Защита кемперных холодильников от дорожных вибраций.

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Защита кемперных холодильников от дорожных вибраций.
 
Ремарка, 600 фреон ЭФФЕКТИВНЕЕ по хладоотдаче 134, и только как следствие этой эффективности он экономичнее - вначале яйца, затем куры. На выбор этого хладоагента разработчиком хладомашин влияет только необходимость достижения самой эффективной (читай самой скоростной, "шоковой" скорости охлаждения за единицу времени, которая бывает необходима только как совершенно определённое, специальное!!! потребительское качество у холодильного аппарата. И, всё, не более того. Если вас интересует эксплуатационная экономичность вашего холодильника, то выбирайте его классом энергоэффективности "А" и не забивайте себе голову видом фреона, на котором он работает. Всё!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Пришел Indel B TB45A заглянул внутрь - компрессор прикручен жестко через резиновые прокладки - не болтается!  типа как наружный блок сплитсистемы на резиновых вставках.
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена о нравы!
 
Цитата
автор  Валерий on 29 июн 2017 14:59:48    Пришел Indel B TB45A заглянул внутрь - компрессор прикручен жестко через резиновые прокладки - не болтается!  типа как наружный блок сплитсистемы на резиновых вставках.
Это не жёстко, а эластичная виброзащитная наружная подвеска корпуса копрессора, а сам компрессор болтается внутри этого корпуса на пружинах внутренней подвески.          
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Приобретен вот такой литовско-китайский 80-литровый холодильник за 139 долларов. Возможно мои соображения и экспериментальные исследования будут полезны форумчанам при выборе холодильника в кемпер, поэтому чуть детальнее остановлюсь на преимуществах Каlunas KNS-80D. В принципе, в украинских магазинах можно взять 80-литровый холодильник и дешевле процентов на 20. Но, например, у дешевых моделей были маленькие встроенные морозилки, в среднем на 10 литров, с классом морозильной камеры «*» или «**». У Каlunas KNS-80D морозилка на 26 л и класс морозильной камеры, по информации от производителя – «****» (- 24 С). Климатические классы дешевых холодильников были N - SN , то есть комфортная работа – до + 32 С. Каlunas KNS-80D, по информации от производителя рассчитан на тропический климат (класс Т – до + 43 С), то есть он должен лучше охлаждаться в малообъемном кузове кемпера и должен иметь лучшую теплоизоляцию. Конденсоры у Каlunas KNS-80D находятся в верхней и левой-правой боковых стенках и, соответственно, закрытого типа. То есть, отсутствует риск повреждения конденсора при возможных перемещениях холодильника на плохих дорогах (открытый конденсор у более дешевых моделей классически размещался за задней стенкой холодильника). Компрессор у Каlunas KNS-80D тоже мощнее, чем у более дешевых собратьев, а работает тише (39 дБ против 41-42, в среднем, у дешевых). Но написать можно все, что угодно. Поэтому решил также провести небольшой эксперимент. Дал в магазине задаток и проинформировал, что через два часа заберу один из двух холодильников. Сравнивал два 80-литровых: упоминаемую ранее Мирту RE -8108 и Каlunas KNS-80D. В холодильные и морозильные камеры обоих положил полуторалитровые бутылки с водой и померил через два часа пирометром температуры воды в бутылках в холодильных и морозильных камерах вышеуказанных холодильников. По результатам измеренных температур оценил холодопроизводительность. Так вот, холодопроизводительность морозильной камеры Калунаса оказалось на 70 % выше, а холодильной – на 15 % выше, чем у Мирты. Такие вот реальные результаты сравнения.  
 
 
 
Поздравляю конечно с покупкой, но теперь вы привязаны к розетке.    Тоже хочу, но не возьму.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Поздравляю конечно с покупкой, но теперь вы привязаны к розетке.    Тоже хочу, но не возьму.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
А что вдруг не так? Автор изначально в этой теме задавал себе именно такие вводные для покупки. Мне нравится даже то, что сама морозильная камера очень даже не маленькая по отношению к размеру самой плюсовой камеры. Не, зачётная покупка, тем более класса А хоть с одним плюсом, а это уже 50% экономии энергозатрат. Поздравляю с покупкой! Дно дверных полок стоит защитить, иначе прыгающие в дороге бутылки на дверной панели очень быстро зашоркают эти полки. Я себе туда приклеил специальные противоскользящие ленты-наклейки для душевого поддона и ванны. Получилось незаметно и эффективно. Лента прозрачная Vortex safety line против скольжения для ванн и душевых кабин 38 см Х 20 мм, 6 штук.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Gontelnikov on 12 июл 2017 20:30:55 Поздравляю конечно с покупкой, но теперь вы привязаны к розетке. Тоже хочу, но не возьму.
Да, собственно, розетку (инвертор 12-220) уже купил, протестировал и установил в машину перед покупкой холодильника.  
 
