Тюнинг газового холодильника

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
Тюнинг газового холодильника
 
 Всем известны недостатки абсорбционных холодильников - это плохая работа в жару и долгий выход на заморозку / охлаждение после включения . Я решил не много проапргрейдить свою технику , а именно маленький электролюкс , тем более для этого подвернулась подходящяя возможность - сгорел тэн на 220 вольт . На маленькие холодильники коими укомплектованы большинство вагонов идет несколько видов тэнов по мощности , самый мощный это 140 ватт , далее идут тэны на большие - 2 камерные холодильники . На ебее я прикупил 200 ватный тэн , и по понятным причинам в штатную "кассету" он не встал , так как имеет больший диаметр . Я изготовил втулку имеющую следующие размеры - высота 150 мм, внутренний диаметр 14 мм и наружний 18 мм , далее вставляем наш тэн в данную втулку и все это дело зачехляем рядом со штатной "кассетой" для штатнго тэна , можно прихватить на пару точек сварки , но в принципе он оттуда итак ни куда не свалит Все работы проводились без снятия холодльника через вент решетки , и по времени без изготовления втулки заняли в районе 20 минут. Хотелось бы пару слов сказать про толщину стенок втулки - именно 2мм та толщина которая позволяет полностью реализовать КПД данного тэна , ( было установлено опытным путем ) , если же тупо засунуть тэн без втулки - то поплавиться стекловата внутри нагревательной колбы . Ну и теперь самое интересное - вагон тестил на солнце , в плюсовую ( плюс 35 градусов ) погоду , в домике было согласно градусника около 40 , и результаты меня приятно удивили . Старт на холод , в течение часа в ПУСТОМ холодильном отделении было + 8 , через 2 часа +3 , в морозилке - 23 , пришлось даже поиграться с регулятором Конечно в бочке меда обязана быть ложка дегтя - под этот конфиг желательно ставить вентиляторы около вентиляционных решеток ибо задняя часть холодильника и колба сильно греются , нужно чтобы там циркулировал воздух. Буду надеяться , что моя тема поможет людям эксплуатирующие свои караваны в жарком как и у меня климате пс. кому нужна ссылка на продавца на ебее - пишите в личку , дам координаты  
не считается та ошибка , которую можно исправить
 
Характеристики нагревателя абсорбционного холодильника в караване рассчитаны исходя из необходимых средних температур внутри холодильника для среднесрочных температур внешней среды его эксплуатации. Такой же удивительный эффект произойдёт с вашим холодильником при установке газового редуктора 50 мбар вместо 30, только ручку газового регулятора нужно держать не выше 2,5 - 3. О сколько нам ошибок трудных готовят просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг и случай, бог изобретатель... А.С. Пушкин, 1829 г.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Роман, интересное решение, но не хватает фоток. Хотелось бы еще увидеть цифры. Температуру на выходе из термокожуха, темперавтуру в отсеке. То же самое при работе от газа. Не греются ли провода, релюшки, выключатели. Рассчитана ли штатная схема на 200W? Для сети 220 это не такая уж нагрузка, но стоит уточнить. Какое напряжение непосредственно на ТЭНЕ?  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор Babai on 20 июн 2017 07:34:52 Характеристики нагревателя абсорбционного холодильника в караване рассчитаны исходя из необходимых средних температур внутри холодильника для среднесрочных температур внешней среды его эксплуатации. Такой же удивительный эффект произойдёт с вашим холодильником при установке газового редуктора 50 мбар вместо 30, только ручку газового регулятора нужно держать не выше 2,5 - 3. О сколько нам ошибок трудных готовят просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг и случай, бог изобретатель... А.С. Пушкин, 1829 г. как то мудренно написали - ну да ладно в том году в Анапе стоя на солнце я в исправном холодильнике от 220 вольт получил в холодильной камере + 12 - градусов , даже продувание задней части не намного улучшило ситуацию , поэтому пофиг на что он там рассчитан , было задумано улучшить ситуацию пс. редуктор итак стоит на 37 Мбар - то есть предписанный заводом , дальше по давлению его разгонять имеет смысл только в одном случае - если ОДНОВРЕМЕННО пользоваться всеми газовыми приборами и опять же , больше чем возможно пропустить газа к "комфорке" не даст "форсунка" , ее отверствие откалибровано под определенный расход , и зачем мне тратить газ если я к примеру стою у розетки и есть возможность подключиться поэтому Пушкин конечно хорошо , но ближе Маяковский , простите но тема не о том как прокачать холодильник по газвой части , он итак там 2 кв , а доработать именно в части электрической , где он еле холодит
не считается та ошибка , которую можно исправить
 
