Посоветуйте по кранам в прицеп.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Посоветуйте по кранам в прицеп.
 
 Мне самому "не очень" такое услышать. Больно хорошо кран работает в туалетной комнате. До него сильно горячая вода не доходила,видимо. Сейчас на кухне стоит крантик не много другова поколения. С катриджем,керамика,из сильно навороченных. Круче только натуральные,латунные. Посмотрю как будет работать. Во втором прицепе сразу поставил все краны навороченые. В принципе доволен. Но тот прицеп не сильно много поэксплуатировал. Буду проверять,наблюдать что и как. Интересно что пока так и не понял какие краны лучше или хуже. Снял с пары прицепов "древние " краны. Типа " с двумя барашками". Так они полностью металические. С буксами как в домашних кранах. Они без микриков. Но прикольные. Может и их куда поставлю. Там система была изначально с постоянным давлением воды. И это прицепы конца 80х годов!  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
а как работают такие краны?
регулировка только температуры, напор не регулируется?

просто разморозил свой, ищу замену
но у меня только холодная вода, думаю взять на будущее сразу со смесителем, ну и пока бойлера нет просто заглушить вход г/в.

 
ну и заодно здесь спрошу, может у кого есть излив (носик) для такого крана?
 
Цитата
den!s написал:
а как работают такие краны?
регулировка только температуры, напор не регулируется?

просто разморозил свой, ищу замену
но у меня только холодная вода, думаю взять на будущее сразу со смесителем, ну и пока бойлера нет просто заглушить вход г/в.

Я себе купил в свое время в караван такой кран. Нужно было либо ставить более производительный насос, либо дорабатывать. Я выбрал второй путь. Снял пластмассовый распылитель и заглушил отверстия находящиеся на внешнем диаметре. Появилась хорошая струя, а самое главное уменьшился расход. У моего крана на распылителе отверстие в центре, потом средний диаметр и внешний. Можно заглушить среднее отверстие и внутренний диаметр, тогда Вы получите больше струек. Если не сделать эту доработку, то с насосом производительностью 8-10 Л/Мин, будет течь сопля воды.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
den!s написал:
а как работают такие краны?
регулировка только температуры, напор не регулируется?

просто разморозил свой, ищу замену
но у меня только холодная вода, думаю взять на будущее сразу со смесителем, ну и пока бойлера нет просто заглушить вход г/в.

Скажу сразу. Фуфло полное. Внутри резиновые колечки. На пластике острые кромки. В холодное время кромка срезает резинку и крану пипец. Может для тёплого лета и сойдёт. Если для холодной воды то беру яхтенные краники за 20 евро. Работают нормально. Ну а себе поставил краны с керамическими катриджами. Мне и главное жене нравится.
По поводу древних краников с двумя барашками. Перебрал пару краников. Собрал один. Подобрал резинки. Скоро опробую. Латунь,хром качество.
А по поводу носика,надо посмотреть. Что то было. Но не обещаю быстро.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
В дешёвых кранах внутри всё сделано из пластика, нужно брать только керамические, можно бытовые, они обходятся дешевле. Докупаете реле давления на 0.8 бара и вперёд. Релюшка стоит в районе 1800 рублей, открыли кран, давление упало и сразу срабатывает реле, включая помпочку. Закрыли кран - возросшее давление немедленно отключает реле и соответственно сразу размыкается цепь питания помпочки. Дешево и сердито. Релюшка ставится одна на весь домик, рядом с помпочкой, подключается в разрыв к цепи питания помпы. На бытовых смесителях нужно уменьшить пропускную способность аэратора, это такая хрень на конце гусака крана, аэраторы продаются в отделах сантехники отдельно, пластиковые стоят у нас 25 рублей, латунные хромированные - 50 рублей. Между гусаком и аэратором вкладываете шайбу с маленьким отверстием, больше там ничего делать не нужно. Дерзайте. Реле караванерское как выглядит надеюсь знаете, китайские с Али стоят дороже европейских, потому что китайские металлические, а корпус европейских реле сделан из пластика. Размером они чуть больше чем спичечный коробок, китайские с пол-кулака.
Изменено: Babai - 24.12.2018 23:02:03
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
По поводу крантиков и всего остального.  :)
Меня удивляет что в реально древних Скандинавских прицепах стоят латунные раны. Помпы выносные,постоянного давления.
Когда такое встречал в прицепах конца 80х,вроде всё нормально. Но когда в караванах середины 70х!!! Это уже круто. Тем более что горячая вода по штату. Именно горячая. Меня удивляет что водопроводы часто делают на резьбовых муфтах. Краны сливные стоят по штату. И всё!!!! стекает.
Даже краники пластиковые,с микриками,работают до сих пор. Их ставили на Solifer. Вот и думай,что поставить себе на караван.
Как то раз ремонтировал краник с вытяжной лейкой. Караван середины 2000 х. Но из дорогих. Хренотень ещё та!!! Но работает!!! И работает как положено. Просто залили грязной воды в бак. И грязь забила отверстия в керамике. Разбирал часа два. Потом всё отмочил с Фери. Собрал,смазал и как новы. Мне понравилось всё кроме цены за новый. 280 евро. :cry:  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Тоже купил себе краны новые с керамическим картриджем. На кухне уже поменял и сезон или больше отпользовал. В умывальнике не менял пока. Жду пока пластмассовый сдохнет.
Не ждите чуда - чудите сами!
 