Цитата
автор Babai on 12 июл 2017 21:15:15 Дно дверных полок стоит защитить, иначе прыгающие в дороге бутылки на дверной панели очень быстро зашоркают эти полки. Я себе туда приклеил специальные противоскользящие ленты-наклейки для душевого поддона и ванны. Получилось незаметно и эффективно. Лента прозрачная Vortex safety line против скольжения для ванн и душевых кабин 38 см Х 20 мм, 6 штук.
Спасибо за совет.  
 
 Поделюсь собственным опытом, может кому-то будет полезно. У меня самодельный автодом на базе микроавтобуса Peugeot Boxer. Первоначально я в него планировал поставить абсорционный холодильник. Купил DOMETIC Combicool RF60. Он мне не очень понравился. Медленно набирает температуру, достаточно много потребляет электричества. К тому-же оказалось, что долгие стоянки мы не любим, поэтому аккумуляторы надолго без разряда не остаются. Поэтому в прошлом году весной купил компрессионный бытовой Shivaki SHRF-55CHS. Обошелся недорого, порядка 6 тыс. рублей. Он с нами съездил три раза в Европу и по России еще. Что могу сказать: работает очень тихо, чтобы его услышать, надо ухо вплотную приложить. Потребляет мало - в инструкции написано, что компрессор то-ли 50, то-ли 60 ватт. Я мерял, у меня получилось 42 ватта при 230 вольтах. Морозит отлично, уже через 10 минут после включения чувствуется холод. Чтобы его запитать, стоит двухкиловаттный китайский инвертор с настоящей синусоидой. Через этот инвертор у меня еще запитана небольшая микроволновка и чайник, бывает, включаем. Что касается стука при движении. К сожалению, он есть. Похож на стук стеклянных бутылок в сумке. На ухабистой грунтовке постукивает и иногда при проезде больших неровностей. На обычной дороге ничего не стучит. Еще из недостатков - очень большой пусковой ток. Иногда на заглушенной машине инвертор уходит в защиту. Приходится заново включать. Хочу поставить в цепь компрессора NTC резистор, он должен значительно сгладить пусковой ток. Ну и сейчас бы, наверное, подобрал модель чуть побольше, литров на 70. Спасибо нашему правительству за санкции и импортозамещение. Все больше продуктов приходится везти из Европы.  
 
Цитата
автор  Alex311 on 12 фев 2018 23:47:26     .   У меня самодельный автодом на базе микроавтобуса Peugeot Boxer  .
У Джокера не гостил в 2016 году?
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена о нравы!
 
