Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
Цитата
Maxie Max написал:
А если серьёзно, я лично (при наличии финансов) предпочту машину с максимальным комфортом, примочками, приблудами, прибамбасами, датчиками-фигатчиками и всем прочим, что делает путешествие удобным и приятным. Буду проходить ТО регулярно и вовремя, чтобы свести поломки к минимуму. Ну а если всё равно чему-то суждено сломаться, то и пусть. По мне так лучше ездить какое-то относительно долгое время на современном шасси с максимальными удобствами (ради этого автодом и покупается вообще-то, не?..) рискуя "попасть на датчик и сидеть в сервисе" (о боже это так ужасно), чем пренебрегать долговременным комфортом на машине, которая как раз и предназначена именно для него))
да да, помню, в 2014году у голландцев встал домик  фиат на роботе в Новосибирске. История затянулась на три месяца.

по мне так лучше иметь возможность ехать дальше, чем выкинуть поездку.

а, самое интересное, в чем в итоге комфорт то? Автомат явно хуже мкпп. Ломаться фиатовская электроника будет регулярно и часто. Сидеть в сервисе придется, причем надо туда доехать.

а комфорта нп будет, тк надежность еще уменьшится, и надо будет всё время быть в напряжении.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
да да, помню, в 2014году у голландцев встал домик  фиат на роботе в Новосибирске. История затянулась на три месяца.
Вы пишете 1) о единичном случае, 2) неясно, был ли это офиц. дилер, и даже если да, то всем известно, что (к сожалению, но факт) за пределами Мск и СПб многие блага цивилизации кончаются, ни в коем случае не в обиду прекрасному городу Новосибу, да ещё 2014 год, давайте ещё вспомним 1990-е, когда в этой стране многие лили моторное масло в АКПП и считали это нормальным, 3) о проблемах люди всегда помнят сильно лучше и дольше, чем о радостях, ибо когда ты радостен, то зачем об этом писать.
Цитата
ВМЩ написал:
Автомат явно хуже мкпп.
Полный бред, даже комментировать не стану.
Цитата
ВМЩ написал:
Ломаться фиатовская электроника будет регулярно и часто.
Это ведущий европейский призводитель коммерческого транспорта, о чём Вы вообще.

Впрочем, ладно, я не собираюсь больше спорить, но когда вот так огульно все хаят в пользу старых "проверенных" решений, тут бесполезно уже что-то логически обосновывать рациональными понятиями. Современный дизель 2,3 Фиата ходит 450К км до переборки, сцепление до 250К км, стоит почитать соотв. форумы. МКПП ломается крайне редко. Но всегда будут адепты некоей "надёжности", хотя скорее всего их некрофобные пристрастия продиктованы тем, что на машину в 6+ млн р. просто нет бюджета (что тоже вполне понятно, не хочу никого обидеть, у всех свой бюджет). У кого будут деньги, он купит именно новую машину с АКПП и со всеми пирогами, когда она выйдет, поездит лет 5, продаст и купит новую. И его не будут парить все эти датчики - уже потому, что ДА, датчики и прочее навесное ломается рано или поздно, всё зависит от условий эксплуатации (которые в это стране нелёгкие). И он будет у дилера просто менять эти датчики, которые в сравнении с ценой машины стоят копейки.
Но спрос на новый Дукато с АКПП точно будет. Вопрос в том, что РФ погоды на этот спрос не сделает от слова вообще, это касается Европы. А мы так и будем про ломающиеся датчики рассуждать)))  
 
