Установка газового бытового конвектора в атодома и жилые прицепы.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Установка газового бытового конвектора в атодома и жилые прицепы.
 
Цитата
автор Газтроник on 31 янв 2018 16:02:40 Предлагаю автономный газовый отопитель ,, Газтроник,, 3 кВт для Вашего буса, фургона, кунга, катера. Телефон в Калининграде +79632991037.
http://vpn-auto.ru/gazovyy-ototpitel-gaztronik-2kvt/ такая?  
 
Дешевле этот enterum.ru/product/hosseven-hdu-5
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
 так такой конвектор на авито еще дешевле можно найти! Но оно не совсем то. там дырку хорошую в борту надо сверлить, хотя есть в природе и с выхлопом наверх и забором воздуха снизу, но нигде в продаже таких пока не видел. Везде обычные конвекторы с коаксиальной трубой, что для автобуса не айс. Не знаю - можно ли переделать такой на то что нужно? Лично мне возить с собой печку постоянно особого смысла нет, а так бы - по необходимости загрузил, выхлопную в окно и красота!
 
Цитата
автор Алексей on 01 фев 2018 01:49:18 так такой конвектор на авито еще дешевле можно найти! Но оно не совсем то. там дырку хорошую в борту надо сверлить, хотя есть в природе и с выхлопом наверх и забором воздуха снизу, но нигде в продаже таких пока не видел. Везде обычные конвекторы с коаксиальной трубой, что для автобуса не айс. Не знаю - можно ли переделать такой на то что нужно? Лично мне возить с собой печку постоянно особого смысла нет, а так бы - по необходимости загрузил, выхлопную в окно и красота!
В окно не получиться, печь должна стоят на полу или распологаться как можно ниже, раздува нет - только конвекцией отопление. Трубы забора и выхлопа через окно. Так Раздели трубы выхлопа и забора и порядок, там сложного ничего нет.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
автор Алексей on 01 фев 2018 01:49:18 так такой конвектор на авито еще дешевле можно найти! Но оно не совсем то. там дырку хорошую в борту надо сверлить, хотя есть в природе и с выхлопом наверх и забором воздуха снизу, но нигде в продаже таких пока не видел. Везде обычные конвекторы с коаксиальной трубой, что для автобуса не айс. Не знаю - можно ли переделать такой на то что нужно? Лично мне возить с собой печку постоянно особого смысла нет, а так бы - по необходимости загрузил, выхлопную в окно и красота!
Важно не угореть. Выхлоп в окно - небезопасно (нужно герметизировать). Коаксиальный выхло в стену - 1 раз сделал дырку, загерметизировал и все работает. Саму печку можно и снимать иногда.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
 Такая. Только 3 квт
 
От пропан- бутана очень сложно угореть, даже отапливаясь плитой, если оставлять приоткрытым окно для вентиляции. Газ сгорает наиболее полно . Остаётся СО2 и вода. Отравление СО ( угарный газ) бывает при обратной тяге водогрейных колонок и котлов, но у них большая мощность ( кВт 20) .Угарают альпинисты в горах, отапливая палатки открыто горящими газгорелками, потому что содержание кислорода очень низкое на высоте.Никто разве не помнит как когда- то отапливали квартиры, включая газовые плиты. Купите ,наконец ,сигнализаторы утечки на пропан и СО.
 
Цитата
автор Газтроник on 01 фев 2018 14:11:23 Такая. Только 3 квт
Прочтите ЛС.
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
автор Юраш on 01 фев 2018 14:07:14
Цитата
автор Алексей on 01 фев 2018 01:49:18 так такой конвектор на авито еще дешевле можно найти! Но оно не совсем то. там дырку хорошую в борту надо сверлить, хотя есть в природе и с выхлопом наверх и забором воздуха снизу, но нигде в продаже таких пока не видел. Везде обычные конвекторы с коаксиальной трубой, что для автобуса не айс. Не знаю - можно ли переделать такой на то что нужно? Лично мне возить с собой печку постоянно особого смысла нет, а так бы - по необходимости загрузил, выхлопную в окно и красота!
В окно не получиться, печь должна стоят на полу или распологаться как можно ниже, раздува нет - только конвекцией отопление. Трубы забора и выхлопа через окно. Так Раздели трубы выхлопа и забора и порядок, там сложного ничего нет.
Есть в природе такие же тока готовые! но давно не встречал в продаже или стоимость и габариты слищком большие! Не хочется вмешиваться в заводскую конструкцию! Дырку в фургоне не хочу сверлит! Он у меня многофункциональный, это раз, сколько он у меня пробудет - не знаю, и продать его без лишних дыр будет попроще - это два! 2-3квт без раздува даже с открытым окном, главное без ветра сильного протопят, как мне кажетсязапросто любой фургон! С раздувом конечно быстрее. но опять же получается энергозависимоть! Ну и уж если совсем нужно - кулер от компа или любой другой вентилятор запросто справятся с этой задачей!
 
