, полутепличный:   Когда в Симферопае на авторынке спросили -тебе какую лампочку в фару головного света-польскую или китайскую?   Купился на китайскую, через пару месяцев горя хапнул.   Теперь дома беру немецкую.      В моём кемпере стоит 15 амперный серьёзный зарядник(вроде как заводской,инструкция немецкая есть) ,при максимальном акуме 100(больше не влезет),   10 ампер на акуму и осталое на внутрений ,печка 2 ампера ,холодильник 7 и т.д. но по меньше- это если максималка.   Может длиная стоянка 3 месяца,да с приездом раз в неделю,тогда и 3 амперной хватит на потдержание,в какой-нибудь цикличной форме.      Удачи.      
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Цитата
автор Valdemar on 27 окт 2015 00:02:47 Купился на китайскую, через пару месяцев горя хапнул. В моём кемпере стоит 15 амперный серьёзный зарядник(вроде как заводской,инструкция немецкая есть) ,при максимальном акуме 100(больше не влезет), 10 ампер на акуму и осталое на внутрений ,печка 2 ампера ,холодильник 7 и т.д. но по меньше- это если максималка. Может длиная стоянка 3 месяца,да с приездом раз в неделю,тогда и 3 амперной хватит на потдержание,в какой-нибудь цикличной форме.
А я закажу ещё самый дешёвый, откажет один, где нибудь в Астрахани - а у меня раз и запасной Холодильник у меня от газа, и только в движении от машины. Останавливаться, особенно летом, всегда стараюсь в тени, по этому и думаю что будет панель недодавать напругу, и потому думаю взять панель на большее напряжение и контролёр с более высоким входным напряжением (по дороге солнце то ни кто не отменял). Аккумулятора у меня на лето хватило, заряжал 1-2 часа генератором каждый день, да и тот годовалый с машины 65ка был. Чем за 15 покупать неподъёмную гель - лучше каждый год новый в машину буду покупать, а старый в прицеп. СП его всегда в заряженном состоянии держать будет. Люди! Есть кто сведущий в вопросе по напряжению СП? Отговорите или поддержите, плз
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
освежу тему      ктото имеет опыт использования дешёвых шим с алиэкспресс?    типа:    https://ru.aliexpress.com/item/PWM-Solar-Charge-Controller-USB-20A-LCD-Fully-4-Stage-PWM-Charge-Management-for-Max-50V/32441251279.html?scm=1007.13338.46806.0&pvid=88a133c3-a2e3-4d61-802c-525a2a053a9e&tpp=1      ато не вижу смысла брать дорогущие в РФ  если они там же дешевле... даже те же модели проще купить там.    менегер в магазине сказал что те что подороже просто за марку берут.
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена о нравы!
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.