Установил гибкую солнечную панель на прицеп

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 34 След.
RSS
Установил гибкую солнечную панель на прицеп
 
Э нет, панель лучше отключать автоматом при запитывании трансформатора а то токи сумируются при паралельном подключении и как бы мртт не сгорел, реле поставить даже обычное 30 амперное проблем то нет. Есть у меня транс с несколькими выходами, надо его потестить. У меня правда еще стоит блок питания 220-12 в стабилизированный на 20 а ( для питания светодиодов продавался) как раз для питания каравана от 220 но я сглупил и поставил его внутри и он достаточно сильно шумит куллером охлаждения, напряжение у него можно конечно подкрутить до 13 в но боюсь этого мало для работы мртт.
 
Не будет заряда от СП, будет идти заряд от сетевого зарядного. Подключите сетевое к аккумулятору и оставьте, не надо ничего переделывать.  
Solifer 450 Artic + Zafira Tourer
 
Цитата
автор avtodelfin on 24 апр 2016 18:23:13 А у инвертора на 600 Вт какой потребляемый мах ток? Я так понимаю пред на 50-100 А ставить на инвертор, а между мртт и акб на сколько поставить если мртт больше 20 А не может дать( 25-30а?) нагрузку мртт тоже дает не более 20а и на нее пред тоже 25-30 а? Провод нагрузки у меня незащишен предом от мртт ( который стоит рядом с массивом акб) примерно 4 метра а потом все потребители развязаны через отдельные преды по группам. Корпус домика у меня стальной и проводка однопроводная ( масса есть сам каркас как у авто) и провода от контроллера до акб 20 см там ничего замкнуть не может. Еще есть вопрос по поводу инвертора, есть у меня сомнения что он сможет пускатся от питания авто так как длинна проводки до него метров 12 из них 8 метров 5 кв сечение и 4 метра последних 4 кв. Просто в движении хотел развязать авто от питания нагрузки от мртт. Еще есть мысль коли мртт такой умный и прекрасно заряжает акб то при подаче внешних 220 поставить трансформатор с выпрямителем на 20-40 вольт и реле которое будет откидывать панель и давать напряжение на вход мртт, а то при засыпаной снегом-льдом панели зимой крайне хреново заряжать акб будет внешней зарядкой, это надо сначала отсоеденить панель затем отключить мртт от акб , жуть, да еще на улице ведь у меня доступ в акумуляторный отсек через сервисный люк с улицы. А из опыта использования надо ли подключать датчик температуры акб ? У моего трейсера под это дело есть разьем, тогда там есть температурная компенсация зарядного тока а без датчика контроллер считает температуру равной 25 гр. По поводу акб, просто достались такие акб недорого новые, я их буду перед сезоном по штучно заряжать чтоб значит равномерно работали потом.
1. Пред ставится один общий...не на инвертор, а ОБЩИЙ...один, к плюсовой клемме, к нему уже цепляете и инвертор и другую требуху...только так..один 100А достаточно, ничего другого выдумывать не надо, но ищите нормальный пред, они не очень дешевые. 2. Масса - сам каркас...т.е. мы говорим о минусе?...Если у Вас автодом и есть пусковой аккумулятор и салонный, то в салонном делать массу через корпус не лучшее решение, хотя и страшного особо ничего, НО...см п.3 3. Если у Вас проводка организована и салонным и пусковым аккумлятором с общим минусом на корпус, то в выборе инвертора у Вас просто нет вариантов - Вам надо использовать только низкочастоники, т.е. те, которые имею трансформатор, либо те высокочастотники, в которых Вы НА 500% уверены в том, что развязка 220 и 12 там реализована корректно...мягко говоря, в бюджетных инверторах развязка никакая, поэтому, если не хотите проблем - покупайте только те, что с трансформатором - но они а) дорогие и б) тяжелые 4. Заряжать батареи через Трасер, подавая на него принудительно напругу с транса - это конечно работоспособная идея, и даже будет работать, но через .опу...и так я бы делать не стал, гораздо дешевле и правильнее купить обычный внешний зарядник - он стоит не запредельных денег... 5. Толку от того, что Вы зарядите аккумуляторы раздельно, а потом соедините - ровно ноль...ибо у них один хрен погрешность во внутреннем сопротивлении и они в первый же цикл получат разбаланс, так что не парьтесь - это не поможет...а жить они будут все равно мизер, ибо помимо неравномерной зарядки, еще и засада в том, что аккумы бесперебойников предназначены для работы исклюбчительно в циклическом режиме(т.е. в режиме полной и постоянной зарядки и очень редкой работы в случае выключения электричества), и на работыу в режиме заряд-разряд они ну ни разу не расчитаны...Я бы даже конкретизировал - несколько глубоких разрядов и пластины в них осыпятся... Как-то так...  
 