Цитата
автор Alex311 on 12 фев 2018 23:47:26 Поделюсь собственным опытом, может кому-то будет полезно. У меня самодельный автодом на базе микроавтобуса Peugeot Boxer. Первоначально я в него планировал поставить абсорционный холодильник. Купил DOMETIC Combicool RF60. Он мне не очень понравился. Медленно набирает температуру, достаточно много потребляет электричества. К тому-же оказалось, что долгие стоянки мы не любим, поэтому аккумуляторы надолго без разряда не остаются. Поэтому в прошлом году весной купил компрессионный бытовой Shivaki SHRF-55CHS. Обошелся недорого, порядка 6 тыс. рублей. Он с нами съездил три раза в Европу и по России еще. Что могу сказать: работает очень тихо, чтобы его услышать, надо ухо вплотную приложить. Потребляет мало - в инструкции написано, что компрессор то-ли 50, то-ли 60 ватт. Я мерял, у меня получилось 42 ватта при 230 вольтах. Морозит отлично, уже через 10 минут после включения чувствуется холод. Чтобы его запитать, стоит двухкиловаттный китайский инвертор с настоящей синусоидой. Через этот инвертор у меня еще запитана небольшая микроволновка и чайник, бывает, включаем. Что касается стука при движении. К сожалению, он есть. Похож на стук стеклянных бутылок в сумке. На ухабистой грунтовке постукивает и иногда при проезде больших неровностей. На обычной дороге ничего не стучит. Еще из недостатков - очень большой пусковой ток. Иногда на заглушенной машине инвертор уходит в защиту. Приходится заново включать. Хочу поставить в цепь компрессора NTC резистор, он должен значительно сгладить пусковой ток. Ну и сейчас бы, наверное, подобрал модель чуть побольше, литров на 70. Спасибо нашему правительству за санкции и импортозамещение. Все больше продуктов приходится везти из Европы.
У меня ощущения от эксплуатации моего бытового компрессорного холодильника схожи. Тоже отлично морозит, работает очень тихо, довольно экономичен. Хотел первоначально снимать его в межотпускной период, но места в бусе занимает немного, мне с ним комфортно, поэтому так и ездит в машине на постоянной основе. На грунтовке компрессор постукивает, но в кабине почти не слышно. Запуск двухкиловаттным инвертором тоже был проблематичен, поэтому просто взял инвертор на 4 кВт. Смотрю, у нас с Вами довольно схожа укомплектованность бытовыми электроприборами. Кроме холодильника на борту тоже имеется микроволновка на 1,3 кВт и электрочайник на 1,5 кВт. Ну и мелкие потребители: помпа, свет, зарядки телефонов и ноутбука. При ежедневном движении все это хозяйство еще так-сяк энергией обеспечивается. Но встать хотя бы на день можно исключительно привязываясь к розетке в кемпинге. Поэтому решил на этот сезон поставить солнечные панели. Уже приобрел комплект контроллера с СП, но еще не монтировал – жду пока чуть потеплеет. СП – на 260 Вт. По предварительным прикидкам для моих электропотребителей (аналогичных Вашим) должно хватить. А как обстоят дела у Вас, какой мощности стоят СП? И насколько они эффективны для обеспечения энергией Ваших электропотребителей конкретно в летний период? С уважением, Святослав.  
 
Цитата
автор Alex311 on 12 фев 2018 23:47:26 Хочу поставить в цепь компрессора NTC резистор, он должен значительно сгладить пусковой ток.
Можно чуть подробнее? Есть успешный опыт применения?
 
Интересно, я бытовой холодильник на 80 л в прицепе запускал с трудом 600 вт инвертором сибконтакт, а у вас 2 кв не тянул. Сейчас внедрил в этот холодильник 12 в компрессор данфос, по замерам тока потребления в 1,5 раза экономичнее стал, летом точнее будет видно.
 
Цитата
автор  avtodelfin on 15 фев 2018 22:13:56    Интересно, я бытовой холодильник на 80 л в прицепе запускал с трудом 600 вт инвертором сибконтакт, а у вас 2 кв не тянул. Сейчас внедрил в этот холодильник 12 в компрессор данфос, по замерам тока потребления в 1,5 раза экономичнее стал, летом точнее будет видно.
Мне год назад, когда выбирал инвертор, пришлось немного китайские инверторы потестировать. Тоже был удивлен, что у инвертора, на котором было гордо написано 2 кВт/4 кВт-пиковое, возникали проблемы с пуском бытового компрессорного холодильника. Сложилось впечатление, что реальная пиковая мощность китайцев завышена производителями раза в два, по сравнению с заявленной. По крайней мере, на той паре моделей инверторов, что мне удалось потестировать. Плюс, собственно, некоторый разброс пусковых токов у разных компрессоров. Поэтому вполне может быть, что «честный» 600-ватный инвертор в паре с компрессором с относительно небольшим пусковым током может показать себя лучше, чем инвертор-китаец с дутыми цифрами в паре с компрессором с повышенным пусковым током. У меня, кстати, сейчас стоит китаец от   UKC   на котором написано 4 кВт/8 кВт-пиковое. Еще недавно им был доволен. Холодильник пускал даже при включенной микроволновке. Но с месяц назад понадобилось 220 В – включаю, а инвертор не работает. Бегло проверил напряжение 100-амперной нагрузочной вилкой на входе – вроде все нормально. Решил на следующий день снять и отправить продавцу в ремонт, пока на гарантии. Прихожу на следующий день, на всякий случай включаю еще раз – и, о чудо, есть 220 на выходе. Теперь сижу и думаю, а что будет летом, в поездке. К тому времени и годовая гарантия на   UKC  а как раз закончится… Так что и китайца брать не желательно, но и в магазинах у нас в городе кроме китайцев ничего нет.        
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.