Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
В мартовском номере Promobil за 2021 год в статье про новую модель полуинтеграла Chausson Combo X550/CHALLENGER COMBO X150 походя замечено, что эти модели будут доступны покупателям в декабре 2021 года на новом шасси Ducato, которое выйдет в середине этого года. Новое шасси будет на 2500 евро дороже старого. Больше никакой информации.
Что-то известно о новом поколении Fiat Ducato?
 
В прессе немецкой были рассуждалки о Дукато 2022 модельного года, но всё свелось в статье,  к недоработкам нынешней модели в первую очередь эргономика и архаичная панель и что хотелось быть исправленом на новом. Но будет ли это совсем новый кузов или глубокий рейсталинг неизвестно ничего.
На сайте Мотор1 попалась заметка с фото Дукато, на котором была заклеена только решётка, гадали обновять только решётку радиатора?! Мои мысли были, что возможно тестировали активный круиз и в решётке датчик. Вообщем инфы толком нет, только ждать.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Гуугл перевод статьи с британского сайта от 2 февраля.
Несмотря на кризис с коронавирусом и временное закрытие весной 2020 года завода SEVEL Sud, который производит Ducato и его французские братья и сестры, 2020 год стал рекордным по продажам фургонов. В 2020 году на заводе было произведено 257000 мотоциклов Ducatos, Boxers, Jumpers и Relay. Среди прочих факторов этому способствовали люди, которые чувствовали себя в большей безопасности в отпуске в автодомах, курьерские компании, заказывающие больше микроавтобусов из-за роста продаж через Интернет и снижения НДС во втором. полгода в Германии, крупнейшем рынке Европы для жилых автофургонов.
Все это привело к тому, что завод Sevel недалеко от Атессы в Италии не смог выполнить заказы на модели 2021 года. Один из примеров, который я читал, - это то, что Pössl Group не хватает 300 шасси Fiat Ducato и ей приходится говорить клиентам, чтобы они либо изменили свои заказы на шасси Citroën, где еще есть некоторые запасы, либо дождитесь модели 2022 года и заплатите повышение цены. Излишне говорить, что затронутые покупатели, заказавшие автоматическую модель, не смогут перейти на Citroën!
Как вы, возможно, знаете, сегодняшняя платформа Ducato появилась в 2006 году, а текущая версия была обновлена ​​в 2014 году. В 2021 году исполняется 40 лет со дня выпуска первого Ducato в 1981 году, и Fiat отметит это, представив весной этого года новую версию, производство которой начнется в начале сентября. Это означает, что текущее производство остановится летом, следовательно, книга заказов на 2021 модельный год не будет выполнена. Однако начальство SEVEL объявило о новых инвестициях в увеличение производства на заводе.

Так чего же ожидать от нового Ducato? Во-первых, они должны будут добавить в стандартную комплектацию некоторые вспомогательные средства для вождения, требуемые европейским законодательством с 2022 года, некоторые из которых являются текущими опциями. Вы смотрите на такие вещи, как предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические датчики давления в шинах, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Даже подушка безопасности пассажира по-прежнему является опцией для некоторых автодомов! Само собой разумеется, что все это оборудование увеличит базовую цену на одну или две тысячи фунтов, прежде чем будут приняты во внимание другие улучшения. Я слышал о покупателе, которому дилер сообщил о 6% -ном увеличении.
Другие изменения, некоторые из которых более очевидны, чем другие, включают новый передний бампер и решетку радиатора с надписью FIAT большими буквами поперек, новые фары, улучшенную подвеску и столь необходимую новую приборную панель. Однако похоже, что это будет очередной фейслифтинг, а не совершенно новый фургон на новой платформе. Поскольку в 2019 году модельный ряд двигателей был обновлен, я не предвижу больших изменений в этом отделе. Может быть, гибридная модель дополнит электрический Ducato, представленный в прошлом году? Внешние размеры должны быть неизменными, что приветствуется переработчиками.

Теперь я жду, чтобы доказать свою полную неправоту!
 
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 

То-то, я смотрю некоторые производители стали предлагать автодома на базе Ситроен. Дефицит - двигатель торговли.

То что в Дукато появятся дорожные ассистенты - это хорошо! Плохо что это на самом деле не новая платформа. Я надеялся, что появится полный привод с автоматом.

