Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
Посмеялся над это надписью под фотографией салона.

Интерьер похож на боксера, но явно узнаваем как Opel.

Это же в каком месте старый дукатовский интерьер вдруг стал быть похожим на Опель ?! Юмористы.
Интересный момент, не заметил чтоб инфа проскакивала об обновлении Пежо/Ситроен. Им что новая панель и электронные помощники по рангу не положены? Дукато решили сделать более модным/премиальным?
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
а когда будет премьера? С какого момента начнут клепать автодома с "новой мордашкой"?
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
sancho, к выставке в Дюссельдорфе , модели 2022 года обещаются быть представлены на обновлённом Дукато. А иначе нестыковка выйдет. Думаю пилотные партии головастиков уже изготавливаются и будут разосланы по заводам автодомов.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Пообщался с продавцом в салоне. Цена и оборудование для головы кемперов пока уточняется ещё, но уже "порадовал", что стартовые цены на автодома вырастут примерно на 10% из обновления Дукато. Стартовал к примеру от 60 штук, а будет от 66 :-(
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
EUFI написал:
Пообщался с продавцом в салоне. Цена и оборудование для головы кемперов пока уточняется ещё, но уже "порадовал", что стартовые цены на автодома вырастут примерно на 10% из обновления Дукато. Стартовал к примеру от 60 штук, а будет от 66 :-(
На Автодом денег не хватит а голову бы купил !
Хендай Н-1
 
Заготовка дукато ,то есть мотор ,рама и кусочек кабины для изготовителей автодомов стоит примерно 12-15 тысяч €.
Всё остальное ценообразование это от изготовителя и рынка

Информация от изготовителей домов LMC. у нас их не подолёку собирают .
 
 Во и унас нашёл статью.Походу про новый.Или опять не он ?
https://pulse.mail.ru/article/fiat-obnovil-furgon-ducato-3447636169423809151-8817544652250987494/?ut...
Нет-Беловежскому соглашению !
 
ВОРОБЕЙ,  Да, статья про новый. Интересовал меня Дукато новый, но опробовал Форд Транзит с обновления 2018 года - вот где комфорт и эргономика, Дукато и Транзит как две пятёрки, только одна Лада, а вторая БМВ :-)
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Заинтриговал.Надо полюбопытствовать.Хотя интересны машины с полным приводом.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
судя по тестам немецкого "промобиля", у них в сравнении по баллам выигрывает среди всех кемперных шасси Ман и Фольксваген. А Форд однажды подмочил свою репутацию надежностью дизелей на кемперах и теперь потребуется много времени, чтобы клиент не боялся взять Форд. Меня, например, такая история, слегка напрягает
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
https://www.youtube.com/watch?v=Db1vCb5BpSA
 
 Прикольный.Только не шиша не понятно.За редким исключением.....

 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
Lider1000 написал:
https://www.youtube.com/watch?v=Db1vCb5BpSA
Отлично! В 2025 году начнём возить, если пошлины на трёхлетки так и останутся самыми выгодными... Много хороших новых мелочей, которые и делают вождение приятным!
 
Понятно что кастен можно будет собрать полным фаршем с примочками, но не каждый производитель будет предлагать весь список. Hymer к примеру предложит максимум, а Sunlight минимум.
Самое интригующее, что предложат из списка опций заготовке под автодома, головастику и интегралу. Вот где вопрос  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
все эти примочки для путешествий - это зло! Чем меньше датчиков, которые могут перегореть, тем дольше машина пропутешествует без вынужденных поездок в сервис, которые крайне портят впечатления от поездок. Вспоминаю, как я 5 дней торчал в финском сервисе на морозе в промзоне, ожидая своей очереди. Врагу не посоветуешь!
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Очень интересна мне тема разных приблуд технических в авто, но доверия Фиату по этим делам минимально. Помнится на кастене был задний парктроник и работал он через одно место.
"Триста" лет назад тестировал Гольф с самопарковщиком, всё сработало идеально и с первого раза. Пару лет назад тестировал Кашкай с автопарковкой - бесполезнейшая вещь, нифига не работает. Тестировал активный круиз контроль на Тойота CRV на трассе ещё ничего, но в городе сбивается от всего подряд - геммор. И в тоже время круиз на Мерсе Спринтер - идеален, в любых дорожных условиях.
Так предполагаю, что на Дукато будет не айс, но надо самому опробовать, как поступят в салоны новые, возьмём на тестик.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
sancho написал:
все эти примочки для путешествий - это зло! Чем меньше датчиков, которые могут перегореть, тем дольше машина пропутешествует без вынужденных поездок в сервис, которые крайне портят впечатления от поездок. Вспоминаю, как я 5 дней торчал в финском сервисе на морозе в промзоне, ожидая своей очереди. Врагу не посоветуешь!
Все будут ездить на Жигулях!!!))) И менять масло и колодки самостоятельно, так надёжнее!!!!)))
А если серьёзно, я лично (при наличии финансов) предпочту машину с максимальным комфортом, примочками, приблудами, прибамбасами, датчиками-фигатчиками и всем прочим, что делает путешествие удобным и приятным. Буду проходить ТО регулярно и вовремя, чтобы свести поломки к минимуму. Ну а если всё равно чему-то суждено сломаться, то и пусть. По мне так лучше ездить какое-то относительно долгое время на современном шасси с максимальными удобствами (ради этого автодом и покупается вообще-то, не?..) рискуя "попасть на датчик и сидеть в сервисе" (о боже это так ужасно), чем пренебрегать долговременным комфортом на машине, которая как раз и предназначена именно для него))
Ну а то, что Вы ждали 5 дней, просто ещё раз подтверждает исключение из правил и стечение обстоятельств. Называется "не повезло". Хотя если так всё плохо ощущается и воспринимается, то на пять дней можно же наверное было и гостиницу снять.  
 
