Композитный баллон

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Композитный баллон
 
да, прикольная вещь этот БЗУ, но кто его ввинчивает? не для самостоятельной установки же он, или нет? вот только гарантийный срок 36 месяцев смущает, как то маловато... хотя глянул их баллоны с БЗУ, расчётный срок службы с даты изготовления- 20лет, так что все нормально  
 
 Композитный баллон весь прозрачный, даже днём можно просветить фанариком. Заправлять по красную шапочку, вроде она для этого, по крайней мере на моих 24,5 литровых всегда так. Заправляют почти везде, есть обмен использую приложение vk.com/gazstation можно добавлять и редактировать станции
Smart&Niewiadow
 
Цитата
автор Smart on 13 мар 2018 17:49:43 Композитный баллон весь прозрачный, даже днём можно просветить фанариком. Заправлять по красную шапочку, вроде она для этого, по крайней мере на моих 24,5 литровых всегда так. Заправляют почти везде, есть обмен использую приложение vk.com/gazstation можно добавлять и редактировать станции
20 литров будет по верхнюю кромку прозрачного окна... в 24,5л балоне (низ верхней серой полоски обрешетки под "красной шапочкой)  
 
Цитата
автор Vladimir V. on 13 мар 2018 12:15:40 Тут подумалось... Владельцы виненгаза (или аналогичных российских систем) - если баллон опрокинуть на бок или перевернуть - выход газа перекрывается? (Я так понимаю должен, т.к. поплавок сработает). С одной стороны - это дополнительная безопасность (хотя, в газовом отсеке автодома баллону некуда падать). С другой стороны - невозможность слить бутан... То есть поплавковые системы можно только с подогревом использовать. А если есть подогрев - значит газ выгорает полностью - значит можно заправлять на 80% по литражу. Значит этот поплавок не имеет большого смысла
Мне (как пользователю винен-газ) видится все совершенно по другому! Очень удобно! Если, конечно, использовать систему "на всю катушку", а не в качестве.... даже затрудняюсь сказать - чего.... Как это работает (и как, собственно говоря, ДОЛЖНО работать...) у меня. В стандартном газовом отсеке кемпера стоят 2 стандартных 27-литровых "виненовских" баллона. Они - РАЗНЫЕ (не по размеру, а по функционалу). Один (условно - А) - "проходной". Он имеет один "вход", который соединен со стандартной заливной горловиной (автомобильной) выведенной на крышку газового отсека. Как на автомобиле с газовым оборудованием. И имеет ДВА "выхода". Один - стандартный для присоединения к газовой системе автодома. А второй (оборудованный обратным клапаном) предназначен для присоединения баллона Б. Баллон Б (НЕ "проходной" соединен шлангом с баллоном А. Оба баллона оборудованы клапанами отсечки на наполнение 80%. ОБА - присоединены, через СТАНДАРТНУЮ систему Дуо-Контроль к газовой системе автодома... На Дуо-Контроле выставлен в качестве первоочередного расхода газа баллон Б... Что происходит? Потребление газа (первоначально) производится из баллона Б. При заканчивании в нем газа система АВТОМАТИЧЕСКИ переходит на забор газа из ПОЛНОГО (к тому времени) баллона А. Это - функция Дуо-Контроля. Одновременно загорается контрольная лампа на панели приборов, что один из баллонов пуст. У меня еще (дополнительно) стоит датчик остатка газа (дистанционный) на баллоне А... Мало газа? Подъезжаем к ЛЮБОЙ АГЗС... Вставляем заправочный пистолет в гнездо (не открывая отсека!) и заправляем (ПАРАЛЛЕЛЬНО!) ОБА баллона до отсечки заправочного автомата... Делать это можно В ЛЮБОЙ МОМЕНТ... ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от количества газа в баллоне или баллонах... Кстати! С помощью ТРЕХ переходников (стандартный набор купленный в Европе) можно заправиться на АГЗС в ЛЮБОЙ стране Европы и СНГ... Просто и удобно! Газовый отсек не открывал 3 года.... Как-то так!  
 
