Микроволновые печи.

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Микроволновые печи., Микроволновка
 
Цитата
chek написал:
Цитата
  север 29   написал:
Цитата
  chek   написал:
Цитата
  север 29   написал:
Есть большой минус у мультиварки и термопота , это выделение пара , всегда готовится на ходу (почти халявная энергия) пришлось делать отвод пара в змеевик , до этого все оседало на стекла салона особенно при около нулевых температурах .
К слову о халявной энергии...
При токе заряда в 50 А  салонных АКБ, у моего тягача ( бензин), вырастает расход топлива на 100 Км , с 9 литров на сотню, почти до 10 литров, до момента , пока не зарядятся салонные АКБ. В итоге на восполнения 120 А-час в АКБ  , уходит примерно 2 литра топлива, может чуть меньше...
Одно дело стоять на месте с работающим двигателем , другое на ходу .  
Именно на ходу расход топлива подрастает, пока идёт процесс заряда АКБ. Выше писал циферки именно при движении. У меня получилось, что расход топлива, при движении с процессом заряда , вырастает почти на 10%, может чуть меньше, но всё равно, это заметно.
Не заметил повышенного расхода при подключении нагрузки через инвертор , очень заметен расход при изменении скорости , может дизель всё же не бензин .
Хендай Н-1
 
Цитата
север 29 написал:
Цитата
  chek   написал:
Цитата
  север 29   написал:
Есть большой минус у мультиварки и термопота , это выделение пара , всегда готовится на ходу (почти халявная энергия) пришлось делать отвод пара в змеевик , до этого все оседало на стекла салона особенно при около нулевых температурах .
Что мешает в ручную уменьшить температуру нагрева до 97 градусов  ( к примеру)
Что посоветуйте не доводить воду до кипения и блюдо до готовности ?

С чего вы взяли, что у вас ( к примеру) дома, вода кипит при температуре 100 градусов?  Температура кипения воды 100 градусов , это только на уровне мирового океана. Если вы находитесь выше, то температура кипения уменьшается ( зависит от давления).
К примеру у меня дома вода кипит при температуре примерно 98 градусов +- ( Мск. обл). Я ставлю в мультиварке температуру 97 градусов и проблем нет.
К примеру в Русской печи всё варится при температурах от 95 до 70 градусов и всё варится ( при 70 ---томится).
Единственный недостаток понижения температуры, это увеличение времени приготовления, но поверьте, что 2 градуса ещё практически  не повлияют на время приготовления.
 
Цитата
север 29 написал:
Не заметил повышенного расхода при подключении нагрузки через инвертор , очень заметен расход при изменении скорости , может дизель всё же не бензин .
Возможно, просто нужно воспользоваться хорошим бортовым компьютером, чтобы судить об этом, а не довольствоваться циферками на своей приборной панели?)))
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  chek   написал:
Получаем :при работе микроволновки ток потребления с батареи получится 115 А, при запуске более 173 А !!И это только действующее ( среднее) значение тока потребления, реальное значение будет ещё больше , минимум на 20-30%Данные цифры справедливы для магнетрона мощностью 500 Вт, для магнетрона мощностью 1000 Вт, цифры удвоятся!!Думаю не стоит гнаться за более мощной микроволновкой.
Расскажите нам про необходимое сечение проводов для такого тока? Провода от ЛЭП подойдут? А какими электродами можно пользоваться, чтобы в дороге рельсу приварить?
16 квадрат и бустер на 40 А в прицепе.
 