Цитата
Maxie Max написал:
рискуя "попасть на датчик и сидеть в сервисе" (о боже это так ужасно), чем пренебрегать долговременным комфортом на машине
дада, комфорт он в том, что в слякотную погоду загрязняются датчики, и из-за этого отключается адаптивный круиз постоянно. Ну или автоматический дальний свет, который иногда слепит всех подряд. И со всем этим ты приезжаешь в очень серьезный официальный сервис, а уезжаешь не со счетом за сделанные работы, а с убежденностью, что в машине все в порядке. А потом история повторяется... А однажды можно не поднять электрическую кровать над столовой группой и проездить с ней пол отпуска в таком состоянии, поделив автодом на две зоны :) Ну это, лишь, пару примеров из жизни, так сказать. Я тоже люблю машины с прибамбасами. Но только не те, что для отдыха. Понятно, что со временем, все машины станут умные. Но у нас еще есть шанс пока поменять масло самому и залить Мобил на коленке за 5 минут, чем везти к черту на кулички свою машину к дилеру, у которого еще и запись тебе не подходящая по времени, а, может, и месторасположение, а, может, и Мобил - не совсем Мобил
Изменено: sancho - 13.07.2021 16:26:08
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
sancho написал:
дада, комфорт он в том, что в слякотную погоду загрязняются датчики, и из-за этого отключается адаптивный круиз постоянно. Ну или автоматический дальний свет, который иногда слепит всех подряд.
Мне кажется, Вы утрируете, но очевидно имеете на это право, учитывая Ваш негативный опыт. Думаю, что защита картера и своевременный уход за подкапотным пространством машины + прохождение ТО + аккуратная эксплуатация в соответствии с предназначением (например, не лезть в откровенные говны на тяжёлом переднеприводном шасси) = ключ к (относительно) беззаботному отдыху)) А к кровати ФИАТ вроде как не имеет никакого отношения))

Цитата
sancho написал:
Я тоже люблю машины с прибамбасами. Но только не те, что для отдыха.
Не хотите ли Вы сказать, что поломки машины, купленной для бизнеса (со всеми вытекающими в виде упущенной прибыли из-за простоя) - это намного лучше?..
Цитата
sancho написал:
а, может, и Мобил - не совсем Мобил
Ну у дилера-то точно Мобил, хотя уж масло поменять можно и не у дилера, конечно. А купить непалёное масло сейчас тоже труда не составляет, не в Мозамбике ведь живём))
Цитата
sancho написал:
у которого еще и запись тебе не подходящая по времени
Ой горе горькое... Взрослые состоявшиеся люди умеют составлять и приоритизировать свой график. Впрочем, каждому своё. Мне в ролике всё понравилось. Хотя автоматический дальний лично для меня опция ненужная.  
 
Механика, надежный дизель и хорошее шасси- вот что нужно машине для путешествий.

С учетом того, что даже боковые маркеры на кемперах плохо живут (моя борьба на фиатах с ними закончилась тем, что я купил проводку с полуприцепа маркерных боковых огней и поставил полностью), проводка с проводами сечением 0.35мм и дырявой изоляцией умирает, что дизель становится всё менее надежный и более нагруженный, что автомат с учетом веса машин тоже работает всегда с перегрузом- это очередное слабое и очень дорогое звено.

В  итоге намного больше минусов, чем плюсов.

Дизель- хуже, кпп- хуже, шасси- то же. Из реально плюсов- разве что активный круиз.
STI 97

Домик на колесах.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.