Цитата
Maxie Max написал:
спрос на новый Дукато с АКПП точно будет.
он уже есть и очень даже высок. Понятно дело, что "бюргеры" будут самые навороченные автодома брать со всеми возможными наворотами, так как они их меняют сразу после окончания гарантийного срока. Но большинство постсоветских людей в средствах весьма ограничены и берут автодома на долгие годы, а кто-то на всю жизнь. А через 20 лет попробуй какой-нибудь датчик найди к машине. У нас так в сервисе Ауди А6 с АКПП коробкой приехала и уехала уже на разборку, так как двигатель был редок, коробка редка, а какая-то малюсенькая запчасть в каталогах запчастей была снята с производства. А тут столько датчиков... и каждый когда-нибудь сломается...
Изменено: sancho - 13.07.2021 20:05:28
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
Maxie Max написал:
Вы пишете 1) о единичном случае, 2) неясно, был ли это офиц. дилер, и даже если да, то всем известно, что (к сожалению, но факт) за пределами Мск и СПб многие блага цивилизации кончаются, ни в коем случае не в обиду прекрасному городу Новосибу, да ещё 2014 год
2. Это был оф дилер. Если всем извезтно, что за пределами мск и спб цивилизация кончается, то вообщеине понятно, зачем в мск и спб нужен домик на колесах. Так как в мск и спб можно на такси ездить.  А с 2014г в рф всё стало НАМНОГО хуже с запчастями и ремонтом иномарок.  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
Maxie Max написал:
Это ведущий европейский призводитель коммерческого транспорта, о чём Вы вообще.
я о его проводке и электронике, которая полное говно.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
Maxie Max написал:
Впрочем, ладно, я не собираюсь больше спорить, но когда вот так огульно все хаят в пользу старых "проверенных" решений, тут бесполезно уже что-то логически обосновывать рациональными понятиями. Современный дизель 2,3 Фиата ходит 450К км до переборки, сцепление до 250К км, стоит почитать соотв. форумы. МКПП ломается крайне редко. Но всегда будут адепты некоей "надёжности", хотя скорее всего их некрофобные пристрастия продиктованы тем, что на машину в 6+ млн р. просто нет бюджета (что тоже вполне понятно, не хочу никого обидеть, у всех свой бюджет). У кого будут деньги, он купит именно новую машину с АКПП и со всеми пирогами, когда она выйдет, поездит лет 5, продаст и купит новую. И его не будут парить все эти датчики - уже потому, что ДА, датчики и прочее навесное ломается рано или поздно, всё зависит от условий эксплуатации (которые в это стране нелёгкие). И он будет у дилера просто менять эти датчики, которые в сравнении с ценой машины стоят копейки.
чувак, проблема в том, что когда у тебя проводок изза хреновой изоляции сгниет где то далеко от мск и спб- ты охренеешь. А эти проводки будут сгнивать пострянно изза их состава. И чем больше этих проводков- тем больше вероятность встать.

на 2.8тди у меня можно было ехать, просто зафиксировав клапан тнвд(отломав навеску иммобилайзера)

в итоге бюргер, купив машину для поездок по европе- италия- испания- марокко на  5 лет, будет прав. Он не полезет в горы, он останавливается в кемпингах и тд.

но тот же бюргер, поехав тысяч 200км по азии- россии, хватит таких головняков, что точно предпочтет мкпп и как можно более простой мотор.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
sancho написал:
"бюргеры" будут самые навороченные автодома брать со всеми возможными наворотами, так как они их меняют сразу после окончания гарантийного срока. Но большинство постсоветских людей в средствах весьма ограничены и берут автодома на долгие годы, а кто-то на всю жизнь.
Совершенно верно. То есть вопрос упирается в уровень доходов, как ни прискорбно. Все хотят ездить на современных датчиках (вот только не врите сами себе и тут, что они не нужны и все готовы с радостью ездить на механическом ТНВД и на тепловозной соляре без кондиционера и прочих радостей), но не все могут их менять(((
Цитата
sancho написал:
А через 20 лет попробуй какой-нибудь датчик найди к машине.
Легко. Надо просто уметь. Тем более на Ауди!!
Цитата
ВМЩ написал:
Если всем извезтно, что за пределами мск и спб цивилизация кончается, то вообщеине понятно, зачем в мск и спб нужен домик на колесах. Так как в мск и спб можно на такси ездить.
Мне вообще непонятно, к чему этот пассаж... Зачем москвичам и петербуржцам нужны автодома? Да затем, зачем и новосибирцам, наверное))
Цитата
ВМЩ написал:
А с 2014г в рф всё стало НАМНОГО хуже с запчастями и ремонтом иномарок.
Да бред же))))
Цитата
ВМЩ написал:
я о его проводке и электронике, которая полное говно.
ОК, не буду спорить, у меня опыт на Фиате полгода и 25000 км, машина 2017 года, пробег около 70000 км, может я с Вами и соглашусь... когда-то... Но непременно сообщу!!)))

Цитата
ВМЩ написал:
чувак, проблема в том, что когда у тебя проводок изза хреновой изоляции сгниет где то далеко от мск и спб- ты охренеешь. А эти проводки будут сгнивать пострянно изза их состава.
Чувак, если у тебя гниют провода, то дебил - это скорее всё же ты, нехер засаживать асфальтовую машину например в болото или в глине буксовать в полный газ. Уж извини. А какой такой состав проводов у Фиата? Из макарон что ли? Чем они отличаются от других проводов? Медь, пластик.
Вас несёт куда-то уже.
Цитата
ВМЩ написал:
на 2.8тди у меня можно было ехать, просто зафиксировав клапан тнвд(отломав навеску иммобилайзера)
Ну прекрасно, никто Вам не мешает ездить на этом мамонте всю жизнь. Можно гидрач ещё снять, тоже лишняя ломучая деталь, фигле нам, кабанам. Никто не против))
Но на самом деле мы все понимаем, что единственный фактор - это БЮДЖЕТ. Кто копит последние - будет ездить на мехТНВД и сливать соляру с автобуса вполцены, а кто-то просто купит новую модель и будет радоваться жизни.
Цитата
ВМЩ написал:
но тот же бюргер, поехав тысяч 200км по азии- россии, хватит таких головняков, что точно предпочтет мкпп и как можно более простой мотор.
Он просто к нам не поедет в здравом уме. Или максимум скатает разок, поставит галочку в своём жизненном портфолио для себя - и продолжит ездить по цивилизованным местам. Где не надо ждать 5 суток ремонта))
 
