И еще- трума 6кВт при самой жесткой эксплуатации потребляет 500г газа в час или примерно 0.9литра в час. Итого получаем 30 часов, а никак не двое суток.
По поводу погонять полчасика- часик- ну опять же бред, это только чуть зарядить, за час если процентов 15 емкости будет восстановлено- это хорошо.
ВМЩ написал: И еще- трума 6кВт при самой жесткой эксплуатации потребляет 500г газа в час или примерно 0.9литра в час. Итого получаем 30 часов, а никак не двое суток.
По поводу погонять полчасика- часик- ну опять же бред, это только чуть зарядить, за час если процентов 15 емкости будет восстановлено- это хорошо.
ВМЩ написал: И еще- трума 6кВт при самой жесткой эксплуатации потребляет 500г газа в час или примерно 0.9литра в час. Итого получаем 30 часов, а никак не двое суток.
По поводу погонять полчасика- часик- ну опять же бред, это только чуть зарядить, за час если процентов 15 емкости будет восстановлено- это хорошо.
500г в час трума потребляет на максимуме. Но в -30 на стоянке она не работает постоянно на максимуме. Максимум - в движении или после открывания дверей, когда пустишь холодного воздуха.
По зарядке АКБ - согласен. За час можно зарядить процентов на 15, но этого как раз хватит на ночь. По энергопотреблению, думаю у трумы и дизельного фена примерно паритет.
На счёт "холодного пола" - понятно, что двойной пол теплее (и наверное потребляет чуть меньше энергии). НО! При нормально работающей труме с раздувом - это не приносит дискомфорт. Сопла раздува находятся у пола В ванне - теплый пол (у меня он "двойной"), в столовой группе по ногам дует теплый воздух, ботинки у входа всегда сухие и теплые, в проходе тоже поток теплого воздуха. Красота
Кардинально с газом можно решить вопрос установкой автомобильного ГБО в теплой зоне. Баллоны в холодном отсеке - полный отстой (если говорим об эксплуатации в РФ)
. Мне к какому доктору-то пойти по поводу бреда, - посоветуйте, пожалуйста.
И да, у меня 2009 года кемпер - на холостых шурует печка из кабины горячо и честно. А на Виваро 2006 - да, на холостых не работала в принципе.
И да, именно полчаса-час погонять движок вполне хватает для подзарядки аккума и работы Дизельной Трумы 6-ки.
И да, - это мой личный и неоднократный опыт, хоть и небольшой, - а не рассуждения с дивана.
Я с огромным уважением отношусь к чужому опыту, и в Магадан на кемпере за опытом ещё не ездил, многого ещё не знаю, но главная проблема сейчас, как я понял, - бред подлечить.
Abuna написал: Мне к какому доктору-то пойти по поводу бреда, - посоветуйте, пожалуйста.
Дядя Вова, это осенне-зимний климакс караванеров.. Он происходит и здесь, и в Фейсбуке... Вспомните крылатую фразу "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". У Вас есть личный опыт? Есть. Вот на него и опирайтесь. А заниматься замерами расхода газа в зависимости от уличной температуры, с учетом направления ветра и отсутствия/присутствия закрывающих Вас от него строений, с учетом толщины стенок каравана/автодома....глупое занятие... Причем у меня Трума мощностью 3 КВт, а у кого-то 6 КВт...Есть разница? А объем полуинтеграла, интеграла, альковника...не играет роли в расчетах? Ведь нельзя привести их к одному знаменателю, не находите?. И вот в результате получается, что мы с Вами имея автодома почти одинакового объема, но имея разные отопители, начинаем обсуждать достоинства/недостатки...Тут "приваливает" коллега по форуму и начинает рассказывать про свой КАРАВАН!!!!! И даже не читая начала нашего обсуждения, начинает рассказывать, а иногда учить, как ему хорошо в скандинаве с Алде.... И тут ты начинаешь понимать, что "за домом огород, а в Киеве дядька"...Мягко намекаешь об этом, но это уже не останавливает коллегу и он начинает считать тебя идиотом... Ну в общем Вы меня поняли Поэтому, пойду ка я к своему домику, прогрею его, прокачу, поставлю, доеду до каравана, подзаряжу аккумулятор, прогрею и в процессе этого посмотрю, чтобы еще там такого сделать, чтобы внучке было удобно...Нафиг кому то, чего то доказывать.... Лучше почитывать, вылавливая свежие мысли...Хотя таковые встречаются крайне редко, поскольку ничего нового не придумано....
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.