Народ...а зачем Вы себе пионерские галстуки повязываете и, как настоящие пионеры, трудности ищете и потом героически преодолеваете?...Трансформаторы, хренаторы, напряжение повысить, понизить..хватит не хватит для работы...Абзац...Обычное если человек понимает, что он делает, то все считается и оно делаеся правильно, а если понимания нет, я бы не заморачивался всякой фигней, потому как в электронике недостаточно того, что "оно просто включилось и вроде как заработало" - это должно быть еще и а) беопасно б) надежно и в) гарантировать корректную работу всей системы в долгий период времени...   Поверьте, дешевле купить уже готовое решение, именуемое просто - "внешнее зарядное устройство для аккумулятора"...
 
Цитата
автор Евген on 24 апр 2016 23:57:38 Не будет заряда от СП, будет идти заряд от сетевого зарядного. Подключите сетевое к аккумулятору и оставьте, не надо ничего переделывать.
Не совсем...ТОк от внешнего зарядника и ток от панели суммируется, каждая приблуда будет зарядать согласно своим мозгам и заложенным в них ТТХ...другое дело, что, например, контроллер, будучи парралельно соединеный с в нешней зарядкой, будет думать, что это он зарядил батарею и ему надо уменьшитьток, тоже самое будет думать внешняя зарядка...но при этом они обе будут продолжать пыжиться и зарядать аккумулятор...правильнее во время подключения внешнего зарядника, отключать релюхой или вручную панель...я отключаю вручную по простой причине - я не подключаю зарядник практически никогда - мне хватает панели, а в те редкие случаи или когда мы стоим в кемпинге, где есть 220, мне не влом вручную клацнуть выключателем... ПС. Если забыть отключить панель - особо страшного не произойдет, по крайней мере Блюсолар гиперумный перец и излишек тока будет мизерный...  
 
Цитата
автор Aleks77 on 25 апр 2016 00:46:49
Цитата
автор avtodelfin on 24 апр 2016 18:23:13
1. Пред ставится один общий...не на инвертор, а ОБЩИЙ...один, к плюсовой клемме, к нему уже цепляете и инвертор и другую требуху...только так..один 100А достаточно, ничего другого выдумывать не надо, но ищите нормальный пред, они не очень дешевые.
Алекс,подскажите пожалуйста где купить правельные предохраниетли на 100А А Автоматические преды можно ставить на + выхода с аккумов?  
су Сергей.Астана.
 
Цитата
автор Sergey-Astana on 25 апр 2016 18:08:54
Цитата
автор Aleks77 on 25 апр 2016 00:46:49
Цитата
автор avtodelfin on 24 апр 2016 18:23:13
1. Пред ставится один общий...не на инвертор, а ОБЩИЙ...один, к плюсовой клемме, к нему уже цепляете и инвертор и другую требуху...только так..один 100А достаточно, ничего другого выдумывать не надо, но ищите нормальный пред, они не очень дешевые.
Алекс,подскажите пожалуйста где купить правельные предохраниетли на 100А А Автоматические преды можно ставить на + выхода с аккумов?
Сергей, честно говоря я не в курсе, но мне кажется это не проблема)))...Можно наверняка взять у тех, кто занимается установкой аудиоаппаратуры в авто...Про автоматический пред - Вы имеете ввиду что, обычный автомат?Если да, то те автоматы, что предназначены для 220 - нельзя использовать для постоянного тока...ну вернее, конечно, можно...но ну его нафиг, лучше классический надежный пред
 
