Возможна переделка выхлопа Трумы?

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Возможна переделка выхлопа Трумы?
 
 Приветствую всех! в связи с переоборудованием прицепа (собираюсь делать санблок) на пути выхлопа и забора воздуха встаёт горшок. Точно знаю, что существуют газконвекторы с выхлопом и забором воздуха из под пола. Тот же Carver 1800 И родилась у меня идея "довернуть" трубы из стен в пол. Какие будут соображения, поделитесь...
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
В пол трума работать не будет, нужна тяга в трубе, или надо ставить принудительный вентилятор. Схему рисуйте, а то гадать не привык. Можно в бок вывести, выше печки.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
А как тогда работает Carver 1800? У него и вдох и выдох ниже уровня пола сантиметров на 5-7, вентилятора нет...   мне кажется, еслиб нужна была тяга, выхлоп делали бы на верху улитки, а не внизу. Вместо схемы выложу фото    
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
 
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
 Вот узел под полом каравана. Смущает то, что горелка ноже ниже уровня, как мне кажется.
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
Карвер не пользовал, у трумы нет пластиковых нижних решёток с барашками, может там чего скрыто. Разница между забором и выходом 5-8 см. вот тяга и появляется.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
я бы не стал экспериментировать , запросто можно угореть...
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Цитата
автор Robinzon on 19 фев 2016 20:08:34 я бы не стал экспериментировать , запросто можно угореть...
Так я ведь не хочу претендовать на премию Дарвина, поэтому и спрашиваю Жизнь одна. Там ведь вход и выход за объёмом прицепа, под полом. СО внутрь вроде не попадёт. Вопрос в том будет ли переделанная в Карвер Трума работать. мне кажется, там тяга появляется за счёт прямой части улитки над горелкой а потом этот поднявшийся горячий воздух идёт дальше по улитке выталкивая воздух перед собой. Обратно ему мешает вернуться и закупорить улитку всё новые и новые порции идущего вверх горячего воздуха. Тогда зачем перепад между вдохом и выхлопом?  
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
Цитата
автор Юраш on 19 фев 2016 19:54:29
Цитата
Карвер не пользовал, у трумы нет пластиковых нижних решёток с барашками, может там чего скрыто. Разница между забором и выходом 5-8 см. вот тяга и появляется.
Там просто полость с разбивающей поток воздуха перегородкой, видимо, от задувания. А барашками крепление прикрыто к трубе вдоха, чтоб прямой тяги не было... Вот на первой картинке та часть со снятой крышкой и барашками, а на втором вдох другого типа с перегородками лучами  
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
Если трума снята уже ,проведи эксперимент на чистом воздухе. Проверишь и будет ясно, только вход сделай ниже, сделай кожух из жестянки, как карвере.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
автор Юраш on 19 фев 2016 22:58:39 Если трума снята уже ,проведи эксперимент на чистом воздухе. Проверишь и будет ясно, только вход сделай ниже, сделай кожух из жестянки, как карвере.
Ну, если никто не экспериментировал еще, придётся стать первым Метод "тыка"- наше всё! Труму жалко только потрошить-резать, вдруг эксперимент не будет успешным.  
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
На рыбалке, когда сплю в машине использую самодельную печку, пинцип как у трумы, только без раздувки, работает простая конвекция. Тяга в ней возникает из разности длинны труб входа и выхода. Есть газ контроль, и горение в закрытой камере, угореть не получиться.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Что за печка? Горелка от чего? Как реализована автоматика при задувании пламени? От Трумы? Поподробнее можно?
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
Я думаю, переделка возможна, и даже без больших проблем. За основу идеи надо взять принцип Truma S 2200, Truma S 3004, где забор и выхлоп организован в стену на небольшой разности по высоте, первого под вторым. Небольшая печка для прицепов-палаток RIVIERA располагается вообще под полом с отверстием для поступления конвектируемого воздуха, там забор-выхлоп совсем близко друг к другу   avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Kolesax-Use-And-Maintenance/%20Pop-Up-Camper/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%84-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5/129/пост 13.10.2015, автор koljamba.
 
