Для тех кто планирует ставить кондиционеры....

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Для тех кто планирует ставить кондиционеры....
 
Алекс, весь вопрос - потребление кондиционера (полное) кто-нибудь замерял? Если нет, то доверять написанному в паспорте нельзя. ВА (вольт-ампер) не равно Вт (Ватт), а производители (даже наши) сами зачастую путаются в том, что у них в паспорте указано. У зарубежных - вообще бардак в этом смысле.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
Я уже писал про такую величину как  сопротивление....    А приведенная мною формула, это попытка объяснить на пальцах, для некоторых ,,особоодаренных дядей,, , что формула самогона Н20 + САХАР.    Далее поправился, что дрожи (сопротивление) тоже нужны...    Суть то в другом!     Еще раз: вопрос стоял ,что при использовании солнечных батарей, неминуем дефицит энергии...    Если конечно, не облепить весь караван панелями.     И то, может не хватить, а вдруг пасмурная погода, а жарко?      
 
Дабы не ругаться предлагаю на этом остановится. Дядя Володя прав, что так считать нельзя. Но грубая прикидка в данном случае вполне применима. И самое главное - в тени вы получите ток не более 3 А, а выставлять караван на солнцепек и пытаться охладиться солнечными панелями - невыполнимая задача (не забываем про резкое падение мощности панелей при нагреве). Номинальная мощность считается при 20 С.    И отсюда вывод - для работы кондиционера от СП нужно минимум 3-х кратный запас в номинальной мощности. Т.е. 2- 3 Квт солнечных панелей.  
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
Нашёл ещё один тип кондика - вешается на стену снаружи, допустим на заднюю стену каравана. По моему очень удачное решение.   http://www.alibaba.com/product-gs/1087222678/300W_mini_panel_air_conditioner.html   Есть более мощные версии.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Это всех раздражает :)!  SHEVROLET ORLANDO 2.0 TD 163 HP, 2014 г.в + DETHLEFFS 390 TK, 2002 г.в
 
Цитата
автор palex on 24 янв 2013 00:24:36
Цитата
У меня Дометик 2500 потребление соответствует паспортному - 900 Вт в режиме охлаждения и 1100 Вт в режиме нагрев.
www.autoklimat.ru/ak/автокондиционеры_dometic_waeco-CA2500.html если вы имели в виду вот такой кондиционер. То тогда я не понимаю откуда у него 900 вт. Тут и 2- киловатный генератор Хонда не справится. Или я что то не так понимаю? В описании 2500 ватт. Просвитите, будет так добры.
Севастополь-город Герой!
 
 Объясните пожалуйста. Как трума сапфир комфорт у которой компрессор на 2400 вт.. Работает от фубага 2000вт. Причём он своих вечных 2000 не выдаст, а если и выдаст то начнёт перегрева имя, и это в чистом поле под солнцем. Как мне кажется что то тут не сходится. Или я просто не разобрался в вопросе.
Севастополь-город Герой!
 
Цитата
автор acino_2010 on 03 дек 2015 20:32:16 Объясните пожалуйста. Как трума сапфир комфорт у которой компрессор на 2400 вт.. Работает от фубага 2000вт. Причём он своих вечных 2000 не выдаст, а если и выдаст то начнёт перегрева имя, и это в чистом поле под солнцем. Как мне кажется что то тут не сходится. Или я просто не разобрался в вопросе.
Здесь 2400Вт имеется ввиду мощность охлаждения (производительность), а потребление 900Вт.
 
Накрышный авто кондиционер Dometic (Дометик) CA2500 работающий от 230 вольт, или от бортовой сети 12/24 вольт через инвертор   Охлаждение: 2500 ватт, 8535 Btu/h    Обогрев: 1600 ватт (только от 220 В)   Потребление: холод/вентиляция/тепло: 1150/80/1700 ватт    Напряжение: 230 вольт AC / 50 Hz    Нагрузка:холод/вентиляция/тепло 4.4/0.3/7.4 A    Защита: 5 A    Режим вентилятора: 2 / автоматика    Фреон: R407c    И как с этого описания Вы поняли что мощность потребляемая 900 ватт?
Севастополь-город Герой!
 