Успокойтесь. У каждого свои грабли. Только у одних они стоят в углу, а у других лежат на пути...
Бессмысленный спор.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
Maxie Max написал:
Чувак, если у тебя гниют провода, то дебил - это скорее всё же ты, нехер засаживать асфальтовую машину например в болото или в глине буксовать в полный газ. Уж извини. А какой такой состав проводов у Фиата? Из макарон что ли? Чем они отличаются от других проводов? Медь, пластик. Вас несёт куда-то уже.
Ну вот видишь как у тебя интересно, провода гниют у фиата, а виноват почему то я. А всё дело в том, что провода имеют минимально возможное сечение, а изоляция почему то имеет на части проводов отверстия, через которые влага попадает в них и разрушает. Причем это все внутри заводских жгутов проводов, в которые никто и никогда не лазил.

Вот ты даже понять не можешь, что провода на разных машинах- разные.

Цитата
Maxie Max написал:
Он просто к нам не поедет в здравом уме. Или максимум скатает разок, поставит галочку в своём жизненном портфолио для себя - и продолжит ездить по цивилизованным местам. Где не надо ждать 5 суток ремонта))
Ну я то в России живу. Ты вот вообще убрал инфу о месте своего жительства почему то. Раньше у тебя там какой то бред был написан. И в России, кстати, здорово путешествовать. Гораздо интересней, чем в Европе.

Цитата
Maxie Max написал:
Ну прекрасно, никто Вам не мешает ездить на этом мамонте всю жизнь. Можно гидрач ещё снять, тоже лишняя ломучая деталь, фигле нам, кабанам. Никто не против)) Но на самом деле мы все понимаем, что единственный фактор - это БЮДЖЕТ. Кто копит последние - будет ездить на мехТНВД и сливать соляру с автобуса вполцены, а кто-то просто купит новую модель и будет радоваться жизни.
И этот человек создавал темы про дешевые китайские печки и прочее говно. :) Если ты не понял, вопрос в сочетании шасси и надежности. 250 фиат по шасси однозначно лучше, чем 230-244. По будке использование технологии без деревяшек внутри- тоже лучше намного. Но вот мотор и электрика- это слезы. А надежных вариантов нет. Новых надежных- нет.

Цитата
Maxie Max написал:
Мне вообще непонятно, к чему этот пассаж... Зачем москвичам и петербуржцам нужны автодома? Да затем, зачем и новосибирцам, наверное))
Пассаж к тому, что если под Новый год у тебя отгниет проводок где то в Кировской области, например(реальная история), то ты охренеешь просто от того, что там даже связи нет. Телефон не работает. Вообще. Охренеешь от того, сколько стоит низкопольный трал под автодом, чтобы доставить его до дилера, который за 500км и сможет что то сделать после новогодних праздников. Охренеешь от того, что надо просто добраться в мороз на трассе семьей. И тогда начнешь более внимательно относится к надежности. Или когда за Читой зимой сломался, а нужная запчасть есть только в Москве.   А в мск и спб действительно можно не обращать на всё это же внимание.

Цитата
Maxie Max написал:
Да бред же))))
Не бред. С оригинальным запчастями в России стало намного хуже, тк их цена в рублях сильно возросла, спрос упал, держать на складе большую номенклатуру стало невыгодно. И теперь большинство запчастей- доставка, в лучшем случае- из мск или спб, а чаще- из европы.

Цитата
Maxie Max написал:
То есть вопрос упирается в уровень доходов, как ни прискорбно. Все хотят ездить на современных датчиках (вот только не врите сами себе и тут, что они не нужны и все готовы с радостью ездить на механическом ТНВД и на тепловозной соляре без кондиционера и прочих радостей), но не все могут их менять(((
Вопрос упирается в надежность и возможность продолжать путешествие. Кондиционер на возможность дальнейшего движения не влияет. А вот датчик может прервать путешествие, чем их больше- тем больше шансов не спокойно ехать, а ждать ремонта.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
И этот человек создавал темы про дешевые китайские печки и прочее говно.  
В голове у Вас говно. Как было, так и никуда не делось.  
 