ладно, про натирание своих теплых ламповых кранов на старых солиферах, я понял... про дорогие керамические мне тоже известно.
))

мой отстойный, Reich отработал видимо 20 лет, пока я его не разморозил, меня это устраивает. хоть мне и очень стыдно перед владельцами керамических и латунных
про заусенцы спасибо- я из обработаю.

а на вопрос кто может ответить?
как регулировка происходит, крутится ведь только в одном измерении, что этим регулируется t, напор или как то одновременно?
будет ли кран со смесителем, как на фото (Comet London) корректно работать в сети однотрубного водопровода холодной воды.
 
Цитата
den!s написал:
а на вопрос кто может ответить?
как регулировка происходит, крутится ведь только в одном измерении, что этим регулируется t, напор или как то одновременно?
будет ли кран со смесителем, как на фото (Comet London) корректно работать в сети однотрубного водопровода холодной воды.
Такие краны для хол/гор воды как смесители(!) совершенно бестолковые, а только для холодной они сойдут, если только второй вход им заглушить.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Интересное наблюдение. Краны практически одинаковые. Одноклеточные. Но древние работают. Собраны аккуратнее. Кромки сглажены. Современные собраны как попало. Кромки с заусеницами. Всё как положено.
Ну а работают они довольно интересно. В положении закрыто,всё понятно. Закрыт. Начинаем поворачивать. Пошла холодная. Дальше водички больше и больше. Дальше подача холодной уменьшается и появляется горячая водичка. Ну а дальше подача холодной уменьшается до нуля,остаётся только горячая.
Если подключить только холодную то управление будет не логичное.
Но это кому как.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
спасибо.
 
Цитата
Babai написал:
   В дешёвых кранах внутри всё сделано из пластика, нужно брать только керамические, можно бытовые, они обходятся дешевле. Докупаете реле давления на 0.8 бара и вперёд. Релюшка стоит в районе 1800 рублей, открыли кран, давление упало и сразу срабатывает реле, включая помпочку. Закрыли кран - возросшее давление немедленно отключает реле и соответственно сразу размыкается цепь питания помпочки. Дешево и сердито. Релюшка ставится одна на весь домик, рядом с помпочкой, подключается в разрыв к цепи питания помпы. На бытовых смесителях нужно уменьшить пропускную способность аэратора, это такая хрень на конце гусака крана, аэраторы продаются в отделах сантехники отдельно, пластиковые стоят у нас 25 рублей, латунные хромированные - 50 рублей. Между гусаком и аэратором вкладываете шайбу с маленьким отверстием, больше там ничего делать не нужно. Дерзайте. Реле караванерское как выглядит надеюсь знаете, китайские с Али стоят дороже европейских, потому что китайские металлические, а корпус европейских реле сделан из пластика. Размером они чуть больше чем спичечный коробок, китайские с пол-кулака.
добрый день а где купить такое реле
 