Цитата
автор slava.67 on 13 мар 2018 23:35:55
Цитата
В стандартном газовом отсеке кемпера стоят 2 стандартных 27-литровых "виненовских" баллона. Они - РАЗНЫЕ (не по размеру, а по функционалу). Один (условно - А) - "проходной". Он имеет один "вход", который соединен со стандартной заливной горловиной (автомобильной) выведенной на крышку газового отсека. Как на автомобиле с газовым оборудованием. И имеет ДВА "выхода". Один - стандартный для присоединения к газовой системе автодома. А второй (оборудованный обратным клапаном) предназначен для присоединения баллона Б. Баллон Б (НЕ "проходной" соединен шлангом с баллоном А. Оба баллона оборудованы клапанами отсечки на наполнение 80%. ОБА - присоединены, через СТАНДАРТНУЮ систему Дуо-Контроль к газовой системе автодома... На Дуо-Контроле выставлен в качестве первоочередного расхода газа баллон Б... Что происходит? Потребление газа (первоначально) производится из баллона Б. При заканчивании в нем газа система АВТОМАТИЧЕСКИ переходит на забор газа из ПОЛНОГО (к тому времени) баллона А. Это - функция Дуо-Контроля. Одновременно загорается контрольная лампа на панели приборов, что один из баллонов пуст. У меня еще (дополнительно) стоит датчик остатка газа (дистанционный) на баллоне А... Мало газа? Подъезжаем к ЛЮБОЙ АГЗС... Вставляем заправочный пистолет в гнездо (не открывая отсека!) и заправляем (ПАРАЛЛЕЛЬНО!) ОБА баллона до отсечки заправочного автомата... Делать это можно В ЛЮБОЙ МОМЕНТ... ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от количества газа в баллоне или баллонах... Кстати! С помощью ТРЕХ переходников (стандартный набор купленный в Европе) можно заправиться на АГЗС в ЛЮБОЙ стране Европы и СНГ... Просто и удобно! Газовый отсек не открывал 3 года.... Как-то так!
ЛЯПОТА! Если бы был у меня автодом, то тоже пошёл бы таким путём, но для каравана, у которого есть всегда развозной буксир, сгонять на заправку не вопрос и когда караван покупаешь за полляма, не вижу смысла вливать бабло в такие системы, а она полюбас стоит нормальных денег. А так всё логично  
 
>>>>Газовый отсек не открывал 3 года.... Как-то так!       >>но для каравана,       у которого газовый отсек не только для двух баллонов- это слишком расточительно )
 
Цитата
автор slava.67 on 13 мар 2018 23:35:55
Цитата
автор Vladimir V. on 13 мар 2018 12:15:40 Тут подумалось... Владельцы виненгаза (или аналогичных российских систем) - если баллон опрокинуть на бок или перевернуть - выход газа перекрывается? (Я так понимаю должен, т.к. поплавок сработает). С одной стороны - это дополнительная безопасность (хотя, в газовом отсеке автодома баллону некуда падать). С другой стороны - невозможность слить бутан... То есть поплавковые системы можно только с подогревом использовать. А если есть подогрев - значит газ выгорает полностью - значит можно заправлять на 80% по литражу. Значит этот поплавок не имеет большого смысла
Мне (как пользователю винен-газ) видится все совершенно по другому! Очень удобно! Если, конечно, использовать систему "на всю катушку", а не в качестве.... даже затрудняюсь сказать - чего.... Как это работает (и как, собственно говоря, ДОЛЖНО работать...) у меня. В стандартном газовом отсеке кемпера стоят 2 стандартных 27-литровых "виненовских" баллона. Они - РАЗНЫЕ (не по размеру, а по функционалу). Один (условно - А) - "проходной". Он имеет один "вход", который соединен со стандартной заливной горловиной (автомобильной) выведенной на крышку газового отсека. Как на автомобиле с газовым оборудованием. И имеет ДВА "выхода". Один - стандартный для присоединения к газовой системе автодома. А второй (оборудованный обратным клапаном) предназначен для присоединения баллона Б. Баллон Б (НЕ "проходной" соединен шлангом с баллоном А. Оба баллона оборудованы клапанами отсечки на наполнение 80%. ОБА - присоединены, через СТАНДАРТНУЮ систему Дуо-Контроль к газовой системе автодома... На Дуо-Контроле выставлен в качестве первоочередного расхода газа баллон Б... Что происходит? Потребление газа (первоначально) производится из баллона Б. При заканчивании в нем газа система АВТОМАТИЧЕСКИ переходит на забор газа из ПОЛНОГО (к тому времени) баллона А. Это - функция Дуо-Контроля. Одновременно загорается контрольная лампа на панели приборов, что один из баллонов пуст. У меня еще (дополнительно) стоит датчик остатка газа (дистанционный) на баллоне А... Мало газа? Подъезжаем к ЛЮБОЙ АГЗС... Вставляем заправочный пистолет в гнездо (не открывая отсека!) и заправляем (ПАРАЛЛЕЛЬНО!) ОБА баллона до отсечки заправочного автомата... Делать это можно В ЛЮБОЙ МОМЕНТ... ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от количества газа в баллоне или баллонах... Кстати! С помощью ТРЕХ переходников (стандартный набор купленный в Европе) можно заправиться на АГЗС в ЛЮБОЙ стране Европы и СНГ... Просто и удобно! Газовый отсек не открывал 3 года.... Как-то так!
Я выше написал про подогрев. Я так понимаю, у вас он тоже реализован (или отсутствует эксплуатация при минусовой температуре). Иначе - будет описанная мной проблема (невозможность слить бутан из такого баллона) Кстати с подогревом баллонов в штатном отсеке возможна еще одна проблема - штатная магистраль идет по улице. Соответственно, в процессе работы при большом минсусе - в трубопроводе будет коденсироваться бутан. И при определенных обстоятельствах в потребители может попасть жидкая фракция. Именно поэтому я так и не реализовал свой проект ГБО (что не мешает мне пока ездить зимой, но снижает комфорт). Для полностью комфортной зимней эксплуатации нужно переносить магистраль в салон - а в таком случае проще поставить баллон в гараж (магистраль будет короче). В целом удобно и безопасно сделано (для поездок в теплую погоду). В описанной системе - нет разницы баллоны винен-газ или российсие с поплавком (разница только в цене). А вот то что винен продает арматуру и готовые переходники - это супер. В РФ такое придется заказывать у токаря. Кстати, дистанционный датчик газа в баллоне - что за зверь, есть ссылка?  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Первую вунен систему установил лет пять-шесть назад на кемпер. Все как у Славы, стандартно, через дуо-контрол. Только не было сигнализатора. По европе вообще без проблем, залил соляру, добавил газу и дальше.  В зимние каникулы покатался по Северу Югры, Свердловской области, был на Ямале, несколько раз было за -40, а диапазон -25 до -36 частенько бывало. На Родине через день максимум два, заехал на АГЗС и долил. ВСЕ. В газовый отсек был выведен рукав отопления. В настоящее время вунен система в один баллон стоит на караване, через дуо-контрол. Второй баллон по обстановке или красный наш, или серый немецкий. Основной отбор газа идет из вунен-баллона, В движении, так же заезд на АГЗС через день- это зимой, летом реже. Обычный баллон дополнительный + еще один в запасе в тягаче. Который очень-очень редко бывает нужен.
 
