arturmyname написал: Попробуйте по очереди подключить каждую панель к аккумулятору напрямую, без контроллера, чтобы выяснить его работоспособность... Конечно же лучше в яркий солнечный день!
Это как? И ждать пока аккумулятор взорвется? А цифры где смотреть?
arturmyname написал: Попробуйте по очереди подключить каждую панель к аккумулятору напрямую, без контроллера, чтобы выяснить его работоспособность... Конечно же лучше в яркий солнечный день!
Это как? И ждать пока аккумулятор взорвется? А цифры где смотреть?
Цифры смотреть на мультиметре, НАХ! С какого хера он взорвется?
arturmyname написал: Цифры смотреть на мультиметре, НАХ! С какого хера он взорвется?
А то, что с панели на аккумулятор будет идти "в солнечный день" до 20 Вольт это не беда? Ну да, ток конечно панель будет выдавать не большой.... Что-то бздю я тут с Вами ребята такие темы обсуждать, особенно способы проверки электрических цепей
Artemka написал: А то, что с панели на аккумулятор будет идти "в солнечный день" до 20 Вольт это не беда?
Не беда! Все прошлое лето, на стоянках, заряжал свой единственный (на тот момент) стартерный аккум. 100 ватной панелью, напрямую, без контроллера. Как только напряжение возрастало до 16-18 вольт, цеплял всякую нагрузку, свою и соседей. Естественно контролировал вольтметром!.. Здесь задача выяснить работоспособность контроллера человеком-чайником в "домашних условиях"!... Аккумулятор до сих пор живее всех живых!
arturmyname написал: Здесь задача выяснить работоспособность контроллера человеком-чайником в "домашних условиях"!.
Это делается просто, измеряется напряжение на входе контроллера от солнечных панелей и на выходе. Тем более, у него есть регулировки при которых контроллер должен отключаться. На входе должно быть максимальное напряжение от солнечных батарей , на выходе не более 14,5 вольт либо то напряжение при котором он сделал отсечку. МЫ ЖЕ КОНТРОЛЛЕР ПРОВЕРЯЕМ? А не теорию контролируемого взрыва!
arturmyname написал: выжали из академика дельный совет!
В одно ухо влетело, а из другого вылетело......
че там с замером на влёте и вылете?
Я это делал раньше,с СП выходило 19.5,подключаю к контроллеру,меряю на СП 13.5 (у меня тогда ещё до 13.5 доходило) меряю на выходе на АКБ напряжение такое же и на выходе на потребители тоже 13.5. Сейчас поеду посмотрю что там у меня с АКБ и зарядкой. Сегодня была переменная облачность.Позже напишу.
Доехал до домика,время было 18.25,но по Ульяновски,на час раньше Московского, солнышко за облаками.На ваттметре то что вы видите на фото,отсоединил СП от контроллера,показывают 19.5,подсоединил к контроллеру,замерил 12.38,замерил выходы на АКБ 12.38 и выход на потребители 12.38. Отсоединил АКБ от контроллера,выход с АКБ 12.41.
на сколько я помню там надо аккуратно соблюдать последовательность подключения к контроллеру СП и АКБ ато спалить можно у вас там случайно нагрузка никакая не подключена? попробуйте оставить без нагрузки на несколько дней
Ожегов Сергей Иванович ныне не в почёте... о времена толерантности! Сначала выстрел потом предупреждение)))
Валерий написал: на сколько я помню там надо аккуратно соблюдать последовательность подключения к контроллеру СП и АКБ ато спалить можно у вас там случайно нагрузка никакая не подключена? попробуйте оставить без нагрузки на несколько дней
Да про последовательность знаю и соблюдают. Из нагрузок подключены толькоавтомобильные часы. Сегодня утром в 5.40 посмотрел что у меня там показывает, на фото. День сегодня будет солнечный, попасть в домик смогу только вечером, потом выложу.
День был солнечный,вечером в20.20 заехал посмотрел, всего лишь за целый солнечный день зарядилось до 12.36,но так же не может быть при нормальной зарядке.
Валерий, измерите нам пожалуйста напряжение Вашего аккумулятора в автомобиле с выключенным двигателем! Надеюсь у Вас не 220 Вольт нормальное напряжение?
Валерий, измерите нам пожалуйста напряжение Вашего аккумулятора в автомобиле с выключенным двигателем! Надеюсь у Вас не 220 Вольт нормальное напряжение?
Буквально на днях измерял в авто которое долго мало ездит 12,6 было.
Ожегов Сергей Иванович ныне не в почёте... о времена толерантности! Сначала выстрел потом предупреждение)))
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.