Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
RSS
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 

Доброе время суток.

попался на просторах интернета вот такой вот Автодом.

Burstner Delfin T736     https://www.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?act=4&adv=91639252211618977

может кто-то сталкивался с базой Citroen? Что можете сказать про эту базу, ищу как можно больше информации. интересует всё Надёжность ремонтопригодность детские болезни всё что связано с эксплуатацией. рассматриваю другие автодома но обязательно с закрытым душем и туалетом от спальни ну и соответственно от салона.

 
Существует поверье, что фордовские движки не особо надёжны, и покупая игрушку за 8 млн рублей не хочется проверять.  
 
Для сведения. Новое поколение двигателей Фиат Дукато сделано на базе мотора PSA, так что теперь совсем "родственники" стали.
Телега https://t.me/eufi_live

X150 - такая только у меня и Илона ...
 
Цитата
Олег67 написал:
Существует поверье, что фордовские движки не особо надёжны, и покупая игрушку за 8 млн рублей не хочется проверять

По объявлением" в каждом втором" с мотором 2.2 указано на замену шотблока. В фиате с 2.3  такого не встречал. Для себя 2.2 не рассматривал изза этого в принципе.
Цитата
EUFI написал:
Новое поколение двигателей Фиат Дукато сделано на базе мотора PSA, так что теперь совсем "родственники" стали.
Печальное известие.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
Цитата
  Олег67   написал:
Существует поверье, что фордовские движки не особо надёжны, и покупая игрушку за 8 млн рублей не хочется проверять
По объявлением" в каждом втором" с мотором 2.2 указано на замену шотблока. В фиате с 2.3  такого не встречал. Для себя 2.2 не рассматривал изза этого в принципе.
Цитата
По каким обьявлениям?
 
Цитата
accent78 написал:
Цитата
  ВМЩ   написал:
Цитата
  Олег67   написал:
Существует поверье, что фордовские движки не особо надёжны, и покупая игрушку за 8 млн рублей не хочется проверять
По объявлением" в каждом втором" с мотором 2.2 указано на замену шотблока. В фиате с 2.3  такого не встречал. Для себя 2.2 не рассматривал изза этого в принципе.По каким обьявлениям?
Сейчас шорт блоки меняют уже и на  Евро 5,конечно Фиаты немного лучше мотора 2.2 ,последний раз был в сервисе где занимаются только коммерческими машинами и уже машин пять  стояли на улице без моторов,конечно и Ситроены и Пежо также стоят.
В основном ставят шорт блоки по 120т.р а также народ ставят контрактные движки это в два реза дешевле чем капиталка,но лотерея.
Форды Транзиты это вообще у них головная боль.   Уважают там мастера Volkswagen Crafter.
Это что говорят мастера в сервисе где каждый день нескончаемый поток машин.

Кстати делают быстро и качественно,свой склад запчастей всегда все есть в наличии.
Замена турбины за два часа, ремонтная 18т.р мне поменяли за 2.5 часа..
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Я в современных моторах  разбираюсь не сильно , но по рассказам моих друзей механиков движки на ситроенах  и пежо джемпер  умирают как правило неожиданно,  причём сразу под замену всего мотора .
На данный момент все говорят что моторы фиата 2.3 одни из лучших.  
у моей жены на работе есть клиент , у них фирма по  сопровождению грузов . Так вот говорит фиаты ходят и ходят , а ситроены почти постоянно в мастерской . Мерседес чуть лучше.  
На видео которое  сегодня выпустил по строительству автодома , разговаривал с Александром почему Мерседес,  он ответил что хотят дать этой марке шанс . У него на фирме тоже все фиаты дукато работаю .
 
