Фото жилых модулей для пикапа

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Фото жилых модулей для пикапа
 
У американцев всё такое - огромное, кубатурное, бензиновое и сами они такие же... кубатурные, как их автомобили. Я когда в первый раз сам в Секвою сел, подумал что на таких сиденьях спереди можно было легко и по двое сидеть, столько места на подухе было только для одного американского жопэ.
Мне европейская техника ближе, которая компактнее и практичнее.
Изменено: Babai - 26.02.2019 05:18:47
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
dyadya_vova написал:
Цитата
  pavlin   написал:
Тут как и везде - мера нужна. Тяжесть в снег помогает его продавливать и ползти дальше. Лазил везде. Люблю на самый высокий пупырь в округе заехать. И по камням и по снегу и в Гоби по пескам. Самый глубокий снег был выше порогов и часть бампера закрывал, при моем лифтовоном состоянии. И то в гору полз куда видел. По степи так вообще с 10ок, другой км по пухляку шли без дорог по направлению к горе. Шёл один и без лебёдок. Даже не думал буксовать. Только при боковом уклоне дороги его стаскивало вниз, регулировал рулежкой
Важно подобрать Кемпер правильно.   На 1500футовую грузоподъёмность надо Кемпер полегче. Желательно Европейский. А если американец то с подъёмной крышей.  Они 500-700 кг. Тогда едь не только по асфальту. Если трак Кемпер американский то надо уже трак - 2500 или 3500 на Спарке. Так как такой Кемпер  весом за тонну. Они же с душем)) Но как везде - больше комфорта, больше веса - меньше проходимость. Суть в двух словах - надо очень грамотное подобрать Кемпер под трак и под стиль его использования . Нельзя это покупать без четкого расчета этих трёх НеИзвестных в уравнении.  
Классные фото. Добавлю своё
вот лучшая связка трака с Кемпером. С запасом. На 2500 Фунтовый Рам поставить легкий Кемпер без душа. Идёт без перегруза и лезет везде. К Тому же Рам2500 Пауэр вагон, один из трёх автомобилей в мире что с завода выходят с тремя блокировками. Оставшиеся два это Гелик и Вранглер
 
Цитата
Babai написал:
У одного есть Polar, у другого был Polar, это европейский модуль, в котором веса едва 700 кг. Посмотрел бы я на фото тех мест, куда бы ты смог заехать с такими американскими чемоданами на спине, которые на картинках выше твоего сообщения. Можно смотреть на красивые картинки мощных американских пикапов, можно восторгаться огромными полуторатонными американскими модулями - с такими наверняка снег будет ещё лучше продавливаться   и фантазировать, фантазировать... но, не более того. С модулями у мужиков в жизни как с женщинами - любят они красивых, а женятся они на... других, потому что они практичнее.
Это мой скандинав на перегоне из Смоленска, вес 550 кг. Пикап купил, не Рэма, скоро в дорогу...
вот отличный Кемпер. Поздравления тебе!!! Для этих 500 кг - берёшь Рама2500 или 3500, без Спарки с блокировками, а это значит 1130 кг или 1600 кг грузоподъёмность. И едешь где хочешь. Он этот вес не будет чувствовать как обузу. Американцы лазят такими связками по ебеням
в какой пикап ты планируешь?
 
Китаец из Китая на китаце в Сергиевом Посаде
IMG_0300.jpeg (1.26 МБ)
IMG_0303.jpeg (1.3 МБ)
IMG_0298.jpeg (1.22 МБ)
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Амарока взял, битурбо, на автомате с постоянным полным приводом, четырёхдверный, с дилерским кунгом Road Ranger RH3. Мне хватит, совсем в ебеня не полезу, шкурку его жалко, покоцается.
Изменено: Babai - 26.02.2019 09:37:16
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Artemka написал:
Китаец из Китая на китаце в Сергиевом Посаде
Те китайцы, которые через нашу Рашу катаются, они очень богатые. А те европейцы, которые через нашу Рашу катаются, они самые обычные... пенсионеры.
Изменено: Babai - 26.02.2019 09:41:53
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
pavlin написал:
Цитата
....вот отличный Кемпер. Поздравления тебе!!! Для этих 500 кг - берёшь Рама2500 или 3500.................
......берёшь ( непозволительную роскошь  :D )  с двигателем 5.7 литра бензин, 345 сил или дизель 405 сил). Автомат 5 ступка.Расход от 15 литров .... и вот ОН отличный  кемпер   :)  для Российского пенсионера  :like:
Шутка конечно,но уж шибко не бюджетно для наших реалий.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
уж шибко не бюджетно для наших реалий.
"Не наших, а Ваших...! :Dhttps://www.youtube.com/watch?v=pnQfaUjePxI
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  ВОРОБЕЙ   написал:
уж шибко не бюджетно для наших реалий.
"Не наших, а Ваших...!  https://www.youtube.com/watch?v=pnQfaUjePxI

