Тюнинг газового холодильника

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
RSS
Тюнинг газового холодильника
 
 Привет знатокам и теоретикам холодильников. У меня вопрос к Вам. Именно про газовый холодильник. Ситуация такая. При запуске холодильника в прицепе искра регулярно "уходит в землю". Снял,разобрал. Всё просто. Как всегда. Искра проскакивает со стыка ВВпровода и свечки. Уходит регулярно на "массу". Ну там то понятно. Рассыпался колпачёк из трубочки. Одел термоусадку и всё стало как положено. Искра стала пробивать в районе горелки. Но пробивает по свечке и на корпус. На свече чёткая дорожка. Взял новую свечку и сравнил со старой. Всё одинаково но у новой электрод не выступает из изолятора. Блин,фото не вставляется. Но вроде описал понятно. И ещё интересное наблюдение. У всех холодильников которые видел ВВпровод тоненький,беленький. А тут стоит ВВпровод диаметром мм. 5 - 6. Так как холодильник высокий,на 120 литров,то провод длиннее чем обычно. Вот и встал вопрос,чем заменить. На проводах есть маркировка. Поиск в инете как то не дал ничего. Может кто подбирал уже что то. Спасибо за любые мысли.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Едешь в магазин газового оборудования и там просишь показать тебе все электроды розжига для газовых колонок и котлов , затем выбираешь из этой кучи с подходящим к оригиналу крепежом - там их море вариантов исполнения, и с проводком, и без проводка, с торчащим электродом и нет, с различными вариантами крепления. Электроды розжига все совершенно одинаковые по функционалу, как и датчики эмиссии, то есть пламени. Стоят копейки. В Питере делают газовые колонки Нева, так только для Невы их видов дцать, не меньше - там есть из чего выбрать, просто покажешь продавцу свой старый и всё. На проводок лучше сразу одеть силиконовую трубочку или термоусадочную.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Про холодильники в караванах мысли такие. Лично мои. Катаемся по Скандинавии. Погода разная бывает. Жара бывает но не часто. Если стоим в кемпинге то холодильники работает от 220. Работают нормально. И холодят и морозят. На ходу работают или от газа или от машины. В автономе от газа,соответственно. Мне для моих целей достаточно . Один аппарат на 90 литров,второй на 120 литров. В морозилке замерзает, в холодильном отделении всё хранится без проблемм. В первом караване вентиляторы стоят, с ручным управлением. В жару эффективности достаточно. Во втором ещё не ставил. Жару не застал. Но там выход тёплого воздуха почти у крыши. Говорят можно без вентиляторов обойтись. У каждого свой подход к караванингу. Каждому своё.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 То что есть в магазинах я видел. Мне интересно как оригинал должен выглядеть. Новая то оригинальная. Ну а проводки там все короче. Купил тут по случаю КИТ набор для замены свечки в газовом гриле. Свечки трёх видов. Проводочки (коротенькие),куча разных переходников. Свечки савсем другие. Не такие как в караванах. Так что они пойдут в гриль. А в холодильник буду ставить родные запчасти.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Сурово! У нас в магазах эти высоковольтные проводки я видел даже сантиметров по 20-30-40, они от корейских газовых пушек - у нас их хоть завались, края у нас холодные, по этому газовой климатики у нас очень много.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Мне чуть больше метра надо.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Подойдет высокотемпературная изоляция типа www.promnagrev.ru/vysokotemperaturnye-provoda .
 
Старая шоферская проблема с уходом искры в баллон.    Весьма приблизительно: 1кВ пробивает воздушный промежуток в 1 мм. (давление, температуру и влажность не учитываем). Искровой промежуток свечи определяет рабочее напряжение системы. Ток в пьезоподжиге ничтожный, поэтому будет "искра" на конце линии или нет определяется не сечением токопроводящей жилы, а состоянием изоляции соединительного провода. При удалении от токопроводящих покрытий за счет имеющегося воздушного зазора изоляция может быть тонкой, что часто встречается на коротких и жестких высоковольтных проводках. Если нет желания экономить на спичках, можно заменить этот тощий шнурочек на нормальный высоковольтный провод и тогда потери перестанут зависеть от влажности и положения провода, его можно будет крепить стяжками, что важно при больших протяженностях, и самое главное - появится стабильная искра. Не плох высоковольтный провод в силиконовой изоляции, вспененная изоляция хорошо работает до первого повреждения поверхностного слоя. Уменьшить потери позволит и дополнительная изоляция штатной проводки  термоусадкойсиликоновой трубкой с предварительной мойкой и сушкой соединительного провода. Однажды так удалось по-срочному отремонтировать 33 кВ линию обычным проводом с надетым на него прозрачным шлангом, заполненным силиконовым герметиком. О том, что это была временная мера как-то забыли и вспомнили лишь при разборке оборудования после его списания.    То, что при штатном напряжении искра "течет" по керамике свечи, говорит загрязнении свечи или о разрушении керамики. В последнем случае чистка, мойка и прожигание если даст, то краткосрочный эффект.   Высокотемпературная изоляция по ссылке выше не относится к высоковольтной, т.е. это не совсем то, что нужно. Необходимо повысить ее пробивное напряжение, например термоусадкой.  
 