Я рассматривал отечественное подобие вунен-газа. Не помню точно, но есть там недостаток, нужно откручивать шланг подачи от баллона и только потом через него заправлять и второе- тяжелые очень...
 
Решил попользовать композитный баллон. Как понял оптимально это Ragasco. Поделитесь явками, кто, где их приобретал. Может у кого есть надежный интернет магазин.  Как понял в Белгороде их в свободной продаже нет. Нашел через интернет, 24,5 по цене 5900руб. Это как нормально?
 
Цитата
автор nelli on 14 мар 2018 13:59:02 Я рассматривал отечественное подобие вунен-газа. Не помню точно, но есть там недостаток, нужно откручивать шланг подачи от баллона и только потом через него заправлять и второе- тяжелые очень...
Да, нужно откручивать и вынимать баллон, но проблемма ли это? Скорее проблемма в том, что могут отказать заправлять. Это решаемо. Я предложил бы сделать тройник и заправлять их черег ВЗУ как автомобильна ГБО. На форуме уже выкладывали подобные переходники с длинным шлангом, но авторы заправляли обычныебаллоны. Думаю с поплавком будет проще. Одновременно залил два баллона и поехал дальше. Для летнего варианта вполне возможно. Но по деньгам получится дороже ГБО.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Может подключить капсулу к баллону?  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор nelli on 14 мар 2018 19:18:22 Решил попользовать композитный баллон. Как понял оптимально это Ragasco. Поделитесь явками, кто, где их приобретал. Может у кого есть надежный интернет магазин. Как понял в Белгороде их в свободной продаже нет. Нашел через интернет, 24,5 по цене 5900руб. Это как нормально?
Андрей, нормальная цена. Сильно дешевле вряд ли найдётся. Можно брать.  
Solifer 450 Artic + Zafira Tourer
 
 Спасибо.
 
Цитата
автор nelli on 14 мар 2018 19:18:22 Решил попользовать композитный баллон. Как понял оптимально это Ragasco. Поделитесь явками, кто, где их приобретал. Может у кого есть надежный интернет магазин. Как понял в Белгороде их в свободной продаже нет. Нашел через интернет, 24,5 по цене 5900руб. Это как нормально?
Брал в евробаллоне за 5895. Они официальные дилеры Ragasco. Баллон - ноября 2017 года. Оформлял доставку в пункт самовывоза (по Москве - не наездишься особо ). Отправляют хоть на край света. http://evroballon.ru/catalog/ballon...o-LPG24.5/ P.S. Вот это тему я поднял... даже мэтры караванинга вспомнили про композитные баллоны  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Нафиг ГБО www.youtube.com/watch  
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Блин, а баллон то композитный!!!
 
Найти видео с железными?
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Не факт, что пропан...
 
Цитата
автор nelli on 15 мар 2018 18:48:01 Блин, а баллон то композитный!!!
очень интересно изза чего разворотило так баллон! Обычно такое происходить от хитрожопости -подогнуть поплавок так ,чтоб в баллон больше влезало жидкой фазы! Даже тут у нас на форуме есть такие люди !((( Ну и второй аспект - всем похрен на пераатестацию баллона! Ктото это проверяет ?? (редко) ктото сам озадачивается - тож не слышал ! Обычно все юзают баллоны пока не продадут автомобиль или караван с этим баллоном! Вот и хочется задать вопрос тем кто уже три года не заглядывал в газовый отсек или вам , владельцам вунен газа: Давно ли вы смотрели на своих баллонах срок окончания их атестации??? П.С. Композит как и все полимеры боится УФ лучей (солнца) и мороза а также ударов. www.youtube.com/watch смотреть с 9:30 мин слова мастера установщика: - хочет 50 -сделаю 50 тк человек берет на себя ответственность!))))) Вот и весь разговор!  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.