Кухня хороша))) Нам очень нравится наш домик, но есть 2 минуса. 1.Маленькая кухня(в сысле рабочая поверхность) и откидушку негде приколхозить 2.Разноуровневый пол. Никак не привыкнуть.
Антон Власов, чудится мне, что физиологически неудобно ехать боком. Если в маршрутке это маленькое расстояние по городу сойдёт и скорости городские маленькие, то в вояже в бросок к примеру на 1000 км за день, на скорости под 130 км/ч, боковое сиденье превратиться в пытку. Да и небезопасно это при аварии, улетит тело боком на излом позвоночника. Вот поэтому и трансформируются диваны в кресла по ходу движения - в вояже должен быть комфорт и кайф от передвижения.
Как итог в маленьком 6-ти метровом доме едут четверо и удобно располагаются на ночь. Это же шедеврально!
...
А где там ехать 3му и 4му в салоне, вроде диваны продольные только?
а почему на продольные диваны нельзя ремни сделать? В маршрутках раньше были сзади продольные сиденья, помню
в Европе не пройдет машина сертификацию на безопасность при таком исполнении. Ни один производитель не захочет потом судиться с родственниками, которые принесут в суд оторванную голову от бывшего пользователя автодома, где производитель позволил ехать на большой скорости боком
Весной 20 года, знакомый караванер сменил свой 740 см Санлайт на 680 см Рапидо. На прежнем стоял двигатель 140 и 6-ти ступенчатый робот, на новом тоже 140 лошадок, но 9-ти ступенчатый автомат. В сентябре встречались, спросил про расход топлива. Ответил - Никак не поменялся, что на старой, что на новой в среднем около 11 л/100км. Чот как то не очень помогают лишние 3 ступени?!
EUFI написал: спросил про расход топлива. Ответил - Никак не поменялся, что на старой, что на новой в среднем около 11 л/100км. Чот как то не очень помогают лишние 3 ступени?!
А с чего расход должен измениться, если гидропотери на классической АКПП с бубликом всегда немного выше, чем на МКПП (каковой и является робот).
accent78, ломал голову, искал оправдание проектировщикам, чем же руководствовались, что по правому борту не предусмотрено окно?! Не нашёл ответа. Даже если такой Икс рассчитан на двоих на 99%, то всё равно глухая стена не комильфо. Может расчёт на то, что авто городской и при парковке вдоль городских улиц меньше шансов прохожим заглядывать в жизнь находящихся внутри? А окна в двери хватает чтобы контролировать что происходит за бортом? Это лишь домыслы. Но думаю тех владельцев этих пепелацев, которых не устраивает такое положение дел, могут запросить на сервисе у дилера врезать в правую сторону аналогичное окно, что установлено слева. Но внешне снаружи правый борт прям вообще криптовалютный броневик )
Только наклейку Challenger на задней стене сверху надо снять - дёшево смотрится, как в магазине бытовой техники на полке с микроволновками, обклееных рекламными наклейками на дверце. Некоторые любят эти наклейки оставлять на микроволновке, а порой и на телевизорах даже в процессе пользования - типа Ярко, Круто, Эффектно )
Остановиться не могу... Вот ещё повод моего личного "негодования"
Справа на кемпере надпись Challenger очень гармонично смотрится. На кастене слева ещё терпимо. Но на Иксе наклейка на стекле опят раздражает. Из далека смотрится - как птичка ягодками накакала, вблизи надпись не видно, либо высоко и мелко. А главный косяк изнутри, в салоне, смотришь на панорамное окно и видишь эту наклееную полосу - Жуть какая то!
Опять эффект микроволновки на полке в магазине! Вердикт? - Отодрать нафиг
ВОРОБЕЙ, О! ЯЖпривереда! Посмотрел на мобиле.де предложения Иксов, авто со всеми четырьмя пакетами, с поставкой аж в июне 22 года 76000€! А тебе за эти деньги лист бумаги с надписью с одной стороны и с клеем с другой стороны на стекло лепят. Насчёт железяки (кастена) - ничего там нет интересного, у Challenger/Chausson никакого креатива там нет, стандартные классические планировки - скукотень. Вот в кемперах креатива хватает, взять тот же как и Х 150 лимитированную версию 240, что с двумя входами и огромным залом. Вот где оригинально так оригинально, аж дух захватывает от смелости решений.
В честь семидесятилетия модели Citroen Type H дизайнеры создали специальный набор элементов, который превращает Citroen Jumper в старую модель 1947 года выпуска. Дизайн ретро-модели принадлежит Ф.Каселани и Д.Обендорферу, а само производство ляжет на плечи компании FC Automobili.
Внешность в стиле ретро станет возможной благодаря масштабной замене кузовных элементов модели Jumper. При этом современный фургон получит новые панели на крыше, новые двери, крылья, видоизмененные заднюю и переднюю части кузова. Хотя фургон с обвесом под Type H будет выпущен всего в количестве семидесяти единиц, разработчики позаботились о том, чтобы предоставить клиентам разные варианты обвеса. Так, можно будет заказать грузовой фургон Jumper под Type H, отдать предпочтение кемперу, пассажирскому автобусу или же фудтраку.
Грузовой фургон Дукато возит груз, а в отпуск вставляется жилой пенал и погнал в вояж. Круто!
Удивительно, что это раньше не придумали Сколько народу «колхозит» свои фургончики, потом по ГАИ бегает-оформляет А тут раз-и все готовое. Или боятся, что автодома покупать перестанут?
Maxie Max, помещение в гараже для животных попадались на глаза ранее, но удивило другое - связующее помещение для лохматых из салона в гараж и в заводском исполнении. Ещё можно заказать на дверь гаража окошко с сдвижным стеклом для открытия - пёсику "собачий телевизор" и свежим воздухом подышать можно.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.