Установка воздушной Webasto на солярке для салона кемпера.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Установка воздушной Webasto на солярке для салона кемпера.
 
Планирую путешествовать на кемпере зимой. Жидкостная Вебаста (подогрев двигателя) считаю необходима для запуска двигателя в любые морозы. Проблема в том, что стремаюсь эксплуатировать Труму в пути, все-таки не  безопасно это. Да и резервный отопитель в глуши не помешает, тем более,  что у Фиатов дизеля холодные. Подскажите, кто пользует воздушные Вебасты в салоне кемпера, есть резон заморачиваться? Куда поставить, и как развести по автодому?  
ADRIA 4twin, Polaris RZR S, Lynx Commander LTD.
 
не знаю какая у вас стоит трума, но я свою пользую как на стоянке так и в движении (у меня truma E-2400) в паспорте написано что можно использовать до 140 км в ч.   я правда до 130 разгонялся , не тухнет зараза,работает как часы.
 
Друзья рассказывали про сгоревший караван, из-за не выключенного в дороге жидкостного отопителя. Правда караван был очень древним, года 80-го. Не хочется повторить его участь. Поэтому в пути всегда перекрываю газ на баллоне, тем более, что производители холодильников точно не рекомендуют использовать его в пути (на газу соответственно). Перед началом движения тушу холодильник, перекрываю газ, и втыкаю на 12 вольт. Правда на 12 вольтах он слабо холодит, только поддерживает.
ADRIA 4twin, Polaris RZR S, Lynx Commander LTD.
 
Воздушная вебаста аккум съест за пару тройку часов и вы просто не заведетесь, так что лучше не стОит      А по поводу газа в пути, так караван и автодом разные вещи. Если в караване все должно быть выключенным во время движения то автодом рассчитан как раз под другое. Если есть SecuMotion то все нормально. Холодильнику ничего не будет. А без трумы на ходу зимой вы просто замерзнете, такая машина при минусе снаружи моторной печкой не прогреется.
 
Стоит у меня на Туареге Вебасто дополнительная, в базе брал.Так под нее стоит доп. глевый АКБ 100 амперник в багажнике. И по мануалу и по Телестарту нельзя более чем на полчаса запускать. И работает только от доп. АКБ. Правда за эти полчаса Ташкент в салоне при любом минусе. Не вникал в энергопотребление, но думаю на ночь АКБ в автономке не хватит. С Трумой проще.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Почему не хватит -потреление фенов до 3 ампер.А зачем холодильник втыкать в 12 вольт,когда он прекрасно работает от простейшего инвертора?р
 
Цитата
автор Радуга on 06 ноя 2011 21:51:16 Стоит у меня на Туареге Вебасто дополнительная, в базе брал.Так под нее стоит доп. глевый АКБ 100 амперник в багажнике. И по мануалу и по Телестарту нельзя более чем на полчаса запускать. И работает только от доп. АКБ. Правда за эти полчаса Ташкент в салоне при любом минусе. Не вникал в энергопотребление, но думаю на ночь АКБ в автономке не хватит. С Трумой проще.
Думаю Вы путаете с жидкостной Вебастой, которая служит для подогрева двигателя авто, улучая его пусковые характеристики в морозы и увеличивая ресурс, а лишь во вторую очередь создавая комфорт пассажирам. Я же говорю о воздушной, которую используют дальнобои для обогрева кабины. С сайта: Webasto Air Top Принцип работы воздушных подогревателей во многом схож с простым бытовым феном, поэтому их нередко так и называют. Так же, как жидкостные подогреватели, воздушные можно разделить на несколько видов, и их основное отличие будет по мощности. Например, для небольшой кабины микроавтобуса или грузовика прекрасно подойдет AirTop 2000 ST, который может работать как в паре с «родной» печкой, так и самостоятельно. Для больших объемов можно выбрать AirTop Evo 3900 или AirTop Evo 5500. При выборе отопителя следует учитывать условия эксплуатации автомобиля: если это микроавтобус для пассажирских перевозок, который используется в городе, стоит задуматься об установке наиболее мощной системы, которая сможет быстро поднимать температуру в салоне. Использование воздушных отопителей в некоторых странах требуется по закону. Это обусловлено заботой властей об экологии и экономии энергетических ресурсов. В действительности дизельные двигатели зачастую тратят огромное количество топлива, не обеспечивая при этом прогрев салона. Многим автолюбителям приходится проводить за рулем немало времени, и поэтому в зимнее время особенно важно, чтобы в салоне автомобиля была комфортная температура. В случае, когда водителю или пассажирам приходится проводить ночь в автомобиле, можно не оставлять двигатель работать. Время работы в отличии от жидкостных отопителей значительно выше, и отопитель может работать всю ночь. Удобные органы управления позволяют задать желаемую температуру в салоне от +5 до +30, а фен будет сам выбирать режим работы и поддерживать заданную температуру. Низкий уровень шума не побеспокоит спящих пассажиров. В некоторых моделях есть возможность форсированного прогрева, что увеличивает мощность на 10% примерно на 30 минут прогрева. Управление воздушным отопителем можно реализовать разными способами: 1. Выключатель с регулятором температуры 2. Дополнительный таймер с программируемыми запусками 3. Таймер со встроенным регулятором температуры Высочайший уровень надежности признан ведущими мировыми производителями, которые в свою очередь нередко устанавливают на заводе технику Webasto. Многие экстренные службы доверяют обогрев своих автомобилей именно Webasto (спасательные службы, перевозка опасных грузов и т.д.). Выбрав и установив воздушный отопитель AirTop, Вы не только резко увеличите комфорт своего авто, но и начнете экономить на топливе с первого дня использования.  
ADRIA 4twin, Polaris RZR S, Lynx Commander LTD.
 