Для таких силовых вещей я использую преды от авто с широкими ножками, они идут от 40А и выше, в ножках сверлю отверстие на 5 мм и винтами прикручиваю к обжытым клемами проводам, резьбовое соединение надежнее чем клемы папа-мама. Внешнее зарядное на 15 А с микропроцессором зарядки у меня есть только вот геморойно все подключать отключать, делаю все автоматически, в данном случае хочу при подаче внешнего 220 чтоб шла зарядка от внешнего зарядного и питание всего прицепа ( у меня в прицепе все на 12 в сделано) бьюсь пока над вопросом какой мощьности инвертор для холодильника использовать,после просмотренных видео с ютуба однозначно решил что инвертор будет с чистым синусом а вот с мощьностью пока засада, компрессор на моем 50 л део похоже стоит от большого холодильника и на этикетке на компрессоре мощьность 115 Вт, вот приглядываюсь к инверторам сибконтакт там есть модель на 600 Вт только вот запустит или нет?  Следующая модель у них уже 1500 Вт и денег уже других стоит.кто то из ребят здесь мне писал что одновременно запускал ДВА таких маленьких холодильника от одного киловатного китайца причем с модифицированной синусоидой. Вот ктоб провел эксперимент запустит ли 600 Вт сибконтакт холодильник похожей мощности, был бы признателен. По поводу сб и мртт, поглядываю на панель зарядки время от времени, акб заряжен полностью 13.8 в но мртт постоянно пихает в акб 0.5-0.8а изредка поднимая напряжение до 14.7 в, я так понимаю тренерует акб? Акб холодные, изредка щупаю, вот еще вопрос, акб от бесперебойников являются АГМ или другие? У МРТТ 4 режима заряда, гель-агм-наливной-индивидуально настраиваемый. Просто на акумах моих было два напряжения написаны 13.6 и 14.5 а мой мртт дает больше на 0.2 в. Надо что то делать или забить-некритично?
 
