Выбор длины прицепа

Страницы: 1 2 След.
RSS
Выбор длины прицепа, Выбор американского прицепа
 
Добрый день! Планирую покупку нового американского прицепа. Имею хороший тягач, который способен тянуть до 3500 кг (ВЕ категория есть). Путешествовать планирую семьёй из 4х человек (двое детей почти взрослые). Обязательно буду брать со слайдером, чтобы объем был побольше. Не могу определиться с длиной прицепа. На приусадебный участок около дома войдет прицеп до 6 метров. Смотрел на Forest River Rockwood Geo Pro G16BH. Но мне кажется, четверым в нем будет тесно. Есть много других вариантов- более длинных и просторных для проживания вплоть до 10 метров длиной, но смущает два момента:
1) хранить придётся вдали от дома на стоянке, что не очень удобно по обслуживанию, загрузке, мытью и т.д
2) ездить с 8-10 метрами за спиной гораздо труднее, чем с 5,5м.
Таким образом, проблема стоит с выбором между комфортом проживания и лёгкостью хранения/вождения. Прошу поделится мнением, тех, кто эксплуатирует длинные прицепы, стоит ли комфорт таких трудностей?
 
Для хорошего американца нужен седельный тягач, ну или на крайняк РАМ со спаркой сзади.
Тут владельцев американцев наверное можно пересчитать на одной руке, если вообще есть.
Но вот новый американец и до 6 метров - звучит странно.
 
жить вчетвером на шести метрах это вопрос философии. Если планируется именно жить то да - личного пространства категорически мало. А если планируется только спать жрать подмыться и гулять то можно и меньше но команда нужна, без команды вообще никакое действие производить не рекомендуется.
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
жить вчетвером на шести метрах это вопрос философии. Если планируется именно жить то да - личного пространства категорически мало. А если планируется только спать жрать подмыться и гулять то можно и меньше но команда нужна, без команды вообще никакое действие производить не рекомендуется.
Команда? В смысле "Стой! Ать-два!" Или "Команда молодости нашей))"
 
чем более осёдлые будут путешествия, чем комфортнее вы хотите отдыхать - тем бОльший нужен дом. И, если имеешь опыт езды с прицепом, то не важно насколько длинный прицеп за спиной. Какие будут путешествия, для чего нужен прицеп?
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
sancho написал:
чем более осёдлые будут путешествия, чем комфортнее вы хотите отдыхать - тем бОльший нужен дом. И, если имеешь опыт езды с прицепом, то не важно насколько длинный прицеп за спиной. Какие будут путешествия, для чего нужен прицеп?
С этим понятно все, спасибо.  Это, так сказать, вторичная проблема для меня, как отдыхать. Первичная - это как раз - длина. Длина напрямую влияет на массу. Если брать прицеп 9 м, то он уже по полной массе приближается к 3,5 тоннам. Если бы тягач был грузовой, я бы и не заморачивался. Но тягач - тойота лс200. И 3,5 тонны для него разрешённых- это уже больше, чем он сам весит. Плюс нагрузка на фаркоп 350 кг. Вот я и опасаюсь, что передвигаться придётся сильно медленно  
 
Цитата
mkron написал:
Цитата
  Михаил Бубнов   написал:
жить вчетвером на шести метрах это вопрос философии. Если планируется именно жить то да - личного пространства категорически мало. А если планируется только спать жрать подмыться и гулять то можно и меньше но команда нужна, без команды вообще никакое действие производить не рекомендуется.
Команда? В смысле "Стой! Ать-два!" Или "Команда молодости нашей))"
команда "Стой!" применяется для отмены или остановки действия по предыдущей команде, вам какая-то другая команда нужна. "Ать-два!" - это вообще не команда это тактовая речёвка для синхронизации действий исполнителей... ну это всё само собой шуточки.
Вы остальных членов э... скажем так экипажа спрашивали - чего они хотят от вашей идеи? У меня например дочь хотела чтоб были занавески на окнах а жена чтоб был душ хотя бы сидячий. Конечно некоторые пожелания придётся отвергнуть, так например мои обе хотели чтобы высота прицепа не превышала высоту тягача. Но при этом мой экипаж вместе со мной во главе не приемлет долгое времяпрепровождение ни в будке ни возле неё. У нас отпуск это движение, а прицеп это только средство обеспечения независимой комфортной ночёвки и иногда готовки + личная гигиена и хранение. Исходя из наших коллективных требований к функционалу прицепа и местности его применения а так же количества экипажа у нас получилось что 3,5м - 4м длинны нам то что надо. Маркизы нет и не планируется, уличная мебель - только складные стульчики даже стола (уличного) нет.
 Вот я и вам советую взять бумажку и карандаш и составить список хотелок каждого члена.
 