Ну, а новый домик Chausson Combo X550 мне понравился своей планировкой с большой гостиной и санузлом. Размеры длина 6м, ширина - 2,10м, высота - 2,75м, межосевое - 3,80 м, снаряжённая масса 2700 кг, самое то для активных поездок. Корпус сделан из GFK-панелей без применения дерева. Крыша с панорамным окном изготовлена по какой-то новой технологии P-DPCD с высокой ударопрочностью при низких и высоких температурах и при этом имеющей малый вес.

Короче, хотелки… Однако, что наша жизнь? Корона!

night.png (74.79 КБ)
day.png (71.32 КБ)
 
Комбо интересная модель, даже классная,  новое дыхание так сказать, но для себя большой минус нашёл, точнее не нашёл багажника под хотя бы мелкий шмурдяк, тот двусторонний шкафчик по левому борту мало на что сгодится.

По поводу фото шпионского нового Дукато, есть предположение, что в старом кузове могут испытывать какие то внутренние обновления,  та же подвеска, мотор, ходовая. Так что ещё не факт, что не будет чего то нового. В этом году представят, осталось подождать.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Присмотрелся в сравнении нынешний и обновляющийся Дукато. 99,99%пудово, что тестируют адаптивный круиз-контроль.
Поэтому и на решётке прикрыта серёдка и чёлки на ветровом отличаются, как размерами, так и расположением датчиков по правую сторону.
Ух классная функция будет, прям моя мечта в вояжах.
Нынешний


Будущий.
 
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
К сожалению в опцию с адаптивным круизом включена маска на лице водителя.... Увы и ах
 
Эта маска-антиперегар!
Водители-испытатели на трезвую боятся тестировать новинки от Фиат. Приходится 200 гр. для храбрости, маску на лицо и в бой за новые технологии!
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
Гуугл перевод статьи с британского сайта от 2 февраля.
Несмотря на кризис с коронавирусом ....2020 год стал рекордным по продажам фургонов. ...книга заказов на 2021 модельный год не будет выполнена. Однако начальство SEVEL объявило о новых инвестициях в увеличение производства на заводе.
Извините, что вмешиваюсь, но вот мне абсолютно не понятна логика происходящего: пандемия, рост цен, ограничение свободы передвижения, а ведь очевидно, что возврата к прошлому нет и дальше будет только хуже. Я бы понял, если бы люди перестали покупать автодомики, но тут все ровно наоборот! Как так-то?!
 
Как вариант ответа.По России кататься.Почему на своём домике.Так базы и санатории цены задрали.А уровень комфорта и услуг в них.далеки даже от Турции.Да и многии не любят сидеть на одном месте, по долгу.
Правда ,если бы была возможность,я бы взял такой.Дороги у нас и в ближайшем зарубежье ,не ахти.
Да и,цены на обычные автодома,помоему. неадекватны их возможностям в РФ.Правда цены на полноприводные,тоже не радуют,хотя по конструктиву больше приспособлены.  ;)



 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
vds2000
Да, интересные изменения за эти год с небольшим произошли. Когда всё началось, в продажах караванерской техники тоже был резкий стопор. Дилеры прекратили заказы на новую технику. Потом и сами заводы встали, включая производителей базы (Фиат). Но ближе к лету начались подвижки, впервую очередь в аренде. Люди поняли, что отпуска накрываются "медным тазом", а отдохнуть хочется, хотя бы по своей стране и аренду захлестнул спрос, а предложения от арендодателей не справлялись с потоком.
Затем пошёл вопрос о покупке, люди любящие много путешествовать (не отдыхать как "тюлени" - самолёт/отель/пляж) также врубились, что перелёты капут, отели прикрыты и прочее и потянулись они в караванерский способ вояжить. Кто то б/у покупал, другие новые в кредит брали, третьи сами строили. Большой плюс в сторону своего автодома - это безопасность во время пандемии, минимум общения с другими людьми.
Также к примеру в Германии большую роль сыграло снижение НДС на 3%, как итог смели всё с салонов, даже то, что застоялось.
И если к авиатуристам в мире было жёсткий контроль, то для караванеров всё было очень и очень лояльно при передвижениях на границах ЕС.
А на данный момент раскупают плановую технику на 2022 модельный год, бронируют, занимают и ждут осени. Фиат как поджаренный не успевает клепать основу.
Но вот что интересно, когда всё нормализуется и это огромное количество техники купленной сверху, а как вдруг народ перехочет, вот тогда рынок б/у будет перенасыщен?! Хотя! Те кто опробовал, вкусил вояж на автодоме, редко кто отказывается от комфорта, в основном только те, кто случайно, ошибочно попали в эту струю.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
ВОРОБЕЙ, EUFI,
спасибо за ответ!
Дело прояснилось: люди пытаются насколько это возможно сохранить для себя привычный образ жизни, невзирая на неблагоприятное изменение внешних обстоятельств.  
 
