Покритикуйте или похвалите мои рассуждения обоснованности покупки автодома или жилого прицепа.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Покритикуйте или похвалите мои рассуждения обоснованности покупки автодома или жилого прицепа.
 
Цитата
автор Фааук on 13 мар 2007 11:23:06 100 дней в году отпуск, это где на такое время можно все бросить и отдыхать? А дети в школу не ходят ? А жена тоже только и ждет зеленого свистка что б в путь собраться? Я себе больше 10-12 дней выкроить не могу , ну пусть я 3-4 раза отдохну - это 30-40 дней в году , получается что всю годовую амортизацию автодома надо разделить на это время - получится 11 000 евро за 40 дней вместе со 100 евро/день , совершенно не кошерная сумма. При тех же расчетах для каравана 1400 + 4000 = 5400 евро за 40 дней плюс амортизация , что в два раза дешевле чем обладание автодомом. Но и это тоже на мой взгляд не правильный расчет, правильно будет так - стоимость обладания в год автодомом составит 6900 амортизация, плюс 500-600 евро тех обслуживание и налоги с ОСАГО около 400 евро итого 7900 евро/год . У каравана 1400 амортизация и 50-100 евро тех обслуживание и налоги 25 евро итого 1520 евро/год , что в 5 раз дешевле содержания автодома, а уж кто сколько потратит на отдых , это индивидуально. Если эти суммы разделить на кол-во дней отдыха, можно легко понять что дешевле, брать в прокат или купить. Ну и из этих цифр видно что для не частых поездок покупка каравана ГОРАЗДО выгоднее чем покупка автодома. А обладание автодомом может быть оправдано только для очень много путешествующих или для проката.
согласен на все 100!  
EIFELLAND 5403
 
Цитата
автор андрей on 06 фев 2013 17:15:59
Цитата
автор Фааук on 13 мар 2007 11:23:06 100 дней в году отпуск, это где на такое время можно все бросить и отдыхать? А дети в школу не ходят ? А жена тоже только и ждет зеленого свистка что б в путь собраться? Я себе больше 10-12 дней выкроить не могу , ну пусть я 3-4 раза отдохну - это 30-40 дней в году , получается что всю годовую амортизацию автодома надо разделить на это время - получится 11 000 евро за 40 дней вместе со 100 евро/день , совершенно не кошерная сумма. При тех же расчетах для каравана 1400 + 4000 = 5400 евро за 40 дней плюс амортизация , что в два раза дешевле чем обладание автодомом. Но и это тоже на мой взгляд не правильный расчет, правильно будет так - стоимость обладания в год автодомом составит 6900 амортизация, плюс 500-600 евро тех обслуживание и налоги с ОСАГО около 400 евро итого 7900 евро/год . У каравана 1400 амортизация и 50-100 евро тех обслуживание и налоги 25 евро итого 1520 евро/год , что в 5 раз дешевле содержания автодома, а уж кто сколько потратит на отдых , это индивидуально. Если эти суммы разделить на кол-во дней отдыха, можно легко понять что дешевле, брать в прокат или купить. Ну и из этих цифр видно что для не частых поездок покупка каравана ГОРАЗДО выгоднее чем покупка автодома. А обладание автодомом может быть оправдано только для очень много путешествующих или для проката.
согласен на все 100!
А мне кажется не совсем правильным подобные расчеты аммортизации и затрат на собственный автодом и кемпер . Не все покупают себе новое. Здесь как и с любой б/у вещью аммортизация считается иначе. Она вообще может быть со знаком плюс. Здесь надо рассматривать реальную стоимость приобретения реального дома и стоимость его продажи , опять же реальную, через какое-то время. Сразу скажу, я здесь теоретик, пока автодомом не владел и не владею. Но если ориентироваться на объявления об их продаже, с того же авто.ру, получается что разброс в годах на автодома от их года выпуска в среднем составляет , ну, скажем 500 тыс. за 4 года... Опытные могут меня поправить. Но по любому, это не 11 тыс евро в год, на реальном и нормальном автодоме, пусть и б/у. Что в корне меняет все расчеты и сравнения выгодности отдыха с автодомом, или без него...  
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
с апреля по ноябрь путешествуем на автодоме и в радость-  хорошо на пенсии.......а деньги их всегда почти нехватает...деньги привезенные из отпуска непотраченное удовольствие......
 
