Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
RSS
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
Какой же всё таки Агонь этот стильный домик



Да, он не так практичен (нет гаража и даже багажника), но у него другое прелназначение, это и не кемпер и не кастен, это нечто своё  Combo.
Французский шарм и дизайн. Эдакая модная студия на колёсах.
В Финляндии этот шедевр предлагают от 78 до 87 тыщ €
Квота на страну всего 10 штук и 9 уже выкуплены, а придут лишь весной 22 года.
Даа, Мечта о красивых вояжах!
 
В мае привезли в Финляндию один такой выставочный  экземпляр, для ознакомления публики, мотор 140 и автомат АТ9, цену нарисовали 72000€.
Нашлись покупатели сразу,  но фирма не продавала, убрали цену, написали не продаётся. Возили по салонам, потом в сентябре по всей стране прокатили. И в октябре продали какому-то счастливцу. Был в той машине, пилотная серия, сборка так себе (на коленке), проблемы с электрикой, а ты подижъ, всё равно купили за такую сумму.

Конечно умом такой домик не выберешь, только сердцем  и душевным порывом. Ну или если достиг какого-то Дзена, когда становишься минималистом в вещах.

Кто нибудь купил бы такой Икс?

Отказался бы от кучи шмурдяка с собой,  взамен на стиль и модерн?

Внутри кстати он невероятно просторен, а снаружи габариты классического кастена 599 длины на 210 ширины и по высоте 275.


...
 
Ну и фсё, ну и наФиг! НиХто ниХочет помечтать совместно, буду сам с собой мечтать!
Как говАривал мой любимый учитель-алкаш, по совместительству трудовик:
В 3.14... друзей
В 3.14...подруг
Ты сам себе 3.14... Друг

Присутствует у вышеупомянутого Икс 150 от Challenger ещё брат близнец, тоже Икс, но под номером 550 и фамилией Chausson. Все отличия заключаются в смене цветовой гаммы, там где был красный, стал синий.
Вот какой из них краше 150 иль 550?
Снаружи:


Внутри:



пи.си. а ещё фиат "божился", что в 2022 году предложит Ducato автопилот второго поколения, то бишь сам едет, с остановками и держит полосу, тож сам! Это Шо, Тесла-автопилот начинает нервно курит в сторонке?!
 
Буду старомодным. Красный для девочек, синий для мальчиков. Так, для тусы.  
 
Цитата
EUFI написал:
Ну и фсё, ну и наФиг! НиХто ниХочет помечтать совместно, буду сам с собой мечтать!
Смотрю,читаю.Но подобный авто,скорее для однодневных или деловых поездок.Единственно что,это длина.По мне это здорово—ну для моих целей.
То что нравиться приводил выше.Но на полный привод тоже никто не среагировал.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Обзоры Иксов много смотрел на YouTube  из разных стран. И вот машины для континентальной Европы отличались от скандинавских версий отопителем. На первых табло дисплейное от Еберсбахер, а на вторых обычная крутилка от Вебасто. Всё понять не мог, почему? Отопление дизельное, воздушное, и вот недавно лишь выяснил - на стандарте идёт 4 кВт печка, а на страны с холодным климатом 5.5 кВт, плюс утеплённый бак серой воды, тёплый пол (вот этот момент непонятно как реализован) и мелочи типа наружный утепляющий чехол на кабину и закрывашки на наружные решётки холодильника - всё это называется Арктик-пакет. Для Скандии по умолчанию, а на Евроверсии можно заказать как доп.оборудование.
Вообще у этой французской фирмы интересно по допам, ни как у немцев, практически всё поштучно выбрать можно, а исключительно пакетами.
Вот на Икс в базе мотор 140 и механика, а хочешь автомат, то
пакет Автоматик: 160 мотор и АТ9.
Также предлагают
Медиа пакет: камера заднего вида, мультимедиа с управлением с руля.
Безопасность пакет: датчики дождя/света/столкновения, автомат дальний свет, удержание полосы, считывание дорожных знаков.
Ультиматум пакет: лэдовские фары, бесключевой доступ/запуск, электроручник.

