контроллер,аккумулятор.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
Мне сейчас ничего не надо рисовать, потому что моя система работает и не плохо, больше я не прошу советов, всем кто пытался помочь спасибо. Вчера в 9 вечера на ваттметре было 12.9, сегодня вот так, на АКБ 13.2, это в 6.15. Что я ещё сделаю, это закажу более мощный контроллер.  
Изменено: vodila1010 - 14.05.2019 05:35:03
 
Напоследок, зарядка идёт мощная,контроллер не справляется,я просто когда АКБ полностью заряжен,отключаю СП,пока не приобрету новый контроллер, так и буду пользоваться,меня это устраивает, лучше чем недозаряд. 18го. выезжаю.
 
Для защиты от перезаряда
e52d31s-960.jpg (36.91 КБ)
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Откуда у Вас перезаряд, если у Вас 180 ватт панелей(не более 10 ампер при максимальном оптимизме), контроллер на 10 ампер и 90а/ч аккумулятор? И с чего Вы решили что у Вас перезаряд?... И что Вы называете перезарядом?  
Изменено: arturmyname - 16.05.2019 16:48:11
 
Цитата
Artemka написал:
Для защиты от перезаряда
:D
https://youtu.be/p-rADoXm-o0
 
Вчера утром на АКБ было 13.5 и так как уже с раннего утра вольты доходили до 16 и я ранее включал свет,что бы вольты не выходили больше 14.5,то я отключил СП ,вечером я их включил и сегодня в 11 часов на АКБ было уже 14.4,я опять отключил СП,сейчас они отключены,завтра с утра поеду посмотрю что на АКБ.Сейчас я в основном потребителями не пользуюсь,а в дороге пойдёт нормальное потребление с АКБ и надеюсь может всё нормализуется.По защите от перезаряда,это уже после отпуска.
 
хороший контроллер в нормальном состоянии не заряжает уже заряженный АКБ а просто держит его под напряжением что очень полезно для кислотного АКБ он от этого только ёмкость увеличит до штатной.
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
14,4 вольт это нормальное напряжение для зарядки аккумулятора. Зачем выключать? Или зарядные токи упали? Тогда, да зарядился!... До 16 вольт напряжение заряда это же не смертельно для аккума! Он у Вас что кипеть начинает?  
 
Цитата
arturmyname написал:
Откуда у Вас перезаряд, если у Вас 180 ватт панелей(не более 10 ампер при максимальном оптимизме), контроллер на 10 ампер и 90а/ч аккумулятор? И с чего Вы решили что у Вас перезаряд?... И что Вы называете перезарядом?  
Для меня перезаряд,когда на АКБ уже 14.5V,а заряд всё идёт и повышается.
 
Цитата
arturmyname написал:
14,4 вольт это нормальное напряжение для зарядки аккумулятора. Зачем выключать? Или зарядные токи упали? Тогда, да зарядился!... До 16 вольт напряжение заряда это же не смертельно для аккума! Он у Вас что кипеть начинает?  
Кипеть не начина,потому что я ему не давал.
 
тоже склоняюсь, что контролер на помойку.

пысы: кислотный АКБ, это как масляное масло )
 
Цитата
vodila1010 написал:
Цитата
  arturmyname   написал:
14,4 вольт это нормальное напряжение для зарядки аккумулятора. Зачем выключать? Или зарядные токи упали? Тогда, да зарядился!... До 16 вольт напряжение заряда это же не смертельно для аккума! Он у Вас что кипеть начинает?  
Кипеть не начина,потому что я ему не давал.
До 16 вольт,это конечно не смертельно,но и хорошего мало,а чем плохо если я отключил СП?Отключил и проблем никаких,надо включил.
 
Цитата
vodila1010 написал:
До 16 вольт,это конечно не смертельно,но и хорошего мало,а чем плохо если я отключил СП?Отключил и проблем никаких,надо включил.
Я так понимаю что если аккум не кипит явно, то напряжение его устраивает).. Отключать СП самый простой способ контроля заряда!) Тогда Вам вообще не нужно покупать новый контроллер. Я сам все прошлое лето применял такой метод контроля заряда, но у меня контроллера не было..
 
Что вообще такое Ваш ваттметр? Вы уверены что он показывает параметры аккумулятора, а не СП? Если СП, то у Вас все в порядке и напряжение 14-19 вольт, о которых Вы писали, это напряжение на СП-контроллере, но не на аккумуляторе!!  
 
Цитата
arturmyname написал:
Что вообще такое Ваш ваттметр? Вы уверены что он показывает параметры аккумулятора, а не СП? Если СП, то у Вас все в порядке и напряжение 14-19 вольт, о которых Вы писали, это напряжение на СП-контроллере, но не на аккумуляторе!!  
Я об этом тоже думал и переключал  его на АКБ,он выдавал одни и те же значения. Когда я промеряю напряжение,то я промеряю на СП,на АКБ и выход на потребители и ещё на самом АКБ,по первости  на АКБ замерял с подключенным контроллером и без,разница совсем чуть,чуть.
 
