Терзают меня смутные сомнения, эксплуатация ростовского 8120а в осенний период показала, что для комфортной ночевки неплохо было бы и отопитель воткнуть. Покупку трумы, даже бу не рассматриваю в принципе. Из всего обилия имеющегося в продаже оборудования взор лег на планар 2д. Сразу поясню. Дизель, из соображений безопасности, да и тягач дизельный. Прицеп эксплуатируется с мая по октябрь поэтому смысла брать мощный отопитель не вижу ни физически, ни экономически. Хватит ли 2 кВт или все таки 4? Вопрос второй, коэффициент автономности 2-3 суток, хватит ли 70 а/ч в акб для питания отопителя. Производитель все рисует в светлых тонах, практика показывает что это в большинстве случаев как минимум не так. 20 вт планар жрет в рабочем режиме, а вот при запуске свеча жрет до 16 ампер.. То электрооборудование которое сейчас напичкано неспокойно питается от аккума в течение 2 недель и напруга проседает с 12,5 до 11,2 вольт. Ну и последнее и немаловажное, шумность? Спать под вой электромотора или тарахтение вакуумного насоса сомнительное удовольствие, я не говорю про гудение фаекла. Какие мысли будут у бывалых? Менять страну проживания, прицеп, жену, машину не буду
опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
автор sanyalo on 25 окт 2016 19:57:07 Терзают меня смутные сомнения, эксплуатация ростовского 8120а в осенний период показала, что для комфортной ночевки неплохо было бы и отопитель воткнуть. Покупку трумы, даже бу не рассматриваю в принципе. Из всего обилия имеющегося в продаже оборудования взор лег на планар 2д. Сразу поясню. Дизель, из соображений безопасности, да и тягач дизельный. Прицеп эксплуатируется с мая по октябрь поэтому смысла брать мощный отопитель не вижу ни физически, ни экономически. Хватит ли 2 кВт или все таки 4? Вопрос второй, коэффициент автономности 2-3 суток, хватит ли 70 а/ч в акб для питания отопителя. Производитель все рисует в светлых тонах, практика показывает что это в большинстве случаев как минимум не так. 20 вт планар жрет в рабочем режиме, а вот при запуске свеча жрет до 16 ампер.. То электрооборудование которое сейчас напичкано неспокойно питается от аккума в течение 2 недель и напруга проседает с 12,5 до 11,2 вольт. Ну и последнее и немаловажное, шумность? Спать под вой электромотора или тарахтение вакуумного насоса сомнительное удовольствие, я не говорю про гудение фаекла. Какие мысли будут у бывалых? Менять страну проживания, прицеп, жену, машину не буду
Да нормально все будет, юзаю 4 киловатный планар, для осень весна вполне достаточно и 2 кв. Штоб меньше шумел ставь во внешний рундук, шумит сильнее всасывающий патрубок планара, организуй забор воздуха для обогрева с улицы и будет тише, насос топливный лучше не крепить к стене-полу а подвесить на шлангах тогда стук его ночью тебе в подушку не будет будить. Жрет энергии немного, на самом малом у меня ест меньше ампера.
Лучше один раз воочию посмотри и убедись на живом примере, чем сто раз слушать и фантазировать. Из сегодняшних отопителей Планар самый оптимальный вариант. Пологаю хватит и 2 квт.
У меня стоит не помню скольки киловатный, но когда на улице в баке с водой замерзал насос - в прицепе мы не мёрзли. На самом тихом ходу всю ночь, иногда приходилось отключать. А вот на счёт шума - это что-то с чем то. Насос подвешен на шлангах (правда очень коротких) в газовом рундуке, и доволно ощутимо долбит по мозгам. Теперь меньше долбит: привычка - великая весчь! Но вот когда вентилятор включается на полные обороты - гудит как боинг! Но тоже постепенно привыкаешь: я вырос рядом с военным аэродромом, целыми днями сверхзвуковые истребители гудели. Так со временем на них перестаёшь обращать внимание, все местные привыкли: загудел - ты замолкаешь на полуслове, он перестал гудеть - продолжаешь говорить с полуслова, и ни какого дискомфорта Так думаю и ты привыкнешь
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
Насос на специальном резиновом демпфирующем подвесе висит(у вебасты так, по крайней мере), плюс снаружи завернул в кошму, на пластиковые трубки в местах контакта с деталями кемпера надел куски резинового шланга. Не слышно насоса вообще.
А мой Вебасто Дуал-Топ между тем немного подустал. Наработка составила 6500 часов. За это время- разбирал 2 раза для того, чтобы подогнуть трубки внутри корпуса- задевали за вентилятор. Какой то явный конструктивный просчет. Зашумел подшипник подачи воздуха на горелку. Поменял подшипник, потом и весь блок с вентилятором. (200 евро). Год назад стал глохнуть в режиме максимальной мощности. Но потом заработал снова нормально. И вот сейчас опять. Разборка показала- забита горелка. Пришлось менять наполнитель горелки (2000р). Ну и изначально съэкономил на установочном комплекте- в итоге сейчас все таки купил (13000р). Сам комплект нафиг не нужен, а вот прокладка там хорошая. Кстати, про инфляцию в Европе- при покупке в 2013г дуал топ стоил в каталоке Реймо 2270 евро примерно, в 15г 2390, сейчас 2570 ))))
По опыту работы на грузовиках, а там автономка это правило. Осенью перед сезоном меняется свеча, горелка и фильтр и весь отопительный сезон печка работает на отлично. Важен ещё отдельный бак и добавка керосина. Так горелка коксуется меньше. Керосин 50% к зимнему ДТ при температуре -30. Это из инструкции к Планару. www.autoterm.ru/content_files/files...a4dc5e.pdf
автор swisstruck on 09 мар 2017 15:59:54 По опыту работы на грузовиках, а там автономка это правило. Осенью перед сезоном меняется свеча, горелка и фильтр и весь отопительный сезон печка работает на отлично. Важен ещё отдельный бак и добавка керосина. Так горелка коксуется меньше. Керосин 50% к зимнему ДТ при температуре -30. Это из инструкции к Планару.
Если это про дуалтоп, то смысл скидыать инструкцию к совершенно другому отопителю с совершенно другой конструкцией. Вы дуалтоп разбирали вообще? Бредятина какая то. Вроде взрослый человек.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.