Цитата
автор Gontelnikov on 20 июн 2017 08:02:01 Роман, интересное решение, но не хватает фоток. Хотелось бы еще увидеть цифры. Температуру на выходе из термокожуха, темперавтуру в отсеке. То же самое при работе от газа. Не греются ли провода, релюшки, выключатели. Рассчитана ли штатная схема на 200W? Для сети 220 это не такая уж нагрузка, но стоит уточнить. Какое напряжение непосредственно на ТЭНЕ?
извините , что без фото , но не совсем пойму что именно там фотать ? процедура банальная и примитивная до безобразия , расщелкнуть кожух нагревательной колбы и установить ТЭН , размеры втулки я дал вы просите цифры - я вроде вам написал их выше , провода не греются так как лежат они не на нагревающихся деталях холодильникаи закреплены стяжками не много физики - 200 ватт на 220 вотльтах ,это менее 1 ампера , что такое 1 ампер ? пыль в море , провода в холодильнике сечением 1.5 мм , то есть способы пропустить через себя максимальный ток в 23 ампера или нагрузку в 5 кв или осилить еше 25 таких тэнов на тэне напряжение такое же как и во всей остальной сети - 220 вольт  
не считается та ошибка , которую можно исправить
 
Добавлю свои пять копеек.   Дело в том что тэн рассчитан на напряжение 230в а в кемпингах в сети 180в и того мы теряем 20% мощности, поэтому холодильник и плохо работает от сети.   При установке тэна большей мощности мы компенсируем нехватку напряжения,
 
Цитата
автор роман1999 on 20 июн 2017 01:38:02 .... пс. кому нужна ссылка на продавца на ебее - пишите в личку , дам координаты
Роман, мне нужна, почему нужно через личку? ... делитесь здесь, я уверен я не один , информация не стратегической важности и секретности.  
 
Цитата
автор роман1999 on 20 июн 2017 11:30: ...пс. редуктор итак стоит на 37 Мбар - то есть предписанный заводом , дальше по давлению его разгонять имеет смысл только в одном случае - если ОДНОВРЕМЕННО пользоваться всеми газовыми приборами и опять же , больше чем возможно пропустить газа к "комфорке" не даст "форсунка" , ее отверствие откалибровано под определенный расход...
НЕ путайте давление и расход, есть разные назовые редукторы расчитаные на одно давление (mBar) и разный расход (кг/час, бОльший для бОльшего количества потребителей).  
 
Цитата
автор Mishgan on 20 июн 2017 12:20:24
Цитата
автор роман1999 on 20 июн 2017 11:30: ...пс. редуктор итак стоит на 37 Мбар - то есть предписанный заводом , дальше по давлению его разгонять имеет смысл только в одном случае - если ОДНОВРЕМЕННО пользоваться всеми газовыми приборами и опять же , больше чем возможно пропустить газа к "комфорке" не даст "форсунка" , ее отверствие откалибровано под определенный расход...
НЕ путайте давление и расход, есть разные назовые редукторы расчитаные на одно давление (mBar) и разный расход (кг/час, бОльший для бОльшего количества потребителей).
И, к тому же, вовсе не стоит так слепо верить в "предписанное заводом" значение давления и его пропускную способность, якобы выдаваемое газовым редуктором на вашем баллоне. Они там даже близко не рядом с реальными.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Mishgan on 20 июн 2017 12:15:50
Цитата
автор роман1999 on 20 июн 2017 01:38:02 .... пс. кому нужна ссылка на продавца на ебее - пишите в личку , дам координаты
Роман, мне нужна, почему нужно через личку? ... делитесь здесь, я уверен я не один , информация не стратегической важности и секретности.
http://www.ebay.com/itm/Thetford-caravan-motorhome-fridge-AC-230V-220W-mains-heating-element-626992-FE14/181689755588?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D41375%26meid%3Dc3cc7191375547688ee2ab61­25518dc8%26pid%3D100005%26rk%3D6%26rkt%3D6%26sd%3D2629453411­65
не считается та ошибка , которую можно исправить
 
Цитата
автор Babai on 20 июн 2017 13:13:38
Цитата
автор Mishgan on 20 июн 2017 12:20:24
Цитата
автор роман1999 on 20 июн 2017 11:30: ...пс. редуктор итак стоит на 37 Мбар - то есть предписанный заводом , дальше по давлению его разгонять имеет смысл только в одном случае - если ОДНОВРЕМЕННО пользоваться всеми газовыми приборами и опять же , больше чем возможно пропустить газа к "комфорке" не даст "форсунка" , ее отверствие откалибровано под определенный расход...
НЕ путайте давление и расход, есть разные назовые редукторы расчитаные на одно давление (mBar) и разный расход (кг/час, бОльший для бОльшего количества потребителей).
И, к тому же, вовсе не стоит так слепо верить в "предписанное заводом" значение давления и его пропускную способность, якобы выдаваемое газовым редуктором на вашем баллоне. Они там даже близко не рядом с реальными.
откуда такая уверенность ? вы проводили замеры ?
не считается та ошибка , которую можно исправить
 
