Плита на одну конфорку.

Страницы: 1
RSS
Плита на одну конфорку.
 
 Всем привет. Не бросайте в меня ничем. Есть необходимость врезать в столешницу в караване газовую плиту на одну конфорку. Караванерскую. С газконтролем. С зафиксированной горелкой. Что бы крыжечка не улетала. Покупать новое дорого. Руки преложить могу. Для прожекта есть горелка с краном и газконтролем с караванерской плиты. Есть где вырезать из нержавейки саму плиту и даже могут согнуть как надо. Резать будут лазером. Толщина нужная,от 0.5 до 10 мм. Сварить решётку по размерам могут. В принципе всё есть. Осталось решиться. Ни кто такого не ваял? Кстати,нет только двух винтиков М 3.5 ,потеряли. Они крепят подводящую трубочку к кранику. Вот их не найти. Хочу получить что то типа такого. Но только на газу. А то это спиртовая,другой картинки не нашёл. Нужен совет или мысли какие. Зарание спасибо. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
Завтра будут фото запчастей. Нашёл ещё один вариант для подражания.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 25 апр 2017 01:23:49 ... Караванерскую. С газконтролем. С зафиксированной горелкой. Что бы крыжечка не улетала. Покупать новое дорого. Руки преложить могу. Для прожекта есть горелка с краном и газконтролем с караванерской плиты. Есть где вырезать из нержавейки саму плиту и даже могут согнуть как надо. Резать будут лазером. Толщина нужная,от 0.5 до 10 мм. Сварить решётку по размерам могут. ... Ни кто такого не ваял?
Ещё не добрался, но мысль та же, единственно я на 2е комфорки хочу делать, и хотел найти горелки из общедоступных или как у Вас (я так понял б/у, кстати больше нету?), в общем у меня пока в "зародыше" А по сути понадобится 3D модель, нержавеющий лист 0,5...0,8...1,0мм (меньше массово не торгуют и варить тяжело, больше уже шибко толстый), лазерный раскрой, гибка на станке с ЧПУ и аргонно-дуговая сварка + зачистить швы
Цитата
автор бурелом on 25 апр 2017 01:23:49 ... Кстати,нет только двух винтиков М 3.5 ,потеряли. Они крепят подводящую трубочку к кранику. Вот их не найти....
Подобный "мелкий" крепеж кляньчу в мастерских по ремонту бытовой техники и ноутбуков....если в хороших магазинах не нашлось.  
 
Не понял в чем вопрос, разве простых готовых решений нет? Простых, в плане отечественных и не дорогих для садоводов.  
 
Цитата
автор бурелом on 25 апр 2017 01:25:54
Цитата
Нашёл ещё один вариант для подражания.
во вариант для подражания попроще. или такой вариант для раздербана  
 
 Отвечу по пунктам. Самое главное,ЗАЧЕМ? Надо именно ОДНУ горелку оставить. С газконтролем. Ну это понятно,задует и прочее. Нужно именно вариант как на караванах. Что бы крыжечки не летали по салону. Что бы решёточка стояла монолитно,не ловить её по салону. Плитка будет на откидном столике. Готовые дачные варианты не врезные. Гремят и разваливаються на глазах. Может не те смотрел. Готовые надо будет переделывать. В то что ХОЧЕТЬСЯ. И опять же. Производство есть. Как в Советские времена,за копейку готовы вырезать в размер лазером то что нарисую. Грех не воспользоваться. Горелка снята с остатков караванерской плиты. (Больше нет,остальное уехало на караване.) В процессе ремонта всё перебрал,почистил. Проверил,работает. Посмотрел готовые караванерские варианты. 11900 рублей. Штапованая железяка. Горелка с газконтролем. И всё,за эти деньги. Денег жалко. Горелка есть,железяка есть. Тем более почти бесплатно. У меня на караване две горелки,по штату. Пользуюсь одной,как правило. Вот такие мысли. Сегодня позвонил,спросил про железяку. Ответ порадовал: "Давай чертёж". По цене: "Договоримся". Не много сумбурно. Но прорвёмся.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Ну если есть производство под боком, я только за!   Для меня это было бы невозможно, под боком только оборудование связи...   Есть разобранная плита индезит. и Есть сломанная керамика, надо починить что-то по питанию, даже не смотрел еще.
 
 Ну тогда буду делать. Вот такие донорские детальки. Во какие! И ведь теперь всё работает. Почистил,смазал. Теперь надо порисовать чертёжик. И придумать дизайн решёточки. Надо дёшево и красиво. Сказали что сделают любой. Теперь надо картинки в Инете просмотреть. Кто и что выпускает. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Как эта крамеровская горелка снимается?    У меня одна камфорка газа много дает.
 
 Верхняя часть горелки и крыжечка одно целое. Для того что бы разобрать надо провернуть эту деталюшку по или против посмотрю. Там есть зацепы,сфоткаю. Но там,внутри,окислов немеряно. Я смог разобрать только размочив всё там WD-40. Ну а крыжечку я отковырял. Потом прикручу на винтик из нержавейки. Но там нет ничего внутри,только "мусор". Жиклёр стоит на кранике,трубочка которая идёт к смесительной камере. Там всё просто,как молоток.Но на жиклёрах я нашёл маркировку. И они были разные на этой плите. Когда открываешь кран на полную газа много идёт,такое впечатление. В "том" прицепе всё на 50 мбар. Всё,вроде,родное.Так как всё вычистил,промыл то есть мысль попробовать на 30мбар подключить. Для эксперемента. Шумновато работает,зараза. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Судя по фотке крутить крышку против часовой. Потом немного поднять и по часовой. Фотку бы. Может сопла забились.    До жиклера добраться, это же надо холодильник вынимать, я пока не готов. В Минске не хочется без всего остаться.    Диаметр жиклера зависит не только от давления, но и от размера горелки. Чем больше горелка, тем больше диаметр.  
 
Цитата
автор SDSFox on 25 апр 2017 17:40:42 Судя по фотке крутить крышку против часовой. Потом немного поднять и по часовой. Фотку бы. Может сопла забились. До жиклера добраться, это же надо холодильник вынимать, я пока не готов. В Минске не хочется без всего остаться. Диаметр жиклера зависит не только от давления, но и от размера горелки. Чем больше горелка, тем больше диаметр.
Сфоткаю без крыжечки. А жиклёрчики можно посмотреть сняв накладку под ручками газовой плиты. Только не очень удобно,согласен.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Я кстати вспомнил, что у меня крутилки стоят на самой плите сбоку варочной поверхности. Значит холодильник можно не вынимать, выдернуть плиту вверх.
 
 Вот горелка без крышки. Получается собирать по часовой,разбирать против. Так красиво когда уже всё вычищено.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Спасибо.
Страницы: 1

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.