Сдохли 3 гелевых АКБ по 100 ампер

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Сдохли 3 гелевых АКБ по 100 ампер
 
Цитата
автор Chilim on 23 мар 2017 13:23:52 Купил автодом в Германии с мертным салонным аккумом, да и стартовым тоже. Стартовый сразу поменял, салонный позже. Взял какой то тяговый, какой по размерам нашел и по разумной цене. 7тыс рублей. Эта зима третья, которую он переживает. Да, высаживал его постоянно, то инвертор забуду выключить и он ночью запищит, что аккум в ноль ушел, то еще что нибудь... Никогда его не отсоединял и не отключал. Этой зимой так вышло что домом реже пользовался. По месяцу и больше стоял ни разу не заведенный. Крайний раз пару недель назад прикцривал его уже от Тахи своей. До этого стартовый прикуривал от салонного. В этот раз не получилось. Может и получилось бы, надо было просто подождать наверное, потому что и от Тахи не сразу завести удалось, а пришлось подождать минут 20 пока аккум "согреется". Это я к чему. Для себя решил, что меня такой режим работы аккум.устраивает. Сдохнут эти - выкину и куплю новые. Ничего супер-пупер из систем, с кучей дорогих аккумув, панелей, и прочего наварачивать не буду. Потому как вижу даже здесь, что все это не отбивает затрат на это. Может в прицепе при длительных стоянках это и необходимо, но мне в автодоме точно нет. Имхо.
Единственно правильные слова, остальное..., бывают в жизни моменты когда тахи рядом НЕТ, а запуск дорого стоит
 