Извини не знал.что воруешь в таких масштабах  :facepalm:  Что хватит и на Рам 2500 и будку ,и страховку,и обслуживание:
.....Колодки в круг — 20000 ( хорошие, среднего уровня )...... .
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Извини не знал.что воруешь в таких масштабах
Константин, я Вас уверяю, что образ "рыцаря печального образа" Вам не идет. Я не ворую, я получаю зарплату за проделанную работу в организации. Это наверное Вам не удается своровать или Вы ссыте попасться на воровстве, поэтому и стонете регулярно.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Во и поговорили.Рад за вас-честных тружеников  ;)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Продажи Модулей
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Цитата
Hunter написал:
Продажи Модулей
Ты на свой лучше закинь сюда фотки, ты же продаешь его, может кто заинтересуется...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Нет Babai, я свой не продаю, это хитрость чтобы поднять количество просмотра УАЗика. Наоборот начинаю его готовить к майским, планирую махнуть на Памир: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия.
Изменено: Hunter - 28.02.2019 07:00:53
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
А я думал ты на своем новом Форде-экспедиционнике туда сорвёшься? Не? Блин, на УАЗике разоришься на горючке, наверное. Может мы тогда с Серёжей пермским тоже за вами хвостом прилепимся, только мне ссыкотно немного чой та. Вдруг нас там местные таджики в яму посадят и нашим мамкам нас назад выкупить предложат, но меня моя точно не выкупит, потому что я во сне храплю/пердю и постоянно шебуршусь ночью на кухне, она запросто себе лучше еще одну шубу купит. :facepalm:  
Изменено: Babai - 28.02.2019 08:34:30
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Опять не правильно - на Ренжера установлю модуль с УАЗа (Геокемпер), и поеду на Ренжере.  
DSC_3315.JPG (2.47 МБ)
333322.jpg (225.78 КБ)
2223.jpg (269.66 КБ)
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Думается что часов через 6 Таджики сами готовы будут заплатить деньги кому нибудь, кто готов будет избавить яму от "Этого Татарина". Я думаю на форуме многие думают также - репутация!!!
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Цитата
Hunter написал:
Думается что часов через 6 Таджики сами готовы будут заплатить деньги кому нибудь, кто готов будет избавить яму от "Этого Татарина". Я думаю на форуме многие думают также - репутация!!!
то есть... едем? Мы к Максимке еще завернём в Таджикистане. А ты зачем фото своего Тишера зеркально вывернул?
Изменено: Babai - 28.02.2019 13:22:46
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
pavlin написал:
Цитата
  dyadya_vova   написал:
Цитата
  pavlin   написал:
Тут как и везде - мера нужна. Тяжесть в снег помогает его продавливать и ползти дальше. Лазил везде. Люблю на самый высокий пупырь в округе заехать. И по камням и по снегу и в Гоби по пескам. Самый глубокий снег был выше порогов и часть бампера закрывал, при моем лифтовоном состоянии. И то в гору полз куда видел. По степи так вообще с 10ок, другой км по пухляку шли без дорог по направлению к горе. Шёл один и без лебёдок. Даже не думал буксовать. Только при боковом уклоне дороги его стаскивало вниз, регулировал рулежкой
Важно подобрать Кемпер правильно.   На 1500футовую грузоподъёмность надо Кемпер полегче. Желательно Европейский. А если американец то с подъёмной крышей.  Они 500-700 кг. Тогда едь не только по асфальту. Если трак Кемпер американский то надо уже трак - 2500 или 3500 на Спарке. Так как такой Кемпер  весом за тонну. Они же с душем)) Но как везде - больше комфорта, больше веса - меньше проходимость. Суть в двух словах - надо очень грамотное подобрать Кемпер под трак и под стиль его использования . Нельзя это покупать без четкого расчета этих трёх НеИзвестных в уравнении.  
Классные фото. Добавлю своё
вот лучшая связка трака с Кемпером. С запасом. На 2500 Фунтовый Рам поставить легкий Кемпер без душа. Идёт без перегруза и лезет везде. К Тому же Рам2500 Пауэр вагон, один из трёх автомобилей в мире что с завода выходят с тремя блокировками. Оставшиеся два это Гелик и Вранглер
Увы, но у современных RAM 2500 Power Wagon грузоподъемность 650кг, это включая вес самого водителя и всего что не есть частью заводской комплектации автомобиля. Кроме того, в мануале производитель не рекомендует перевозку этой моделью кемперов, поскольку увеличенные хода подвески, более мягкие пружины и заводской лифтинг способствуют боковой раскачке с риском опрокидывания, да и плюсы особой подвески вместе с проходимостью при полной или превышенной загрузке теряются... В штатах достаточно редко на пауер вагенах перевозят кемперы, гораздо чаще их владельцы путешествуют налегке, с авто палаткой на раме, закрепленной на кузове, наслаждаясь особой проходимостью своей машины. Кемперы активно возят в кузовах RAM 2500, и если тяжелый (а с барахлишком и припасами они всегда тяжелые), то в 3500 или 4500. В них тоже можно установить блокировки и лебедки, но при этом всё еще имея запас грузоподъемности.  
Страницы: Пред. 1 2

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.