Pickup truck или Van? Помогите выбрать :)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Pickup truck или Van? Помогите выбрать :)
 
Всем привет!
Хочу приобрести Автодом для путешествий по славяно-язычному континенту (Россия, Белорусь, Украина). Давным давно там жил, но только в квартире.

Сам раньше любил забуриваться далеко в лес, да и сами дороги и русские зимы бывают жестокими. Поэтому как критерий для себя поставил полный привод.

Последний год путешествовал по США в маленьком Astro van. Chevy Astro заднеприводный, поэтому минимум пару раз за месяц где-нибудь да застревал, даже в технологически развитой Америке в 21 веке. Это лишний повод в пользу того чтобы следующий Автодом должен быть вездеходным (полноприводным).

На данный момент нахожусь в США, здесь на аукционе могу взять pickup truck и кемпер ему на кузов (не в прицепе а на кузове). Перевозка по морю и растаможка должны получиться сильно дешевле чем если его брать в России. Большинство pickup траков полноприводные.

С другой стороны, можно было бы взять полноприводный van, например Mercedes Sprinter и другие выпускаются в 4х4 версиях. Такие подержанные продаются в Европе.

Вообще в Европе вэны более распространены и их выбор там больше, а в США pickup траки.

Внутренне склоняюсь к pickup truck. Но у него меньше возможности к stealth camping, т. е. в городе если нужно будет остановиться то по внешнему виду все будут знать что я дрыхну в машине, а общественность обычно не любит когда кто-нибудь дрыхнет у них прямо под окнами.

Также вижу у pickup truck минус в том что из кабины нельзя напрямую сразу в Кемпер попасть.

Посоветуйте плиз кто пробовал и то и другое, выбрать одно из двух зол. Что лучше truck или вен? напишите плиз свой опыт если у кого был.
 
Я за полноприводный вэн Мерс (Додж)!  8)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Вэн это "железяка" и в крепкий мороз требует дополнительного подхода к обогреву, но постоянная потеря тепла всё равно будет.
На пикапе модуль изолирован от всего железного, цельная утеплённая коробка - термос.
Если за комфорт в холодную погоду и большая часть вояжей нв природе, то модуль в кузов преимущество.
Если же городские поездки будут в прерогативе, то вэн выбирать, утеплять и пользовать.
В любом случае выбор за вами, прислушайтесь к желаниям, плюсы/минусы расставьте и нарисуется то, что нужно, главное не спешить.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Пикап с тяжелой надставкой ,подходит только для ровного асфальта и прямой дорогой. Очень сильная раскачка , боковые крены очень опасны для него. Для наших дорог не вариант и тем более выезды на природу. Лучше взять ВАН полноприводный , но у Мерседеса арцикуляция очень слабая и подходит он для очень слабого бездорожья. Если брать то уж с небольшим лифтом и доп. аммами. Там этих ателье много.
 
Для России российскую машину! Иначе при поломке будут проблемы.  Газель с термокузовом.  В НН делают на заказ такие с хорошим утеплением. Это будет трак с хорошо утеплённым жилым отсеком. И не надо делать переход. Это усложняет и удорожает проект. В кабине едем в кузове живём. И проходимость на злой резине у неё достаточная.
 
В России нет проблем с диким кемпингом даже в городах. Тем более на природе. Кемперы пока экзотика в России и к ним относятся благосклонно. С платными стоянками вообще нет проблем. Они есть везде. В том числе в городах.    
 
Цитата
swisstruck1 написал:
российскую машину! Иначе при поломке будут проблемы.
на дорогах 95% иномарок, наверное потому что большинство любят проблемы...
(:
 
В первую очередь определись по говнам будешь карабкаться или осматривать достопримечательности городов .
Выбор в США огромный , так купи привези и радуйся . Есть в Японии полноприводные дома , с дальнего дальнего востока и начни осваивать Россию .  
Хендай Н-1
 
...

;)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Спринтер 4х4. Либо цельнометалл, либо головастик с фургоном и переходом кунг/кабина.. С запчастями проблем нет ни где.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Переход к кабину - большое дело. И для пассажира и водителя.  В дороге тебе штурман и попить и покушать организует. И даже туалет на светофоре успеешь посетить.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
 Вот не понимаю я этого. Хочешь кушать, остановись, отдохни, покушай. Что то готовить на ходу, тоже так себе идея. Не говоря уже про безопасность.   Надо в туалет? Тоже самое. Есть заправки, парковки, магазины.  Всегда есть время на туалет.  Единственный минус, сильный дождь.  С точки зоения теплоизоляции отдельная кабина тоже правильно. И кондиционеру легче и на стоянке кабину изолировать не надо.

 
 
Цитата
swisstruck1 написал:
Вот не понимаю я этого.
Стоит попробовать в эксплуатации и сразу Ваше мнение изменится. Ну если Вы один ездите, либо вдвоём - тогда возможно и не зачем.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Я ездил и так и так. И на альковах и на интегралах и с прицепом. По всякому. Сейчас вообще работаю на автобусе. А в нем тоже самое что и в автодоме. Туалет, кухня, душ, спальник, два холодильника, центральный пылесос. Есть с чем сравнить.  Пассажиров только больше. Высказываю тут сугубо своё личное мнение.
 