Присоединяюсь.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор nelli on 23 мар 2017 18:25:09
Цитата
автор Chilim on 23 мар 2017 13:23:52 Купил автодом в Германии с мертным салонным аккумом, да и стартовым тоже. Стартовый сразу поменял, салонный позже. Взял какой то тяговый, какой по размерам нашел и по разумной цене. 7тыс рублей. Эта зима третья, которую он переживает. Да, высаживал его постоянно, то инвертор забуду выключить и он ночью запищит, что аккум в ноль ушел, то еще что нибудь... Никогда его не отсоединял и не отключал. Этой зимой так вышло что домом реже пользовался. По месяцу и больше стоял ни разу не заведенный. Крайний раз пару недель назад прикцривал его уже от Тахи своей. До этого стартовый прикуривал от салонного. В этот раз не получилось. Может и получилось бы, надо было просто подождать наверное, потому что и от Тахи не сразу завести удалось, а пришлось подождать минут 20 пока аккум "согреется". Это я к чему. Для себя решил, что меня такой режим работы аккум.устраивает. Сдохнут эти - выкину и куплю новые. Ничего супер-пупер из систем, с кучей дорогих аккумув, панелей, и прочего наварачивать не буду. Потому как вижу даже здесь, что все это не отбивает затрат на это. Может в прицепе при длительных стоянках это и необходимо, но мне в автодоме точно нет. Имхо.
Единственно правильные слова, остальное..., бывают в жизни моменты когда тахи рядом НЕТ, а запуск дорого стоит
В жизни не бывает таких ситуаций в реальности. Для этого надо броситьтсвой автодом зимой и месяца два или более в нем не появляться. Во всех других случаях один аккум подстраховывает другой. Сколько я не сижу здесь и не читаю коллег, наворачивающих на свои дома системы многочисленные, понимаю, что мне и без них вполне себе комфортно и качественно живется в своем автодоме при штатном электропитании.  
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Мой салонный аккум.купленный за 7тыс руб (не помню уже какой, по размерам для Форд Транзита подбирал, чтобы под сидение на штатное место вставал) уже скоро три года как живой.   Причем несколько раз в ноль его разряжал.   Да и в поездках периодически обнуляю, когда забываю инвертор выключать и он его высасывает.   Ничего, подзаряжается от генератора автомобильного и опять живой.   Если инвертор не включать на долго то на 3дня хватает вполне.   Ни разу зарядкой не заряжал его, ни разу не снимал.   Вот  и думаю, нафига мне эти гелики за бешенные деньги?
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Гелевый аккумулятор - это абсолютный чемпион на верхней ступеньке пьедестала среди кислотников. Скажите, а вы знаете о том, что гелевые аккумуляторы, как и все остальные кислотники, проектируются и производятся для совершенно различных условий эксплуатации - для буфера, когда большую часть своей жизни такие аккумуляторы находятся именно в буферном режиме, то есть находятся в режиме ожидании аварийного включения годами и совершенно не заточены для циклической работы разряд/заряд, и бывают гели, заточенные именно для цикла и которые практически не заточены для буферного режима ожидания? И, именно большинство аккумуляторов, заточенных для цикла, имеют наивысший класс энергоотдачи среди кислотников - HR. Скажите, а вы знаете или, хотя бы, слышали когда нибудь или что нибудь, о классах энергоотдачи у гелевых и AGM аккумуляторов? Гелики и AGM - как колбаса или сыр, которые бывают совершенно разные "на вкус", но совершенно одинаковые, казалось бы, внешне, но они совершенно разные... внутри. Значит, гелики это дорогое гавно, говорите? Вы просто в них не разбираетесь, причём - совершенно! Вечером я сделаю эксклюзивное предложение братьям-форумчанам, предложив им самый правильный гелик-сотку, заточенный именно для цикла, то есть для наших условий - высосал/зарядил и который относится к наивысшему - на сегодняшний день в мире, классу энергоотдачи среди кислотников - HR, причём по удивительно гуманному ценнику. Новые, в нераспечатанной заводской упаковке, 2017 года выпуска. Это не те б/ушные гелики по дешманской цене, снятые связистами с сотовых станций - через регламентное время замены после их работы в буферном режиме использования, которые время от времени здесь пытаются "толкнуть" своим братьям-караванерам некоторые товарищи, как новые. Но, они совершенно не подходят для нас - они именно для буфера, а не для цикла. Налик, карта, предоплата(!), доставка адресату любыми Транспортными Компаниями на выбор и за счет покупателя.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Chilim on 24 мар 2017 00:52:34
Цитата
В жизни не бывает таких ситуаций в реальности. Для этого надо броситьтсвой автодом зимой и месяца два или более в нем не появляться. Во всех других случаях один аккум подстраховывает другой. Сколько я не сижу здесь и не читаю коллег, наворачивающих на свои дома системы многочисленные, понимаю, что мне и без них вполне себе комфортно и качественно живется в своем автодоме при штатном электропитании.
Только увидел- отвечаю. Ну очень мне "нравятся" самоуверенные люди.. Может опыта маловато? Как не странно, а в жизнь все раставляет на свои места. Был случай, за 145 евро ADAC завел мне авто. Рассказывал уже...  
 
 а ктото юзал такие? Если до то замеряли как теряют ёмкость после эксплуатации в течение времени? цена вкусная хотя есть мнение что этоне гель а AGM так как есть сепаратор ну или смешенная технология  
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
 
Цитата
автор Валерий on 15 окт 2017 21:20:54 хотя есть мнение что этоне гель а AGM так как есть сепаратор
Чо за херню ты здесь сейчас написал - ты хоть сам понял? Сепаратор - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть ЛЮБОГО КИСЛОТНОГО АККУМУЛЯТОРА! Сепаратор - так называется пакет свинцовых пластин. Гелевые, AGM, классические стартерные - это всё кислотники. Ты знаешь такие кислотные аккумуляторы, которые... бывают без свинца, то есть... без сепараторов? То есть, это обычные ёмкости, заполненные... аккумуляторной кислотой? Ну-ну! Продолжай дальше слушать своих "эхпертов", у кого "есть мнение". Я бы, на твоем месте, сперва задумался/почитал, а затем спросил/написал...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Конструкция пластин
 