Меняем вид из окна на аммортизацию  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
такой вид  у нас постоянно...вдохновляет...поплавки вдали-сети на уху...
 
А такой????????      
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
приветствуеться любое бродяжничество в хорошем смысле.....
 
Для тех, кому дома не сидится. СПИСОК БЕЗВИЗОВЫХ СТРАН ДЛЯ РОССИЯН НА 2013 ГОД: (либо возможно оформление на границе) Абхазия (паспорт РФ) Азербайджан (3 мес.) Албания (с 25 мая по 25 сентября) Армения Босния и Герцеговина (до 3 месяцев с приглашением или ваучером, возможен безвизовый въезд при условии транзита) Белоруссия (паспорт РФ) Великобритания (возможен безвизовый въезд при транзите через аэропорты до 24 часов) Грузия Македония (въезд без виз) Молдова (3 мес.) Сербия (до 3 месяцев) Турция Украина (паспорт РФ) Хорватия (с приглашением или ваучером, летом свободный въезд) Черногория (до 30 дней) Бангладеш (до 15 дней) Бахрейн (до 14 дней) Вьетнам (до 15 дней) Гонконг (до 14 дней) Израиль (3 мес.) Индонезия (30 дней) Иордания Ирак (10 дней при въезде из Турции) Иран (14 дней) Йемен (3 мес.) Казахстан (паспорт РФ) Камбоджа (30 дней) Катар (14 дней) Киргизия (паспорт РФ) Лаос (15 дней) Ливан (3 мес.) Макао (30 дней) Малайзия (1 мес.) Мальдивы (1 мес) Непал (3 мес.) Оман (21 день) Сингапур (до 96 часов при условии транзита) Сирия Таджикистан (по внутреннему паспорту) Таиланд (до 1 месяца) Узбекистан (по внутреннему паспорту) Филиппины (21 день) Буркина-Фасо Ботсвана Бурунди Джибути Египет (30 дней) Замбия Зимбабве Кабо-Верде (1 мес.) Камерун Кения (1 мес.) Коморские острова Лесото (1 день) Маврикий Мадагаскар (90 дней) Марокко (3 мес.) Мозамбик Намибия (3 мес.) Сейшелы (1 мес.) Свазиленд (1 мес.) Танзания (1 мес) Того (7 дней) Тунис (30 дней) Уганда (1 мес.) Эфиопия (1 мес.) Антигуа и Барбуда (1 мес.) Аргентина Багамы (3 мес.) Барбадос (28 дней) Боливия (1 мес.) Бразилия (3 мес.) Венесуэла (3 мес.) Гаити (3 мес.) Гайана (3 мес.) Гондурас (3 мес.) Гренада (3 мес.) Гватемала (3 мес.) Доминика (21 день) Доминиканская Республика (1 мес.) Колумбия (30 дней) Куба (1 мес.) Никарагуа Парагвай (безвизовая зона в районе водопадов Игуасу, город Сьюдад дель Эсте) Перу (3 мес.) Сальвадор (3 мес.) Сент-Винтсент и Гренадины (20 дней) Сент-Люсия (6 недель) Теркс и Кайкос (1 мес.) Уругвай (с 27 декабря 2011 г) Чили (3 мес.) Эквадор (3 мес.) Ямайка (1 мес.) Вануату (до 1 месяца) Острова Кука (1 мес.) Микронезия (1 мес.) Ниуэ (1 мес.) Западное Самоа (2 мес.) Северные Марианские Острова (45 дней) Фиджи (4 мес.) Палау (1 мес.) Тонга (1 мес.) Тувалу (1 мес.)  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Для меня единственным верным решением только автокемпер. В принципе любой, но только не дом-прицеп(караван) и пр.      Терпеть не могу то что не может само по себе перемещаться в пространстве. Палатки вообще гадость.   Для меня прицеп не подходит категорически, хотя он гораздо дешевле по понятным причинам. Я люблю Норвегию, а с прицепом там очень неудобно+ оплата паромов и пр. Сплошные минусы...      Понятие амортизация весьма размыта. Если не брать в расчет новый кемпер(который как раз теряет в цене год от года), а б/у, то в цене он практически не теряет. И остается только сама эксплуатация и возможно оплата стоянки.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
 
