Зарядка аккума каравана от генератора автомобиля

Страницы: 1 2 След.
RSS
Зарядка аккума каравана от генератора автомобиля

Добрый день. После покупки английского каравана 1997г встал вопрос подключения аккума каравана к генератору авто. Аккум- тяговый кислотный Deka 105Ач После изучения на просторах инета на  эту тему склоняюсь к мысли использовать устройство развязки аккумуляторов УРА 400 . Холодильник подключу через стандартный 13 пин разъем, попробую на ходу от 12В и от газа. Опыта пока нет, посмотрю как будет морозить на длинных проводах и не будет ли задувать газ.Зарядное Sterling Power наверное лучше, но много дороже УРА. Кто что посоветует по этому вопросу по личному опыту?

Привет, Антон! От 12В (на ходу) холодильник должен хорошо поддерживать температуру.
Газ - только на стоянке. Автоматического розжига в случае задувания, скорее всего нет...
имхо.
"Лучший" - враг "Хорошего"...

Да,авто розжига нет. Буду пробовать. По зарядке аккума от генератора авто авто электрик говорит,что подсоединяй толстыми проводами и будет заряжаться.

Цитата
atuteev написал:
Да,авто розжига нет. Буду пробовать. По зарядке аккума от генератора авто авто электрик говорит,что подсоединяй толстыми проводами и будет заряжаться.
Толстые провода , вернее крупного сечения начиная 6мм2 нужны для нагрузки , для зарядки аккумулятора можно использовать меньшего сечение ( обрати внимание на провода от зарядного устройства ) . Спросишь почему от генератора идёт толстый провод ? По тому что он питает все потребители электроэнергии машины в место аккумулятора при движении .

Хендай Н-1

На тему сечения провода тут на форуме много копий сломано. Себе ставил 6 квадратов, заряд акума 100а/ч+ холодильник. Токи не маленькие, хороший запас по сечению не повредит.
Цитата
север 29 написал:
( обрати внимание на провода от зарядного устройства )
А провода от зарядника тонкие, потому как короткие. Это неудачный пример.