Цитата
север 29 написал:
Цитата
  chek   написал:
Цитата
  север 29   написал:
Цитата
  chek   написал:
Цитата
  север 29   написал:
Есть большой минус у мультиварки и термопота , это выделение пара , всегда готовится на ходу (почти халявная энергия) пришлось делать отвод пара в змеевик , до этого все оседало на стекла салона особенно при около нулевых температурах .
К слову о халявной энергии...
При токе заряда в 50 А  салонных АКБ, у моего тягача ( бензин), вырастает расход топлива на 100 Км , с 9 литров на сотню, почти до 10 литров, до момента , пока не зарядятся салонные АКБ. В итоге на восполнения 120 А-час в АКБ  , уходит примерно 2 литра топлива, может чуть меньше...
Одно дело стоять на месте с работающим двигателем , другое на ходу .  
Именно на ходу расход топлива подрастает, пока идёт процесс заряда АКБ. Выше писал циферки именно при движении. У меня получилось, что расход топлива, при движении с процессом заряда , вырастает почти на 10%, может чуть меньше, но всё равно, это заметно.
Не заметил повышенного расхода при подключении нагрузки через инвертор , очень заметен расход при изменении скорости , может дизель всё же не бензин .
Повышение расхода прямо зависит от мощности подключенной нагрузки.
На дизеле ( второй тягач) такой же рост расхода получается при чуть большем токе заряда --65 А.
А при  увеличении скорости с 70 - до 90 км/час, расход растёт чудовищно ( в моём случае на бензинке), с 9 до 14 литров на сотню.
Изменено: chek - 16.03.2021 10:47:30
 
Цитата
chek написал:
Цитата
  север 29   написал:
Цитата
  chek   написал:
Цитата
  север 29   написал:
Цитата
  chek   написал:
Цитата
  север 29   написал:
Есть большой минус у мультиварки и термопота , это выделение пара , всегда готовится на ходу (почти халявная энергия) пришлось делать отвод пара в змеевик , до этого все оседало на стекла салона особенно при около нулевых температурах .
К слову о халявной энергии...
При токе заряда в 50 А  салонных АКБ, у моего тягача ( бензин), вырастает расход топлива на 100 Км , с 9 литров на сотню, почти до 10 литров, до момента , пока не зарядятся салонные АКБ. В итоге на восполнения 120 А-час в АКБ  , уходит примерно 2 литра топлива, может чуть меньше...
Одно дело стоять на месте с работающим двигателем , другое на ходу .  
Именно на ходу расход топлива подрастает, пока идёт процесс заряда АКБ. Выше писал циферки именно при движении. У меня получилось, что расход топлива, при движении с процессом заряда , вырастает почти на 10%, может чуть меньше, но всё равно, это заметно.
Не заметил повышенного расхода при подключении нагрузки через инвертор , очень заметен расход при изменении скорости , может дизель всё же не бензин .
Повышение расхода прямо зависит от мощности подключенной нагрузки.
На дизеле ( второй тягач) такой же рост расхода получается при чуть большем токе заряда --65 А.
А при  увеличении скорости с 70 - до 90 км/час, расход растёт чудовищно ( в моём случае на бензинке), с 9 до 14 литров на сотню.
У меня дизель трасса 6,4 при 90 км , а при 110 км расход 7,4 литра , расходом доволен .
Хендай Н-1
 
Под горку? У меня под горку расход падает до 0!
Изменено: Babai - 16.03.2021 10:56:29
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Под горку? У меня под горку падает до 0!
Это средний на равнине между заправками в 500 км .
Хендай Н-1
 
Цитата
север 29 написал:
Цитата
  Babai   написал:
Под горку? У меня под горку падает до 0!
Это средний на равнине между заправками в 500 км .
Это с караваном на хвосте???
К меня на дизеле , с караваном меньше 8.5 л. на сотню не получается, если только при попутном ветре :D
 
Хороший двигун на H1. У меня на Амароке чипованный до 230, чавкает соляру как не в себя, только лей, но тащит все как упоротый, без напряга, а стартует так, аж шины на дисках прокручиваются.)))
Изменено: Babai - 16.03.2021 11:03:59
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
chek написал:
Цитата
  север 29   написал:
Цитата
  Babai   написал:
Под горку? У меня под горку падает до 0!
Это средний на равнине между заправками в 500 км .
Это с караваном на хвосте???
К меня на дизеле , с караваном меньше 8.5 л. на сотню не получается, если только при попутном ветре
ты кому здесь, у севера нет каравана, он же ездит на бусике хюндайке в салоне.))) Давайте дальше про скутеры.)))
Изменено: Babai - 16.03.2021 11:07:18
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Хороший двигун на H1. У меня на Амароке чипованный до 230, чавкает соляру как не в себя, только лей, но тащит все как упоротый, без напряга, а стартует так, аж шины на дисках прокручиваются.)))
Мне дизеля и 136 сил хватает с караваном, а вот бензинка, те же 136 сил, сильно уступает, или нужно ехать на третьей скорости вместо пятой....
 
