Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
Насколько я понимаю KABE,он лучший по качеству ,из производителей.А цены......ну как по мне.Что те,что другие - космос.
Ради спортивного интереса,глянул бы ,что внутри.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Этот тоже уже с новой мордой ?

 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
ВОРОБЕЙ, Да, внешне лишь по сотам в решётке и видно, что обноалённый.
Вчера впервые познакомился с обновлённым интерьером, конечно поприятнее в живую стала панель, особенно в прямом сравнении со старой, руль, приборка, центральная панель хороша лишь с панелью климат-контроль, без неё осталось по-старому и режет глаз на фоне новых решений. Но все эти обновления нафиг бы несдались при таком существенном повышении цен.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
 Да я на эту машинку обратил внимание.потому как .если бы и довелось купить ,то только кастен.И ещё по двум фактам.Во первых там очень простецкие внутренности,без наворотов.
И главная фишка - там в салоне рядом два одинарных кресла,а не одно с прямой спинкой.И ещё,ближайшее к двери может чутка отодвигаться в сторону.Дабы сидящие рядом люди,не мешались друг-другу плечами.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Вот классная комплектация, как притащить из за бугра?
208_4797468528422.jpg (130.76 КБ)
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Вот классная комплектация, как притащить из за бугра?
Вот это??
А чего в ней классного? Климат? Кнопки на руле? Непонятная магнитола?..
https://www.a1-truck.com/search?ref=63078
Я сейчас в Германии, могу хоть завтра Вам её купить, если вопрос не праздный. Но растаможка будет порядка 550К р. + моя комиссия. И это не то что не автодом, а даже не кастен...  
 
Sailor&Аврора,
Полезных функций нет (спуск с горы и электроблокировка дифференциала), автомат был бы, это плюс.
Подушки безопасности пассажира нет.
Руль пластиковый.
Мотор какой мощности? 140 мало, минимум 160.
То что заводская медиа, так навигация там тяжело обновляемая и платная за новые карты.
Вот климат-контроль, да, удобно.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
EUFI написал:
  Sailor&Аврора  ,
Полезных функций нет (спуск с горы и электроблокировка дифференциала), автомат был бы, это плюс.
Подушки безопасности пассажира нет.
Руль пластиковый.
Мотор какой мощности? 140 мало, минимум 160.
То что заводская медиа, так навигация там тяжело обновляемая и платная за новые карты.
Вот климат-контроль, да, удобно.
Написал в личку.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
Maxie Max написал:
Цитата
  Sailor&Аврора   написал:
Вот классная комплектация, как притащить из за бугра?
Вот это??
А чего в ней классного? Климат? Кнопки на руле? Непонятная магнитола?..
https://www.a1-truck.com/search?ref=63078
Я сейчас в Германии, могу хоть завтра Вам её купить, если вопрос не праздный. Но растаможка будет порядка 550К р. + моя комиссия. И это не то что не автодом, а даже не кастен...  
Еже раз :facepalm: написал в личку.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Еже раз  написал в личку.
Я ответил, но Вам надо пересмотреть годы выпуска - как минимум.  
 
Утреннее соло.
Ночевал рядом с караван-салоном.
Прямое сравнение - Было/Стало.

Панель приборов




Дверная карта



Фальшрадиаторная решётка




Диски на 16 дюймов




Вот в принципе и все видимые отличия в базовой комплектации.

В более дорогих исполнениях снаружи будут видны лед-фары головные, парктроники на переднем бампере.
Внутри иной климат-контроль и заводские медиа-системы.
 
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Автодом-фургон с неожиданной планировкой. Новинка 2022.
Rocket One S........... Доступен на базе Fiat или Peugeot
Вот по жизни,ну лично мне,больше и не надо.Маленький,в длину пикапа - 5.40 м.
Весь минимум есть.И высоконький по клиренсу.




https://zen.yandex.ru/media/lovevanlife/avtodomfurgon-s-neojidannoi-planirovkoi-novinka-2022-6127687...
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Наглядно.

https://www.youtube.com/watch?v=C-HHWMOKkWY
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
Автодом-фургон с неожиданной планировкой. Новинка 2022.
Rocket One S........... Доступен на базе Fiat или Peugeot
Вот по жизни,ну лично мне,больше и не надо.Маленький,в длину пикапа - 5.40 м.
Весь минимум есть.И высоконький по клиренсу.