Хобби такое, руками ничего делать не умею и фантазии никакой, только вот погружаюсь периодически в изучение разных марок автодомов, точнее в спецификации.
Самые головасломаешь это у Кнаус и Вейнсберг - выбор широчайший. Затем по сложности и богатству выбора идут Хюмер, Детлеффс, Бюрстнер, Адриа.
А мегасложные это конечно же монстры типа Конкорд и Морело.
Самоё простое у французов: Рапидо, Пилот,  Дример и вышеупомянутых - всё пакетами в основном.
И Кабе довольно легки для сборки, изначально богатое оборудование в базе для автодомов.

Во потрындеть то навеяло.
Осень поздняя, даж не знаешь куда на выходной податься, начинается тоскливая пора в караванинге - темнеет рано, а ещё часы переведут в воскресенье и вообще печалька - дня не будет.    
 
Цитата
EUFI написал:
Ну и фсё, ну и наФиг! НиХто ниХочет помечтать совместно, буду сам с собой мечтать!
А я не пойму где у него кровать? Или надо каждый раз столовую группу разбирать? И что с полом, он ровный или тоже ступенчатый?
 
Для меня вот тоже важный критерий, готовая спальная зона. Чтобы без каждодневных трансформаций утром и вечером. Пусть сверху опускается-поднимается, но так, чтобы одним движением. А каждый день утром и вечером городить огород нет никакого желания
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
Troll написал:
Пусть сверху опускается-поднимается, но так, чтобы одним движением.
Я такую заказал, по принципу пусть будет. Два года не пользовался, а сейчас открыл для себя. До чего же удобно. Одним движением, потрясающая берлога. И еще один плюс, больше не нужно закрывать шторки, кровать опустил и все закрыто.
 
Иксы феноменально просторен внутри, полы ровные по всей длине.
Нажимаешь одну кнопочку и стол опускается вровень с сиденьями, нажимаешь вторую кнопочку и из под потолка опускается двуспальная кровать 190 на 140

Х 150/ Х 550



Ещё как вариант кровать тормозится в промежуточном положении и зальная группа годится для пользования.


И сама столовая группа также раскладывается в двуспальную кровать 190 на 140.
Как итог в маленьком 6-ти метровом доме едут четверо и удобно располагаются на ночь.
Это же шедеврально!

...
 
6,00 длины и 2,10 ширины
с таким залом на 7 персон!


Кухня не меньше чем в больших домах,  напротив холодильник на 143 литра с двусторонним открыванием.


В конце полноценная санитарно-душевая комната.


Ну и дизайн филейной части, как инкассаторский броневик для перевозки криптовалюты, изготовленный по технологии Стеллс "Невидимка"

...
 
Цитата
EUFI написал:
Нажимаешь одну кнопочку и стол опускается вровень с сиденьями, нажимаешь вторую кнопочку и из под потолка опускается двуспальная кровать 190 на 140
Тогда другое дело. Но только для россиян эти домики так же доступны, как покупка виллы на обратной стороны Луны. Уж больно цена астрономическая, а с растаможкой и отсутствием дилеров в России и вообще, практически нерельная к осуществлению. Только так посмотреть и повздыхать, как на яхту Абрамовича
Я с детства склонен к перемене мест
 
Troll, да, цена дороговатая и не только для россиян, но и для бОльшей части жителей ЕС, увы.
Изначально этот малыш позиционируется для тесной старушки Европы, эдакий урбанистический проныра.

Вот первоначальный короткий фирменный ролик, как раз повествует именно об этом, с презентации в начале 21 года


...
 
А вот презентация близнеца Х550, весь акцент ролика именно на тесноту старых поселений, пролазит как нить в ушко иглы.



Идеален такой конечно для двоих, необременнёных каким то увлечением, требующего гаража.
Ну и как единственная машина в семью вполне сгодится на каждый день.
 
Цитата
EUFI написал:

Как итог в маленьком 6-ти метровом доме едут четверо и удобно располагаются на ночь.
Это же шедеврально!
   
