Насколько я понимаю KABE,он лучший по качеству ,из производителей.А цены......ну как по мне.Что те,что другие - космос. Ради спортивного интереса,глянул бы ,что внутри.
ВОРОБЕЙ, Да, внешне лишь по сотам в решётке и видно, что обноалённый. Вчера впервые познакомился с обновлённым интерьером, конечно поприятнее в живую стала панель, особенно в прямом сравнении со старой, руль, приборка, центральная панель хороша лишь с панелью климат-контроль, без неё осталось по-старому и режет глаз на фоне новых решений. Но все эти обновления нафиг бы несдались при таком существенном повышении цен.
Да я на эту машинку обратил внимание.потому как .если бы и довелось купить ,то только кастен.И ещё по двум фактам.Во первых там очень простецкие внутренности,без наворотов. И главная фишка - там в салоне рядом два одинарных кресла,а не одно с прямой спинкой.И ещё,ближайшее к двери может чутка отодвигаться в сторону.Дабы сидящие рядом люди,не мешались друг-другу плечами.
Sailor&Аврора написал: Вот классная комплектация, как притащить из за бугра?
Вот это?? А чего в ней классного? Климат? Кнопки на руле? Непонятная магнитола?.. https://www.a1-truck.com/search?ref=63078 Я сейчас в Германии, могу хоть завтра Вам её купить, если вопрос не праздный. Но растаможка будет порядка 550К р. + моя комиссия. И это не то что не автодом, а даже не кастен...
Sailor&Аврора, Полезных функций нет (спуск с горы и электроблокировка дифференциала), автомат был бы, это плюс. Подушки безопасности пассажира нет. Руль пластиковый. Мотор какой мощности? 140 мало, минимум 160. То что заводская медиа, так навигация там тяжело обновляемая и платная за новые карты. Вот климат-контроль, да, удобно.
EUFI написал: Sailor&Аврора , Полезных функций нет (спуск с горы и электроблокировка дифференциала), автомат был бы, это плюс. Подушки безопасности пассажира нет. Руль пластиковый. Мотор какой мощности? 140 мало, минимум 160. То что заводская медиа, так навигация там тяжело обновляемая и платная за новые карты. Вот климат-контроль, да, удобно.
Написал в личку.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк. Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
Sailor&Аврора написал: Вот классная комплектация, как притащить из за бугра?
Вот это?? А чего в ней классного? Климат? Кнопки на руле? Непонятная магнитола?.. https://www.a1-truck.com/search?ref=63078 Я сейчас в Германии, могу хоть завтра Вам её купить, если вопрос не праздный. Но растаможка будет порядка 550К р. + моя комиссия. И это не то что не автодом, а даже не кастен...
Еже раз написал в личку.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк. Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
Утреннее соло. Ночевал рядом с караван-салоном. Прямое сравнение - Было/Стало.
Панель приборов
Дверная карта
Фальшрадиаторная решётка
Диски на 16 дюймов
Вот в принципе и все видимые отличия в базовой комплектации.
В более дорогих исполнениях снаружи будут видны лед-фары головные, парктроники на переднем бампере. Внутри иной климат-контроль и заводские медиа-системы.
Автодом-фургон с неожиданной планировкой. Новинка 2022. Rocket One S........... Доступен на базе Fiat или Peugeot Вот по жизни,ну лично мне,больше и не надо.Маленький,в длину пикапа - 5.40 м. Весь минимум есть.И высоконький по клиренсу.
ВОРОБЕЙ написал: Автодом-фургон с неожиданной планировкой. Новинка 2022. Rocket One S........... Доступен на базе Fiat или Peugeot Вот по жизни,ну лично мне,больше и не надо.Маленький,в длину пикапа - 5.40 м. Весь минимум есть.И высоконький по клиренсу.
Волею судьбы оказался сегодня рядом с караван-салоном. Приходят потихоньку новинки 22 модельного года. На цены лучше не смотреть, сердце щимИть начинает. Понятно что Фиат модернизировался и поднял цены, но с какого перепугу автодома на базе Форд вздорожали, причём офигеть как, ничем Фиату не уступают. К примеру одна и та же модель автодома на базе Форд, от французского Challenger, в одинаковой комплектации осенью год назад продавалась за 74000€, а нынешней осенью уже за 85000€!!! Как?! Откуда надбавка аж в 11 штук €?! Даа, с такими ценами караванинг становиться увлечением для обеспеченных людей гораздо выше среднего достатка. Вот поэтому и процветает вэнлайф в мире - самостроение автодома мечты. Осенило меня посмотреть как выглядит обновлённый мотор на Дукато и сравнить его с уже предыдущим. И так. Моторный отсек 21 модельного года (то бишь старый)
А теперь новый 22 год (и напрочь к тому же отсутствует щуп для проверки уровня моторного масла)
А теперь вид снизу. Старый мотор. На моём кемпере мотор закрыт защитой полностью, ну а с завода вот так.
И вуа-ля новый.
Глянем поближе и видим, что труба выхлопная изменила свой выход и из за такого расположения отныне нельзя ставить пластиковую защиту низа моторного отсека - она просто сгорит. Плюс какой-то моторчик низко висит левее, открыт брызгам с дороги. Паркетная машина новый Дукато, с асфальтовой дороги на буераки лучше не съезжать. ...
Вот и Mercedes-Benz Sprinter обновился. 3-х литровых движков на Спринтере больше не будет. И полный привод с муфтой и без блокировок.
Фургон Mercedes-Benz Sprinter получил современный 2,0-литровый дизель ОМ 654 с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая является продолжением нынешнего модельного ряда трансмиссий для легковых автомобилей.
В то время как четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 до сих пор был доступен для фургона и шасси Sprinter с задним приводом, с сентября Mercedes-Benz предлагает его в качестве единственного ДВС для всех версий, включая новый полноприводный вариант. OM 654 экологического класса Евро-6d в зависимости от выбранного привода и варианта кузова доступен в четырёх вариантах мощности: 114, 150, 170 и 190 л.с.
В отличие от подключаемой системы предшественника, которая передавала 35 % крутящего момента на переднюю и 65 % на заднюю ось в режиме 4×4, она может полностью распределять крутящие моменты между передней и задней осью в зависимости от ситуации, и без какого-либо участия со стороны водителя. Регулируемое распределение крутящего момента обеспечивается многодисковой муфтой с электронным управлением, встроенной в раздаточную коробку.
ВМЩ, да там глаза ломаются, когда пытаешься понять что куда и откуда. Мотор значительно изменился, был 2.3, стал 2.2 куча труб и патрубков и ешё эта горячая труба снизу и моторчики какие-то. Жесть. Вообщем такой Дукато надо эксплуатировать там, где рядом фирменный сервис с эвакуатором и исключительно по ровному асфальту. Слишком всё навороченно выглядит, а стало быть надёжность падает на мой непрофессиональный взгляд. Если снизу нельзя ставить защиту, не только что пластиковую (расплавит), так и металлическую, иначе перегрев будет от этой трубы мотору.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.