Только вот на бу караване не так стремно (по тех. причинам) путешествовать как на бу автодоме, у которого может что угодно (мотор, трансмиссия) и полететь.... Автодом если и брать, то новым или свежим и из известного источника, а не с "рынка". ИМХО
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор SK67 on 03 июл 2014 15:19:46 Только вот на бу караване не так стремно (по тех. причинам) путешествовать как на бу автодоме, у которого может что угодно (мотор, трансмиссия) и полететь.... Автодом если и брать, то новым или свежим и из известного источника, а не с "рынка". ИМХО
С таким же успехом может (не дай бог)крякнуть ваш автомобиль ))) Или тоже только на новом... Караван надо тащить. Лучше мощным дизельным авто(по крайней мере тяга должна быть хорошая с самых низов) Вот у меня приятель купил сначала дизельный мощный пикап, а теперь прикупил караван. Но там другая заморочка. Он мотоциклист со стажем, как и я. А тяжелый чоппер весом за 300кг не влезет в обычный кемпер(это не велик и не легкий кроссовый мотик). На пикап его закатить вполне реально ))) Я себе слабо представляю подъем по лестнице троллей с караваном, хотя люди забираются конечно. Видел потуги европейских туристов Ехать за ними пытка. На любом серпантине тоже очень неудобно. Сидеть всю дорогу в салоне авто, а не в жилом отсеке(где все под рукой) тоже неудобно и довольно утомительно. У семей с маленькими детьми вообще проблемотично. У меня похоже такими темпами скоро внуки появятся Так что тут без вариантов... Вот использовать такую штуку вместо дачного дома или под постоянное проживание очень удобно, а путешествовать лично мне комфортнее на самоходном домике )))
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
 
Путешествовать конечно удобнее на автодоме, а стоять у моря, к примеру, лучше в караване, да и мотик Ваш в том же тягаче доедит.... А если финансы позволяют, то надо оба варианта, но автодом - свежий, как и тягач (я меняю на новый при пробеге до 100 тыс., кроме комерческого транспорта).
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Хочу задать вопрос по теме,путешествую больше 15 лет поменял четыре автодома,были и альковники и полуинтеграл,сейчас интеграл Hymer.Осенью был пару месяцев в Европе,с собой скутер 125 ямаха и два электро велика,путешествуем вдвоем с женой.За поездку на машине проехали 10000 км на мопеде 600 км на великах 250 и 250 пешие прогулки в одну сторону по 10-15 км легко.И я сделал вывод что мне нужна машина в Европе,чтобы изучать достопримечательности в округе 150 км мопед подходит только на расстояние в 30-50 км все что больше уже напрягает.Имею автодом и новую BMW 520D 184.л.с 1700 кг 2330 полный вес.Подскажите что сделать,купить прицеп,хороший не большой с палаткой и на машине в течении 10 дней изучать окружность,переехал и в перед изучай дальше,или к автодому покупать фаркоп,учиться на категорию Е покупать прицеп и таскать машину жены КИА пиканто свежая машинка.Ну в общем нужна мне там машина,мопед и велики круто ну машина расширит возможности на много.Я люблю Испанию и хочу ее изучит всю,хотя был там много раз,но в этом году был впечатлен на сколько больше можно увидеть только имея мопед и представить боюсь сколько увижу с машиной,центром всего стала машина.А только валяться на пляже целыми днями два месяца мне не нравится.Прошу опытных людей подсказать как поступить,что продать и что купить.
 
Вернее будет сказать "прошу супер опытных, подсказать опытному"
 
Я не из опытных но думаю ,на пиканто по округе будет интересней болтаться ,парковать легче , и не так напряжно  оставлять и гулять не о чем не думая . На сколько резво  мотор форда  будет ехать с прицепом  больше тонны ?
 
С другой стороны зачем тянуть 3,5 тоннами 1.1 тонну , когда можно на автомате с легковым комфортом тянуть ту-же 1,1 тонну
 
Получить категорию А. Купить мотоцикл и прицеп для его перевозки. Прицепить к автодому. Автодом его не заметит. Мобильность будет даже больше чем на Риканто.
Алексей
 
 Всем привет! С Новым годом! Полностью поддерживаю Максима Я тоже отъездил на автодомах около 10лет и пришел к четкому убеждению что караван лучше удобнее и гораздо дешевле в содержании. Пикап- Караван-Жилой модуль Вот на мой взгляд лучшая формула.  
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.