Цитата
автор Mishgan on 20 июн 2017 12:20:24
Цитата
НЕ путайте давление и расход, есть разные назовые редукторы расчитаные на одно давление (mBar) и разный расход (кг/час, бОльший для бОльшего количества потребителей).
не путаю , я все верно написал , редуктора под большое давление имеют большую пропускную способность по газу - связанные величины другое дело , что жиклер в горелке при таком маленьком повышении давлении нам не даст возможности больше его там сжечь  
не считается та ошибка , которую можно исправить
 
Цитата
автор серж 77 on 20 июн 2017 11:55:22 Добавлю свои пять копеек. Дело в том что тэн рассчитан на напряжение 230в а в кемпингах в сети 180в и того мы теряем 20% мощности, поэтому холодильник и плохо работает от сети. При установке тэна большей мощности мы компенсируем нехватку напряжения,
ну в части потери мощности при нехватке напруги вы правы , но я в таких кемпингах не останавливался был в Юбилейном в Анапе и там с напряжением был полныйй порядок - как по ГОСТу да и на местных турбазах нет таких проблем , но холодильник все равно плохо морозит на родном тэне , его мощность с завода 125 ватт что для моей климатической зоны не очень подходит  
не считается та ошибка , которую можно исправить
 
Разве газы под большем давлением не будет выходить быстрее через жиклер в единицу времени?...???
 
Цитата
автор роман1999 on 20 июн 2017 13:22:38
Цитата
автор Babai on 20 июн 2017 13:13:38
Цитата
автор Mishgan on 20 июн 2017 12:20:24
Цитата
автор роман1999 on 20 июн 2017 11:30: ...пс. редуктор итак стоит на 37 Мбар - то есть предписанный заводом , дальше по давлению его разгонять имеет смысл только в одном случае - если ОДНОВРЕМЕННО пользоваться всеми газовыми приборами и опять же , больше чем возможно пропустить газа к "комфорке" не даст "форсунка" , ее отверствие откалибровано под определенный расход...
НЕ путайте давление и расход, есть разные назовые редукторы расчитаные на одно давление (mBar) и разный расход (кг/час, бОльший для бОльшего количества потребителей).
И, к тому же, вовсе не стоит так слепо верить в "предписанное заводом" значение давления и его пропускную способность, якобы выдаваемое газовым редуктором на вашем баллоне. Они там даже близко не рядом с реальными.
откуда такая уверенность ? вы проводили замеры ?
Этот вопрос адресуйте в первую очередь себе перед тем, как вспомнить о "предписанное заводом". Что касается меня, то отвечу - ДА, я всегда проверяю. Я в том смысле чему-то не поверить и самому проверить бываю совершенно не ленив и любопытен. Особенно поражают паспортные значения допустимого разброса параметров у редукторов, и европейские в этом вовсе не исключение.
Цитата
автор SDSFox on 20 июн 2017 13:31:27 Разве газы под большем давлением не будет выходить быстрее через жиклер в единицу времени?...???
Ну, видимо роман считает, что... нет? Кто сломал развёртку страницы?  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Большее давление или больший диаметр отверстия приведет к увеличению факела.   Температура при этом упадет. Это связано стем, что факел будет гореть выше, чем положено.   Как следствие копоть и образование нагара.      Проверено.      
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Развертку наверное сломала ссылка не ебей  
 
Увеличивая мощность падает и напряжение.   Не факт, что у всех это сработает. Особенно в кемпинге, где 180В.      Просто проверьте. 1А (220W) действительно не много , но проводка в домушках не самая умная.      Ждем циферьки при 220 и 180.      Лучше пойти по пути снижению потерь.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор Babai on 20 июн 2017 13:35:03
Цитата
Этот вопрос адресуйте в первую очередь себе перед тем, как вспомнить о "предписанное заводом".
у меня нет оснований не доверять заводу изготовителя а верить парням с форума на слово я не привык .......извините что не так  
не считается та ошибка , которую можно исправить
 
Цитата
автор SDSFox on 20 июн 2017 13:31:27 Разве газы под большем давлением не будет выходить быстрее через жиклер в единицу времени?...???
будут , но касательной нашей темы разговора - при том МИЗЕРНОМ увеличении давления прихода не будет , разница в 10 Мбар не повлияет на пропускную способность форсунки , спросите сами у газовиков для чего нужны редуктора на 50 М бар , если вся техника в домиках максимум на 37 Мбар , и они вам ответят - не для того чтобы поднять КПД потребителей , а чтобы обеспеить необходимым количеством газа всех включенных потребителей вот не люблю спорить , но возьмите сами 2 редуктора - благо стоят они копейки и замерьте поднимется эффективность охлаждения или нет - уверен что все как было так и останется  
не считается та ошибка , которую можно исправить
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.