...
А где там ехать 3му и 4му в салоне, вроде диваны продольные только?
 
Цитата
EUFI написал:
  Troll  , да, цена дороговатая и не только для россиян, но и для бОльшей части жителей ЕС, увы.
Изначально этот малыш позиционируется для тесной старушки Европы, эдакий урбанистический проныра.

Вот первоначальный короткий фирменный ролик, как раз повествует именно об этом, с презентации в начале 21 года  

   
...
Клевый, мне тоже нравится компакты! Я первоначально на его предшественника Хюмер Экзис 2003 МГ очень запал))
 
accent78,
О! Это ж дом-трансформер.
Лёгким движением рук, боковые диваны превращаются в удобные кресла для движения лицом вперёд и с ремнями безопасности.
Вот по правому борту картинка.

Здесь минус что нет окошко, но зато, можно сильнее отклонить спинку назад, впереди положить дополнительную сидушку и получается тахта - едишь пристёгнутым полулёжа и вытянув ноги.
Аналогично и с левой стороны, плюс там окошко и впереди для ног ещё больше места.
 
Цитата
EUFI написал:
О! Это ж дом-трансформер.
На мой взгляд:
Плюсы:
1.Ровный пол.
2.Увеличенная кухня.
3.Габаритный размер.
Минусы:
1.Маленький багажник
Если бы еще был интеграл, можно было бы задуматься.
 
AB&AB,
Можно сказать, что багажника нет. Но достаточно шкафов, антресолей и ящиков внутри. То бишь из приблуд в том узком недоразумении, что снаружи имеет доступ (впрочем как и изнутри) поместиться лишь необходимое: шмоток проводов, уголки под колёса, пару компактных стульчаков и такой же столик, ну что то ещё можно добавить. Но кстати лыжи встанут, там хитро место оставили по высоте до крыши.
Интеграл не выйдет, ширина 2.10 это по декоративным накладкам, а по сути кузов совпадает с дверьми, то бишь кастенвагеновская ширина 2.06 метра.
И если посередине выходит кровать 190 см длиной, плюс ещё по паре сантиметров от матраса до стены и того где-то 196 см. То в интеграле спереди так не выйдет, там уже начинается заужение (а квадратным делать такой стильный авто нельзя), плюс рычаги подъёмной системы по бокам, итого выйдет кровать не более 170 см (в лучшем случае).
Плюс высота авто 275 см, для интеграла маловата, будет кровать-пенал.
А учитывая что автодомчик и так недешёвый, в кузове интеграл будет неоправданно дорог, тем более без багажника и покупателя вряд ли сыщет. Так же практичность пропадёт. Машину позиционируют как городскую для тесноты, то ткнутся морденью на раз два, и интеграл будет проблематичнее с ремонтом, чем стандартная моська Дукато. Да и чувство переднего габарита в стандартной кабине лучше, чем в куполе интеграла, что опять же в тесноте плюс.
Всё таки интеграл это полноценный дом, большой и с гаражом. А если делать из Икса цельный кузов,  то без кровати над водителем/штурманом, чисто для простора над и перед головой и очень дизайнерский передок обязателен. Кстати у Challenger есть такой интеграл под номером 2060, ттп планировки как у Икса, кровати также сделаны, но взади добавлен багажник и длиной 7 метров. Очень классно получилось, в Норвегии часто эта планировка попадалась на дорогах.
 
Вот модель 2060

Внутри так же как Х150, только просторнее, наружные габариты полноценные автодомские
699 на 232 на 298 см


Кровать вниз падает и такой вид, над водителем свободный потолок.


Гараж

В него также доступ изнутри из туалетной комнаты, а сверху гаража за зеркальными дверьми мега удобный платяной шкаф с полками по кругу!


Кухня


Такая планировка 5сть и в полуинтеграле 260, причём хочешь на Форде, хочешь на Фиате.



И такая планировка является бестселлером по продажам у Challenger  и Chausson. Варьируется в размерах 250 и 270

Вот фото с завода, когда в июне заезжали, только такие и стоЯт.

...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.