 Честно говоря я не смотрел описание. Просто сопоставил с обычным бытовым 2-2.5кВт, там, в среднем, потребляемая мощность 800-900Вт. Пытался дать понять, что 2400Вт это не потребляемая мощность. Извините если запутал).
 
Цитата
автор  acino_2010 on 03 дек 2015 21:35:07    Накрышный авто кондиционер Dometic (Дометик) CA2500 работающий от 230 вольт, или от бортовой сети 12/24 вольт через инвертор    Охлаждение: 2500 ватт, 8535 Btu/h     Обогрев: 1600 ватт (только от 220 В)    Потребление: холод/вентиляция/тепло: 1150/80/1700 ватт     Напряжение: 230 вольт AC / 50 Hz     Нагрузка:холод/вентиляция/тепло 4.4/0.3/7.4 A     Защита: 5 A     Режим вентилятора: 2 / автоматика     Фреон: R407c     И как с этого описания Вы поняли что мощность потребляемая 900 ватт?
Ватт=ампер*вольт   охлаждение 4.4 ампера   4.4*220=968 ватт    
LMC Liberty Relax 723 G  (Rimor Super Brig 677) . TLC 200
 
Цитата
 автор  Forest on 04 дек 2015 23:34:44     Ватт=ампер*вольт   охлаждение 4.4 ампера   4.4*220=968 ватт      
Для цепей переменного тока это не верно! (отличается примерно на 0,7...)
 
Цитата
автор  Михаил on 05 дек 2015 03:18:37    
Цитата
автор  Forest on 04 дек 2015 23:34:44    Ватт=ампер*вольт   охлаждение 4.4 ампера   4.4*220=968 ватт      
Для цепей переменного тока это не верно! (отличается примерно на 0,7...)
На клавиатуре знака примерно нет))))    
LMC Liberty Relax 723 G  (Rimor Super Brig 677) . TLC 200
 
Цитата
 автор  Forest on 05 дек 2015 09:44:25    
Цитата
автор  Михаил on 05 дек 2015 03:18:37    
Цитата
автор  Forest on 04 дек 2015 23:34:44    Ватт=ампер*вольт   охлаждение 4.4 ампера   4.4*220=968 ватт      
Для цепей переменного тока это не верно! (отличается примерно на 0,7...)
На клавиатуре знака примерно нет))))      
Точные формулы "бытовому" потребителю ни к чему, а суть- разница в мощностях, (вольт*ампер и ватт) может быть, в некоторых случаях, пренципиальной...
 
Цитата
автор acino_2010 on 03 дек 2015 21:35:07 И как с этого описания Вы поняли что мощность потребляемая 900 ватт?
Был вопрос Я ответил.
LMC Liberty Relax 723 G  (Rimor Super Brig 677) . TLC 200
 
Народ а кто что скажет вот про такой агрегат..Планар Кул - охладитель воздуха (авто). Работает по физическому принципу снижения температуры при испарении воды с поверхности. малошумный -потребляет всего 12-36Вт только для работы вентилятора + нужна вода..расход 0.6л в час..... отдельный бачек 6Л....тоесть воды на 6-7 часов работы..... Питание 24-12В постоянки от бортовой сети. Забавная штука.... Выпонен в корпусе схожем с обычнм Планаром отопителем 2-4кВт.  
 
