Компресорный автохолодильник 40-50литров.

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Компресорный автохолодильник 40-50литров.
 
Всем доброго дня. К домам на колесах отношения пока не имею, но очень хочется пообщаться именно  с владельцами компрессорных автомобильных 35-50 литровых Ваеко и Инделов. Будет много букв, так что прошу прощения.   Купил себе по случаю Индел 55 новый, но с рук,  и начал тестировать. И ввиду того, что таких у меня никогда не было, не могу понять, это нормальная его работа, или он неисправен. В сервисном центре внятно не могли объяснить к сожалению.   Итак.    Пустой.Нормально морозит, что от авто, что от 220. Понижает за час с небольшим до минус 18. За пару часов может даже за 20 уйти. Включается в перерывах на минут 10, не более.   При помещении 3-4 литров воды комнатной температуры  в пластике до минус 5 морозит всю ночь не выключаясь, ибо выставляю на минус 15. Начинаю понимать, что ему тяжко воду догнать до минус 15. Выставляю минус 5. И оставляю так. Длительность включения уже начинает вырастать до минут 20-25. Т.е. 2 градуса на которые потеплело во время перерыва он пытается набрать аж 25 минут.   Теперь облегчаю ему задачу. Беру из бытовой морозилки реально замороженную воду до минус 20. Все так же не может добрать до 18. Но уже прогресс. Может довести до 10 градусов. И держать на 10 градусах. Но включается уже на 30-35 минут.   Собственно что хотел узнать у владельцев подобных агрегатов. Это нормальное его состояние? И может я просто от него хочу совсем невозможного. Или наоборот это неисправность, и стоит озадачится ремонтом. Хотя понимаю, что и нынешнего состояния мне вполне достаточно, чтобы привезти замороженную рыбу с Нижней Волги. Но хотелось, чтобы он еще ночью от аккумулятора морозил, но при такой постоянной работе аккумулятора вряд ли хватит на ночь.   Просто у меня в хозяйстве маленькая 32 литровая бытовая морозилка, которую использую в паре с генератором на природе, литр воды замораживает за часа 3. При этом включается реже и на меньший срок, доводя температуру внутри около минус 20.
 
Если коротко, то такое поведение нормальное. Если более длинно, то подобные холодильники с большой натяжкой можно назвать морозилками (поправьте меня, если я не прав. Я не специалист по холодильному оборудованию). Причин несколько: - мощность невелика. Не сравнивайте с бытовыми морозилками, у них мощность в три раза больше (50 ватт, против 150 ватт в бытовой морозилке); - мобильный холодильник настроен так, что наибольший КПД и эффективность холодильника достигается на температуре от 0 до -5 градусов. И это логично, ибо более всего энергии тратится при переходе через 0, при заморозке воды. Как известно, при переходе вещества из одного агрегатного состояния в другое, происходит выделение/поглощение энергии. Для замерзания воды нужно "молотить" гораздо больше, чем нежели просто охладить замерзшую воду от 0 до -10, например. Со временем, когда вода замерзнет, холодильник наберет выставленную температуру; - в инструкции написано "загружайте холодильник постепенно". Как холодильник такой агрегат выполняет свои функции на все "5" баллов. А вот как морозилка - стоит заранее положить несколько бутылок с замороженной водой и тогда заморозка новых продуктов пойдет существенно быстрее.  
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
Немного успокоили. Просто когда выбирал, были все же надежды на прям вот как дома.    Ну и вдруг кто то еще проводил такие "опыты". То же буду благодарен за отзыв.
 
У меня Ваеко 45 литров. 5 литровку замараживает спокойно, температуру держит, все эти проверки проводил от  12 в. Мясо 3 дня лежало замороженным, укладывалось охлажденным. Температуру отслеживал по бытовому термометру.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор  maus75 on 05 июн 2017 19:33:13    5 литровку замараживает спокойно.
А за сколько времени он её замораживает? Сутки, двое?
Opel Zafira + Dethleffs Camper RM5 (530). Daihatsu Terios + AVTOS AF27AB.
 
Мне тоже интересно. Я может не очень ясно объяснил, но мой тоже такое кол-во тоже замораживает (до минус 5 за ночь 23,00-7,00) Просто это происходит чуть медленнее, чем в обычной морозилке. Но все таки думаю, что я рано поднял панику. Вот с утра туда не лазили крышку не поднимали. Выставлено -8. Внутри 6 литров замороженной в камень воды.  Весь вечер с часами наблюдал сколько работает сколько отдыхает. В итоге 13 минут с 6 до 8 градусов понижает. Потом держит 35 минут паузу и снова 13 минут. В принципе пойдет.   Нашел к Ваэко тех. характеристики. Что время работы при +20 для поддержания +5 в камере 20%. Так что скорее я все таки придираюсь.
 