Цитата
автор avtodelfin on 25 апр 2016 21:50:24 Для таких силовых вещей я использую преды от авто с широкими ножками, они идут от 40А и выше, в ножках сверлю отверстие на 5 мм и винтами прикручиваю к обжытым клемами проводам, резьбовое соединение надежнее чем клемы папа-мама. Внешнее зарядное на 15 А с микропроцессором зарядки у меня есть только вот геморойно все подключать отключать, делаю все автоматически, в данном случае хочу при подаче внешнего 220 чтоб шла зарядка от внешнего зарядного и питание всего прицепа ( у меня в прицепе все на 12 в сделано) бьюсь пока над вопросом какой мощьности инвертор для холодильника использовать,после просмотренных видео с ютуба однозначно решил что инвертор будет с чистым синусом а вот с мощьностью пока засада, компрессор на моем 50 л део похоже стоит от большого холодильника и на этикетке на компрессоре мощьность 115 Вт, вот приглядываюсь к инверторам сибконтакт там есть модель на 600 Вт только вот запустит или нет? Следующая модель у них уже 1500 Вт и денег уже других стоит.кто то из ребят здесь мне писал что одновременно запускал ДВА таких маленьких холодильника от одного киловатного китайца причем с модифицированной синусоидой. Вот ктоб провел эксперимент запустит ли 600 Вт сибконтакт холодильник похожей мощности, был бы признателен. По поводу сб и мртт, поглядываю на панель зарядки время от времени, акб заряжен полностью 13.8 в но мртт постоянно пихает в акб 0.5-0.8а изредка поднимая напряжение до 14.7 в, я так понимаю тренерует акб? Акб холодные, изредка щупаю, вот еще вопрос, акб от бесперебойников являются АГМ или другие? У МРТТ 4 режима заряда, гель-агм-наливной-индивидуально настраиваемый. Просто на акумах моих было два напряжения написаны 13.6 и 14.5 а мой мртт дает больше на 0.2 в. Надо что то делать или забить-некритично?
1. Про пред поддерживаю - отличная идея, только надо еще обеспечить, чтобы сама ножка не поломалась от дребезжания и тряски - прикрутить дополнительно к чему-нить 2. По поводу внешнего зарядника, геморроя с подключением-отключением - ни разу не понял, что Вы имели ввиду, но вот я рисовал свою схему - никакого геморроя, ничего не надо ни подключать, ни отключать - все работает в автомате, элементарно как два сапога avtotravel.com/Forums/Repair-And-Ma...%D0%B0/23/ 3. Инвертор устал повторять свои выкладки, мысли и тд. - почитайте мои мысли для начала на первой странице этой темы, потом поищите в темах про инверторы, споров было дохерачки, не хочу все заново, все что хотел сказать - сказал и ничего в моих мыслях не поменялось...если вкратце и в стопятый раз инвертор до 600 Ватт можно брать недорогой высокочастотный, инвертор киловатт и выше я только за трансформаторные(низкочастотные) дорогие модели, поэтому советов какое киловатное .овно дешевое купить - это не ко мне...Я у себя и 300 Ваттный трансформаторный поставил - надежно, безпроблемно и безопасно...Дорого?Да... 4. По поводу МРРТ...напомните - какой у ВАс...хотя стандартом является для геля 14,4 макс напряжение, 13.2 поддержание, ну и промежуточное 13.6...для АГМ у Трасера нет программы(чтобы там не писали в инструкции - точнее АГМ по другому принимает заряд немного в силу конструкции и девайс немного подстраивается)...Для акуумов от бесперебойника(внезависимости от того, что на них написано АГМ, ХЕРОМЕМ и прочие...М) тип установки в контроллеле плевать...но по напряжениеям должно быть стандартно 13.2-13.6-14.4...Если Ваш МРРТ дает напряжение на аккумуляторы больше 14.4 - либо смотрите настройки(обычно повышенное напряжение требуют некоторые моджели АГМ) и меняйте врчную или как угодно на макс 14.4...либо если это невозмодно - меняйте мррт, оставлять выше чем 14.4 НЕЛЬЗЯ...Аккумулятор тупо выкипит  
 
Трейсер у меня 20 А. Есть там пользовательские настройки и можно установить любое напряжение, я просто выбрал герметичный кислотный акб. С утра пока панель не включилась напряжение на акб 13.3-4в
 
Цитата
автор avtodelfin on 27 апр 2016 10:16:40 Трейсер у меня 20 А. Есть там пользовательские настройки и можно установить любое напряжение, я просто выбрал герметичный кислотный акб. С утра пока панель не включилась напряжение на акб 13.3-4в
Я как-бы ни разу не мегаспец в аккумуляторах, но есть подозрение, что собственное напряжение аккумулятора из УПСа не может быть 13,3 вольта, оно должно быть 12.8...хотя могу ошибаться...Что касаемо режимов зарядки на Трасере - вся разница у него заключается только в выставлении значений напряжений, переход на следующую ступень зарядки осуществляется тупо только по контролю напряжения и все - т.е. фактически контроллер не учитывает тип аккумулятора, а тупо меряет напряжение...в принципе это допустимо при караваниге и наших режимах работы и не является страшным - вот в стационарных системах - там уже требования жеще... Поэтому Вам не стоит заморачиваться - что там написано в типе аккумулятора. а надо выставить режим в котором максимульное напряжение при зарядке постоянным напряжением равно 14.4 вольта, напряжение насыщения 13.6 вольт и напряжение хранения 13.2 вольта...больше 14.4 ставить точно нельзя...  
 
