Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
Цитата
stich5 написал:
Да Серега, в Россию опять возвращаются...
Новость реально приятная, в то время как вокруг твердят о бегстве капиталов.
 
Глянул повнимательнее,  нифига не полный фарш предлагают кастену. Не увидел ЛЕД фар передних, электронной приборки и адаптивного круиза с функцией стоп/старт. Или переходный период пока, иль что там?!
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Вот хорошая машина Дукато- 130ткм пробега и сгнил дроссель. Всё по плану, точно как на предыдущем. :D  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
Вот хорошая машина Дукато- 130ткм пробега и сгнил дроссель. Всё по плану, точно как на предыдущем.  

это еще ок. На самом деле согласен с тобой.
Пробег 19 т.к. у меня в Копенгагене потек цилиндр сцепления на дукато, педаль упала, кажется делов - фигня. По факту у дилера: ждать очередь на ремонт неделя, деталь ждать 10 дней, стоимость замены 2,5 к евро. Пффффф
 
ВМЩ - прав. Я уже пару раз ощутил на собственной шкуре прелести ФИАТовской проводки.... Причем, что любопытно!, проводочки были не перетерты, не порваны! Они, тупо!, сгнили..... возле разьемов! При этом оболочка была целехонька и внешне это определить невозможно.... И, что забавно, диагностика ничем не поможет. Просто начнет "кидаться" на неисправные датчики. И надо "щупать" все цепи. Не всегда это просто... Иногда мокро, холодно и темно....

   
 
Как и насчет роботов. У нас одну из площадок арендуют "колбасники". Аккурат рядом с кузовным центром. Общаюсь с их транспортником. У них больше 10-ка рефов на Ивеко Дэйли 70-ках. Часть на "ручках", а часть с АКПП. Автоматы мальцев умудохали. Хоть и машины свежие... Откуда знаю? А у нас эвакуатор на Атеге!))))) Уже шутка. "А где эвакуатор? Колбасу по магазинам развозит!"
 
А можно уточнить, какая именно проводка сгнивает, и точно ли она имеет отношение к Фиату, а не к домостроителям?
Заготовка что поступает на завод, хоть головастик, хоть под интеграл, там же ничего проводного нет на раме, мотор, фары передние и панель.
Так что будьте объективны, а то все болячки на Фиат спишите, а окажется что виноват к примеру Хюмер или Евромобил, иль Санлайт.
Про роботы какой то инфы глобально европейской не сталкивался,  это ж чисиая механика, чё там ломаться? Какой наездник, такой и результат - плохому танцору и ноги мешают. Да работает она не всегда адекватно, в смысле тупит при переключениях, но чтобы проблемы были - не знаком, ни по своему опыту (два кемпера) , ни по опыту знакомых караванеров у которых тоже роботы.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Как и про ДСГ коробки от ВАГ. В РФ они ломались, чуть ли не у всех, паники было, аж в думе на эту тему чё то думали.
По ЕС и СФ в частности никакого шума не было, люди покупали, пользовались и всё ок.
Вот как это понимать?! Разные миры, параллельные вселенные иль чё там?
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
А, как и про моторы Форд ранние. В РФ они ломаются, а в ЕС опять же ничего не слышно по этому поводу!
Чудеса, ага?!
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
EUFI написал:
По ЕС и СФ в частности никакого шума не было, люди покупали, пользовались и всё ок. Вот как это понимать?! Разные миры, параллельные вселенные иль чё там?
Вот в точку. Именно разные миры. Разный подход к эксплуатации + дороги + сервис + обслуживание на коленке + отсутствие грамотных специалистов + желание чтоб подешевле, но быстро и качественно (помните правило трёх взаимоисключающих составляющих ремонта?). Человек, поживший "там" хотя бы несколько лет, поймёт.
Да и людям там вообще есть чем заняться, кроме как самому ремонтировать что-то. При этом 99% там идут в специализированный сервис, а не к "дяде Васе", который, естественно, увидев дефект, начинает ругать инженеров-проектировщиков, чтобы зачастую просто обосновать свою несостоятельность. "Все дебилы кроме я, вот я бы спроектировал лучше, но мне не дали, вот поэтому теперь мне мучиться с этим вашим г*вном" - наш девиз.
Ну и разный уровень дохода лежит в основе всего этого. Когда там машину становится дороже содержать, чем её остаточная стоимость, она идёт в утиль. У нас же ездят пятеро владельцев, каждый вносит улучшайзинг, а ремень ГРМ (как пример) выкатывают пока не порвётся, и конечно виноват не владелец, а проектировщик на заводе.
Нашим людям сложно понять, что у каждого механизма есть свой ресурс, по достижении которого в нормальной стране его просто меняют своевременно на специализированном сервисе. Зачем?! Можно просто смазать, перемотать обмотку, перенабить смазку, и "оно ещё походит".
ФИАТы эти Дукаты развозные даже по РФ ходят по 450К км до переборки, сцепление по 200-250К км, подвеска очень хорошая по меркам коммерческих грузовичков, мех. КПП вообще почти без нареканий, турбина тоже (но и стоит она новая недорого), по проводке я видел крайне мало плохих отзывов в интернете, когда изучал тему какое брать шасси для автодома.
Газель Некст надо брать, раз ФИАТ такое дерьмо))) Дёшево, и запчасти дешёвые везде есть. Но что-то немцы у нас эти шасси не берут, а у нас тоже никто не торопится делать автодома (вообще никакие, про хорошие не говорю).
Уазик вот есть ещё вкладыш в пикап и буханка. Буханку-автодом немец даже один заказал. Чисто поржать, мне кажется)))
Вариантов кроме как Дукато нет. И это отличный вариант. Но с нашими бюджетами и жадностью на обслуживание и его можно сломать, какие проблемы. Ломать не строить.  
 