Цитата
автор Babai on 16 окт 2017 07:34:07
Цитата
автор Валерий on 15 окт 2017 21:20:54 хотя есть мнение что этоне гель а AGM так как есть сепаратор
Чо за херню ты здесь сейчас написал - ты хоть сам понял? Сепаратор - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть ЛЮБОГО КИСЛОТНОГО АККУМУЛЯТОРА! Сепаратор - так называется пакет свинцовых пластин. Гелевые, AGM, классические стартерные - это всё кислотники. Ты знаешь такие кислотные аккумуляторы, которые... бывают без свинца, то есть... без сепараторов? То есть, это обычные ёмкости, заполненные... аккумуляторной кислотой? Ну-ну! Продолжай дальше слушать своих "эхпертов", у кого "есть мнение". Я бы, на твоем месте, сперва задумался/почитал, а затем спросил/написал...
наверное пробел между "это" и "не" не поставил? сепаратор из микропористого пластика удерживает электролит... ну типа того или както так гелевый он без сепаратора так как электролит загущён до состояния геля... типа того обычный кисотник без этих усовершенствований... кажись так? Бабай тебя наверное слово "сепаратр" сбило? но так в ТТХ пишут! типа материал сепаратора - стекловолокно.. ну или как там? могу по памяти ошибиться з.ы. прочел твою тему продажную и позырил ТТХ Leoch LPG 12 - 100 так там тоже стоит сепаратор из " Высокопористое стекловолокно" - походу это современная технология смешивающая два типа...  
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
 
 Подкину
 
[QUOTE] автор coroner on 16 окт 2017 18:42:35 Подкину
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
 
 От пользователей отзыв www.drive2.ru/l/9262471/ .
 
"Бабайский" вопрос... БЕЗ под....ки! В чем преимущество "геля" ("брендового" перед АГМ-кой (тоже - "брендовой"! Например - немецкий (оригинальный) Бош)... В разрезе использования в кемперах, естественно.... Интересно мнение... У меня (и "группы иностранных товарищей", т.с....) оно есть....
 
