Холодильник своими руками

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Холодильник своими руками
 
Вообще на форуме патриотоводов, я там жил несколько лет, был товарищ который сваял пластиковую коробочку  в ногах переднего пассажира, куда подавался воздух от кондиционера, в ней (коробочке) дырку под полуторалитровую бутылку и летом в поездках наслаждался холодной водой.
 
 У меня есть воздуховод по центру,под ковриками.Можно на его конец повесить холодильничек.Т.к. минивен переводиться в двухместный,то и рундук,охлаждаемый,проситься сразу за сидением водителя. Буду думать и всё пробовать. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор Sergey on 14 июл 2015 23:20:23 Ну вообще исходя их моей практики могу сказать следующее. На холодную сторону нужно ставить радиатор с медным сердечником, охлаждение будет более эффективно. Ну и обязательно водяную систему охлаждения. Сейчас попробую радиатор еще один поставить и опустить его к выходу кондиционера, будет лучше работать. С другой стороны такой холодильник сейчас порядка 10 тысяч, система охлаждения тоже около этого, так что если из новых, я бы подкопил и взял компрессорный на 12 вольт.
вы меня немного не так поняли. я имел в виду взять донора http://www.amag.ru/catalog/F4514.html?frommarket=https%253A//market.yandex.ru/search.xml%253Ftext%253Dpm5030%2526clid%253D545%2526ncrnd%253D9922&­partner=3 такого. (так как все подобные холодильники одинаковой мощьности 50вт и чтобы не переплачивать за донора взять самый дешовый) немного модернизировать теплообменники и установить на самодельную 20 литровую камеру. камера будет по принципу термоса со своим льдом. и когда лед тает использовать уже электричесто. ее делать самодельную в любом случае, так как у меня ограниченное место и в него надо вписаться. можно конечно сразу собрать из термопластины и двух теплосъемников как у вас, но так будет немного дороже и покупать все в разных местах, что будет еще дороже по доставке. на съем тепла и холода я планирую ставить радиатор с вентилятором от процессора с компа. думаю по любому будет более эффективно чем что стоит родное. и думаю получу разницу в 20° поясните на счет медного сердечника. то есть я понимаю что это, но как выгладет такой радиатор? алюминий и в центре медь? у нас в основном выезды на два дня, так что пока нет необходимости в более мощьном холодильнике. да и этот год очень тяжелый финансово. хотелось бы увидеть как вы сделали сам стык всего этого сендвича. холодильник, пластина и радиаторы.
 
Понятно. Если так то в принципе вы ничего не выигрываете. Попробуйте посмотреть модель автохолодильника под ваши размеры, они есть всякие. Но ваш вариант тоже имеет право на жизнь.    Для реализации вашей задумки нужно следующее,    1. Радиаторы родные вполне подойдут, там еще схема электрическая, но она исключительно для преобразования с 220 на 12 вольт. Проще тогда купить самый мощный элемент пельтье и два радиатора компьютерных с вентиляторами.   2. Медный сердечник - это медная болванка в середине алюминиевого радиатора. Медь лучше проводит тепло, поэтому есть смысл брать с сердечниками, но они дороже.   3. Обязательно используйте термопасту, она есть в компьютерных магазинах.    Стык сендвича у меня в холодильнике сделан следующим образом. сверху вниз:   Внутренний радиатор, на нем установлен радиатор, который гонит воздух вверх, для лучшей циркуляции внутри,    потом элемент пельтье, через термопасту (много класть не надо).    Потом элемент водяного охлаждения, тоже через слой термопасты. Воздушный и водяной радиаторы стянуты винтами с гайками друг с другом, и зажимают элемент пельтье. В пластике холодильника прорезано отверстие строго под элемент пельтье, и под стяжные винты. Снаружи был удален утеплитель, планирую залить это отверстие монтажной пеной. Постараюсь позже нарисовать, но художник из меня плохой.
 
Народ а ктонибудь сталкивался с такой приблудой как Охладитель воздуха Планар кул...принцип работы на физическом эффекте снижения температуры при испарении воды с поверхности.   Для аппарата надо только подать воду и 12Вт электричества 24-12в для работы вентилятора....  
 