В теме Курилка флудилка вроде скидывал ссыоку на молодых немцев на кастене 540-го размера, что до Бангкока дошли. Любители ебеней так сказать. Ребятки грамотно комплектацию подобрали для подобных вояжей. Стандартный мотор без наддувов в 130 лошадей, механика коробка, обычный кондиционер и 15 колёса, дабы легче резину подобрать если что. И больше ничего лишнего. И это грамотно.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
Maxie Max написал:
   Цитата         ВМЩ   написал:
И этот человек создавал темы про дешевые китайские печки и прочее говно.  В голове у Вас говно. Как было, так и никуда не делось.  
попрошу к людям относиться более уважительнее, даже, если их мнение не совпадает с вашим! А лучше, езжайте в путешествие - злость сразу, как рукой, снимет
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
Maxie Max написал:
В голове у Вас говно. Как было, так и никуда не делось.
:D  :D  :facepalm:  Аргументы убийственные. И провода у меня гниют, потому что я дебил, и в голове говно, раз считаю, что китайские печки говно (кстати, после разговора с установщиками допнагревателей, а не просто так).  И денег нет, хотя ставлю почти всегда оригинал.

Понятно, по существу ничего нет.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
Цитата
  Maxie Max   написал:
Впрочем, ладно, я не собираюсь больше спорить, но когда вот так огульно все хаят в пользу старых "проверенных" решений, тут бесполезно уже что-то логически обосновывать рациональными понятиями. Современный дизель 2,3 Фиата ходит 450К км до переборки, сцепление до 250К км, стоит почитать соотв. форумы. МКПП ломается крайне редко. Но всегда будут адепты некоей "надёжности", хотя скорее всего их некрофобные пристрастия продиктованы тем, что на машину в 6+ млн р. просто нет бюджета (что тоже вполне понятно, не хочу никого обидеть, у всех свой бюджет). У кого будут деньги, он купит именно новую машину с АКПП и со всеми пирогами, когда она выйдет, поездит лет 5, продаст и купит новую. И его не будут парить все эти датчики - уже потому, что ДА, датчики и прочее навесное ломается рано или поздно, всё зависит от условий эксплуатации (которые в это стране нелёгкие). И он будет у дилера просто менять эти датчики, которые в сравнении с ценой машины стоят копейки.
чувак, проблема в том, что когда у тебя проводок изза хреновой изоляции сгниет где то далеко от мск и спб- ты охренеешь. А эти проводки будут сгнивать пострянно изза их состава. И чем больше этих проводков- тем больше вероятность встать.

на 2.8тди у меня можно было ехать, просто зафиксировав клапан тнвд(отломав навеску иммобилайзера)

в итоге бюргер, купив машину для поездок по европе- италия- испания- марокко на  5 лет, будет прав. Он не полезет в горы, он останавливается в кемпингах и тд.

но тот же бюргер, поехав тысяч 200км по азии- россии, хватит таких головняков, что точно предпочтет мкпп и как можно более простой мотор.
Ох, как же меня по некрофильски радует мой 2.8тди и наши безпроблемные 30ткм вместе))
 
Цитата
EUFI написал:
В теме Курилка флудилка вроде скидывал ссыоку на молодых немцев на кастене 540-го размера, что до Бангкока дошли. Любители ебеней так сказать. Ребятки грамотно комплектацию подобрали для подобных вояжей. Стандартный мотор без наддувов в 130 лошадей, механика коробка, обычный кондиционер и 15 колёса, дабы легче резину подобрать если что. И больше ничего лишнего. И это грамотно.
Сергей нет щас моторов БЕЗ наддува, есть просто самый нефорсированный но он с наддувом
 
Виртуальный шоу-рум обновлённого Дукато
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Всем привет , незнаю нужна тут кому либо такая информация или нет ,но вот нашёл в сети и решил поделится

https://ura.news/news/1052495345



то есть в России будут теперь производить ДУКАТО.  
Изменено: Samuraj - 20.07.2021 22:50:03
 
Да Серега, в Россию опять возвращаются...
Дукатик LMC 2003г.
 
Knaus и Weinsberg выставили на своих сайтах конфигураторы на 2022 модельный год.
Можно глянуть что предлагают разным профилям каравантехники.
Вкратце:
на кастенвагены можно заказать полный фарш из обновок.
на полуинтеграл недоступны опции связанные с парктрониками и дукатовская камера в зеркале заднего вида.
на интегралах добавляется ещё невозможность заказать адаптивный круиз-контроль.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
И цены на 22 модельный год стартуют ещё дороже, базовая цена по сравнению с 21 годом выросла на 6%.
А финскии дилеры в конец зажрались и оборзели. Ранее накидывали на 8-10 тыс € по сравнению с Германией, а теперь сразу 12-13 тыс €!!! И так два последних сезона купаются в деньгах, но всё мало
Да чтоб у них продажи встали! Ну когда они уже подавятся от жадности?! Отбивают всё желание покупать новый автодом.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.