Цитата
автор Aleks77 on 14 апр 2016 14:01:24 Касаемо Холодильника...Занимаясь расчетом, Вы придете к выводу, что потребляемая мощность Вашего холодильника в 527 ВаттЧас в сутки - это много, и есть например автомобильные холодильники Ваеко, например, которые потребляют около 270 Ватт час в сутки(т.е. в два раза меньше)...
День добрый! С удовольствием прочитал тему и решил зарегистрироваться на форуме, членом клуба уже года 4 являюсь. На сколько понял, у Вас Waeco CF-50 или что-то похожее. Ранее Вы озвучивали суточное потребление 300Вт*сутки. Производитель указывает среднее потревление в 45Вт. Ток потребления компрессора при 12В - 6..7А. Других данных подтвержденным опытом использования я не нашел. У меня тоже Waeco, только CF-40. Раньше потреблением особо сильно не интересовался, так как в кемпинге плачу за розетку. Теперь озадачился больше автомкой. С сожалением узнал, что у японского Engel при тех же габаритах, ток в 2 раза меньше! Сейчас занимаюсь расчетами по панели. В связи с этим интересно, как Вы получили такие цифры по потреблению, может быть замеряли ток и переодичность включения при установленной внутренней температуре и температуре окр среды итд? На данный момент у меня есть панель портативная 100Вт, контролер трейсер BN на 10А. Если 270-300Вт суточно потребление, то ок, а если 45*24, то это уже 1080Вт*сутки, если вообще по нереальному максимуму, то 12В*24ч*6А=1728Вт*сутки. Если 50% времени работает, 50% отдыхает, то 864Вт*сутки при заявленном токе 6А.  
 