Можно у иностранцев на аукционе. Я брал у Виталия, который торгует и ремонтирует караваны . Он есть у нас на форуме. Только на мой взгляд, тут не все так просто как кажется на первый взгляд...
Изменено: Artemka - 27.12.2018 08:42:49
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Можно у иностранцев на аукционе. Я брал у Виталия, который торгует и ремонтирует караваны . Он есть у нас на форуме. Только на мой взгляд, тут не все так просто как кажется на первый взгляд...
А в чём сложность, Алексей?
 
На сколько я себе представляю, нужен будет расширительный бачек. Если у Вас быстрые соединения пластиковых трубок с помощью соединителей, то может образоваться течь. Я так предполагаю. Когда Вы открываете кран с выключателем, то насос начинает качать воду в открытый кран, вода не встречает никакого сопротивления и течет из крана.
В случае использования подобного датчика, у Вас давление должно быть во всей системе и оно должно быть больше чем давление срабатывания этого датчика.  Возможно я не прав. Я купил такой датчик, он отпеределки под него отказался. Ну и с кранами думаю не все так просто, ведь дома допустим давление воды 5-8 атмосфер! Сколько Ваши насосы выдают? Значит на кране Вам нужен аэратор подбирать, чтоб вода соплей не текла? А расход Вам пофиг?
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Не нужно ничего переделывать, не нужно никакого расширительного бачка, их используют только с мембранными помпами, просто купите такое реле и установите его сразу после своей помпы и пользуйтесь себе на здоровье. При закрытии крана помпа сразу отключается, нигде ничего не капает, нигде ничего не протекает, шланги не рвутся, краны не разрываются и т.д и т.п., если вы хорощо ухаживаете за ними.  Даже если у кого то там где то начнёт течь в его караване, то какое отношение это реле давления может иметь к старым протечкам в караване у жопорукого хозяина?
Реле покупайте на давление НЕ БОЛЕЕ 0.8, как я уже говорил здесь выше. Такие реле продаются в любом российском караванерском магазине, но именно этого давления может сразу не быть в наличии и вам придётся его заказать. На более высокое давление такое реле ни в коем случае не берите, иначе оно у вас никогда в жизни не отключится с вашими хилыми помпами, потому что помпы в свои бэушные караванчики бедные российские караванеры ставят не супер-твиновские центробежные с двойной крыльчаткой по 150€, способных моментально создать давление до 1.2 очка, а самые дешёвые из самых дешманских за 10÷12€, едва-едва создающих давление не более 0.6÷0.7 атм. Это вам что... пожарная помпа что ли, чтобы ожидать от неё каких то проблем с переизбытком давления в ваших шлангах или протечками?
У нас в жизни как... умный слушает, да всё привечает, а дурак ничего не замечает.

Прим. попалось на глаза то нужное, что лежало буквально под носом, такое реле(0.4bar) подойдёт только тем, у кого нет душа в домике -http://shop.avtotravel.com/catalog/komplektuyushchie/vodyanoy_klapan_elektromagnitn­yy_10_12mm_0_4bar_dvustoronniy/  
20181231_051843.png (573.07 КБ)
Изменено: Babai - 31.12.2018 03:21:32
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Я по наивности такое как то поставил. Как раз не 0.4. Забодало!!!! Пару раз ставил регулируемые по давлению. Мне понравилось но ценник значительно выше.
Ну а помпы сильно разные,это точно!!!
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
бурелом написал:
Я по наивности такое как то поставил. Как раз не 0.4. Забодало!!!!
Что бодало?
 
Как уже написал Бабай,помпа с трудом накачивала...
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.