И вот ещё на тему фордовских моторов
У ребят совсем молодой форд , на 30 с лишним тысяч накрылся турболладер просто умер,  хорошо хоть получилось быстро новый получить , ну и деньги есть на ремонт . В последней  части своих видео они рассказывают (правда на немецком ) что от форда тишина , и всё пока что за свой счёт.
https://youtu.be/Q3pJ9WrJ-Pg

Выводы делает каждый сам  
 
сегодня на новых автодомах предлагают вот такой двигатель "Fiat Ducato Multijet 3 - 2,2 L - 120 hp - Euro 6d Final" -- "Fiat Ducato Multijet 3 - 2,2 L - 140 hp - Euro VI E (Heavy Duty)"
В чём между ними отличием и как они в надёжности ?
 
Сусанин_Naum,  а кто вам ответит про надёжность?!
Моторы совершенно новые, появились в продаже лишь осенью 21 года.
Покупайте и эксплуатируйте по инструкции с качественным сервисным обслуживанием и горюче-смазочным материалом и всё будет Ок.
И раз авто новое, то два года заводской гарантии в действии, а если раскошелится то и на 5 лет продлить можно.
Телега https://t.me/eufi_live

X150 - такая только у меня и Илона ...
 
Цитата
EUFI написал:

p.s. что интересно, на заокеанском Дукато, до сих пор используют фэйс до 2014 года
   
Но зато V6 3,6 литра, мощностью 280, 6-ти ступенчатый автомат или механика  
Однако нет.Уже фейс поменяли  :D  и внутрянку. Фургон ProMaster




Также RAM ProMaster 2023 года получил один новый вариант кузова со сверхвысокой крышей, увеличенной на 25,4 сантиметра. Это решение и ряд других существенно повышают конкурентоспособность американской модели, так как она предлагает то, чего лишены ее одноклассники.
Официальные продажи нового RAM ProMaster стартуют на домашнем рынке в третьем квартале 2022 года. В сравнении с дореформенной моделью представленный фургон выделяется за счет более угловатого переднего бампера с крупными трапециевидными отверстиями внизу. Он дополняется ступенькой, облегчающей доступ к стеклоочистителям. В зависимости от типа модификации решетка радиатора дополняется черным или хромированным кантом.
Также фургон укомплектован помощником при параллельной и перпендикулярной парковке. Опционально с ProMaster идут камеры 360-градусного обзора и цифровое зеркало заднего вида, работающая во всех режимах вождения.
Американская модель комплектуется 3,6-литровым «атмосферником», который развивает не более 276 л.с. и 339 Н*м. Этот двигатель сочетается с 9-ступенчатым «автоматом». В салоне фургона устанавливаются на выбор 7- или 10-дюймовые сенсорные экраны, информационно-развлекательный комплекс последнего поколения и платформа индукционной зарядки.

И вот ещё интересненькое  ;)

Американская компания Winnebago и раньше была известна, как разработчик автодомов. Но это всегда были огромные тяжелые машины, которые стоили баснословных денег. Но теперь специалисты выпустили совершенно новый автодом. Он построен на основе фургона RAM Promaster. Ранее на его базе уже выходил специальный автомобиль с подъёмником для инвалидов, но теперь дошла очередь и до дома на колёсах.


При необходимости органы управления могут быть доработаны с учетом пожеланий клиента. Кемпер построен на фоне запросов рынка, поскольку в США уже нашлись энтузиасты, которые решили создать свой собственный автодом. Среди них известный фотограф Кирк Уильямс. На данный момент цены на новинку не объявлены, но Winnebago обещает сообщить их в течение двух последующих месяцев.


Новый фургон имеет специальный подъёмник для инвалидов. Автомобиль спроектирован так, чтобы на полу было достаточно места для размещения инвалидной коляски и необходимых функций, обеспечивающих доступность использования. В нем без каких-либо проблем уместятся пять человек.
По словам представителей компании, в автодоме применены решения, основанные на отзывах пользователей. Winnebago также почерпнули идеи из нескольких организованных поездок с путешественниками в инвалидных колясках, которые внесли свои пожелания того, что следует изменить или оставить.
Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.