Сегодня разбирались с одним клиентом с вопросом поддержания прицепа все время в прогретом состоянии. На странице 395 каталога Мовера, есть вот такой дивайс Стоит около 300 евро. Это замонтированный обогреватель или что?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Добрый вечер всем. Это обычный электрический тен встраиваемый в обычный газовый обогреватель трума , для использования во время стоянок с внешним подключением 220 вольт. Подходит не ко всем моделям обогревателей. Имеет несколько режимов работы 500 ватт, 1000 ватт и 2000ватт. Прошлой зимой у меня в караване стоял обычный керамический обогреватель на 1800 ватт и этого хватало что б поддерживать плюсовую температуру, но не хватало для комфортного нахождения в караване в легкой одежде при температуре за бортом -12-15 град. Приходилось нагонять температуру газом и уже потом поддерживать обогревателем. Т.е. за ночь температура падала до 8-9 град. Думаю что при нахождении нескольких человек длительно в караване, вполне возможно появление плесени в углах и на стенах в местах с плохой вентиляцией в виду его явной не достаточности для нормального обогрева.
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
Фааук дал полный расклад по самому тену. Хочу добавить, что для постоянной работы не годится т.к. необходимо включать вентилятор. А его ресурс не расчитан на это. Хотя идея красивая- тепло расходится по воздуховодам, обеспечивая равномерный прогрев. Да и цена щекотная за него. Думаю, вставить похожий тен (с автоматикой) из обычного обогревателя не проблема.
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
Приветствую всех! Такой расклад: на прицеп-даче стоит газовый обогреватель Truma S3002, для розжига газа используется "как бы ее обозвать" черная коробочка с двумя батарейками. Она и заведует розжигом, и в процессе работы постоянно подает искру. Однако, не работает. Оказалось, что неисправен блок, но нет принципиальной схемы, чтобы его сделать. Может кто-нибудь знает где она лежит? Или посоветуйте, если сталкивались с подобной проблемой.
Zündautomat(автомат для подачи искры). Отсоеденить его от проводо; двойной контакт(черный и коричневый) и бронuрованный(каторый идет на свечу). Все контакты тчательno очистить. Вставить (правильно новые батарейки). Проверить, двойной контакт замкнуть, если пойдет искра, то все нормально, если нет лучше новый покупать. Специалист.
В строку поиска в гугле вставь Zündautomat Почитай сайты онлайн переводчиком и посмотри картинки. За 5 мин просмотра мне схема не попалась.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Там нет однозначного значения. Пока Трума прогревается и прогревает салон, то она тоже жрет газ по максимуму. Когда салон прогрет до установленного значения необходимой температуры, то потребление газа снижается. Сильфон понемногу перекрывает подачу газа. Раздув Трумы, имеет на пульте регулятор скорости и переключатель:постоянное вращение вентилятора на максимуме, либо автоматический режим раздува. В автоматическом режиме, она понижает обороты в соответствии с изменением датчика температуры в пульте раздува. То есть они тоже падают. Соответственно падает и скорость раздува. Так что есть определенная зависимость между температурой Трумы, раздувом и температурой в салоне.
автор svat-brat on 24 сен 2007 22:22:14 Сегодня разбирались с одним клиентом с вопросом поддержания прицепа все время в прогретом состоянии. На странице 395 каталога Мовера, есть вот такой дивайс Стоит около 300 евро. Это замонтированный обогреватель или что?
На этой картинке показан только сам ТЭН, но этот электрообогреватель входит в специальную опцию, без которой этот ТЭН нельзя включить.
На авто-режиме раздув кушает этих ампер нааамного больше, чем если он просто будет стоять на 3-ке или на 4-ке. Я раньше замерял в автономке, амперметр на него вешал и пришёл к выводу, что в автономке его лучше не включать, это самый большой потребитель тока в караване, который съедает аккумулятор даже быстрее, чем телевизор.
Ещё вопрос тут задам- уже про бойлер Трума 10л - где-то читал, что он чувствителен к нестабильным 12в. Так как сейчас переделываю системный блок электрики, то стоит ли стабилизировать 12в - как при работе от БП, так и от АКБ?
автор mid on 01 фев 2018 17:24:56 Ещё вопрос тут задам- уже про бойлер Трума 10л - где-то читал, что он чувствителен к нестабильным 12в. Так как сейчас переделываю системный блок электрики, то стоит ли стабилизировать 12в - как при работе от БП, так и от АКБ?
Не совсем корректная информация, Трума скорее чувствительна именно к одномоментным просадкам напряжения и скачкам тока, происходящими в момент подключения других потребителей при работе бойлера, в половине таких случаев раньше(!) бойлер мог уверенно вылетать в ошибку, но я связываю это скорее с древней схемотехникой компонентов и слабыми блоками питания в старых караванах, и в немалой степени с недостаточно ёмкостными или просто полу-убитыми акумуляторами. А, сегодня уже стрёмно, как-то... не иметь сотку геля в караване и хотя бы одну панельку на крыше. Схемотехника современного системника уже и так построена на импульсном блоке питания, выдающим стабилизированное напряжение. По аккумулятору... я бы, в первую очередь, модернизировал проводку, увеличив в ней квадратуру проводников до основных потребителей тока плюс гель не меньше сотки и будет всё по-феншую, надеюсь. Немцы всегда тащят отдельную проводку, при инсталляции бойлера.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.