Время заморозки не засекал, включал холодильник в 14.00 и ставил бутылку, через сутки приходи в 14.00 Проверял работу холодильника от СП. На майские 2 дня мясо было замороженное, -18 держал.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
День добрый. Проблеммы с газоэлектро холодильником были как у всех, на ходу газ тухнет, на 12 вольтах тает, на коротких остановках укум высасывает. Путешествия отличаются длинными перегонами (Нижний Новгород - Урал, Карелия, Юг. Стоянки по 3-5 дней без 220В. Все проблеммы пропали после прокладки кабеля 8мм2 от аккумулятора тягача к акуму прицепа. Понадобилась еще: автомат на 200А, Реле разгрузки аккумулятора УРА-200, силовой герметичный разьем. Все от проходимцев. Находу морозит как зверь и встаю на стоянку с полным акумам! При посадке акума теле-водо-муз апаратами, дистационно заводится машина, и через 15 мин акум полный! Ура-200 работает так: по напруге определяет работу генератора, через 6с подключает доп акум, при остановке сразу отключает. ОООчень рекомендую!  
 
Народ!Вот читаю тему и диву даюсь, какие байки народ пишет - у кого-то маленький холодильник арбуз в камень за час замораживает, у кого-то воду до аж минус 20 - вроде все в школе учились, наверняка даже выпустились благополучно и, даже наверно, экзамен по физике сдали))))) Ну откуда, спрашивается, взяли воду с минус 20? Откройте физику, почитайте про агрегатные состояния... НЕ МОЖЕТ быть у воды температуры минус 20 в наших караванерских условиях - ноль градусов, ровно ноль, господа))) прикиньте, не минус 20, не минус 10, и даже не минус 5 - ноль, господа, ровно ноль, мои высокообразованные))))    А холодильник при выставлении на минус 18 и помешении туда пятилитровки колбасит и не может уйти ниже какой-то цифры не потому, что долго воду замораживает до минус 18)))) а потому, что воздух в камере вокруг бутылки он может охладить до минус 18, а воду ниже нуля не может и некая средняя температура в результате всего этого бедлама образуется и ниже ее, хоть тресни, не опустится - именно поэтому в инструкциях к холодильниками внятно и по-русски написано "запрещается заполнять морозилку водой"...и не слушайте умников, у которых арбуз за час в камень - брехня в стиле "я вот такую рыбу поймал"...смешно даже подобный бред от взрослых людей читать...а медленная скорость замерзания воды в караванерских ящиках по сравнению с домашними обусловлена маленькой мощностью компрессора и большой теплоемкостью воды, отчего чем больше в морозилку сунуть водянистых продуктов, тем больше компрессор будет молотить не выключаясь - суйте перед поездкой в караванерский холодильник уже замороженные в домашнем холодильнике продукты и будет вам счастье - тратить энергию на поддержание холода нашим компрессорникам куда проще, чем морозить теплые продукты с самого начала...ну и если полностью забить камеру теплым мясом - вы и за месяц непрерывной работы не увидите на компрессорнике цифру минус 18
 
Тема как обычная флудилка "за жизнь" на рыбацком форуме, местные пацаны отрываются в своих мечтах и фантазиях про переделку своих холодильников на 12 вольтные компрессоры. Холодильный агрегат любой холодильной машины рассчитывается исходя из фактических значений производительности компрессора и его конкретной способности создавать совершенно определённую величину давления на стороне нагнетания и определённое разрежение на стороне всасывания, исходя из этих способностей компрессора подбирается совершенно определённый хладагент для системы, рассчитывается совершенно определённый внутренний объем испарительной камеры (что мы все называем словом морозилка), объём конденсатора (радиатор для охлаждения сжиженного фреона) и ДРОССЕЛИРУЮЩЕЕ устройство (капиллярная трубка) совершенно определённой!!! длины при определённом внутреннем сечении, обеспечивающих создание необходимого давления, подачи сжиженного и удаления паров кипящего фреона на выходе из капиллярной трубки при попадании в полость испарительной камеры. При своём кипении (переходе в газообразную фазу) все сжиженные хладагенты создают сильное охлаждение. Это как захотеть поставить 12В моторчик от стеклоочистителя автомобиля на стиральную машинку.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
26 фев 2017 22:46:40    Проблема компрессора в том что не сам корпус компрессора болтается а потроха внутри герметичного корпуса а это никакими пружинами не исправить. Как долго это будет продолжатся хз. Большинство пользовало маленькие дешевые холодильники шиваки несколько лет. У меня део, посмотрим сколько продержится, а как умрет поставлю 12 в компрессор данфос.      C  чего такое утверждение? Сколько в детстве разрезал, переделывали в вакумные для моделизма ,  ничего внутри не болталось. Ну разве что поршень, но так ему по должности положено.... .  Или за 35 лет так деградировали компрессора?
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.