Были бы они маленькие!!!   Проще впихнуть в интерьер и можно взять парочку, поставить в противоположные углы.       Такую бандуру в автодоме не вклячишь. Это только для бытовки.       Еще у нас пол свободен. В пол можно встроить подогрев, но ведь эти конвекторы все вертикальные.    Горизонтальных нет.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Чет мне не нравится ситуация с заправками газовыми! Тока человек отписался - нигде не может заправится! Все газовые заправки начинают оборудовать видеосъемкой и за заправку бытовиков штраф 300т.р! О как! Тока чере замену бытового балона на официальных обменниках! Писец!
 
В Воронежской области уже давно не заправить баллоны на АГЗС.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
А документы если авто заправляешь, проверяют на ГБО?
 
Не знаю, в Тамбовской говорят проверяют, но это на уровне слухов.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
У меня ни разу не проверили, но в Тамбовской не пробовал.       Когда заезжаешь на кемпере на АГЗС заправщик сразу кричит - баллончики не заправляем, но к ГБО у него нет вопросов.    Как то раз один пристально осмотрел конструкцию, но не более того.       Стандартный баллон, стандартный клапан, стандартное заправочное устройство. Какие могут быть сомнения.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Так о тож! Я думаю надо поставить внешнее заправочное устройство от ГБО, присоединять обычный баллон через переходник и пошли все в сад! К заправщику какие вопросы у проверяющих? никаких! Заправлял ГБО! У гаишника - никаких претензий! Какое ГБО? нет никакого ГБО! Просто газовый баллон
 
мне когда в минске баллон заправляли попросили поставить его в багажник )      а заправочное ГБО поставить наверное не получится, бытовой баллон же стоя надо заправлять, кмк.    или можно через шланг (заправочное-баллон), и ничего что в нем газ останется после заправки?
верните поплавки в проституцию!
 
 
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Вот такой я сделал газовый конвектор с повышеной площадью теплотдачи из алюминия.Не красивый но эфективный.Следующий раз планирую из профеля для отвода тепла от радио деталей.Думаю будет красивей.Автоматика Итальянская и горелка фирмы SIT .С газоконтролем ,автоматической регулировкой тепла в помещении.Отсечкой газа в нештатных ситуациях.Конвектор уневерсальный.Открывается осно в салоне Газели или в Соболе.Вставляется вставка прижимаеться стеклом.А на вставку закреплен конвектор.Подключается газ и все работает.Запускаем отопитель и позже выставляем заданную температуру.Можно и вставлять вставку у любое окно в часности в пасажирское окно газели.И вес не очень большой и теплотдача отличная.Есть еще разработки меньше мощности и по компакней.Расмотрю предложения на серийный выпуск,людей заинтересованых Тел. в личке с уважением ЮРА-КОТ.  
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
 Ребята а вы задумывались почему Трума у нас плохо работает.Ав морозы тем более.Она сделана с нарушением теплотехники.Тоесть приснятой выхлопной трубе или не геметичности не запускается или вобще хлопки газа в печку.Только при прогреве она работает более мение.Я печник а пречина вот в чем.Горелка и выхлоп находятся на одном уровне или как в Англичанинах выходит под дом.Это вобще отдельная тема.Так вот при отрицательной температуре на улице и доме.Конденсат в трубе и давление не дает выходу газов.Поэтому выход надо просушить и прогреть.Вот и выполняет эту роль пилотная горелка,апотом начинает работать основная горелка.Автоматика у нас работает от18-до38 градусов..Будет гореть пилотная и основная горелка пока в комнате не наберет минимум 18 градусов.Да Труматикс есть свои плюсы Легкая.Эфективная большая площать теплоотдачи.Но недостатки сказано выше.Вот принцип моего конвектора.Но переделанная в автомобильную.Подача воздуха с низу диаметр трубы50 мм Раструб от автомобиля калина.Верхний отЛАДЫ 2108.Раструб от выхлопной 40 мм..Заводской диаметр выхлопа38 мм.На них можно крепиь любые удлинения как забора так и выхлопа.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.