ЗУ-БП каравана (Вымпел-57 vs Кулон 715d)

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
ЗУ-БП каравана (Вымпел-57 vs Кулон 715d)
 
Цитата
автор  Babai on 06 апр 2017 08:24:23    Приведённые вами отзывы написаны, видимо, самыми тупыми дэбилами...
     
Цитата
автор  Babai on 06 апр 2017 08:24:23    ...   Назовите тогда мне вы, для примера, хотя бы одно!!! известное вам  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗУ, которое позволяет своему пользователю спокойно  вмешиваться и самостоятельно менять его зарядный ток на ходу  выполняемого им алгоритма зарядки? ....
я "не в теме", поэтому не спорю ни с кем, "сижу-читаю-разбираюсь" ... но отзывы на али имеют место быть...      
Цитата
автор  Babai on 06 апр 2017 08:24:23    ...Никогда не читайте, не слушайте и не цитируйте невежд и  идиотов из таких отзывов! У нас пол-страны таких дремучих долбоё#ов!...  
Ну почему же, у нас же для того и форум, что бы вместе во всём разобраться              
 
Возможно, вы не совсем меня сейчас правильно поняли, но я с вами категорически согласен в том, что на нашем форуме должно присутствовать равенство самых разных мнений, кроме дилетантских умозаключений в отзывах каких то невежд, совершенно не владеющих этой темой.   Ну, согласитесь... все мы знаем, в чём отличие девочек от мальчиков. Но, всё же это не даёт нам достаточных снований считать себя гинекологами, маммологами и урологами, и поэтому мы обращаемся к специалистам.   А, зарядником сегодня владеет чуть ли не каждый второй автолюбитель России, который даже не дочитал до конца его инструкцию.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Поменял Орион на Кулон только из-за того, что на Орионе периодически включался вентилятор охлаждения и сука бесит, когда спишь. Кулон 305 компактнее Ориона, можно пользовать как БП. У меня все работает. заряжает... Меня устраивает. balsat-msk.ru/doc/Kulon305.pdfБрал за тыщу 100...
Не ждите чуда - чудите сами!
 
 "есть мнение неправильное и есть мнение Babai"- говорил великий китайский мыслитель Лао-цзы (машинный перевод). зрю в корень на видео как эта красивая гирлянда зарядка засаживает 14 ампер в 36АЧ батарею в автоматическом режиме (сколько же в ручном будет? ). наверно ничего в этом плохого нет, вроде называется заряд стабилизированным напряжением, достоинство -быстрая зарядка, недостаток износ АКБ. наверняка это один из этапов, дальше пойдет еще какой этап, батарея зарядится очень быстро и восхищенный пользователь скажет "вау, вот это зарядка!" видео: www.youtube.com/watch + похоже что режим БП+ЗУ не очень то и получится, если я правильно понял эту фразу из инструкции:https://www.youtube.com/watch?v=dR_v5uGXzgk In order to maintenance your battery better, Do not charge your battery when the energy is going to run out, и по теме: китаец не мой вариант, хотя бы по той причине, что данная штука планируется для установки в КИП прицепа, количество огоньков в нем зашкаливает, а новый год еще не скоро ) по этой же причине Кулон пока проигрывает Вымпелу, ибо провода на морде, но вроде перенести их в сад не сложно. кулон 305 как недостаток вижу БП всего 5А. вроде маловато... (свет, раздув, насос уже граничный режим, а куда тв, ноут, телефоны...)  
 
Вспомнил еще недостаток, при больших токах фонит на радио. Но это наверное у всех импульсников так.   Собирался сделать внешний фильтр. но так пока руки и не дошли.
 
Вы предлагаете судить о качестве ЗУ по какому-то одному видео в Ютубе? Вы это серьёзно? Брак никто и никогда пока не отменял, а засаживать такие токи в аккум могут и породистые Стеки с Бошами. Именно для таких - из вашего видео, китайцы специально пишут в своей инструкции предостережение - рекомендуется для аккумуляторов от 60 до 100 а/час. Но, эти умудрились подключить к нему 36 а/часов, подумаешь - какая разница, да? Нужно было тогда попробовать и сотовый телефон зарядить. Вы действительно считаете, что там виноват именно зарядник, а не дурак? У меня есть и этот китаец и есть шведский Стек-мульти, и у меня с ними обоими всё нормуль! Странно, да? У меня давно уже нет и надеюсь никогда больше уже не будет деревянных русских Кулонов, у меня нет ни одного кислотника, только AGM и гель. Я всё привык проверять сам мультитестером, время от времени и не надеясь на показания на дисплее ЗУ, но и не вмешиваться без причины, мне так спокойнее.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 06 апр 2017 11:56:09 пишут в своей инструкции предостережение - рекомендуется для аккумуляторов от 60 до 100 а/час.
все же читать инструкцию умею. Suitable capacity: 30-120AH а брак да, никто не отменял. о качестве не судил, просто прочитал НЕ отзыв (он там как раз "вау!" ) , а поверил своим глазам. к сожалению мало видео где можно разглядеть (нерускоязычные обзоры не сильно смотрел, помоему все тоже самое).... а вот серьезного обзора, да со вскрытием- ни одного ((
Цитата
автор чечако on 06 апр 2017 11:50:31 Вспомнил еще недостаток, при больших токах фонит на радио. Но это наверное у всех импульсников так.
странно, вымпел-32 не фонил. вентилятор да- раздражал иногда, но пока был на гарантии менять не спешил
 
Фонит на слабых станциях  FM, по цепям питания, когда выдает больше 5 А. Надо бы дросселек подвесить, все руки не дойдут.
 