Цитата
автор Rossomaha24 on 10 дек 2015 11:38:21 Народ а ктонибудь сталкивался с такой приблудой как Охладитель воздуха Планар кул...принцип работы на физическом эффекте снижения температуры при испарении воды с поверхности. Для аппарата надо только подать воду и 12Вт электричества 24-12в для работы вентилятора....
... «PLANAR COOL» - устройство, предназначенное для охлаждения и очищения воздуха в кабине автомобиля. Принцип работы основан на физическом явлении снижения температуры воздуха при испарении воды со свободной поверхности. Электрическая энергия затрачивается только на вращение вентилятора продувающего воздух через пористую влажную структуру испарителя. ASPEN PADS - материал испарителя содержит в себе природный аспирин, препятствующий развитию болезнетворных бактерий во влажной среде. Наименование параметров Модель Planar - Cool- 24V Номинальное напряжение питания, В 24 Хладопроизводительность, кВт 0,4 Разница температур воздуха на входе и выходе при относительной влажности 30%, °С10 Потребляемая мощность без клапана на режиме: максимальном, Вт 36 среднем, Вт 12 минимальном, Вт 1,2 Потребляемая мощность клапана, Вт 24 Расход воды на max режиме, л/час 0.6 Воздушный поток при работе на max режиме, м3 /ч 205 Количество скоростей вентилятора 3 Режим запуска и остановки ручной Масса, кг, не более 4,5 ...  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Смысл использовать обычный холодильник как корпус?
берешь любой ящик и обшиваешь утеплителем 50 мм эпс или полителен, хватит если не лазить до 72 часов, а дальше лучше компрессор, пельте слишком обжорист и не эффективен
Можно все - нужно только (с)делать.
 
А кто нибудь, кроме Андрея Минск, переводил свой холодос 220v в 12v?  У меня есть такие мысли, сейчас мониторю инет на предмет поиска компрессора 12v.
 
Цитата
Серж и КО написал:
А кто нибудь, кроме Андрея Минск, переводил свой холодос 220v в 12v?  У меня есть такие мысли, сейчас мониторю инет на предмет поиска компрессора 12v.
Доброго вечера! я сейчас в процессе этого. холодильник Ардо для себя перевожу с 220 на 12вольт.работать будет без проблем. единственно что данные компрессора не дешевые и его обязательно надо ставить со своим инвертором.
 
Цитата
imperator написал:
Цитата
  Серж и КО   написал:
А кто нибудь, кроме Андрея Минск, переводил свой холодос 220v в 12v?  У меня есть такие мысли, сейчас мониторю инет на предмет поиска компрессора 12v.
Доброго вечера! я сейчас в процессе этого. холодильник Ардо для себя перевожу с 220 на 12вольт.работать будет без проблем. единственно что данные компрессора не дешевые и его обязательно надо ставить со своим инвертором.
Зачем инвертер???
Запитываем напрямую от акб

А какие компрессора рассматриваете?
 
Цитата
Серж и КО написал:
Цитата
  imperator   написал:
Цитата
  Серж и КО   написал:
А кто нибудь, кроме Андрея Минск, переводил свой холодос 220v в 12v?  У меня есть такие мысли, сейчас мониторю инет на предмет поиска компрессора 12v.
Доброго вечера! я сейчас в процессе этого. холодильник Ардо для себя перевожу с 220 на 12вольт.работать будет без проблем. единственно что данные компрессора не дешевые и его обязательно надо ставить со своим инвертором.
Зачем инвертер???
Запитываем напрямую от акб

А какие компрессора рассматриваете?
компрессор который идет на заводские автомобильные холодильники он идет с инверторной платой управления и они насколько я знаю идут трех видов:
Danfoss BD35F 12/24V, BD50F 12/24V, BD80F 12/24V и для каждого свой блок управления.(инвертор). я себе взял 50 ку.простой 220  с инверторным преобразователем не пойдет-инвертор должен быть достаточно мощный,чтобы обеспечивать пуск компрессора, а компрессор при этом не рассчитан на работу в движении .
 
У меня стоит холодос 220в. Через инвертор от акб.
Работал  и в движении. Забили продукты дома, охладили от 220, перед выездом запустили инвертор и поехали... МО, Волгоград, Благовещенская,  Алушта, Орджоникидзе, МО, это самая длинная поездка, плюс мелкие.
Продукты были всегда охлажденные, морозилку в этих холодос ах не очень, но нам хватало.

Инвертор у меня рабочее 1500вт, пусковые токи3000 Вт.
Брал такой под безперебойник для котла на зиму, а лето в кемпер.
 
Цитата

Цитата
imperator написал:
BD50F 12/24V
25 килорублей! а обычный на 220 - 5 килорублей. Учитывая что караван не автолавка и работает дай бог 20 дней в году... буду юзать обычный пока не оторвётся, а оторвётся - куплю ещё один обычный и продолжу юзать
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата

Цитата
  imperator   написал:
BD50F 12/24V
25 килорублей! а обычный на 220 - 5 килорублей. Учитывая что караван не автолавка и работает дай бог 20 дней в году... буду юзать обычный пока не оторвётся, а оторвётся - куплю ещё один обычный и продолжу юзать
Михаил, совершенно верно, цена отпугивает.
Но и напрягает работа инвертора, это доп  пожиратель энергии, которой всегда мало.
Только наверно если ни чего не придумаю бюджетного, сделаю аналогично вашему - реле холодильника пропущу через кнопку пуск инвертора, дабы не жрал на холостом ходу, и плюсом добавлю электронное реле с гистерезисом, для более редкого включения
 
Серж и КО, а ещё обычный бытовой на 220 тише чем данфос для автолавки, только на сильных кочках может стучать компрессором по ёмкости.  
инь янь хрень пьянь
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.