Микроволновые печи.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 След.
RSS
Микроволновые печи., Микроволновка
 
Цитата
arturmyname написал:
можно подробнее?
Это провод СИП, которым дома на участках подключают
HymerVan522+ABI Adventurer
 
такие штуки нужны будут?
 
Цитата
arturmyname написал:
Цитата
  север 29   написал:
...Если взять два или три провода общим одинаковым сечением с одножильным , нагрева не будет .
можно подробнее?
Подсмотрел в инвертора , там не один провод а сразу стоит четыре , первое легче подключить несколько проводов меньшего сечения чем один большого . Лично у меня с аккумулятора плюсовой проводник состоит из двух проводов по 16 квадратов и два автомата соответственно в начале , инвертор 1500 ват но потребители 750 ватт . Один автомат и провод нагревались существенно , сделал параллельно ещё автомат и провод нагрев ушел . Да и прокладывать намного легче по машине . Минус использую кузов машины , болт крепления сидения , то же два провода в параллель .
Хендай Н-1
 
Цитата
Цитата
arturmyname написал:
такие штуки нужны будут?
Да, но если они у Вас есть, то выложите в теме "Купить/Продать" для микроволновок...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
север 29 написал:
Цитата
  arturmyname   написал:
Цитата
  север 29   написал:
...Если взять два или три провода общим одинаковым сечением с одножильным , нагрева не будет .
можно подробнее?
Подсмотрел в инвертора , там не один провод а сразу стоит четыре , первое легче подключить несколько проводов меньшего сечения чем один большого . Лично у меня с аккумулятора плюсовой проводник состоит из двух проводов по 16 квадратов и два автомата соответственно в начале , инвертор 1500 ват но потребители 750 ватт . Один автомат и провод нагревались существенно , сделал параллельно ещё автомат и провод нагрев ушел . Да и прокладывать намного легче по машине . Минус использую кузов машины , болт крепления сидения , то же два провода в параллель .
Вы электрик? Теперь там греется, а может даже кипит от нагруженного инвертора, только ваш аккумулятор, но провода теперь не греются. Но, физику не обманешь, ток нагрузки это мощность, мощность это всегда тепло, цепь нагрузки - ее источник энергии и мощность потребителя вы не поменяли, вы просто уменьшили рассеивание мощности на тепло в проводниках этой цепи, лишь немного облегчив жизнь своему аккумулятору, но ничего никуда не делось, все остальное осталось на прежнем месте - теперь только в самом аккумуляторе. Аккумулятор у вас там один? Хотя бы раз, вы его температуру своей рукой проверяли, после нескольких минут работы своего инвертора с такой нагрузкой? Все нормально там, не?))) Много-много проводов, но один аккумулятор, с тем же количеством пластин внутри себя. Никаких противоречий для себя в этом не замечаете?
Изменено: Babai - 13.03.2021 14:19:56
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Цитата
  север 29   написал:
Цитата
  arturmyname   написал:
Цитата
  север 29   написал:
...Если взять два или три провода общим одинаковым сечением с одножильным , нагрева не будет .
можно подробнее?
Подсмотрел в инвертора , там не один провод а сразу стоит четыре , первое легче подключить несколько проводов меньшего сечения чем один большого . Лично у меня с аккумулятора плюсовой проводник состоит из двух проводов по 16 квадратов и два автомата соответственно в начале , инвертор 1500 ват но потребители 750 ватт . Один автомат и провод нагревались существенно , сделал параллельно ещё автомат и провод нагрев ушел . Да и прокладывать намного легче по машине . Минус использую кузов машины , болт крепления сидения , то же два провода в параллель .
Вы электрик? Теперь там греется, а может даже кипит от нагруженного инвертора, только ваш аккумулятор, но провода теперь не греются. Но, физику не обманешь, ток нагрузки это мощность, мощность это всегда тепло, цепь нагрузки - ее источник энергии и мощность потребителя вы не поменяли, вы просто уменьшили рассеивание мощности в проводниках этой цепи, лишь немного облегчив жизнь своему аккумулятору, но ничего никуда не делось, все остальное осталось на прежнем месте - в самом аккумуляторе. Аккумулятор у вас там один? Хотя бы раз, вы его температуру своей рукой проверяли, после нескольких минут работы своего инвертора с такой нагрузкой? Все нормально там, не?)))  
Пустое дело рассказывать человеку который это не использует и не собирается .  
Хендай Н-1
 
Цитата
Babai написал:
Вы электрик?
Он не электрик, он уничтожитель аккумуляторов ;)  Даже в инструкции к любому мощному инвертору написано, что он должен располагаться максимально близко к аккумулятору и быть подключенным к ОБОИМ клеммам аккумулятора! Даже безмозглые пацаны на "девятках" выучили, что "уси"(усилители по-русски) "цепляются" толстыми многожильными проводами прямо к аккумулятору. Поскольку Закон Кирхгофа гласит "Количество токов втекающих в узел, должно равняться количеству вытекающих". Главным электрическим узлом в автомобиле, являются клеммы аккумулятора.
А еще, аккумулятор кипит во время зарядки, когда электролит насыщается электронами. А когда у него большая нагрузка, то с пластин осыпается....
Изменено: Artemka - 13.03.2021 14:28:06
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Я часто подключаю мощные музыкальные системы для автоманьяков, там законы физики в электрической цепи действуют те же самые. Иногда даже после одного музыкального трека музыкальной системы на полной мощности с некоторыми адовыми усилителями с сабвуфером, на одиночных аккумуляторах, стоящих в багажнике и подключенных коротышами как можно ближе к усилителю, уже можно жарить яичницу. Вы электрик?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Вы электрик?
Он или я?
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Бля, ты когда успел выложить? Он! Он и только он! Прости меня, Артемка!))) У человека своеобразное представление о передаче мощности низковольтной цепью своего аккумулятора, когда достаточно добавить в нее несколько проводков и сразу наступит счастье - теперь нигде ничего не греется.))) Но, так не бывает!))) Теперь рассеивание тепла происходит в другом месте.
Изменено: Babai - 13.03.2021 14:44:25
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  Babai   написал:
Вы электрик?
Он или я?
Я связан с электроникой , и не допускаю одиночную работу аккумулятора с инвертором , только в связке с генератором . Для стабильной работы инвертора и повышения эффективности требуется 14,3 вольта .
Хендай Н-1
 