Цитата
автор den.s on 06 апр 2017 12:12:38
Цитата
автор Babai on 06 апр 2017 11:56:09 рекомендуется для аккумуляторов от 60 до 100 а/час.
все же читать инструкцию умею. Suitable capacity: 30-120AH
До 100а/час зарядка, до 120а/час подзарядка, у равноклассного Стека тоже самое говорится в параметрах. По поводу отсутствия наглядных тестов с вскрытием пациента... это вы о девайсе за смешных 1600 рублей из дерева? Вы шутите? Это же вам не планшет или смартфон.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Я пользую в прицепе ЗУ автомат уже три года. Стою в кемпинге по долгу. Всё работает. Два АКБ по 60 ач. В прицепы ставил только автоматы. Как наши так и "ихнее". Наши не очень нравятся. Поэтому перешёл на Скандинавские. Там покупаю. Постепенно вышел на ЗУ аналогичные СТЕК. Но дешевле в разы. Но суть таже. IP 44 минимум. Ток заряда максимальный 4 - 5 ампер. Кстати,из наших пробовал автомат. Делают у меня в Горелово. Не хуже. Так как пользую не только свой прицеп то статистика набегает. Всем удачи в выборе ЗУ. Извините что влез.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
не извиним, раз влез давай ссылку на те что в разы дешевле стэка  
 
 Вечером поищу.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
А вот в тему покупки Сибконтакта, кто что про их интелектуальный зарядник ЗУ1-12-15(10) думает?          
 
Цитата
автор Mishgan on;" alt="" /> 06 апр 2017 15:11:55
Цитата
А вот в тему покупки Сибконтакта, кто что про их интелектуальный зарядник ЗУ1-12-15(10) думает?
никрасивая , дорого, не универсально (на сайте написано только свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, а в инструкции "любых" ) , инструкция вообще "никакая". про функцию БП ни слова. за инструкции в формате *.doc надо пороть ремнем.  
 
Я не могу точно говорить про Ctek или Bosch, однако про NOCO могу рассказать (мы их российские дстрибьюторы).   Если заряжается обычная кислотная акб, то ток 14,5В, AGM - 14,8В. Режим восстановления (против сульфации пластин) - 16,5В.  
 
И добавлю, для кемпингового использования однозначно нужны интеллектуальные, подключил и забыл, а бегать проверять, не закепел ли АКБ - это бред.
 
 К кислотно свинцовым также можно отнести и AGM и Гелевые. Отдельно идут только литиевые акб.  
 
Цитата
автор Mikrob on 07 апр 2017 13:12:36 Я не могу точно говорить про Ctek или Bosch, однако про NOCO могу рассказать (мы их российские дстрибьюторы). Если заряжается обычная кислотная акб, то ток 14,5В, AGM - 14,8В. Режим восстановления (против сульфации пластин) - 16,5В.
Ага, да это всё одна шайка-лейка! Не верьте вы на слово тем правильным цифрам, которые они пишут для вас в своих красивых бумажках, никогда не ленитесь перепроверять честность всех этих фирменных ЗУ, непосредственно во время процесса зарядки своим мультиметром, и тогда вы лично сможете убедиться в том, что все эти брендовые девайсы обычно бодро вваливают в ваш аккумулятор напряжение больше 15 вольт, после того как вы с умным видом знатока выбрали на них режим AGM. Не верьте слепо показаниям встроенных вольтметров и амперметров в своих ЗУ, перепроверяйте значения хорошим мультиметром, хотя бы ради интереса. Хотя... чем меньше знаешь, тем крепче спишь. Но, совершенно логично сегодня отдавать своё предпочтение всё же именно современным интеллектуальным ЗУ, а не цепляться за дрова с ручным приводом. Не сомневаюсь, что при разработке их схемотехники производителем изначально закладываются правильные значения режимов и алгоритмы зарядки, но на выходе действительное часто отличается от желаемого. Нужно всегда проверять и убеждаться лично.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Люблю принцип "Выстрелил и забыл" ну ил на худой конец "Градом". Ну а если по взрослому. Я поставил автомат,ЗУ. Поставил вольтамперметр. И забыл..... Посматриваю на цифирки для познания теории процессов. Напряжение вижу. И на АКБ,и в сети... Выше 14.7 - 14.8 не видел ни разу. Токи как разряда так и заряда вижу,баланс энергопотребленя вижу. Всё устраивает. Год назад поставил вык. массы на оба АКБ. Теперь стоят на стоянке отключенные от бортовой сети и друг от друга. Был за три с лишним года один косячёк. Сам не помню почему на стоянке выключил ЗУ. Потом пока катались с прицепом всё заряжалось от машины. Через несколько дней встали в кемпинг. Подключился. Отопление,ТП,водогрей....Всё работает. А АКБ в минус ползёт. Сразу не заметил. Жена обратила внимание на приборы. Покумекал,думал сдохло ЗУ. Залез в ящик,а так!!!! САМ ДУРАК... Так что каждому самому решать что и как ставить. НО!! ТОЛЬКО АВТОМАТ.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Согласен, только за умные автоматы! Для тех, кто захочет глубже прикоснуться к истокам понимания процесса зарядки и построения правильного выбора ЗУ - наслаждайтесь! www.drive2.ru/c/451489162252517699/ Но, не менее важное там упоминается ещё и в комментариях.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.