Цитата
EUFI написал:
А можно уточнить, какая именно проводка сгнивает, и точно ли она имеет отношение к Фиату, а не к домостроителям?
Сгнивает проводка под капотом. Там, где никогда никто с завода не лазил.  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
Maxie Max написал
Вот в точку. Именно разные миры. Разный подход к эксплуатации + дороги + сервис + обслуживание на коленке + отсутствие грамотных специалистов + желание чтоб подешевле, но быстро и качественно (помните правило трёх взаимоисключающих составляющих ремонта?). Человек, поживший "там" хотя бы несколько лет, поймёт.
Да и людям там вообще есть чем заняться, кроме как самому ремонтировать что-то. При этом 99% там идут в специализированный сервис, а не к "дяде Васе".

Только вот к проводке весь этот поток сознания не применим. :facepalm:  
STI 97

Домик на колесах.
 
ВМЩ, Под капотом? Там же горячий мотор, который держит в сухости весь подкапотный мир! А ещё грязевая защита под низ моторного отсека ставится, грязинка/мокринка не залетит. Ой чота верится мене с трудом, я же ш ещё тот Фома, пока чот у самого не сломается, чужые поломки воспринимаю с огромным напряжённым скептисом.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
ВМЩ написал:
Цитата
  EUFI   написал:
А можно уточнить, какая именно проводка сгнивает, и точно ли она имеет отношение к Фиату, а не к домостроителям?
Сгнивает проводка под капотом. Там, где никогда никто с завода не лазил.  
Подскажите где точно
А то Джампер в семье есть. Просто фургончик. Не автодом
Может заранее посмотреть. Что бы предотвратить, так сказать
Изменено: Oleg_GX - 03.08.2021 12:15:24
 
Цитата
Oleg_GX написал:
Подскажите где точно
Я тоже напрягся и задумался...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Думаю, что все эти проблемы действительно имеют место быть, но вероятнее всего их истинная причина в достаточно специфических условиях эксплуатации автодомов в России. В отличии от коммерческого транспорта, который эксплуатируется каждый день, наши Дукаты или Боксеры больше стоят чем ездят. И хорошо если они стоят в теплых боксах или хотя бы не эксплуатируется в зимний период. Но если автодом в зимнюю слякоть поездил по соли,  реагентам, а потом на месяц остался на открытой стоянке, то конечно все детали на которые осели реагенты подвергаются повышенному износу. И что удивительного в том, что проводка не выдерживает первой ? Мне кажется это вполне закономерно. И наверное в этом не стоит винить ни производителей, ни российских автослесарей.  
 
