Дополнительный свет, фары

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Дополнительный свет, фары
 
вот единственное фото передка, что есть
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
 Всем привет!!! Прикольные фото. Только скажу своё наблюдение,многолетнее..... К сожелению роскошные,дорогие фары быстро пескоструяться.Куда их не ставь. Поэтому на раллийных машинах люстры всегда съёмные.Себе такие и ставлю всегда.Летом люстра не нужна у нас почти три месяца.Белые ночи.Ну а в другое время по необходимости.Повесить люстру,30 секунд.Ставлю её когда за город выезжяю. Фары живут очень долго.Но это 3000 Hella.Дорогие,блинн..... Всем удачи и хорошего света. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 
 
Цитата
автор sancho on 11 янв 2015 23:38:18 вот единственное фото передка, что есть
Спасибо.  
 
Цитата
автор бурелом on 12 янв 2015 01:54:36 Всем привет!!! Прикольные фото. Только скажу своё наблюдение,многолетнее..... К сожелению роскошные,дорогие фары быстро пескоструяться.Куда их не ставь. Поэтому на раллийных машинах люстры всегда съёмные.Себе такие и ставлю всегда.Летом люстра не нужна у нас почти три месяца.Белые ночи.Ну а в другое время по необходимости.Повесить люстру,30 секунд.Ставлю её когда за город выезжяю. Фары живут очень долго.Но это 3000 Hella.Дорогие,блинн..... Всем удачи и хорошего света. С уважением Бурелом.
В Скандинавии дороги чистые, так что пескоструятся они небыстро. Используются они там и летом как противотуманные. На севере они очень сильные бывают
Я с детства склонен к перемене мест
 
 Самое прикольное что по Финскии правилам можно ставить только две ПТФ.И пользоваться можно только в туман. Если не прав пусть фины поправят. И все люстры и прожектора вне закона.Как и самопально установленый ксенон. И если посмотреть на схему установки ПТФ,финских,то большенство фар стоят с нарушением. Один раз пообщался с финским офицером полиции.Он сам занимается ралли.Он всё подтвердил.Мол не смотрят в Финляндии на это.Мол все так ездят. Вот так. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Ну, видимо и в Финляндии не всегда и не все строго придерживаются буквы закона.       А те свои фотки легковушек я делал в Швеции. По номерам видно
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 13 янв 2015 16:41:16 Ну, видимо и в Финляндии не всегда и не все строго придерживаются буквы закона. А те свои фотки легковушек я делал в Швеции. По номерам видно
Да в Финляндии то же самое.Только по три фары редко ставят. Там чем дальше от городов тем фары больше.Ну и чем машинка меньше тем фары больше и выше.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 13 янв 2015 16:45:04
Цитата
Да в Финляндии то же самое.Только по три фары редко ставят. Там чем дальше от городов тем фары больше.Ну и чем машинка меньше тем фары больше и выше.
Точно, точно. На севере, за полярным кругом и по четыре штуки видел. И в районе Кируны, и в Ивало  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Перед поездкой в Вотчину Деда Мороза для езды по не сильно загруженным зимним дорогам, и особенно со снежным покрытием, поставил себе желтый проблесковый маяк на магните. Благо сейчас на них разрешений не требуется. Единственное - по правилам он должен быть включен когда сопровождаешь или везешь негабаритный или опасный груз. Но там попросту проверять некому, посты на границе областей раз в 300 км попадаются... Проехал 6 областей, ни разу никто не остановил, ну понятно на хороших дорогах маячок не включал, но он так и стоял на крыше. Но вот на ледяных дорогах, когда расходишься со встречными машинами, еще долго шлейф снежный мешает вперед видеть, ну и тебя тоже также видно. Так что маяк - самое то оказалось решение. Встречные сами на обочину двигались заранее. Так что рекомендую. Фотку выложу.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Нравится, как "разукрашивают" минисветом(огоньками) некоторые дальнобойщики, особенно в Европе, свои кабины. И красиво, и видно машину издалека
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 13 янв 2015 16:48:11
Цитата
автор бурелом on 13 янв 2015 16:45:04
Цитата
Да в Финляндии то же самое.Только по три фары редко ставят. Там чем дальше от городов тем фары больше.Ну и чем машинка меньше тем фары больше и выше.
Точно, точно. На севере, за полярным кругом и по четыре штуки видел. И в районе Кируны, и в Ивало
Это для того чтобы оленей на дороге вовремя увидеть , много их бродит без пригляда. Последнее время стали рога покрывать светоотрожающей краской.
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
Цитата
автор  POLIVNOI on 13 янв 2015 20:36:37    
Цитата
 
