человек в автономку собрался и не хочет проблем с электричеством. У меня АКБ был заряжен когда я только просыпался рано утром а тут до вечера не зарядился!
Ожегов Сергей Иванович ныне не в почёте... о времена толерантности! Сначала выстрел потом предупреждение)))
Валерий написал: там ещё фигня какаято с ярким экраном её тоже нафик отключите! оставьте только панели - контроллер - АКБ без всяких опций проводов и прочих посторонних предметов)
водила вообще не хочет искать причину, а только созерцает цифры
А я себе купил маленький ноутбук на Винде, поскольку у меня только "яблоки". Поставил на него программу FORScan, купил лицензию. Завтра мне товарищ покажет как делать коррекцию давления ТНВД и адаптацию форсунок на автодоме.
vodila1010 написал: зарядилось до 12.36,но так же не может быть при нормальной зарядке.
Именно так должно и быть! Посмотрите на аккумулятор в автомобиле, замеряйте напряжение на нем и не парьтесь себе и нам мозг!
Вот Вы сейчас точно несёте чепуху,всё правильно здесь писали,это 75% зарядки.У меня машина долго стояла,месяца два,сегодня проехал 320 км.,замерял показала 12.83,я понимаю постоит до завтра,будет 12.7,но не меньше,завтра специально замерю.
Валерий написал: 12,36 это около 70% заряда. Конечно это бред какойто.
Точно потребители отключены? У вас провода на нагрузку из контроллера идут отключите их для чистоты эксперимента.
там ещё фигня какаято с ярким экраном её тоже нафик отключите!
оставьте только панели - контроллер - АКБ без всяких опций проводов и прочих посторонних предметов)
Я писал раньше ,что подключены только часы автомобильные,отключу завтра,яркие огоньки,это на самом контроллере,их не отключить. Вот меня ещё напрягает ваттметр,может он ещё утечку даёт.Хотя сейчас разговор не об утечке,а не хотении СП. заряжать АКБ.
Валерий написал: 12,36 это около 70% заряда. Конечно это бред какойто.
Точно потребители отключены? У вас провода на нагрузку из контроллера идут отключите их для чистоты эксперимента.
там ещё фигня какаято с ярким экраном её тоже нафик отключите!
оставьте только панели - контроллер - АКБ без всяких опций проводов и прочих посторонних предметов)
Я писал раньше ,что подключены только часы автомобильные,отключу завтра,яркие огоньки,это на самом контроллере,их не отключить. Вот меня ещё напрягает ваттметр,может он ещё утечку даёт.Хотя сейчас разговор не об утечке,а не хотении СП. заряжать АКБ.
яж написал про фигню с экраном а не светодиоды на контроллере. может это и есть то что вы назвали ваттметром?
отключите от контроллера всё кроме АКБ и СП. Вам бы еще узнать сколько ампер реально идет с СП и из контроллера выходит?
Ожегов Сергей Иванович ныне не в почёте... о времена толерантности! Сначала выстрел потом предупреждение)))
В общем всё равно с зарядкой какая то фигня.А вот подскажите,только кто знает,а не кто додумывает.У меня 4 панели подключены параллельно,а что если я две панели 20W и 60W подключу к одному контроллеру,а две других по 50 W к другому контроллеру и выведу с них, с контроллеров на один АКБ и на один потребитель ?
vodila1010 написал: В общем всё равно с зарядкой какая то фигня.А вот подскажите,только кто знает,а не кто додумывает.У меня 4 панели подключены параллельно,а что если я две панели 20W и 60W подключу к одному контроллеру,а две других по 50 W к другому контроллеру и выведу с них, с контроллеров на один АКБ и на один потребитель ?
Никто не знает, ни у кого нет такого набора панелей. Вместо покупки второго контроллера, лучше купите один нормальный на всю Вашу цветомузыку!
Сегодня выдалось больше чем пол дня и я устранил проблему.На 50 ти ваттной панели крякнул диод. И он конкретно не давал всем остальным панелям работать,заменил диод,купил помощнее на 40А,всё снова собрал уже на крыше,где то около 15 часов и за полдня с переменной облачностью АКБ зарядился с 12.35 до 13.6 V. А это было так когда всё подключил.
Ну панели на время победили, контроллер еще не сгорел, пора "дрочить" аккумулятор Я себе купил вот такую штуку, когда "коту делать нечего, яйца вылизаны", я начинаю исследовать свойства аккумулятора
vodila1010 написал: На 50 ти ваттной панели крякнул диод.
А почему крякнул?
Цитата
vodila1010 написал: АКБ зарядился с 12.35 до 13.6 V.
Если правильно округлять, то получится 13.7 V
Трудно сказать почему, я думаю брак, заказывал у китайцев 10 штук, сегодня утром в 6 часов АКБ показывал 12.75,вот это 100% заряженный АКБ, а не 12.36,как некоторые утверждали. Вот этот ваттметр который у меня стоит даёт нормальное представление о АКБ, зарядка, амперы, ватты и количество ватт которое ушло на потребители.
Да, забыл ещё написать. Когда искал причину недозаряда и более внимательно осматривал 2 новые панели, обнаружил в обоих холодную пайку по одному выходу, пропаял.
vodila1010 написал: Сегодня выдалось больше чем пол дня и я устранил проблему.На 50 ти ваттной панели крякнул диод. И он конкретно не давал всем остальным панелям работать
Но у Вас же было 19,5 вольт на входе контроллера? За что отвечает диод на СП?
А вот это интересный вопрос, ответ на который стоит поискать в интернете. Так же, как я раньше упоминал, стоит поискать ответ на вопрос- в какой последовательности должны подключаться солнечные панели РАЗНОЙ МОЩНОСТИ при параллельном включении.
А вот это интересный вопрос, ответ на который стоит поискать в интернете.
Поискал и нашел! При неисправном диоде, СП сама разряжает аккумулятор. Для Вас это тоже новостью будет судя по всему, так как от Вас не поступило ранее советов проверить диоды!
Конечно прежде чем подключать разноплановые панели вместе,я штудировал интернет,в общем никаких заумностей нет,самое основное что бы на каждую панель нужно поставить диод шоттке,что я и сделал.Соединил вместе 20 W, 60W и две по 50W и вместе подвёл к контроллеру,было и искать неисправность проще.
vodila1010 написал: Сегодня выдалось больше чем пол дня и я устранил проблему.На 50 ти ваттной панели крякнул диод. И он конкретно не давал всем остальным панелям работать
Но у Вас же было 19,5 вольт на входе контроллера? За что отвечает диод на СП?
Да,19.5 на подходе к контроллеру было,но только подключал к контроллеру,сразу падало до 12,35,примерно. Диод шоттке не даёт напряжению перетекать например в другую панель,которую закрыла тень и так же с АКБ тянуть ночью.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.