   


https://zen.yandex.ru/media/lovevanlife/avtodomfurgon-s-neojidannoi-planirovkoi-novinka-2022-6127687...
Хрень какая то! За ОТ 60 тыс евро кроме реально отличного внешнего вида нет ничего, за что просят цену полноценного кемпера большего размера
 
Цитата
Lider1000 написал:
Наглядно.

https://www.youtube.com/watch?v=C-HHWMOKkWY
Выглядит ооочень здорово! Но цена точно из космоса, чуть добавить и уже можно вертолет взять
 
Да…Они все сейчас по цене однушка в Москве…. :facepalm: Но очень нравиться.Интересно бы характеристики того,что с шильдиком МАN.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Волею судьбы оказался сегодня рядом с караван-салоном.
Приходят потихоньку новинки 22 модельного года.
На цены лучше не смотреть, сердце щимИть начинает.
Понятно что Фиат модернизировался и поднял цены, но с какого перепугу автодома на базе Форд вздорожали, причём офигеть как, ничем Фиату не уступают.
К примеру одна и та же модель автодома на базе Форд, от французского Challenger, в одинаковой комплектации осенью год назад продавалась за 74000€, а нынешней осенью уже за 85000€!!! Как?! Откуда надбавка аж в 11 штук €?!
Даа, с такими ценами караванинг становиться увлечением для обеспеченных людей гораздо выше среднего достатка. Вот поэтому и процветает вэнлайф в мире - самостроение автодома мечты.
Осенило меня посмотреть как выглядит обновлённый мотор на Дукато и сравнить его с уже предыдущим.
И так. Моторный отсек 21 модельного года (то бишь старый)



А теперь новый 22 год (и напрочь к тому же отсутствует щуп для проверки уровня моторного масла)



А теперь вид снизу. Старый мотор. На моём кемпере мотор закрыт защитой полностью, ну а с завода вот так.



И вуа-ля новый.



Глянем поближе и видим, что труба выхлопная изменила свой выход и из за такого расположения отныне нельзя ставить пластиковую защиту низа моторного отсека - она просто сгорит. Плюс какой-то моторчик низко висит левее, открыт брызгам с дороги. Паркетная машина новый Дукато, с асфальтовой дороги на буераки лучше не съезжать.

...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 

Вот и Mercedes-Benz Sprinter обновился. 3-х литровых движков на Спринтере больше не будет. И полный привод с муфтой и без блокировок.

Фургон Mercedes-Benz Sprinter получил современный 2,0-литровый дизель ОМ 654 с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая является продолжением нынешнего модельного ряда трансмиссий для легковых автомобилей.

В то время как четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 до сих пор был доступен для фургона и шасси Sprinter с задним приводом, с сентября Mercedes-Benz предлагает его в качестве единственного ДВС для всех версий, включая новый полноприводный вариант. OM 654 экологического класса Евро-6d в зависимости от выбранного привода и варианта кузова доступен в четырёх вариантах мощности: 114, 150, 170 и 190 л.с.

Современная трансмиссия 9G-TRONIC заменяет предыдущую 7G-TRONIC PLUS.

В отличие от подключаемой системы предшественника, которая передавала 35 % крутящего момента на переднюю и 65 % на заднюю ось в режиме 4×4, она может полностью распределять крутящие моменты между передней и задней осью в зависимости от ситуации, и без какого-либо участия со стороны водителя. Регулируемое распределение крутящего момента обеспечивается многодисковой муфтой с электронным управлением, встроенной в раздаточную коробку.

Источник: https://www.promobil.de/neuheiten/mercedes-sprinter-allradsystem-basisfahrzeug/

 
Чего то я не понял, они выхлоп после турбины сверху протянули вокруг мотора?  
STI 97

Домик на колесах.
 
ВМЩ, да там глаза ломаются, когда пытаешься понять что куда и откуда.
Мотор значительно изменился, был 2.3, стал 2.2 куча труб и патрубков и ешё эта горячая труба снизу и моторчики какие-то. Жесть. Вообщем такой Дукато надо эксплуатировать там, где рядом фирменный сервис с эвакуатором и исключительно по ровному асфальту. Слишком всё навороченно выглядит, а стало быть надёжность падает на мой непрофессиональный  взгляд.
Если снизу нельзя ставить защиту, не только что пластиковую (расплавит), так и металлическую, иначе перегрев будет от этой трубы мотору.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.