Зачем изобретать велосипед? Смотрим синий каталог Моверы, заказываем детали.    
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
 Вот нахрена влез, Андрюха? Эх! Теперь капец теме! Теперь купит на немчурном Ебее комплект из хомутов, трех метров гофры и 2 грибков с соединительными фланцами для установки, и в любое место их хоть на стенку, хоть на крышу их передвигай и лепи! Единственное замечание к этому... чем меньше будет перепад высоты между забором и выхлопом, тем меньше тяга и развиваемая тепловая мощность отопителя без принудительного раздува. Априори, тот-же упоминаемый здесь холодный сакс Карвер не сравним по своей тепловой мощности с горячей немкой Трумой. А, так... на 20-30 страниц может и пожила бы. Вон, и перцы здесь, как обычно, начали уже самопалы свои рядками выкладывать. Встретить и увидеть много смекалистого, оригинального и интересного было бы чего здесь явно достаточно. Это я в хорошем смысле намекаю! Да, но в Каталоги сперва заглянуть и поискать там ответы, у нас люди не любят... сразу бегут темы открывать. Всё уже давным-давно придумано, и к сожалению не нами...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Конкретизирую, прицеп складной. Задрать выхлоп вдоль стенки санблока в крышу не получится.На пути к стене - горшок. И Ривиера для него по мощности маловата. Колямбе в той теме про отопитель я её советовал потому, что у меня Ривиера стояла в моем Рапидо. Но там она была в полу под столом и наступить там на неё было очень и очень трудно. А Колямба купил Рапидо без отопителя вовсе. Переделку я осуществляю в другом складном прицепе, типа Эстрели, компоновка другая, безопасно воткнуть Ривиеру не получится, обязательно кто-нибудь наступит, т.к. располагаться она будет посредине пола прицепа, с одной стороны санблок, с другой кухонный. Ну не стоять же на ней! Поэтому для складного прицепа увидел возможность реализации только в заборе воздуха из под пола кибитки. Спрашивать и учиться не стесняюсь, поиском переделку не нашёл, открыл тему, получил от Babai каплю яда. Нахрена тогда форум? Читайте все каталог! Там все уже придумано! Нахрена создали Бугатти, Карл Бенц автомобиль уже придумал Труму горячую продам, куплю холодный Карвер и будет мне счастье! Зато без самоделок.  
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
 Хорошо, когда есть синий каталог, у меня только жёлтый. Заказываю детали 35,36, 37, 38,39,40? А 40- это гофра или гофра уже с решёткой? 24 заказывать надо? И как реализовать выхлоп в пол? На схеме дополнительных приблуд для выхлопа не увидел.  
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
 
 Про каплю яда повеселило, однако. Здесь всё зависит от величины тараканов в голове читателя, я уже здесь им не помощник. ПисАть для них ещё и развернутые комментарии к своим же комментариям, типа для "непонятливых"? Если меня лично что-то интересует в технических вопросах переделок в экзотических европейских караванах, я первым делом залезаю к немцам на их специализированную форумную ветку по данной модели каравана. Там уже всё давным-давно придумано местными умельцами. И, знаете, вы правы! Я так и думаю, что форум вовсе не для того, чтобы задавать в нем такие вопросы, как забить гвоздь в стену! И, дальше только сидеть и ждать, когда вам другие начнут выкладывать для вас советы, инструкции и рекомендации. Форум явно задумывался не для лентяев, которые только будут здесь задавать свои "умные" вопросы по таблице умножения, даже однажды не удосужившись самому её подержать в руках! А, сейчас я много понятнее и развёрнуто высказался к своему предыдущему, и вполне доброжелательному, комментарию в вашей теме, уважаемый? Удачи вам в дальнейшем изобретении велосипеда! С таким "пытливым" топикстартером тема явно дохлая, я не ошибся.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Я рад за Вас, я же лезу в специализированный форум Российского клуба караванеров. Лично Вас я прошу не давать мне советов, инструкций и рекомендаций. Кроме одного: дайте адрес специализированного форума по данной модели каравана La Boheme Europli. Я же не спрашиваю, как мне что-то делать в моих Newiadow, Rapido или BaWeMo? Вы лично от меня по этим маркам здесь вопросы видели? Там я именно на профильных сайтах и сижу. Касательно "изобретения велосипеда" пример с Бугатти и Месрседосом понятен? Или получив Ветхий Завет надо было довольствоваться этим каталогом, где Солнце крутится вокруг земли, твердь небесная да вообще все прописано, особенно на 483 странице про космос и расчёт сечения сопла ракеты, а на 822 про создание атомной бомбы и практически везде по применению жидкости ОМТИ в системах смазки и регулирования больших турбин Ленинградского Механического Завода на атомных станциях. Это мои гвоздь и велосипед. Хотите об этом подискутируем? касательно местных умельцев, 90% "изобретений" там-шлак на тему как создать полочки над кухонным блоком из сантехтруб или великие достижения по замене ламп на светодиоды. Не зря премию Дарвина чаще всего присуждают на Западе. Отвечаю на сообщение, где капель яда больше, чем в первом.  
Наблюдаю за жизнью... Пристально... Назойливо...
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.