unclekostas написал: Но если автодом в зимнюю слякоть поездил по соли, реагентам, а потом на месяц остался на открытой стоянке, то конечно все детали на которые осели реагенты подвергаются повышенному износу. И что удивительного в том, что проводка не выдерживает первой ?
У меня сгнивали провода прямо в середине жгута проводки. Чуть позже найду фото в архивах- на фото видно, что изоляция с дефектами.
В субботу после обеда собрал все пожитки, загрузил багажник, вызвал родственника для эвакуации экипажа. Сам пошел в деревню искать трактор, т.к. выезд с реки в гору. Хотя уклон небольшой, но метро 600 вверх и на низкой скорости, чтобы свес мой не ободрать на кочках (а они там в порядке, не детские такие). Эпопея с поисками длилась часа три: трактора стоят во дворах, но, то хозяев нет, то техника не на ходу... Однако, язык он и до Киева доведет. Нашел хозяина трактора, побеседовали, он предложил сначала "Патриотом" попробовать, а если не получится, трактор станет заводить. Так и порешили, я потопал обратно. Хорошо, что у меня фаркоп есть. За него аккуратно вытянули машину на дорогу (если её так можно назвать). При этом, "Патриоту" пришлось заехать в траву, а там он стал буксовать всеми колесами - тяжелый автодом. Но, победили и развернулись. Прицепились за вкрученное "ухо" и потихоньку вверх... На последней трети подъема остановились, т.к. перегрелся мотор у тягача. Минут 20 остывали. Дальше было без приключений и дотащились до площадки, где можно эвакуатор подогнать и загрузиться.
Сбросил эвакуаторщикам точку в яндексе и ночевать. В воскресенье около полудня прибыл эвакуатор. Загружались минут 15. Хорошо, что у водителя с собой много всяких брусков и досок. Потому что даже с пневмоподвеской задранной до 7 атмосфер задний свес норовит упереться в землю очень быстро. Загрузили!
Oleg_GX написал: Подскажите где точноА то Джампер в семье есть. Просто фургончик. Не автодомМожет заранее посмотреть. Что бы предотвратить, так сказат
Из проводов- провода на форсы- точки со вздутием прямо на проводке головки. КАН-шина- в районе блока абс- она последовательно идет. Несколько проводов в основном жгуте- реле питания мозгов, датчики абс, были найдены еще около 10 проводов с дефектами после полного роспуска подкапотной косы.
Ну и, как выше писал- дроссель и его разъем, там на него как специально капает с жабо.
Доехали до места. Разгрузились, правда, как-то очень ловко, минут за три-четыре. В понедельник диагностика. Светит ошибку - низкий уровень жидкости коробки. Доливаем. Ошибка не пропадает. При этом, датчика уровня в бачке системы нет. Оказалось, что ошибка выдается из-за низкого давления жидкости в системе. Видимо, стал изнашиваться насос, нагнетающий давление, и в какой-то момент давление "скакнуло" вниз так, что блок управления решил заблокировать коробку, чтобы не погибла. Ошибку убрали, все заработало. Но, вердикт крайне неутешителен - когда "сдохнет" насос неизвестно и как будет вести себя на дороге никто не знает. А стоимость замены этого насоса оказалась такова, что даже сервисмены глаза выпучили... До дома доехал. А что делать с этой заменой до сих пор думаю.
М-да, невесело(( С другой стороны, если есть время, то всё решаемо... Я пропустил, на каком пробеге это случилось?.. И есть ли уверенность, что пробег честный? Сам думал про робот, теперь буду ждать, когда на мобиле.де пойдут проходные на РФ предложения с гидротрансом.
М-да, невесело(( С другой стороны, если есть время, то всё решаемо... Я пропустил, на каком пробеге это случилось?.. И есть ли уверенность, что пробег честный? Сам думал про робот, теперь буду ждать, когда на мобиле.де пойдут проходные на РФ предложения с гидротрансом.
Не пропустили, я не писал. Вот честный пробег по дороге туда снимал.
Lider1000 написал: Вот честный пробег по дороге туда снимал.
Вообще невесело(( Реально было избежать, если проверять уровень масла?..
Увы, уровень масла в коробке был в норме, долили грамм сто пятьдесят всего. Причина именно в насосе, который, видимо, не выдает уже постоянно необходимого давления. Не думаю, что это какая-то системная проблема. Скорее всего, особенности именно этой детали именно на этой машине. Всякая деталь может сломаться ... А по роботу скажу - ездить на нём сплошное удовольствие, особенно в пробках. Роботизированной является только система переключения, а сама коробка обычная механика М40-6, таже, что и на машинах с "ручкой".
Ждал когда Санлайт выставит цены 22 года и вот сегодня презентовали. Для интереса сравнил одну комплектацию полуинтеграла Т68 в исполнении Adventure Edition 21 и 22 годов. Добавил мотор 160 и автомат, цены финские. Вышло следующее: 21 год - 62630+3310+3480=69420€ 22 год - 66100+3310+4090=73500€ Стартовая цена дороже и автомат на 600€ подорожал. Всего на 4080€ но ещё надо добавить стоимость фар ДХО 470€ так как на прежней модели они уже входили в комплектацию, итого раскошелится в 22 году на ту же модель надо более чем 4500€. Из нового оборудования Санлайту предлагают полностью ледовский передний свет - 1310€, полностью электронную приборку 590€ пакет адаптивный круиз контроль с датчиком усталости водителя - 920€ кнопки на руле за 110€ (на прежней версии такая же цена за подрулевые кнопки) и всё. Пакет безопасности остался прежний, разве что модернизирован (экстренное торможение, удержатель полосы, датчик дождя и света и автодальний свет) - 1060€ (ранее 1100€) Остальное оборудование по жилищной зоне одинаково по ценам.
sancho, это бампер неокрашенный в цвет кузова так контрастирует. В конфигурации ничего не изменилось, структура такая же что и была, ничего не поменялось в геометрии наружной.
Борзота у Фиата совсем зашкаливает. Предположу, что всё популярнее будут кемперы и кастены на ситроеновской основе, пусть и лишь с механикой. А также кемперы на базе Форд, там и автомат ещё имеется.
Ещё вот момент по стоимости мотора в 160 лошадей. Цена одинакова, не изменилась, но! Раньше в эту цену была включена обязательная система старт/стоп (отдельно её стоимость оценивается в 830€). Теперь же старт/стоп включён в базовое оснащение с любым мотором и уже за это заплачено, но от стоимости более мощного мотора разницу почему то не отминусовали же! Выходит и мотор подорожал ощутимо.
Ужас и Шок. Выставили цены на автодома KABE 2022 модельного года. Вы готовы?! Для сравнения и понимания уровня 3.14... сначала цены 21 года и затем 22 года. Самая доступная линейка у этого шведского домостроителя Classic ТМ - Travel Master на базе Fiat Ducato. И так: Было 89000€ Стало 99000€ (+10000€!!!) Автомат был 4673€ Стал 5144€ (+471€) Мотор 160лс был 2498€ Стал 2749 (+251€) Литые диски были 1346€ Стали 1482€ (+36€) Итого плюсом идёт 10758€ по сравнению с прошлым годом. Это финиш. ...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.