У нас здесь много местных караванеров-мазохистов на бензинках.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
У нас здесь много местных караванеров-мазохистов на бензинках.
Считаю всех кто тащит караван , мазохисты .
Хендай Н-1
 
Цитата
север 29 написал:
Цитата
  Babai   написал:
У нас здесь много местных караванеров-мазохистов на бензинках.
Считаю всех кто тащит караван , мазохисты .
полностью тебя поддерживаю в этом!)))
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
У нас здесь много местных караванеров-мазохистов на бензинках.
Когда едешь зимой на север, то на бензинке немного спокойнее. Нет проблем с запуском и замерзанием топлива.
А дизель для серьёзных морозов ещё не успел полностью подготовить ...
Изменено: chek - 16.03.2021 11:26:55
 
Цитата
СС 55 написал:
Цитата
  Babai   написал:
Яйца можно сварить в микроволновке прямо в своей кожуре, без использования воды, если чо.)))
Это как ? Я наблюдал как один мой знакомый пытался это сделать. Яйцо взорвалось ! Что он сделал не так?
дырочку в яйце сделай зубочисткой и большую мощность не ставь. А самый казырный способ просто использовать копеечные силиконовые формочки для кексиков из магазина Фикс-Прайс, тогда сможешь уже кушать яйца-пашот, хоть из микроволновки, хоть из кастрюльки или сковородки с водой на газовой конфорке, любишь такие? Они как раз под одно яичко. У меня они всегда с собой в дороге. Приятного аппетита.)))
Изменено: Babai - 16.03.2021 12:08:30
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
chek написал:
Цитата
  Oleg_GX   написал:
Михаил!
Вот спасибо!
Первый человек дал название!!!
Давайте немного посчитаем токи потребления и нагрузки...
Магнетрон 500 Вт, потребление из сети с этим магнетроном 900 Вт, КПД инвертора 80% ( реальное) , косинус фи микроволновки пусть  0.85
1. Считаем нагрузку на инвертор с учётом косинуса Фи , получаем 1058 Вт.
2. Считаем нагрузку на АКБ с учётом КПД инвертора:  1058 Вт множим на 1.2 , получаем 1270 Вт. ( это при работе микроволновки, при запуске магнетрона -- минимум  в 1.5 раза больше., то есть 1904 Вт.)  
3. Считаем ток нагрузки на АКБ.   Напряжение больше 11 В, при такой нагрузке, батарея скорее всего не удержит.
Получаем :
при работе микроволновки ток потребления с батареи получится 115 А, при запуске более 173 А !!
И это только действующее ( среднее) значение тока потребления, реальное значение будет ещё больше , минимум на 20-30%

Данные цифры справедливы для магнетрона мощностью 500 Вт, для магнетрона мощностью 1000 Вт, цифры удвоятся!!
Думаю не стоит гнаться за более мощной микроволновкой.