мне, вообще, не понятно, где теперь люди используют свои домики. Никуда не уехать было в последний год вообще! Из знакомых никуда никто не ездил вообще! Ни один! Какой смысл вкладывать деньги в то, что будет стоять? Тем более, очень много людей потеряло свой доход или осталось без работы, у людей появилась неопределенность в завтрашнем дне, получить у банка предложение на лизинг с хорошим процентом - стало очень маловероятно. До сих пор убежден, что спрос на домики как-то искусственно подогрет, возможно, из-за снижения возможностей производства. Приведу пример. Один человек на производстве заражает сразу всю бригаду и уходит на изоляцию весь коллектив. По данным моего товарища, у которого огромнейший коллектив и который занимался средними подсчетами по болезням своих подчиненных, в среднем, короновирусом болел у него человек 22 дня. И уходили люди у него на больничный пачками, останавливая производство! А тут целый конвеер, где один заражает всех! Ну не будет человек покупать дорогущую вещь не первой необходимости, когда не знает, что будет завтра
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
sancho, за других не скажу, но мы свой план сделали, в октябре на месяц сходили ккда хотелось до Сицилии, также классика зимняя в Лапландию на неделю без изменений.
Знакомцы местные также в прошлом июне и июле по южной Европе катали, как и задумывали.
Также и по финансам, тех кого лично знаю никто не пострадал , даже наоборот, доп.работы валом было, неплохо финансы увеличились.
Даж в новостях - Из-за коронавирусных ограничений финнам удалось сэкономить миллиарды евро.  В общей сложности финнам удалось сэкономить более восьми миллиардов евро из-за ограничений, связанных с коронавирусом.
Так что всё в "чоколаде" жаловаться грех. Единственно захочешь новый дом под себя заказать долго ждать придётся .
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
EUFI написал:
EUFI
за Финляндию не скажу, а в Эстонии не все так радужно прошло в плане экономики. По путешествиям - через Латвию не уехать, там запреты, в Финляндию не уехать - на паромы пускают только тех, кто работает в Финляндии. Мы мечтали уехать в Альпы, но, естественно, не поехали, так как в Австрии ввели локдаун и нужно было после сдачи теста сидеть в изоляции и так далее - что было глупо. Плюс - риск застрять в какой-то стране и не вернуться вовремя
Изменено: sancho - 12.04.2021 17:28:57
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
sancho написал:
мне, вообще, не понятно, где теперь люди используют свои домики. Никуда не уехать было в последний год вообще! Из знакомых никуда никто не ездил вообще! Ни один! Какой смысл вкладывать деньги в то, что будет стоять?
Мы катаемся по Латвии. Как выяснилось, мы ее совсем не знаем. Теперь появилась возможность изучить досконально...
 
Я так понимаю что их сметают их не  бедные люди . А у них в голове столько тараканов. .... Это из серии что свой унитаз близко к телу. Смотрели фильм Авиатор про Говард Хьюз.? Как он постоянно мыл руки... Когда много денег умирать не хочется и сделаешь  все что угодно лишь бы не заразиться и не умереть..  Можно и купить домик чтобы в гостиницах не останавливаться и не с кем не пересекаться...
 
По теме Дукато:
Адаптивный круиз с системой предупреждения о столкновении, для фиата не новая тема, электрорейка руля, электрический ручник, система Blind SPOT, электрический дукато
 
Цитата
Лунный пчел написал:
По теме Дукато:
Адаптивный круиз с системой предупреждения о столкновении?!

Предупреждение о столкновении - Да
Адаптивный круиз - Нет
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
А не этот ли Новый Фиатик у нас рекламируют ?



С наиновейшей Роботизированной КПП Comfort-Matic

https://www.fiatprofessional.com/ru/ducato-mta?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&a...
Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.