Цитата
Султан написал:
Пикап с тяжелой надставкой ,подходит только для ровного асфальта и прямой дорогой. Очень сильная раскачка , боковые крены очень опасны для него. Для наших дорог не вариант и тем более выезды на природу. Лучше взять ВАН полноприводный , но у Мерседеса арцикуляция очень слабая и подходит он для очень слабого бездорожья. Если брать то уж с небольшим лифтом и доп. аммами. Там этих ателье много.
Спасибо за дельное замечание, теперь буду внимательнее при езде с жилым модулем вне дорог. Просто не знал о Вашем богатом опыте эксплуатации жилых модулей и судя по всему совершенно случайно, по незнанию пробивались с Off Road клубом к малодоступным местам. И по поводу "Ван", наверняка он у Вас тоже есть на ряду с "Надставкой" и Вы как никто понимаете при имущество "Вана" перед "Надставкой"  
Изменено: Hunter - 24.07.2020 05:10:51
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 

У пикапов с жилым модулем бывает проход из кабины в модуль. Если очень надо, можно самостоятельно выполнить проход через люк Пикапа в альков Модуля.

Преимущества Кастенвагена:

1.       Широкий и удобный проход между кабиной и жилой зоной.

2.       При некоторых планировках можно использовать как грузовой фургон.

Преимущество пикапа с жилым модулем.

1.       Энергоемкая подвеска + колеса большого радиуса позволяют не обращать внимание на плохой асфальт и грейдеры.

2.       На бездорожье Пикап с модулем чествует себя не сравнимо увереннее Кастенвагена

3.       Броды берет глубже даже чем обычные джипы, более тяжелый не сносит течением, если идти по волне то в модуль вода не заходит!

4.       Маленькая площадь пола, нет скрытых полостей, легко убираться, мышам негде прятаться.

5.       Модуль быстро снимается и устанавливается (у меня в одиночку уходит 14 минут), не обязательно искать высокие сервисы.

6.       Удобно эксплуатировать Модуль на земле как самостоятельную единицу.

7.       Модуль можно установить на прицеп к легковому автомобилю и эксплуатировать как обычный жилой прицеп.

8.       В модуле зимой тепло, летом прохладно, нет сквозняков и холодных зон.

9.       В случае аварии, можно отдельно купить пустой модуль и перекинуть туда всю мебель и оборудование.

10.    Модуль более долговечен чем Кастенваген, в нем нет таких вибрационных нагрузок и нагрузок на кручение как в Кастенвагене, в модуле мебель не является силовым элементом!!!!

Изменено: Hunter - 24.07.2020 05:53:36
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Цитата
Hunter написал:
Цитата
Султан  написал:
Пикап с тяжелой надставкой ,подходит только для ровного асфальта и прямой дорогой. Очень сильная раскачка , боковые крены очень опасны для него. Для наших дорог не вариант и тем более выезды на природу. Лучше взять ВАН полноприводный , но у Мерседеса арцикуляция очень слабая и подходит он для очень слабого бездорожья. Если брать то уж с небольшим лифтом и доп. аммами. Там этих ателье много.
Спасибо за дельное замечание, теперь буду внимательнее при езде с жилым модулем вне дорог. Просто не знал о Вашем богатом опыте эксплуатации жилых модулей и судя по всему совершенно случайно, по незнанию пробивались с Off Road клубом к малодоступным местам. И по поводу "Ван", наверняка он у Вас тоже есть на ряду с "Надставкой" и Вы как никто понимаете при имущество "Вана" перед "Надставкой"  
Вашу ****** понял. Были у меня несколько надставок на Тундре , Такоме, Форде 3500 . Ван тоже был заднеприводный и теперь строю полноприводный. И опыт очень большой и богатый.   Я высказал свое мнение , из своего опыта . И прошу свои понты оставьте при себе.
Изменено: Султан - 25.07.2020 22:26:14
 
 Информации уже много,только топикстартер пропал  :D Сами с собой разговариваем  :)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Про переход в жилой отсек. Еду на Волгу с женой. Жара под Волгоградом под 45. Остановился, движок не глушу, кондиционер работает. Не выходя поели, умылся, пока жена прибирается залез на кровать над гаражом. Так сладко полчасика поспал в прохладе. Дальнейшая поездка - как будто только выехал из дома. Ездил раньше с прицепом - так не отдохнешь.
                  Но нельзя однозначно говорить хорошо-плохо. Дело вкуса. Андрей Хантер прав, я с ним согласен. Модули на пикап бывают разные. И пикапы тоже.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
Султан написал:
Вашу подъебку понял. Были у меня несколько надставок на Тундре , Такоме, Форде 3500 . Ван тоже был заднеприводный и теперь строю полноприводный. И опыт очень большой и богатый.   Я высказал свое мнение , из своего опыта . И прошу свои понты оставьте при себе.
У Вас было столько прекрасных машин, очень жаль, что Вы так и не смогли разобраться с причиной валкости. Ведь если судить по Вашей логике, то Урал с кунгом вообще не предназначен для езды по бездорожью, ведь центр тяжести у него еще выше чем у пикапа с жилым модулем, и единственная машина для уверенной езды по бездорожью - это Ламборджини, и полный привод и валкости почти нет.

Открою тайну, ларчик открывается просто – постарайтесь выбирать жилой модуль, который проходит по грузоподъемности пикапа. Если этого окажется не достаточно, поработайте с подвеской и Вы наконец сможете получать удовольствие от эксплуатации машины предназначенной для бездорожья не только на асфальте.

Кроме того лифтованный полно приводной цельнометаллический фургон, с крышей Н4 будет выше большинства европейских пикапов с жилым модулем и Вы вновь будите бояться съехать с асфальта! (а если Вы хотите утеплять фургон, то высоты Н3 будет не достаточно, чтобы ходить не пригибаясь)

 

Резюме – Ваши категоричные слова «Пикап с тяжелой надставкой ,подходит только для ровного асфальта и прямой дорогой» говорят о Вашей некомпетентности в этом вопросе.

Изменено: Hunter - 24.07.2020 19:34:31
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.