автор Сергей_Б. on 06 май 2016 20:34:13 И я УСТАНОВИЛ СОЛНЕЧНУЮ ПАНЕЛЬ НА ПРИЦЕП!!! Сначала огромное спасибо администрации форума (или администрации клуба?), за то что помогли восстановить пароль к форуму. Теперь Алексу спасибо, за то что всё время отвечал на всякие, иногда бестолковые, вопросы На первомайские праздники дожди были, не сложилось, так вот вчера вечером приклеивал, а сегодня подключал. Получил панель ещё перед Новым годом, только вчера распаковал и посмотрел на неё. Боялся раньше времени из упаковки достану и нечаянно разломаю Померял напряжение на контактных площадках - 19-20В. Дело было к вечеру, нормальное, хорррошее напряжение думаю. Не послушался Алекса, и решил всё же клеем для автомобильных стёкол приклеивать, благо он был у меня. Ну и герметик прикупил такой, какой знакомый кузовщик рекомендовал как "самый ништяковый". Начал мазать клей, а он ОЧЕНЬ густой, не лезет (наверное срок годности бывает у него?), сломал пистолет… А на упаковке указано в течении 10 минут приклеить… Отправил супругу в ближайший магазин за новым пистолетом, сам тем временем выпрямил не много курок у этого пистолета, кое как половину тубы выдавил, пальцами размазывал по периметру, чтоб слой по равномерней-тоньше был. В магазине пистолетов не оказалось… Тогда начал герметик выдавливать в середину этого периметра. Поднял панель на верх, приложил, и сразу не попал правильно, начал приподнимать а она к герметику ещё лучше, чем к клею прицепилась! Кое как сдвинул, по краям прожал, замазал выступившим клеем. А вот серёдку прожимать побоялся, теперь боюсь что она повисла в воздухе, т.к. по краям слой клея толще был… Спереди панели приклеил на этот же клей кусок плинтуса пластикового в качестве спойлера. И в нём же просверлил отверстие в низ. Просунул из прицепа кабель (2х6 квадратов брал), вывел к панели, припаял, отверстие в низ и место пайки обмазал этим же клеем – надеюсь влага не проберётся. Ну то как отмывал руки от этого клея – вообще отдельная история, которая заняла времени больше, чем процедура приклеивания До сих пор боюсь людей напугать своими обрезиненными (он ещё и чёрный оказался) руками На этом вчера закончил. Сегодня, опять вечером, занялся проводами. Опять выкатил прицеп на половину из гаража, дальше выкатывать боюсь, потом два дня на зад буду закатывать Померял напряжение на проводах -17 вольт. Тут мне попалась лампочка 21 Вт, дай думаю посмотрю как будет гореть. Приконтачил – а она не горит… Меряю напряжение без лампочки 16-17 вольт, опять контачу – слышно щелчок, а она не горит… Меряю с ней напряжение – что-то около вольта… Вот тут у меня истерика началась! Думаю: пипец, пока вчера мастурбировал с приклейкой - сломал какой ни будь элемент в панели, гибкая же она! И так мне стало НЕ денег жаль, потраченных на панель, а что столько времени убил на приклейку, и что не оторвать её теперь ни как, и что крыша вся в этом чёрном клее, а больше всего рук своих резиновых-чёрных Ну, думаю, всё, и не фиг дальше с проводами мудохаться, закатывать на зад буду, и бухать... Как раз к стати ЧМ сегодня начинается И тут догадался: половина то панели под крышей гаража! Выкатил прицеп ещё на 2 метра, прицепил лампочку – ГОРИТ! Правда напряжение на ней около 3 вольт, но горит! Докоммутировал акум и контролёр, подключил ремоте контролер, он запустился и О!, песня! На входе 17В, на акуме 13.4В, ток зарядки 0.3А. Был уже вечер, солнце очень низко, да и за облаками. Надеюсь завтра увижу счастье!  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Pashich on 06 май 2016 14:32:43 День добрый! С удовольствием прочитал тему и решил зарегистрироваться на форуме, членом клуба уже года 4 являюсь. На сколько понял, у Вас Waeco CF-50 или что-то похожее. Ранее Вы озвучивали суточное потребление 300Вт*сутки. ...... Сейчас занимаюсь расчетами по панели. В связи с этим интересно, как Вы получили такие цифры по потреблению, может быть замеряли ток и переодичность включения при установленной внутренней температуре и температуре окр среды итд?
Тут где-то есть тема про покупку мной холодильника - да, у меня сф-50...В этой теме я как раз озадачился именно измерением реальной потребляемой мощностью...чтобы не дублировать, просто напишу, что я в той теме написал, что включил холодильник, подключив его к счетчику на , по-моему, дней шесть и посмотрел, сколько он потребил, потом сравнил с тем, что написал производитель и успокоился...не помню точно, что у меня вышло, но 300 ватт час в сутки - близкая цифра, поищите эту тему, если интересно более точно значение...и эта цифра у меня скорелировадась с данными производителя...при этом даныые производителя в виде потребляемой мощности 45 ватт или токе 7А - это ни о чем, Вам нужно значение в киловатт часах в год , а дальше тупо делите его на 360...но точнее и правильнее будет к счетчику подключить на несколько дней.... хотя если у Вас СФ-40 - можете не париться - 300 ватт час в сутки можете принять смело на основе моих опытов...  
 
ждем фото отчет. поздравляем!!!!!!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Полезная штука для определения лутшего расположения (ориентации по солнцу)солнечной батареи(своими руками можно сварганить)...    
 