Цитата
 автор  Rossomaha24 on 10 дек 2015 11:44:54     Народ а кто что скажет вот про такой агрегат..Планар Кул - охладитель воздуха (авто). Работает по физическому принципу снижения температуры при испарении воды с поверхности. малошумный -потребляет всего 12-36Вт только для работы вентилятора + нужна вода..расход 0.6л в час..... отдельный бачек 6Л....тоесть воды на 6-7 часов работы.....   Питание 24-12В постоянки от бортовой сети. Забавная штука....   Выпонен в корпусе схожем с обычнм Планаром отопителем 2-4кВт.                      
Полная ерунда для нас , предназначено для пустыни . Обоснование ; читай тех характеристики , посмотри среднюю влажность в регионе использования . Живя при море у меня имею 86% влажности аппарат даст понижение на один градус с созданием 90% влажности , короче простой вентилятор больше прохлады принесет . Этот аппарат в основном для увлажнения и очистки воздуха от пыли .
Хендай Н-1
 
А про пермскую компанию TESO, кто-нибудь слышал? http://chitaitext.ru/novosti/kak-pe...onditsion/ Или их решение тоже только в пустыне работать будет?  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
 автор  Vladimir V. on 11 дек 2015 18:36:39     А про пермскую компанию TESO, кто-нибудь слышал?       http://chitaitext.ru/novosti/kak-pe...onditsion/      Или их решение тоже только в пустыне работать будет?  
Конечно там всех эффективней , для нашего климата средней полосы вообще бесполезна , думаю уменьшение на пару градусов восторг не вызовет у вас .
Хендай Н-1
 
Америкосы сделали самый маленький, легкосъемный оконник-   https://www.kickstarter.com/projects/kurt/noria-cool-redefined
Имею 18 хаско-сил.
 
Цитата
автор Альф on 14 май 2016 23:27:40 Америкосы сделали самый маленький, легкосъемный оконник
Совершенно бесполезная вещь. Русские тоже самыми первыми придумали делать свои самые толстые в мире резиновые гандоны из противогазов и сапог от химзащиты, и именно мы первыми сделали самые тяжелые в мире наручные электронные часы "Электроника". И, чо? Про кондишоны. В/а и Вт совершенно разные вещи. Двухкиловаттный Фубаг как правило никогда не запускает кондиционер-киловаттник из-за срабатывания отсечки по перегрузке. При запуске ассинхронного киловаттного двигателя компрессора кондиционера его одномоментная пусковая мощность может достигать 2, 5 киловатта и выше. Самая сложная нагрузка для любого инвертора и генератора именно момент запуска - старт ассинхронного двигателя. На шильдике любого кондиционера указываются только его НОМИНАЛЬНЫЕ рабочие токовые характеристики, но не пусковые - не его ШОКОВЫЕ стартовые значения. Ваеко, он же Дометик, уже второй год выпускает линейку накрышников серии Джет с плавным стартом, вот это вещь. Бензогенератор при первом запуске оконника не нужно держать в позиции автоматического регулирования оборотов - на "черепашке", он должен стоять на "зайчике", иначе вырубается даже инверторная двухкиловаттная Хонда. Если этот ПЕРВЫЙ запуск будет произведен все-таки успешно, вы уже можете его тут же смело переключить на черепашку, дальше все будет чики-пуки. Это связано в том числе с повышенной нагрузкой компрессора при дросселировании фреона именно при первом запуске кондиционера, дальше при достижении рабочего давления в системе все устаканивается и все последующие пуски не доставляют хлопот генератору, пока вы сами не отключите кондиционер НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, когда у него вновь выравняется внутреннее давление между конденсатором и испарителем через дросселирующее устройство - капиллярную трубку и клапана компрессора. Тогда все по новой, только на "зайчике". Двухкиловаттная Хонда это всего 1,8 Квт честной реактивной нагрузки, при чем на этой мощности генератор не должен работать свыше получаса. Длительная оптимальная нагрузка генератора должна быть от 60 до 80 % от номинала его мощности. Те же Фубаги встречаю глохнущие всего от двух галогеновых киноосветителей по 1000 Вт., у всех Фубагов дутые паспортные характеристики, смело выкидывайте целую треть мощности от его дутых "бумажных" способностей. Изначально в своем оригинале они были все нормальные, но сегодня это уже один галимый Китай. Сейчас все производители этим грешат, не только китайцы.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.