Это для того чтобы оленей на дороге вовремя увидеть , много их бродит без пригляда. Последнее время стали рога покрывать светоотрожающей краской.
Не думал об этом, но очень даже возможно. Летом их там много. Особенно опасно, когда лето начинает клониться к закату и становится темнее. Помню лет 6 назад, ехал около 4 утра на севере Швеции и у меня сложилось боковое зеркало об кого-то. Так и не понял об кого
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор  ASK on 13 янв 2015 18:10:58    Перед поездкой в Вотчину Деда Мороза .... поставил себе желтый проблесковый маяк на магните. ... самое то оказалось решение. Встречные сами на обочину двигались заранее. Так что рекомендую. Фотку выложу.
выкладываю, правда на стоянке, поищу еще в другом фотике, там вроде были с трассы фотки  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Рекомендую пошит чехол на фонарь желтый, иначе в Башкирии можете нарваться на лишение, были случаю или же иметь при себе соответствующий документ на разрешение желтого фонаря.
 
 Гнусный развод башкирских гаишников... Вот что на самом деле действует сейчас: Теперь можно устанавливать маячки желтого цвета без регистрации Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 84 внесены изменения в пункт 21 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Согласно указанным изменениям с 1 июля 2008 г. в регистрационные документы на транспортные средства вносятся сведения об оборудовании транспортных средств проблесковыми маячками только синего и красного цветов, а также специальными звуковыми сигналами. В связи с этим, начиная с 1 июля 2008 г. , получать разрешение на установку проблесковых маячков желтого (оранжевого) цвета и вносить соответствующие записи (отметки) в регистрационный документ, на транспортное средство не требуется. Теперь маячки можно устанавливать на транспортные средства предназначенные для перевозка крупногабаритных тяжеловесных и опасных грузов, а так же машины сопровождающие крупногабаритные и ( или) тяжеловесные грузы. А также на уборочную и строительную технику, а включать можно маяки желтого цвета можно (только) при осуществлении выше указанной перевозки. Т.е. при перевозки габаритных грузов как показано на фотографии "перевозка коммунальной машины камаз" маячки установленные не включаются т.к вес автопоезда и габариты не превышают разрешенные размеры. Но не все сотрудники ДПС знают о нововведении поэтому настоятельно рекомендуем возить с собой копию постановления при перевозки негабаритных грузов, при перевозки тяжеловесных грузов и при перевозки опасных грузов т.к ранее установленные нормы предусмотренные КоАП РФ гласят что за установку проблесковых маячков желтого цвета без внесения в регистрационные документы водитель лишался прав. Правила дорожного движения Российской Федерации 2011 ( ПДД 2011 ) Глава 3. Статьи 3.4, 3.5 3. Применение специальных сигналов 3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях: - выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств; - перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности; - сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы. Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Что по Башкирии не ездили?  Вы нарушаете правила даже тем, что включаете его без надобности, согласно правил.
 
 По своей работе иногда действительно сопровождаю негабаритную технику. Ну а гаишнику надо тыкать в раздел ... "при перевозке взрывоопасных, легковоспламеняющихся, и др. опасных...", открыв при этом газовый отсек и показывая на баллоны с газом...  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
"ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.   Сказал и в тёмный лес ягнёнка поволок"      
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор nelli on 15 янв 2015 15:33:52 Что по Башкирии не ездили? Вы нарушаете правила даже тем, что включаете его без надобности, согласно правил.
С маячком по Башкирии еще не ездил... В Абзаково поеду - проверю. Я же специально поставил, чтобы ехать через Киров на Устюг по снежным узким дорогам, только там и включал. На нормальной дороге и так все хорошо, там и не нужно его включать, чтобы не нарываться на вопросы. В довесок добавлю, что специально (! для проверки!) САМ остановился на посту ДПС в Кирове, и спросил, где тут у них газовая заправка находится... Они вдвоем вспоминали и рассказали как ее найти. Про мигалку - вопросов не было, хотя стояла на виду и был день. Посты в Пермском крае, Удмуртии, на границе с Вологодстой облатью, в самом Устюге на въезде после моста - никто не остановил и не задал вопросов.  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.