Вот здесь можно почитать про параллельное соединение проводов, с целью увеличить сечение.  https://sam-sebe-electric.ru/provoda-i-kabeli/181-mozhno-li-ob-edinyat-zhily-kabelya-dlya-uvelicheni...  Ну п прочитать первый же комментарий.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
север 29 написал:
Цитата
  Artemka   написал:
Цитата
  Babai   написал:
Вы электрик?
Он или я?
Я связан с электроникой , и не допускаю одиночную работу аккумулятора с инвертором , только в связке с генератором . Для стабильной работы инвертора и повышения эффективности требуется 14,3 вольта .
А для вашего аккумулятора, в этом случае, есть какая то разница? Аккумулятор это сглаживающий буфер в цепи и все токи в этой цепи проходят всегда и только через него. Да уж... О, если вы связаны с электроникой, возможно тогда вы знаете о существовании количества циклов заряда-разряда в жизни аккумулятора? Намек понятен?
Изменено: Babai - 13.03.2021 15:01:20
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
А еще есть различные виды аккумуляторов
https://www.kupit-akkumulyator.ru/stati/avtomobilnye-akkumulyatory-vidy-i-kharakteristiki/

А еще есть градация по назначению: Стартовые, тяговые... Например задача стартового аккумулятора в автомобиле, выдать максимальный ток для кручения стартера, в течении некоторого промежутка времени. А вот у тяговых другое назначение...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Мы зря это делаем с тобой, Артемка. Мы гавно! Можно обидеть человека, объясняя ему законы физики.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Цитата
  север 29   написал:
Цитата
  Artemka   написал:
Цитата
  Babai   написал:
Вы электрик?
Он или я?
Я связан с электроникой , и не допускаю одиночную работу аккумулятора с инвертором , только в связке с генератором . Для стабильной работы инвертора и повышения эффективности требуется 14,3 вольта .
А для вашего аккумулятора, в этом случае, есть какая то разница? Аккумулятор это сглаживающий буфер в цепи и все токи в этой цепи проходят всегда и только через него. Да уж... О, если вы связаны с электроникой, возможно тогда вы знаете о существовании количества циклов заряда-разряда в жизни аккумулятора? Намек понятен?
Разница в том чтобы соблюдать равновесие , в моём случае всю нагрузку несёт генератор . Под циклами , понятие растяжимое , одно разряд до и заряд до максимума , другое минимальные потери . Короче на борту должен быть вольтметр , как только напряжение будет ниже 12,2 вольта при работающем двигателе идёт процесс разряда аккумулятора , так по человечески объяснил , не углубляясь физику .
Хендай Н-1
 
Цитата
Babai написал:
Мы зря это делаем с тобой, Артемка. Мы гавно! Можно обидеть человека, объясняя ему законы физики.
Я давно пришел к этому выводу, поэтому много обиженных на меня. Ведь все хотят простого и понятного решения!! А чтобы понять наш базар, нужно как минимум напрячься и почитать. И не только почитать, а еще и осмыслить, чтобы понять... Я с детства радиолюбительствовал, потом меня в техникуме 3 года учили на регулировщика радиоаппаратуры с прохождением практики на военных заводах. После армии работал в лаборатории САПР и учился на инженера-конструктора РЭА... Ну а потом как известно все рухнуло и теперь я только дома, на любительском уровне... Но мне нравится, сижу свободными вечерами. То дочке помогаю разобраться с компьютерами. То восстанавливаю раритеты и потом продаю.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Север, генератор лишь восполняет потери тока в аккумуляторе, а все токи по прежнему идут через твой аккумулятор. Вот если ты подключишь этот инвертор напрямую к генератору, это будет уже в полном соответствии с твоими представлениями, которые ты изложил здесь выше - «Разница в том чтобы соблюдать равновесие , в моём случае всю нагрузку несёт генератор», но тогда вместо аккумулятора у тебя будет греться генератор. Но он же... металлический и хрен ли ему будет, да?))) Еще раз, все токи идут всегда через аккумулятор, хоть подключен он к генератору, хоть не подключен к нему, если инвертор будет висеть на аккумуляторе.  
Изменено: Babai - 13.03.2021 15:32:28
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Но он же... металлический и хрен ли ему будет, да?
А генератор будет выдавать напряжение, только когда "таблэтка" подаст напряжение на обмотку возбуждения... Пробовал заводить "пятерку" Жигули и снимать аккумулятор- работала, но только увеличишь нагрузку(включив фары) сразу глохла!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Это не счетова, у него же эномарка.))) А в них фсё по другому.)))
Изменено: Babai - 13.03.2021 15:35:18
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.