Добрый день.
История про робот на Дукато. Совсем свежая.
У меня EURA MOBIL PRS 720 EB, 2015 г.в., коробка "робот". Из Германии пригнан в 2018 году, за это время накатал 38 тыс.км.
28 июля отправился семьей на берег Волги в Углич. Погода хорошая, порыбачить, отдохнуть.
Проехав 250 км.осторожно спустился от населенного пункта к реке (бывал там уже три раза). Походил пешком, выбрал место и потихоньку поехал парковаться.
Подъехав на приглянувшееся место, стал сдавать задом, чтобы выровнять машину. Остановился, вышел посмотрел, как стоит и решил ещё немного сдать назад.
Сел за руль включил заднюю передачу и получил сообщение: "Трансмиссия не работает. Неисправность".
Коробка показывает, что находится в положении "нейтраль" и перевод джойстика в любое другое положение ничего не меняет. Только компьютер "кричит" и соответствующая индикация на дисплее в виде восклицательного знака внутри шестеренки.
Короче, машина обездвижена. А я с семьей на берегу реки, в километре от ближайшей деревни и 230 км. до столицы.
 
Ну, хорошо, хоть связь есть. Начал обзвон.
Самый первый "рецепт" - скинь клеммы аккумулятора.
Отключение кабинного аккумулятора не обесточивает систему до конца: при нажатии на медиаблок на экране появляется надпись; "ошибка, подождите".
Оказалось, что на кабинный аккум идет подпитка от салонных аккумуляторов, которые запитаны от солнечных панелей.
В общем стал обесточивать все полностью.
Отключил все аккумулятора и приходящие на них клеммы от солнечных панелей.
Через часок всё собрал обратно. Безрезультатно - радио и вся бортовая сеть сбросилась, а ошибка коробки на месте.
Далее пошел обзвон специализированных сервисов в Ярославле, которые АКПП занимаются (До Ярославля 130 км., до стооицы 230 км.). Там репу зачесали, когда про робот на Дукато услышали. Но, обещали почитать инфу и перезвонить.
Обратного звонка не дождался и сам набрал. Сказали, что не помогут в таком вопросе, т.к. не имеют специальной программы, чтобы прочитать фиатовскую коробку, только универсальные у них есть на самые распространенные модели. И сказали, что ждет меня дорога к "официалам", которые только в столице нашей родины обитают.
Теперь вопрос: как найти низкопольный эвакуатор, т.к. на тросе тащить "робот" совсем не рекомендуется (хотя и пишут, что можно 50 км. со скоростью 50 км\час) ? и как добраться до асфальта, куда сможет подъехать такой эвакуатор?
Телефон нам в помощь...
 
Все эти переговоры велись на так быстро. Поэтому решено остаться на отдых и решать вопросы постепенно.

И машина, к тому же, "мордой", куда транспортировочное "ухо" вкручивается, в сторону реки стоит. А по грунту и траве, понятное дело, её руками назад не вытолкать. Три тонны, всё-таки...
 
Дозвонился офциалам Фиат ("АРМ-Сервис" Мытищи). Там всю инфу приняли, сказали, что услуг по выезду на место у них нет (что не удивительно) и ждут меня на диагностику в ближайшее время. Они же дали контакт эвакуаторщиков, у которых есть опыт перевозки автодома на "ломанной" платформе. При этом высота их платформы 110 см., а высота моего аппарат 293 см. В итоге, укладываемся в габаритные 4 метра.
Сервис предложил запись на пятницу, но я попросил на утро понедельника, чтобы решить вопрос с двумя эвакуациями (с берега до асфальта, и с асфальта до сервиса), а заодно урвать хоть чуть-чуть отдыха.
Созвонился с эвакуатором, договорился на воскресенье с предварительным прозвоном в субботу по месту и времени.
После этого на воду и рыбачить
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.