Цитата
Цитата
Цитата
автор Валерий on 15 окт 2017 21:20:54 хотя есть мнение что этоне гель а AGM так как есть сепаратор
Сепаратор - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть ЛЮБОГО КИСЛОТНОГО АККУМУЛЯТОРА! Гелевые, AGM, классические стартерные - это всё кислотники.
гелевый он без сепаратора(???)так как электролит загущён до состояния геля... типа того прочел твою тему продажную и позырил ТТХ Leoch LPG 12 - 100 так там тоже стоит сепаратор из " Высокопористое стекловолокно" - походу это современная технология смешивающая два типа...
СЕПАРАТОР присутствует в КАЖДОМ(!) пакете, состоящим из нескольких пар(!) свинцовых решёток, из шести(!) таких ПАКЕТОВ и состоит КАЖДЫЙ(!) кислотник, будь он гель, AGM или классик. Ты чо там куришь? Где брал и почём? Ядрёная, похоже... Гель появился очень давно, открыл его один аптекарь из Германии, по фамилии Зонненшайн, в последующем основатель той самой - "солнечной" компании Зонненшайн, первой в мире построившей завод по выпуску гелевых аккумуляторов. На сегодняшний день всего ДВЕ(!) компании в Германии и всего ОДНА(!) в США, производят сепараторы для гелевых аккумуляторов, выпускаемых различными производителями во всём мире! Задумайтесь - только две и одна - для всех гелевых аккумуляторов во всём мире. Затем появились аккумуляторы AGM - это была, до последнего времени в мире, самая передовая немецкая технология в производстве аккумуляторов. Сегодня уже старичок гель взял самое лучшее от технологии AGM и появились усовершенствованные гели, которые в полтора раза превосходят характеристики своих предшественников. Вот к таким и относится предлагаемый мною аккумулятор - гелевый с сепаратором нового типа, вобравшем в себя всё самое лучшее от своих предшественников. Сепаратор нового типа избавил гелевые аккумуляторы от эффекта вспучивания при некорректном заряде - такая проблема вспучивания гелевого аккумулятора возникала в результате образовывания в геле пузырьков газа при повышенном токе заряда, когда аккумулятор "пережаривался" от повышения температуры при завышенном токе заряда. Новый сепаратор уже абсорбирует в себе эти газы, рекомбинируя их назад в кислоту. Да - этот стекловолоконный сепаратор - нано-продукт, ноу-хау, и это вам не наша русская стекловата на трубах наших теплосетей в канавах, босота караванерская! Гелевые промышленные аккумуляторы Leoch LPG Конструкция положительный электрод намазного типа в коррозионноустойчивом свинцово-кальциевом сплаве отрицательный электрод намазного типа в коррозионноустойчивом свинцово-кальциевом сплаве сепарация стекловолокнистый сепаратор электролит обездвиженная серная кислота, увязанная в гель (технология GEL) корпус непрозрачный ударопрочный ABS (UL94HB), по запросу огнеупорный (UL94V0) крышка непрозрачный ударопрочный ABS (UL94HB), по запросу огнеупорный (UL94V0) клапан односторонний, срабатывает при избыточном давлении полюсной вывод 100% непроницаемый для газа и электролита  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор slava.67 on 16 окт 2017 22:09:22 "Бабайский" вопрос... БЕЗ под....ки! В чем преимущество "геля" ("брендового" перед АГМ-кой (тоже - "брендовой"! Например - немецкий (оригинальный) Бош)... В разрезе использования в кемперах, естественно.... Интересно мнение... У меня (и "группы иностранных товарищей", т.с....) оно есть....
Брендовые AGM и гели бывают как для буфера, так и для цикла. Для буфера стоят дешевле и живут меньше. В караванах нагрузка маломощная, в штатной комплектации установленного оборудования - преимущественно низкотоковая. Моё личное мнение на твой вопрос - для наших условий - совершенно без разницы, но гель живёт дольше, хотя и стоит дороже, и его можно бросить на месяц полностью разряженным, а вот AGM-ка в разряженном состоянии уже сульфатируется. Именно более дешёвые AGM аккумуляторы используют в системах старт-стоп, где они всегда сытые - в цикле.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 17 окт 2017 01:55:51
Цитата
Цитата
Цитата
Да - этот стекловолоконный сепаратор - нано-продукт, ноу-хау, это вам не русская стекловата на трубах наших теплосетей в канавах, босота караванерская!
Зачёт
 
 тоже поржал главное Бабай начал читать и уже не сильно уверен что сепаратор это пакет свинцовых пластин в любом акб Ну и судя по всему предложенный АКБ примерно такой же как и тот про который я спросил (технология, ТТХ, регион производства и ценовой диапазон сходятся) - осталось дождаться отзывов юзания таких супермегасовременных китайских технологий отличных от стандартных евро/американских (ну тут я действительно могу ошибаться ибо не сильно изучал рынок, но таких предложений от известных брендов не встречал) Ну а об устройстве и различиях АКБ может почитать каждый в инете  
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
 
Бошевская "гелька" у меня начала накрываться (ощутимо!) на 6-м году жизни. Из практики дилера Хюмера - живет в среднем до 6-7 лет. АГМ-ки живут в режиме "кемпер" до 5 лет. Гарантированно - 4.... Разница в цене (брендовых! Сравнивать бюджетный Китай с немецким Бошем - некорректно.) - практически в 2 раза (иногда даже больше). Вот и вся арифметика... П.С. У меня стоит АГМ-ка....  
 
 Кстати! При ХРАНЕНИИ автодомов есть регламент. Он рекомендован дилерам. Зарядка АКБ (подключение сети 220В) в течении 7-9 часов в НЕДЕЛЮ. Что я (кстати) делаю регулярно. Все охранники того места где хранится мой кемпер жестко предупреждены!!! Каждый понедельник воткнуть розетку питания утром и вынуть - вечером.... Проверяю! Иногда...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.