Цитата
автор владимир on 06 ноя 2011 21:59:59 А зачем холодильник втыкать в 12 вольт,когда он прекрасно работает от простейшего инвертора?р
Втыкая 12 вольт, я имею ввиду, что нажимаю клавишу "12V" на холодильнике во время движения. А для чего сдесь инвертор? Что за штука, SecuMotion?  
ADRIA 4twin, Polaris RZR S, Lynx Commander LTD.
 
Данвер!   Не заморачивайтесь, у вас стоит 4 кв печка с боковой выхлопной трубой. Она до 120 км в час не задувается. А если хотите доп обогрев вместо печки в движении рекомендую присмотреться к батарее алде, которая греет жилую зону при отключенной основной печке. Через нее идет тосол двигателя ( надо поставить доп шланги и хомуты) посмотрите на сайте Алде, сейчас ссылку найду и картинку поищу, чтобы не объяснять на пальцах
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Скачайте каталог Алде, рапечатайте и поизучайте его www.alde-deutschland.de/Alde_Katalog_No16.pdf Я говорю вот про такую штуку  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Или вот такие батареи поставить и подвести к ним тосол от двигателя. Пусть тосол во время работы двигателя проходит через батарею в салоне. Вот варианты батарей  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Газовая Трума это самый безшумный и автономный вариант , да и если ее вдруг задуем , то клапан перекроет подачу газа.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Svat-brat, большое спасибо за содержательные отзывы. Мне тоже вбивать 45 тыс. в обогрев салона не хочется. Буду думать, как внедрить тосольную печь под сидения задних пассажиров, хотя бы для эксплуатации весна-осень. Но встает другой вопрос: Хватит ли тепла от двигателя для эксплуатации дополнительной печки? Ведь дизель на Фиате и так хрен нагреешь. А в мороз еще и водиле прохладно будет.
ADRIA 4twin, Polaris RZR S, Lynx Commander LTD.
 
Для такой машины нужна только жидкостная вебаста для подогрева двигателя перед запуском. Всё. Салон лучше всего прогревать трумой, на ходу. SecuMotion это две зелёные пимпочки на газовых шлангах, которые отрубают газ в случае ЧП. Двигатель в фиате греется слабо, в сильные морозы он даже не прогревается до конца даже под нагрузкой.  Тосольная печка на такой машине не разогреется, это не газель. Пользуйтесь трумой. Если как следует прогреть салон то и водиле будет тепло. Не тратьте деньги на то что работать не будет.
 
