Пока до места доедешь в прицепе раза 3 переночуешь. А такая стиралка блокирует перемещения по прицепу даже если он в 530-560 размере. Так что везти ее стоит только в авто, а места в машине и так не хватает. Но я все равно хочу брать с отжимом.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
Смотрю на фейсбуке фотографии Австралийских караванеров. У них дороги как у нас, а караваны покрепче будут. Очень часто вижу, что солнечный панели выставляют с караванами, а не возят на крыше
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Boris, видно у Вас нет опыта длительного (хотя бы месяц) путешествия с семьей хотя бы из четырех/пяти человек. Места не хватает катастрофически!!! И это при том, что у меня один из самых больших багажников в классе джипов, на крыше бокс thule 500 л, и все равно места не хватает. Так что... По панелям - тоже есть мысль сделать их съемными/выносными. Просто на траве поставить у нас не вариант - сопрут!
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
Я ставлю и пристегиваю замком велосипедным к дереву. С крыши тоже сопрут, четыре шурупа открутить не проблема. Путешествуем втроем с великами, стиралкой и пр.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью. Игорь.
автор palex on 02 фев 2013 16:26:52 Boris, видно у Вас нет опыта длительного (хотя бы месяц) путешествия с семьей хотя бы из четырех/пяти человек. Места не хватает катастрофически!!! И это при том, что у меня один из самых больших багажников в классе джипов, на крыше бокс thule 500 л, и все равно места не хватает. Так что... По панелям - тоже есть мысль сделать их съемными/выносными. Просто на траве поставить у нас не вариант - сопрут!