Термоусадка сгорит. В пьезорозжиге изоляция сделана на основе стекловолокна и керамики. Но принцып
 
А то. Теория с практикой рулят (это насчет принципа увеличения толщины изоляции для повышения рабочего напряжения). В зоне горелки термоусадка естественно не подойдет. Если там есть проблемы с утечкой, то нужен высокотемпературный кембрик (по Вашей ссылке). В других места нагрев незначительный, подойдет и термоусадка. Насчет замены ВВ провода. Можно использовать старый добрый ВЧ кабель с желательно большим наружным диаметром (лучше брать 75 Омный - у него тоньше центральная жила и толще изолятор, например кабель снижения от наружной ТВ антенны). Правда придется его частично разделать, срезав верхний защитный слой из ПВХ и сняв чулок экрана из медных проволочек. В итоге останется медная центральная жила с толстенным изолятором из полиэтилена (бюджетная версия) или фторопласта (круче, реже и дороже). Для получения нужного эффекта кому-то может хватить разделки кабеля только на концах. В зоне горелки полтэтиленовый изолятор придется заменить на что-то болеее термостойкое или срастить наш самодельный ВВ провод со старым, заизолировав и загерметизировав соединение. Современный кабель с вспененной изоляцией не подойдет.  
 
Я тут разобрал холодильник, в части его нагревателей. Почистил, подкрасил, собираю. Шубу вокруг нагревательных элементов решил поменять. В качестве заменителя взял базальтовую фасадную плиту, вернее малую её часть. Решил провести опыт - взял нагреватель, и просто сунул его в кусок этой плиты. Ну чтоб проверить, как оно... Не смейтесь. )))   По характеристикам материал плиты совершенно негорюч, и бездымен. Что смутило - нагреватель раскалился докрасна. Надеюсь, что повёл он себя так из-за того, что включил я его без "нагрузки", т.е. греть ему, отдавать тепло, было некуда. Ну и в добавок ко всему теплоизоляционные свойства шубы этому способствовали ещё больше. Т.е. элемент грел сам себя...    Т.е. если всё собрать так, как надо, такого явления уже не будет?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Материалы идентичны, от перегрева ТЭНа спасает как раз нагрузка.
 
Цитата
автор  Гаврик on 28 сен 2017 20:33:01    А кто-нибудь температуру, выдаваемую тэном, мерял? Интересно знать значение... А то, Омы, Бойли-Мариотты с Киргоффами... А про старика Цельсия забыли, получается? ))
Двенадцати-вольтовый ТЭН в электролюксовском 60л холодильнике греется до более чем 420º. Это если без расчётной теплоотдачи, при фиксированных 13.8 вольтах. Ток при этом был равен 9 амперам.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Круто. В бытовом совковом "Морозко" ТЭН грелся до 250-300 град.С. На пониженном напряжении в районах  и того меньше, но все равно хватало.
 
Фотографии всё никак не выложу, завтра постараюсь. Там видно, как ТЭН до красна разогревается.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор  Гаврик on 24 ноя 2017 01:18:45    Фотографии всё никак не выложу, завтра постараюсь. Там видно, как ТЭН до красна разогревается.
Собственно, вот.      Раскалённый ТЭН.          Его температура.          Значения напряжения и силы тока.        
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Я на Юноне брал такой провод. Можно было и моток, но отмерял метр.
 
Уважаемый Гафур(Бабай), добрый день. В Вашем давнем сообщении было сказано , что можно подключить редуктор на 50 мбар к холодильнику на 30 мбар. Вот такой вопрос , у меня все потребители в машине на 50 мбар-и сейчас стал капризничать холодильник( от220 и 12 в работает, а от газа нет) . Я снимал и переворачивал и тд . Аммиак есть . Горелка горит и регулируется, но саму горелку и внутри я не разбирал. Можно ли , что то сделать самому , или обратится в мастескую, или купить новый- но он на 30 мбар! Нужен Ваш совет. С уважением Александр. Пс надеюсь, что Вы прочитаете.  
 
И я думаю , что от большого пламени горелки  может случится пожар! Наверное есть переходной редуктор.
Изменено: reisender - 04.06.2019 15:37:33
 
Специально выпустили понижающий редуктор с 50 на 30, врезается в магистраль нового девайса на 30 мБар
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.