Не хватит даже на кабину , но нет ничего более надежного чем проверить все это на собственном опыте. На коммерческом транспорте с завода устанавливается догреватель тосола Вебасто , так вот в мороз эта штука практически постоянно молотит во время движения и постоянно на остановках.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Цитата
автор Красный Пролетарий on 07 ноя 2011 09:47:31 Для такой машины нужна только жидкостная вебаста для подогрева двигателя перед запуском. Всё. Салон лучше всего прогревать трумой, на ходу. SecuMotion это две зелёные пимпочки на газовых шлангах, которые отрубают газ в случае ЧП. Двигатель в фиате греется слабо, в сильные морозы он даже не прогревается до конца даже под нагрузкой. Тосольная печка на такой машине не разогреется, это не газель. Пользуйтесь трумой. Если как следует прогреть салон то и водиле будет тепло. Не тратьте деньги на то что работать не будет.
Про установку жидкостной Вебасты я даже не сомневаюсь. Эксплуатирую Ниссан Патфаиндер с 2008 года, и знаю что такое дизель зимой. У меня ниже -20 уже не заводится, но и с Вебастой нужно осторожно, чтобы не посадить батарею. Обычно включаю на 10 минут, потом перерыв 10 минут, и иду заводить. В итоге в Карелии, при -35 со второй попытки. Хотя вот у таго-же Туарега такой проблемы нет вообще. Заводишь, 2 минуты и в салоне уже теплеет, хотя двигатель еще холодный. Но там стоит и догреватель, и воздушные эл. фены. Думают немцы о своих потребителях, не то, что итальянцы. Хотя производя наши автодома они и не догадывались, что те, будут эксплуатироваться в холодной Риссии. По жидкостной Вебасте: Webasto Thermo Top E/C/P Прогрев двигателя и салона до начала поездки. Поставляется в модификациях: Е - для небольших автомобилей и умеренного климата, С - для автомобилей с мощным двигателем и холодного климата, Р - с оптимизированным режимиом прокачки горячей жидкости - для автомобилей с большим салоном: представительского класса, внедорожников, минивэнов. Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля - на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10 - 60 минут) подогревателя: предпусковой подогреватель автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно. Для повышения гибкости использования, предпусковой подогреватель можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart. В сезоне 2006/07 гг. "Вебасто" представила новейшую систему Telestart T91. С пульта подогрев двигателя можно включить или отключить, а также установить, изменить и определить установленные продолжительность (10 - 120 минут) и режим (зима - лето) работы предпускового подогревателя с расстояния от 2 до 1000 метров. Пульт имеет индикатор приема сигнала. Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет температурный датчик, осуществляющий мониторинг температуры в салоне автомобиля и таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не включения подогревателя, а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из этих параметров, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart T91. Система ThermoCall позволяет включить или отключить подогрев двигателя, а также установить, изменить или определить установленную продолжительность (10-120 мин) его работы с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Оснащена удобным русскоязычным голосовым меню. "Люксовая" версия ThermoCall Locate дополнительно оснащена системой определения координат с помощью GPS-позиционирования. Все компоненты подогревателя, в том числе органы управления, тестированы на беспроблемную работу до -40С Таблица характеристик предпусковых подогреватели Webasto для легковых автомобилей Thermo Top E Thermo Top С/Р Отопительная мощность, кВт* 4,0 5,0 Номинальное напряжение, В 12 Топливо бензин или дизельное Расход топлива (безин/дизель), л/ч* 0,57/0,47 0,67/0,59 Потребляемая мощность, Вт* 22** 32** Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар 500 (0,14) 500 (0,1) Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.) 235 х 106 х 168 235 х 106 х 168 Вес с топливным насосом, кг 3,2 3,2 * в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки — примерно в 2 раза меньше ** без вентилятора системы отопления автомобиля С установкой - что-то в районе 35 тыс. получается на Дукато.  
ADRIA 4twin, Polaris RZR S, Lynx Commander LTD.
 
Danver      Ваша адрия должна заряжать моторный АКБ при подключении внешнего питания. Проверьте. Там электроблок такой стоит. А в этом случае просто нужно включить эту самую вебасту сразу на полчаса без перерывов и не тыкать её туда-сюда. Особенно если вы уезжаете домой со встречи и машина была подключена к сети. И ещё, на панели должны быть ламплчки которые показывают уровень заряда и салонной и моторной АКБ.      Будете ставить ставьте сразу 5киловаттную, не пожалеете
 
Что то дёшево 35.Мне встала вебаста с пультом 70.Зато утром пошёл умываться,нажал на пульте и выходишь в подогретую машину.   Больше 30 мин не рекомендуется,аккумулятор сажает.Недавно в машине я ночевал на рыбалке и всю ночь гонял вебасту почти.Утром ощутил неуверенный завод.Но у меня в машине 2 гелевых 55 амперника стоит...Один бы сдох.      Там же в казахстане я ночевал в другой своей машине.Стояла там у меня вебаста фен.  Аккумулятор был один обычный.Никаких проблем.Экономно.      Стоит у меня сейчас в прицепе как резервный отопитель вебасто бензиновое.   В момент запуска жрёт 12в как самолёт,но быстро прогревает помещение.Использую как быстрый разогрев,пока трума раскочегарится.
 
Цитата
 автор  Nordic on 07 ноя 2011 09:48:38     Не хватит даже на кабину , но нет ничего более надежного чем проверить все это на собственном опыте. На коммерческом транспорте с завода устанавливается догреватель тосола Вебасто , так вот в мороз эта штука практически постоянно молотит во время движения и постоянно на остановках.  
Не соглашусь. У меня 2005 года, предыдущая модель, езжу зимой в футболке. Печки автомобильной для водителя и пассажира хватает на ходу, просто надо утеплять. Я перед уже закрыл в глухую,( у нас до -20 с ветром) на ходу жара, а когда стоишь с заведенным двигателем необходимо переключатся на салонный забор воздуха.
 
у меня стоит вебасто... полноценная, а не догреватель ... жарит тока в путь ...    по умолчанию она включается не более чем на час ... 3 программы ... итого: на первый час запускаем ручками и последовательно ставим еще 3 программы ... результат - 4 часа работы вебасто и комфортного сна в тепле ... в таком режиме нифига она не высасывает батарейки - завожусь сам и с пол-пинка ...    ps правда под капотом 2 батарейки по 75 а/ч ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.