Всё это я написал к тому, что одной батареи емкостью на 100 А-час, явно мало для инвертора с номиналом в 2000 Вт. Ему явно не хватает "корма".
Если это не возможно, то можно ставить более мощную батарею ( не путать с более емкой ) , но это уже совсем другие финансовые затраты.
Ваши теоретические подсчеты не подтверждаются практическими замерами... :facepalm:
Моя микроволновка LG - MS 1724W (через инвертор Союз 1500 12в, порог отключения 10в) потребляет около 90А +/- (по аккумуляторному компу VotronicLCD-Batterie-Computer ), аккум Deka Marine 8A24M (тягово-стартерный глубокого разряда)... Полностью заряженного аккума хватает на 30-40 мин непрерывной работы микроволновки (приготовить 4 порции замороженных блюд (по 7 мин каждое), или просто разогреть еду из холодильника 2,5мин/порция...)  ;)  
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  chek   написал:
Цитата
  Oleg_GX   написал:
Михаил!
Вот спасибо!
Первый человек дал название!!!
Давайте немного посчитаем токи потребления и нагрузки...
Магнетрон 500 Вт, потребление из сети с этим магнетроном 900 Вт, КПД инвертора 80% ( реальное) , косинус фи микроволновки пусть  0.85
1. Считаем нагрузку на инвертор с учётом косинуса Фи , получаем 1058 Вт.
2. Считаем нагрузку на АКБ с учётом КПД инвертора:  1058 Вт множим на 1.2 , получаем 1270 Вт. ( это при работе микроволновки, при запуске магнетрона -- минимум  в 1.5 раза больше., то есть 1904 Вт.)  
3. Считаем ток нагрузки на АКБ.   Напряжение больше 11 В, при такой нагрузке, батарея скорее всего не удержит.
Получаем :
при работе микроволновки ток потребления с батареи получится 115 А, при запуске более 173 А !!
И это только действующее ( среднее) значение тока потребления, реальное значение будет ещё больше , минимум на 20-30%

Данные цифры справедливы для магнетрона мощностью 500 Вт, для магнетрона мощностью 1000 Вт, цифры удвоятся!!
Думаю не стоит гнаться за более мощной микроволновкой.

Всё это я написал к тому, что одной батареи емкостью на 100 А-час, явно мало для инвертора с номиналом в 2000 Вт. Ему явно не хватает "корма".
Если это не возможно, то можно ставить более мощную батарею ( не путать с более емкой ) , но это уже совсем другие финансовые затраты.
Ваши теоретические подсчеты не подтверждаются практическими замерами... :facepalm:
Моя микроволновка LG - MS 1724W (через инвертор Союз 1500 12в, порог отключения 10в) потребляет около 90А +/- (по аккумуляторному компу VotronicLCD-Batterie-Computer ), аккум Deka Marine 8A24M (тягово-стартерный глубокого разряда)... Полностью заряженного аккума хватает на 30-40 мин непрерывной работы микроволновки (приготовить 4 порции замороженных блюд (по 7 мин каждое), или просто разогреть еду из холодильника 2,5мин/порция...)  ;)  
Каюсь, "косинус фи" не влияет на потребление от АКБ, только на нагрузку инвертора. А я его посчитал
В каком месте не подтверждается?
Мощность вашей микроволновки 1000 Вт, а инвертор у вас 1500 Вт. номинал и 3000 В пике.
Я не писал , что АКБ принципиально не потянет, а предлагал её пожалеть и поставить вторую.
Исходя из того, что полный разряд АКБ за 30 - 40 минут, это не есть хорошо, для её счастливой и долгой жизни.

И ещё добавлю, ваша микроволновка заявлено потребление 1000 Вт, на 10 вольтах, это никак не будет 90 А ,  Или у вас КПД инвертора больше 100% ??
Изменено: chek - 16.03.2021 16:15:51
 
1. Либо ваша микроволновка не потребляет 1000 Вт, как заявлено. Соответственно мощность её нагрева меньше  700 Вт.
2. не верно измерено

В любом случае потребитель мощностью 1000 Вт , будет потреблять не менее 91 А, при напряжении 12 В. При 10 В это уже будет более 110 А.
Не верю, что ваш АКБ, при нагрузке 90 А умудряется удержать напряжение 12.0  В. ;)

Чудес не бывает Если у вас потребление от АКБ 90 А пусть, при напряжении  11 Вольт,  то это равно потреблению с АКБ 990 Вт, без учёта потерь на инверторе, минимум 10%. В тоге получаем на выходе инвертора всего 900 Вт.
Изменено: chek - 16.03.2021 16:37:52
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.