Поделюсь своими наблюдениями, два дня отдыхал на природе с прицепом и было время понаблюдать за солнечной батареей, акб, инвертором и бытовым холодильником на 80 л. 200 Вт панель монокристал 24 в стоит на крыше и в солнечный день в районе 12-14 ч выдавала мах 167 Вт, трейсер считал и на мониторе это можно посмотреть, когда тучки закрывали солнышко то панель выдавала около 50 Вт. Все справедливо для центрального черноземья. Холодильник в теплую погоду +25 работал по следующему циклу- 2 мин работа, 5 минут пауза, воду в 0.5 баклажках в морозилке не смог заморозить даже на мах накрученом регуляторе хотя в холодильнике держал +3 и сама морозилка льдом покрывалась. За ночь напряжение в 200 апч батарее просело с 12.8 до 12.4 потребители холодильник ( хз сколько ампер ) и дизельный отопитель планар на мин мощьности 0.7а. Первый день был более солнечный и акб зарядился к обеду а на второй день к 16 часам. Немного не понятен параметр зарядника *SOC* в процентах , было 75 потом стало 35, вообще это он что расчитывает? Про инвертор сибконтакт 600Вт, пускает холодильник первый раз стабильно с третьей попытки, затем как правило со второй , иногда пускает с первой попытки, видимо как ротор компрессора остановится и поршни . прекрасно работает и спящий режим инвертора, днем гонял его в активном режиме а ночью в спящем, разницы самому холодильнику нет, экономия электричества наверно небольшая но душу греет. В принципе вся система работает как и задумано но конечно в пасмурную погоду да с дождями несколько дней энергии холодильнику не хватит. В принципе могу еще одну такуюже панель прикупить но об этом подумаю в следующем году, может имеющейся будет хватать.
 
Ну одна или пара солнечных батарей лиш только для подзаряда АКБ и то в солнечную погоду.   Чтобы нагрузки уже солнечные батареи тянули их надо уже больше всяко.
 
Цитата
автор Aleks77 on 06 май 2016 23:36:43
Цитата
 
Тут где-то есть тема про покупку мной холодильника - да, у меня сф-50...В этой теме я как раз озадачился именно измерением реальной потребляемой мощностью...чтобы не дублировать, просто напишу, что я в той теме написал, что включил холодильник, подключив его к счетчику на , по-моему, дней шесть и посмотрел, сколько он потребил, потом сравнил с тем, что написал производитель и успокоился...не помню точно, что у меня вышло, но 300 ватт час в сутки - близкая цифра, поищите эту тему, если интересно более точно значение...и эта цифра у меня скорелировадась с данными производителя...при этом даныые производителя в виде потребляемой мощности 45 ватт или токе 7А - это ни о чем, Вам нужно значение в киловатт часах в год , а дальше тупо делите его на 360...но точнее и правильнее будет к счетчику подключить на несколько дней....   хотя если у Вас СФ-40 - можете не париться - 300 ватт час в сутки можете принять смело на основе моих опытов...        
Алекс, спасибо большое, тему нашел. Очень полезно оказалось.     У меня такая батарея. Надеюсь хватит. По расчетам должно хватать если 300вт максимум потребление.                        
 
Сегодня делал эксперимент , имеем трансформатор на 220 в 250Вт с выходом на 22 в , поставил диодный мост и сглаживающий конденсатор , собрал все наживую и подал эти постоянные 22-30 в на вход мртт контроллера вместо солнечной панели. Поначалу все шло нормально, акб были почти заряжены и мртт показывал ток зарядки 3-5 а, подгрузил еще потребителями домика, все вроде в порядке и ничего не греется. Начал все собирать в кучу и нормально монтировать в энергоотсеке, а свет в домике горел весь день дабы немного подразрядить акб. К вечеру все красиво подключил и врубил трансформатор, вначале ток с транса был 5 а и напряжение 20-24 в , затем мртт стал увеличивать зарядку акб и напряжение с транса просело до 15 в и ток возрос до 15 а, тут я почуял неладное и поспешил посчупать диобный мост и транс на нагрев, диоды в норме холодные а транс нагрелся аж рука не терпела но запаха еще не было. Выключил все нафик пока. Вот думаю чем ограничить ток с трансформатора? Может какой шимконтроллер установить между трансом и мртт? В электронике слаб. Советы выкинуть транс и поставить нормальную зарядку не принимаются, зарядник на 15 а правильный есть но хочется не плодить разные зарядки а пользовать мртт.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 34 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.