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
 Вот я и вам советую взять бумажку и карандаш и составить список хотелок каждого члена.
 
А, понятно))). Но мне до сбора мнений команды хотелось бы определиться, возможно ли вообще без напрягов таскать за крузаком длинный американский прицеп. Ведь у него есть отличительные черты, такие как:
1) большая, чем у европейских прицепов, нагрузка на фаркоп (до 350 кг)
2) большая масса ( до 3,5 тонны)
3 ) большая высоты и ширина
Вот, если бы мне кто сказал : " не дрейф, я таскаю такой прицеп и норм", то я бы уже приступил к выбору занавесок.
 
Я лишь помню тему с ремонтом американца.... Но там не было проблем вашего характера...
Было, где хранить и на чем таскать. Но это далеко от сюда.
Но ремонт очень геморройный! А уж что будет со слайдером после наших дорог...????
Видел только в живую Ростовских путешественников со слайдером, но там был автобус, почти как икарус.
 
ТЛК 200 легко утащит 3.5 тонны.  Он и больше утащит. До 6ти тонн.  Размер подбирайте от своей задачи. Где ездить. Как часто. Где стоять. Научится таскать такой прицеп можно. Поставите камеры по кругу и вперёд.  

Как правило, чем меньше прицеп, тем он активней ездит. Исходите из этого. 8ми метровый Вам самому не захочется лишний паз снимать с якоря.
 
Спасибо большое  
 
mkron, при выборе американца обязательно обратите внимание на ширину прицепа.
Согласно Правилам Дорожного Движения Российской Федерации (далее ПДД) допустимая ширина транспортного средства 2 метра 60 сантиметров для рефрежираторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для остальных транспортных средств.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Их опыта моего товарища - Крузак200 дизель, прицепил прицеп с катером 7.45 со шмурдяком и топливом на боту - полная масса получилась под три тонны - поехал в Финку - Крузак начал подыхать уже на Валдае - доехал, порыбачил и и вернулся - кончилось тем что купил длинный РАМ со спаркой и мотором вроде 6.7 дизель - доволен.
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
 
На мою прежнюю работу в автосервис регулярно раз в год для ТО пригоняли ниссан навару переделанную в седельный тягач. Владелец этой навары в дружбе с владельцем конторы по этому делали быстро и вопросов не задавали, но со слов механика который постоянно обслуживал эту машину 2,5tdi 4х4 МКПП - она используется чтобы таскать здоровенный жилой трейлер. Сам видел только тягач, ни фотографии прицепа ни его характеристик не видел не знаю. Понятие "здоровенный" конечно субъективное, но я думаю ради шестиметрового прицепа переделывать навару в седельный тягач со сцепным на высоте 1,5 над землёй и строго над задней осью?.. наверно и правда что то здоровенное.
инь янь хрень пьянь
 
Таскать понятие растяжимое - можно идти в потоке фур придерживаясь скорости 70-90 или плестись 40-60 и быть помехой на дороге для остальных участников движения.
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
 
Вот такие они, американские трейлеры https://youtu.be/Noc3dX_IBRI?t=55
Какие 6 метров?
 
Дмитрий SDSFox,
есть.
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Цитата
mkron написал:

Вот, если бы мне кто сказал : " не дрейф, я таскаю такой прицеп и норм", то я бы уже приступил к выбору занавесок.

был прицеп 8,50 общей. для меня оказался перебором, хоть и не американский...
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Цитата
Речник написал:
Крузак200
прашу пардону, но гавно этот ваш крузак.
и не едет, и не тормозит, и тесный....

тахо и эскалейды просторнее и резвее.
Изменено: ska_69 - 10.09.2020 14:19:31
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
О Господи. Я таскал 8ми метровый американский катер из Ростова на Дону аж в Болгарию через Польшу. Тягач был Инфинити, он же Патрол.  Шёл с грузовиками 80-90. Бензин. Расход получился 20 литров.  На маршруте два раза горы. Никаких проблем. А тут ТЛК 200 и караван. Я уже не говорю про свою Волгу с мотором 100л.с. на газу, которая прошла 300ткм с прицепами караванами. И те же 80-90 кмч.

Лет 25 назад попался Крузак из Швейцарии с пневмосистемой для прицепа. 80й ещё. Вес прицепа по документам допускался 6 тонн.  

Так что  ТЛК200 тягач идеальный и прицеп 6-8 метров для него ниочём. Из добавок я бы поставил амортизаторы на зад посильнее и всё.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.