Цитата
arturmyname написал:
Цитата
  vodila1010   написал:
До 16 вольт,это конечно не смертельно,но и хорошего мало,а чем плохо если я отключил СП?Отключил и проблем никаких,надо включил.
Я так понимаю что если аккум не кипит явно, то напряжение его устраивает).. Отключать СП самый простой способ контроля заряда!) Тогда Вам вообще не нужно покупать новый контроллер. Я сам все прошлое лето применял такой метод контроля заряда, но у меня контроллера не было..
Как раз я в принципе и не хочу такого контроля без контроллера. Просто ситуация сейчас такая вырисовалась,как и писал,послезавтра выезжаю и контроллера я сейчас никакими силами не достану.Получится в поездке поменять,поменяю,нет,значит после отпуска,но поменяю обязательно или почитаю про защиту от перезаряда,что дешевле будет и действенней.
 
Цитата
vodila1010 написал:
Цитата
  arturmyname   написал:
Откуда у Вас перезаряд, если у Вас 180 ватт панелей(не более 10 ампер при максимальном оптимизме), контроллер на 10 ампер и 90а/ч аккумулятор? И с чего Вы решили что у Вас перезаряд?... И что Вы называете перезарядом?  
Для меня перезаряд,когда на АКБ уже 14.5V,а заряд всё идёт и повышается.
обычные зарядники для обычных кислотных АКБ заряжают в основном до 15в.  14,4 это уже для гелевых кислотных АКБ. У вас как я понял обычный АКБ стоит? И как вы определяете что заряд идёт? вы видите сколько ампер идёт при 14,5 и выше?
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
vodila1010 написал:
Цитата
  arturmyname   написал:
Что вообще такое Ваш ваттметр? Вы уверены что он показывает параметры аккумулятора, а не СП? Если СП, то у Вас все в порядке и напряжение 14-19 вольт, о которых Вы писали, это напряжение на СП-контроллере, но не на аккумуляторе!!  
Я об этом тоже думал и переключал  его на АКБ,он выдавал одни и те же значения. Когда я промеряю напряжение,то я промеряю на СП,на АКБ и выход на потребители и ещё на самом АКБ,по первости  на АКБ замерял с подключенным контроллером и без,разница совсем чуть,чуть.
Ничего не понимаю! При отключённой зарядке (СП, ЗУ и др.) ни один прибор не покажет на аккумуляторе 14-19 вольт даже "на горячую" , а уж тем более амперы и ватты! 14-19 вольт можно получить только на участке СП-контроллер до аккума!.. Пошёл учить теорию в эти ваши интернеты!  
 
Цитата
Валерий написал:
Цитата
  vodila1010   написал:
Цитата
  arturmyname   написал:
Откуда у Вас перезаряд, если у Вас 180 ватт панелей(не более 10 ампер при максимальном оптимизме), контроллер на 10 ампер и 90а/ч аккумулятор? И с чего Вы решили что у Вас перезаряд?... И что Вы называете перезарядом?  
Для меня перезаряд,когда на АКБ уже 14.5V,а заряд всё идёт и повышается.
обычные зарядники для обычных кислотных АКБ заряжают в основном до 15в.  14,4 это уже для гелевых кислотных АКБ. У вас как я понял обычный АКБ стоит? И как вы определяете что заряд идёт? вы видите сколько ампер идёт при 14,5 и выше?
Амперы показывает ваттметр,в тот момент когда например идёт 16 вольт,но это происходит в пасмурную погоду,ампер идёт мало,это может быть до одного ампера,но я сморю сколько у меня в настоящий момент напряжение на АКБ,этим и руководствуюсь.
 
Цитата
arturmyname написал:
Цитата
  vodila1010   написал:
Цитата
  arturmyname   написал:
Что вообще такое Ваш ваттметр? Вы уверены что он показывает параметры аккумулятора, а не СП? Если СП, то у Вас все в порядке и напряжение 14-19 вольт, о которых Вы писали, это напряжение на СП-контроллере, но не на аккумуляторе!!  
Я об этом тоже думал и переключал  его на АКБ,он выдавал одни и те же значения. Когда я промеряю напряжение,то я промеряю на СП,на АКБ и выход на потребители и ещё на самом АКБ,по первости  на АКБ замерял с подключенным контроллером и без,разница совсем чуть,чуть.
Ничего не понимаю! При отключённой зарядке (СП, ЗУ и др.) ни один прибор не покажет на аккумуляторе 14-19 вольт даже "на горячую" , а уж тем более амперы и ватты! 14-19 вольт можно получить только на участке СП-контроллер до аккума!.. Пошёл учить теорию в эти ваши интернеты!  
... но если с СП-контроллера идёт на аккумулятор 19 вольт, то это наверное кирдык контроллеру. Но где уверенность что при напряжении на ваттметр 19 вольт, на аккумулятор идёт тоже 19 вольт? Нужно же за ерять и там и там одновременно!  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.