Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
самое интересное - насколько надежной окажется новая автомат-коробка...
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
sancho, автомат проверенный временем ZF-ский, он же и на Спринтере ставится. Два года как уж на Дукато их эксплуатируют.  
 
Sailor&Аврора, чем отличается ваша эксплуатация от обычной?
Вот знакомый делиться впечатлениями о эксплуатации кемпера, три года и более 100 тыс. И про робот упоминает, ничего криминального.

...
 
Электроручник- это задница будет.
STI 97

Домик на колесах.
 
ВМЩ, на Спринтере работает, нареканий не проскальзовало. Конечно будет зависить как Фиат это исполнит. И предположу, что электроручник будет опцией, по крайней мере на Мерсе он в базе не идёт. У Дукато ещё два вида приборки будет. Один классика,  но с новым 3,5 дюйма инфомонитором посередине и как опционный полностью электронный на 7 дюймов.
А вот про движок гибрид не подтвердилось,  чота испанцы приврали, а может позже дополнят, через годик так.
 
По щебню тросы очень быстро превращаются в решето и будут замерзать зимой.
STI 97

Домик на колесах.
 
подтверждаю. На мерседесах электроручник - это самая часто встречаемая проблема у владельцев. Народ отключает его. Получается, если не нужны все эти новые электронные помощники, то смысла ждать "новый фиат" нет. По внутрянке тоже все почти идентично. И внешне абсолютно идентичный  
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Новый Дукато официально представлен на странице ФиатПроффесионал. Нажимаем перевод страницы на русский и наслаждаемся чтением
 
sancho, А не басня ли это ваша про отключение электроручника? Сами выдумали?
Человек заказывает новый Спринтер, дополнительно платит за электроручник, ибо он не идёт в базе, а затем торжественно его отключает?!
А отключив ручник, как ваш народ в итоге машину на ручник ставит? Аналогового рычага в салоне то нет!
Электроручники работают идеально и поломки связаны только с неправильной эксплуатацией.
 
Как и предполагалась, по умолчанию идёт обычный ручник, так что любители старины могут быть спокойны.
Отныне доп.оборудование раскидано по пакетам. Выделено четыре пакета, там и навороченность по желанию.
Не уж то мечта осуществится - адаптивный круиз?! Как магически звучат эти слова с буклета
- Впервые уровень 2 автономного вождения появляется в легких коммерческих автомобилях. Новый Ducato может автономно ускоряться, тормозить, повторно заводиться и оставаться в пределах полосы движения, становясь вашим надежным штурманом.
 
Пока не совсем понятно. Два вида адаптивного круиза. Один контролирует расстояние до впереди идущего авто и дальше не ясно остановиться или нет. А второй вид уже с функцией Стоп-Старт и подруливанием в полосе. Возможно последний предложат позже,  не при старте продаж.
Ну а двигатели все нынешние, изменений в характеристиках не нашёл и про гибрид ни слова (испанцы наврали).
Наворотов много, включая автопарковку, вот что из все этого предложат автодомам, точнее головастикам заготовкам, а меньше всего наверняка будет для интегралов.
 
Цитата
EUFI написал:
А не басня ли это ваша про отключение электроручника? Сами выдумали?
я уже не в том возрасте, чтобы басни сочинять без выгоды. У меня у самого современный мерседес, и я - активный пользователь drive2, где обсуждается любые проблемы и эксплуатация таких же машин, как у меня. Можете зайти на сайт и почитать про электроручник на V-класс модели W447. Это самая распространенная поломка у Мерседеса, как уже писали выше - большинство проблем с тросами
Изменено: sancho - 22.05.2021 16:30:32
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
для особо ленивых для понимания всей трагедии электроручников: Поиск: w447 ручник (drive2.ru)
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
sancho, И?! Причём тут V-класс, который относится к легковым авто?
Речь о коммерческом Спринтере, у которого полная масса и в категории С может быть. Где связь то? Покажите мне проблемы с ручником Спринтера?! А то так можно что угодно за уши притянуть на всю марку, типа на А-классе дверь плохо закрывается, поэтому Спринтер гамно.
Удиви, найди инфу, особо рьяный...
 
V-класс относится к коммерческим автомобилям. У моего МП, например, регистрационный вес 3,2 тонны
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Немного фото с презентационной страницы.
Система управления с обычным кондиционером осталась без изменений.


А вот климат-контроль совершенно по-новому.


Под ним возможна зарядная площадка для смартфонов.


Новый стандартный щиток приборов. Дисплей посередине в 3.5 дюйма.


Полностью электронный на 7 дюймов.


Простенький аудиосистема


Максимально навороченный медиа-центр.


Общий вид на панель.


Новые дверные карты.


Новые воздуховоды.


Новый руль. Подрезанный снизу.


Кнопка электроручника.


Также новой формы сиденья, эргономичнее и комфортнее (очень надеюсь)

...
 
Не могу решить, нравится  иль нет новый значок на решётке?!
Большинство производителей автодомов заменяли прежний родной фиатовский знак на свой собственный.
Здесь же замена выглядит проблематичнее, а может для кемперов оставят прежнюю решётку под лейблы автодомов?!
Или Фиат решил, что знак Мерса всегда оставляют на автодомах, типа как престиж показать, вот пусть и буквы ФИАТ всегда красуются.

Нынешние литые диски хороши, но полностью чёрные и матовые эффектнее.



Пожалуй за такой набор посередине панели (рычаг автомата не в счёт) тысячи три € попросят.

...
 
Сергей если тебе не нравится значок фиата на решётке , поменяй его на другой .
возми к примеру ОПЕЛЬ ;)
сегодня увидел в сети .
опель дукато
 
 
Вот тут можешь при помощи перевода почитать подробнее и с картинками

https://www.autobild.de/artikel/opel-movano-und-e-movano-2021-kastenwagen-lieferwagen-transporter-el...


 
Изменено: Samuraj - 29.05.2021 00:33:49
 
Samuraj,  Да уж! Обалдеть что творится.  Не так давно болтали что Пежо/Ситроен фургоны отпочкуются от Фиат и вместе с Опелем уйдут на свою платформу,  причём хотели аж с Фордом скоопирироваться в производстве. А в итоге Фиат купил всё и вся и Мовано припочковался к давней троице, теперь этот квартет. Кто следующий?!
И кузов создан чёрти когда Дукатовский, но геометрия для перевозок самая выверенная, что лучше и не придумать. Меняй рожицу периодически и выпускай "вечно".
Чудеса. Спасибо за инфу, удивлён.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.